Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Сергей_ТМ в 20.11.14 8:57

hashimoto-san пишет:
Ессесно,шаг в сторону заваливания и противоположную клеванту тяну.Все как по инструкции. У меня кайт есть 3хметровый.вот его поднял он так и висит над головой,а эта хрень вечно падает,пока ее выпрямишь на повторную попытку 3 литра пота сойдет.
Попотеть на наземке поначалу придется - это "ессесно". Smile
Судя по первому предложению, вы пытались поднять крыло из положения  прямого старта? Обычно обучение начинают с обратного...
А летать вы тоже будете по инструкции? Shocked

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 257
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  hashimoto-san в 20.11.14 15:12

Сергей_ТМ пишет:
hashimoto-san пишет:
Ессесно,шаг в сторону заваливания и противоположную клеванту тяну.Все как по инструкции. У меня кайт есть 3хметровый.вот его поднял он так и висит над головой,а эта хрень вечно падает,пока ее выпрямишь на повторную попытку 3 литра пота сойдет.
Попотеть на наземке поначалу придется - это "ессесно". Smile
Судя по первому предложению, вы пытались поднять крыло из положения  прямого старта? Обычно обучение начинают с обратного...
А летать вы тоже будете по инструкции? Shocked

Конечно буду стараться по инструкции. А что,не рекомендуете?))
Да,с прямого старта.Обратный не доходит до меня. А так нашел тут клуб один,вроде и соревнования бывают и инструкторы загранишные приезжают.)Вот в это воскресение еще раз попробую и отпишу.

hashimoto-san
Пилот

Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Test в 24.11.14 15:20

hashimoto-san пишет:Вчера в поле пытался поднять его над собой,ветер был метра 2/сек.Так он поднимается и постоянно на одну сторону клюет.Не пойму то ли я не я,то ли контроль нарушен,то ли крыло косое.Дал парню который немного имеет опыт,у него тоже самое.
Открою вам тайну, что крыло в ветер 1-2 метра в секунду не будет стоять в зените. Никогда. Для этого нужно бежать с куполом, создавая ветровой напор хотя бы 3-5 м/с. Иными словами, нужно было двигаться с парапланом со скоростью примерно 6-8 км/час (примерно 2 м/с), тогда возникнет подъемная сила на профиле крыла, достаточная для того, чтобы он сам себя смог удержать в воздухе в стабильном полетном состоянии. В ветер 2 метра в секунду крыло само летать не будет.

Ссылка на кайт 3 м2 не корректная. Вряд ли его вы запускали в тот же ветер? Или на высоте сила ветра была гораздо выше. Для 3 м2 кайта ветер нужен хотя бы 5 м/с.

В общем, совет тот же, Что и был в начале. Учитесь у профессионалов. Тогда не будет таких вопросов.
avatar
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1223
Возраст : 56
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  hashimoto-san в 24.11.14 16:48

Test пишет:
hashimoto-san пишет:Вчера в поле пытался поднять его над собой,ветер был метра 2/сек.Так он поднимается и постоянно на одну сторону клюет.Не пойму то ли я не я,то ли контроль нарушен,то ли крыло косое.Дал парню который немного имеет опыт,у него тоже самое.
Открою вам тайну, что крыло в ветер 1-2 метра в секунду не будет стоять в зените. Никогда. Для этого нужно бежать с куполом, создавая ветровой напор хотя бы 3-5 м/с. Иными словами, нужно было двигаться с парапланом со скоростью примерно 6-8 км/час (примерно 2 м/с), тогда возникнет подъемная сила на профиле крыла, достаточная для того, чтобы он сам себя смог удержать в воздухе в стабильном полетном состоянии. В ветер 2 метра в секунду крыло само летать не будет.

Ссылка на кайт 3 м2 не корректная. Вряд ли его вы запускали в тот же ветер? Или на высоте сила ветра была гораздо выше. Для 3 м2 кайта ветер нужен хотя бы 5 м/с.

В общем, совет тот же, Что и был в начале. Учитесь у профессионалов. Тогда не будет таких вопросов.
Так я у вас и учусь  Wink
Вчера смотрел профессионал заграничный мое крыло .говорит крыло хорошее,но стропы отличаются по длине друг от друга.Говорит можешь выбросить. Я не верю,что нельзя чтото сделать с ними. http://www.picshare.ru/view/5591711/
На счет совета с ветром -спасибо.попробую еще.

hashimoto-san
Пилот

Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Пух! в 24.11.14 17:50

hashimoto-san пишет:
Вчера смотрел профессионал заграничный мое крыло .говорит крыло хорошее,но стропы отличаются по длине друг от друга.Говорит можешь выбросить. Я не верю,что нельзя чтото сделать с ними. http://www.picshare.ru/view/5591711/
На счет совета с ветром -спасибо.попробую еще.
Ну так просто вытяни короткие до длинны длинных как минимум да и всё.  Smile
Тут в другом вопрос:
Я правильно вижу, что стропы крепятся за малью через "удавку" (узел)?
И на жёлтой стропе оплётка битая?

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
avatar
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 748
Возраст : 43
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  hashimoto-san в 24.11.14 18:07

Пух! пишет:
hashimoto-san пишет:
Вчера смотрел профессионал заграничный мое крыло .говорит крыло хорошее,но стропы отличаются по длине друг от друга.Говорит можешь выбросить. Я не верю,что нельзя чтото сделать с ними. http://www.picshare.ru/view/5591711/
На счет совета с ветром -спасибо.попробую еще.
Ну так просто вытяни короткие до длинны длинных как минимум да и всё.  Smile
Тут в другом вопрос:
Я правильно вижу, что стропы крепятся за малью через "удавку" (узел)?
И на жёлтой стропе оплётка битая?
Да он пытался вытянуть,говорит не идут,кевларовые,3-4см не вытянуть.А на счет оплетки-верно,у пары тройки строп есть такая проблема.Заказал с эбея коплект строп,типа для ремонта,посмотрю что и как можно.

hashimoto-san
Пилот

Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Test в 24.11.14 18:17

Пух! пишет:
hashimoto-san пишет:Вчера смотрел профессионал заграничный мое крыло .говорит крыло хорошее,но стропы отличаются по длине друг от друга. Говорит можешь выбросить. Я не верю,что нельзя чтото сделать с ними.
Ну так просто вытяни короткие до длинны длинных как минимум да и всё.  Smile
Тут в другом вопрос: Я правильно вижу, что стропы крепятся за малью через "удавку" (узел)?
И на жёлтой стропе оплётка битая?
Да, Толя. Битая стропа. Перед этим была фотка вообще раздербаненной стропы без оплетки в верхнем ярусе. Разница в длинах - самая малая проблема.

Вот руководство по эксплуатации http://skywalk.info/files/2012/02/CHILI_E.pdf
Там, к сожалению, есть схема стропления, но не указаны длины.
Они есть тут: http://flight.manual.free.fr/lines_plans/skywalk-chili-l.html
Источник тут: http://para2000.org/wings/skywalk/lines-diagrams.html
Ссылка тут (нужно найти свое крыло) http://para2000.org/wings/index.html

Неизвестному коллеге из Азербайджана нужно убедиться, что у него крыло все-таки той модели и того размера.

В общем, на крыле со стропной в таком состоянии я бы не полетел.
При неизвестной истории - ее лучше вообще заменить.

Думаю, что неизвестный иностранный профессионал говорил не про длину, а про состояние строп, когда посоветовал их выкинуть.
Просто закажите комплект строп или у производителя, или у любого, кто занимается их пошивом (у Кушлевича (Москва), например).
avatar
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1223
Возраст : 56
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Test в 24.11.14 18:21

hashimoto-san пишет:Да он пытался вытянуть,говорит не идут,кевларовые,3-4см не вытянуть.А на счет оплетки-верно,у пары тройки строп есть такая проблема.Заказал с эбея коплект строп,типа для ремонта,посмотрю что и как можно.
У Chili никогда не было никаких кевларовых строп. Там стояли обычные оплеточные. Это должно еще больше убедить, что менять нужно всю стропную. Без диспутов на эту тему. Что касается ремонтных строп, то положите их в запас. А закажите полностью новую стропную. Рисковать своей жизнью из-за веревочек? Да ну нафиг...!
avatar
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1223
Возраст : 56
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  hashimoto-san в 24.11.14 18:27

Test пишет:
Пух! пишет:
hashimoto-san пишет:Вчера смотрел профессионал заграничный мое крыло .говорит крыло хорошее,но стропы отличаются по длине друг от друга. Говорит можешь выбросить. Я не верю,что нельзя чтото сделать с ними.
Ну так просто вытяни короткие до длинны длинных как минимум да и всё.  Smile
Тут в другом вопрос:  Я правильно вижу, что стропы крепятся за малью через "удавку" (узел)?
И на жёлтой стропе оплётка битая?
Да, Толя. Битая стропа. Перед этим была фотка вообще раздербаненной стропы без оплетки в верхнем ярусе. Разница в длинах - самая малая проблема.

Вот руководство по эксплуатации http://skywalk.info/files/2012/02/CHILI_E.pdf
Там, к сожалению, есть схема стропления, но не указаны длины.
Они есть тут: http://flight.manual.free.fr/lines_plans/skywalk-chili-l.html
Источник тут: http://para2000.org/wings/skywalk/lines-diagrams.html
Ссылка тут (нужно найти свое крыло) http://para2000.org/wings/index.html

Неизвестному коллеге из Азербайджана нужно убедиться, что у него крыло все-таки той модели и того размера.

В общем, на крыле со стропной в таком состоянии я бы не полетел.
При неизвестной истории - ее лучше вообще заменить.

Думаю, что неизвестный иностранный профессионал говорил не про длину, а про состояние строп, когда посоветовал их выкинуть.
Просто закажите комплект строп или у производителя, или у любого, кто занимается их пошивом (у Кушлевича (Москва), например).
Голландский инструктор почему то критиковал именно не столько оплетку а несоответствие длины справа слева.
За ссылки большое спасибо. Вот еще бы подсказали ,как выйти на Кушлевича,что стропы мастерит? Здесь мне в федерации озвучили цены на стропы в 600 евро! Я новичек в этом деле,но чтото показалась странной эта цена.

hashimoto-san
Пилот

Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Director в 24.11.14 22:09

hashimoto-san пишет:

Голландский инструктор почему то критиковал именно не столько оплетку а несоответствие длины справа слева.
За ссылки большое спасибо. Вот еще бы подсказали ,как выйти на Кушлевича,что стропы мастерит? Здесь мне в федерации озвучили цены на стропы в 600 евро! Я новичек в этом деле,но чтото показалась странной эта цена.

Рекомендую обратится для реставрации параплана к Ирине Горбалевой. Она сможет сделать это бюджетно и качественно.

_________________
Парапланерный сайт "Directoria" http://paraplan.directoria.biz/
avatar
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1841
Возраст : 55
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Test в 25.11.14 19:14

hashimoto-san пишет:Вот еще бы подсказали ,как выйти на Кушлевича,что стропы мастерит?
Вот ссылка на его профиль на параплан.ру : https://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=424
Там указана и электронная почта и сайт...
avatar
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1223
Возраст : 56
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  hashimoto-san в 25.11.14 19:49

Test пишет:
hashimoto-san пишет:Вот еще бы подсказали ,как выйти на Кушлевича,что стропы мастерит?
Вот ссылка на его профиль на параплан.ру : https://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=424
Там указана и электронная почта и сайт...
Спасибо.Отправил.

hashimoto-san
Пилот

Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Сергей_ТМ в 26.11.14 23:02

Зачем менять всю стропную на крыле,  состояние которого под большим вопросом?
Вопросов много, но я лучше напишу как бы поступил я. Конструктивная критика категорически приветствуется. Smile

Проверка купола:
1. Нервюры (перемычки между воздухозаборниками). Должны быть немятыми - жесткими. Подробности лучше поискааь в интернете - я сам не большой спец.
2. проверить все швы
3. проверить крыло на наличие отверстий или других повреждений.
4. проверить петли, к которым прикрепляются стропы.
5. проверить крыло на продуваемость. Поскольку прибор найти вряд-ли удастся, можно использовать метод "поцелуй крыла" Smile, т.е. по продувать его ртом. Продуваться не должен. (подробности в инете, на параплан.ру например есть целые ветки, посвященные этому)
Если фатальных дефектов крыла не обнаружено, переходим к стропной.
1. Проверка на разрыв. Процедура банальна, выполняется при любых условиях, необходимо только место.  Одновременно с этой проверкой происходит протягивание строп. Если стропы выдержали проверку, но есть разлохмаченность оплетки - наложить бандаж. (информация в интернете)
ВНИМАНИЕ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ, ЛЮБОЙ НАГРЕВ СТРОП ВЕДЕТ К ИХ БЕЗВОЗВРАТНОЙ ПОРЧЕ.
Не выдержавшие испытание стропы заменить из ремкомплекта, с этим, как я понял. проблем нет.
2. проверить стропы на длину. Внимание стоит обращать на перепады между рядами. Процедура несложная - подробности все там же, на параплан.ру  Если есть существенные перепады, которые не исправились после протягивания можно применить другие методы  корректировки длины. https://paraplan.ru/forum/topic/130948
Ну как - то так. Для начала хватит. Coolsmiley

Как дела с наземкой, что - то я не увидел обещанного отчета с предыдущих выходных.  Перепад в стропной между консолями в 3-4 см, не может быть уважительной причиной для остановки занятий. кстити, опишите место занятий, точнее рельеф местности. Равнина, холмы, горы, склоны.....

P.S. Особенно тщательно я бы проверил ту половину крыла, где стропы оказались длиннее. сдается мне, что предыдущего хозяина угораздило "загнездиться" на этом крыле, а иначе как объяснить такой перепад длин строп между консолями. По этой же причине возможно повреждена оплетка на некоторых стропах. Ну это так, фантазии перед сном. Very Happy

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 257
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  hashimoto-san в 27.11.14 11:41

Сергей_ТМ пишет:Зачем менять всю стропную на крыле,  состояние которого под большим вопросом?
Вопросов много, но я лучше напишу как бы поступил я. Конструктивная критика категорически приветствуется. Smile

Проверка купола:
1. Нервюры (перемычки между воздухозаборниками). Должны быть немятыми - жесткими. Подробности лучше поискааь в интернете - я сам не большой спец.
2. проверить все швы
3. проверить крыло на наличие отверстий или других повреждений.
4. проверить петли, к которым прикрепляются стропы.
5. проверить крыло на продуваемость. Поскольку прибор найти вряд-ли удастся, можно использовать метод "поцелуй крыла" Smile, т.е. по продувать его ртом. Продуваться не должен. (подробности в инете, на параплан.ру например есть целые ветки, посвященные этому)
Если фатальных дефектов крыла не обнаружено, переходим к стропной.
1. Проверка на разрыв. Процедура банальна, выполняется при любых условиях, необходимо только место.  Одновременно с этой проверкой происходит протягивание строп. Если стропы выдержали проверку, но есть разлохмаченность оплетки - наложить бандаж. (информация в интернете)
ВНИМАНИЕ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ, ЛЮБОЙ НАГРЕВ СТРОП ВЕДЕТ К ИХ БЕЗВОЗВРАТНОЙ ПОРЧЕ.
Не выдержавшие испытание стропы заменить из ремкомплекта, с этим, как я понял. проблем нет.
2. проверить стропы на длину. Внимание стоит обращать на перепады между рядами. Процедура несложная - подробности все там же, на параплан.ру  Если есть существенные перепады, которые не исправились после протягивания можно применить другие методы  корректировки длины. https://paraplan.ru/forum/topic/130948
Ну как - то так. Для начала хватит. Coolsmiley

Как дела с наземкой, что - то я не увидел обещанного отчета с предыдущих выходных.  Перепад в стропной между консолями в 3-4 см, не может быть уважительной причиной для остановки занятий. кстити, опишите место занятий, точнее рельеф местности. Равнина, холмы, горы, склоны.....

P.S. Особенно тщательно я бы проверил ту половину крыла, где стропы оказались длиннее. сдается мне, что предыдущего хозяина угораздило "загнездиться" на этом крыле, а иначе как объяснить такой перепад длин строп между консолями. По этой же причине возможно повреждена оплетка на некоторых стропах. Ну это так, фантазии  перед сном. Very Happy
Оо.Ну спасибо.Это целый отчет вы мне предоставили.Оценено) Я сейчас воюю с продавцами этого параплана. Продавец, требует провести "сертификацию" крыла,а иначе он его обратно не примет.Какая может быть сертификация если я ему прислал фото строп в ужасном виде и это при том ,что он отписывал мне ,что крыло проверено от и до и в порядке.Потом правда признался,что не проверяли ничего. За инспекцию тут на месте и за отправку я опять должен платить,за что спрашивается.Ладно,спасибо вам,наверно придется реставрировать стропы самому. Америкосев вот ругаем все,но они такие вещи не делают.Если не договоримся я опубликую тут у кого и откуда брал,чтоб другие не попались.
На счет полетов,рельеф здесь горно холмистый,на прошлой неделе лил дождь со всеми вытекающими,поэтому не поехали.Наверно на этот викенд поедем если будет погода ок.Вышлю отчет как будет. Удачи всем.

hashimoto-san
Пилот

Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Test в 27.11.14 13:00

Сергей_ТМ пишет:Проверка купола:
1. Нервюры (перемычки между воздухозаборниками). Должны быть немятыми - жесткими. Подробности лучше поискааь в интернете - я сам не большой спец.
2. проверить все швы
3. проверить крыло на наличие отверстий или других повреждений.
4. проверить петли, к которым прикрепляются стропы.
Можно лишь проверить на отсутствие повреждений, дырок и разрывов по швам. Иными словами, обычный визуальный контроль. Все остальное - от лукавого, не специалист проверить не может.

Сергей_ТМ пишет:5. проверить крыло на продуваемость. Поскольку прибор найти вряд-ли удастся, можно использовать метод "поцелуй крыла" Smile, т.е. по продувать его ртом. Продуваться не должен. (подробности в инете, на параплан.ру например есть целые ветки, посвященные этому)
Это можно сделать. Опять же лучше показать опытному пилоту. Внешний признак - если ткань шуршит, то скорее всего все нормально. Я в прошлом году продавал свой Chili, материал был, как у нового.

Сергей_ТМ пишет:1. Проверка на разрыв. Процедура банальна, выполняется при любых условиях, необходимо только место.  Одновременно с этой проверкой происходит протягивание строп. Если стропы выдержали проверку, но есть разлохмаченность оплетки - наложить бандаж. (информация в интернете)
ВНИМАНИЕ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ, ЛЮБОЙ НАГРЕВ СТРОП ВЕДЕТ К ИХ БЕЗВОЗВРАТНОЙ ПОРЧЕ.
Не выдержавшие испытание стропы заменить из ремкомплекта, с этим, как я понял. проблем нет.
Проверка на разрыв. У каждой стропы свой номинал. От 50 кг до 200 примерно. Протяжка строп выполняется усилием 20 кг. Дает результат на разрыв строп только в случае фатальной ситуации с ними.

Что касается бандажа. Это временная мера. Нельзя бандаж использовать как постоянный. Поэтому при наличии поврежденной оплетки стропа должна меняться. Обязательно.
"Стропы из ремкомплекта" - не существуют. Нужно заказывать зашивку строп у специалистов. Для замены разбирается стропление до поврежденной стропы, затем собирается снова.

Сергей_ТМ пишет:2. проверить стропы на длину. Внимание стоит обращать на перепады между рядами.
Это - да.
avatar
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1223
Возраст : 56
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Test в 27.11.14 15:05

hashimoto-san пишет: Я сейчас воюю с продавцами этого параплана. Продавец, требует провести "сертификацию" крыла,а иначе он его обратно не примет.Какая может быть сертификация если я ему прислал фото строп в ужасном виде и это при том ,что он отписывал мне ,что крыло проверено от и до и в порядке.Потом правда признался,что не проверяли ничего. За инспекцию тут на месте и за отправку я опять должен платить,за что спрашивается. Ладно,спасибо вам,наверно придется реставрировать стропы самому.
Банально, но вы сами выбирали продавца. На том же параплан.ру есть несколько проверенных поставщиков б/у с Европы.
А стропы нужно не реставрировать, а менять полным комплектом. Как бы это ни печально звучало.
avatar
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1223
Возраст : 56
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Test в 28.11.14 14:34

Test пишет:
hashimoto-san пишет:Да он пытался вытянуть,говорит не идут,кевларовые,3-4см не вытянуть.А на счет оплетки-верно,у пары тройки строп есть такая проблема.Заказал с эбея коплект строп,типа для ремонта,посмотрю что и как можно.
У Chili никогда не было никаких кевларовых строп. Там стояли обычные оплеточные. Это должно еще больше убедить, что менять нужно всю стропную. Без диспутов на эту тему. Что касается ремонтных строп, то положите их в запас. А закажите полностью новую стропную. Рисковать своей жизнью из-за веревочек? Да ну нафиг...!
Кстати, извиняюсь. Глянул в мануал по крылу, там на странице 59 указаны материал строп. Это действительно арамид или кевлар. Полиэстровая оболочка и арамидный сердечник. В общем, для пилота это не так важно, как разрывная нагрузка на каждый вид стропы, которая указана также в описании.
avatar
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1223
Возраст : 56
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Сергей_ТМ в 06.12.14 16:04

hashimoto-san пишет:
На счет полетов,рельеф здесь горно холмистый,............
чуть ранее был задан вопрос

hashimoto-san пишет:И еще вопрос,при 5м.с ветре не опасно его раскрывать?Не поднимет? Хочется просто постоять потренироваться.

и ответ

Test пишет:................ Поднять - не поднимет, но потаскать по полю может вполне. В общем, параплан, как летательный аппарат поднимается в восходящих потоках, а сам по себе - нет

Теперь небольшое пояснение, ради которого я и задавал вопрос  относительно рельефа.
Ответ Александра в принципе верен, но вопрос в том, как он будет понят. Для этого я и выделил ключевые слова. Дело в том, что в горно-холмистой местности, ветер со скоростью 5м/с вполне способен создать динамический восходящий поток или попросту динамик. Таким образом по "полю" - потаскает, а в горах может и поднять.
поэтому рекомендую внимательно изучить тему динамика.
Выглядит это примерно так:

Схема обтекания холма воздушным потоком:
1 - невозмущенный поток; 2 - зона парения; 3 - ускорение воздушного потока над вершиной; 4 - подгорный ротор; 5 - восходящий поток в подгорном роторе


Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 257
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Test в 09.12.14 16:07

Сергей_ТМ пишет:
hashimoto-san пишет:На счет полетов, рельеф здесь горно холмистый,............
чуть ранее был задан вопрос
hashimoto-san пишет:И еще вопрос,при 5м.с ветре не опасно его раскрывать? Не поднимет? Хочется просто постоять потренироваться.
и ответ
Test пишет:................ Поднять - не поднимет, но потаскать по полю может вполне. В общем, параплан, как летательный аппарат поднимается в восходящих потоках, а сам по себе - нет
Теперь небольшое пояснение, ради которого я и задавал вопрос  относительно рельефа. Ответ Александра в принципе верен, но вопрос в том, как он будет понят. Для этого я и выделил ключевые слова. Дело в том, что в горно-холмистой местности, ветер со скоростью 5м/с вполне способен создать динамический восходящий поток или попросту динамик. Таким образом по "полю" - потаскает, а в горах может и поднять.
Сергей, в горах обычно никто наземкой не занимается. Так и было сказано, что "для полетов рельеф горно-холмистый", а какой он еще может быть для полетов? Вот цитата автора про наземку:
hashimoto-san пишет:Вчера в поле пытался поднять его над собой, ветер был метра 2/сек. Так он поднимается...
Просвещение начинающих, конечно, хорошее дело, но обучение по интернету - дело неблагодарное и очень спорное по результату. В общем, я бы не рискнул, тем более для незнакомого человека.
avatar
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1223
Возраст : 56
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Сергей_ТМ в 09.12.14 20:13

Test пишет:
Просвещение начинающих, конечно, хорошее дело, но обучение по интернету - дело неблагодарное и очень спорное по результату. В общем, я бы не рискнул, тем более для незнакомого человека.
Ты уже сделал это, Александр, и мое присутствие здесь есть следствие этого поступка.

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 257
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Test в 10.12.14 14:24

Сергей_ТМ пишет:
Test пишет:Просвещение начинающих, конечно, хорошее дело, но обучение по интернету - дело неблагодарное и очень спорное по результату. В общем, я бы не рискнул, тем более для незнакомого человека.
Ты уже сделал это, Александр, и мое присутствие здесь есть следствие этого поступка.
Сергей, уточни только, что именно я сделал? Предупредил о том, что в ветер 5 м/с новичку рано заниматься наземкой?
Если я где-то сделал ошибку, и начал именно такое заочное обучение, то обязательно учту и впредь более делать этого не буду.
Спасибо.
avatar
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1223
Возраст : 56
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  hashimoto-san в 23.03.15 13:43

Test пишет:
hashimoto-san пишет: Я сейчас воюю с продавцами этого параплана. Продавец, требует провести "сертификацию" крыла,а иначе он его обратно не примет.Какая может быть сертификация если я ему прислал фото строп в ужасном виде и это при том ,что он отписывал мне ,что крыло проверено от и до и в порядке.Потом правда признался,что не проверяли ничего. За инспекцию тут на месте и за отправку я опять должен платить,за что спрашивается. Ладно,спасибо вам,наверно придется реставрировать стропы самому.
Банально, но вы сами выбирали продавца. На том же параплан.ру есть несколько проверенных поставщиков б/у с Европы.
А стропы нужно не реставрировать, а менять полным комплектом. Как бы это ни печально звучало.

Салют всем.История с моим Skywalk приняла некоторые очертания.Немцы после повторной моей отправки в фирму предлжили выбросить его там же!..Хочу предупредить всех,кто собирается сделать покупку в paraplanclub.ru Там сидят безответственные продавцы,или даже судя по ситуации я бы назвал мошенники,по подставным именам,то ли Марат,то ли Игорь. Они полностью игнорируют звонки и письма с претензиями. Подал жалобу в МВД Татарстана в связи с этой ситуацией. Пусть крыло и деньги потерял,но хоть так другие будут оповещены.
Сейчас рассматриваю приобретение ОЗОН DHV 1 у местной федерации. Всем удачи.

hashimoto-san
Пилот

Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  hashimoto-san в 08.03.16 20:37

Test пишет:
Сергей_ТМ пишет:
hashimoto-san пишет:На счет полетов, рельеф здесь горно холмистый,............
чуть ранее был задан вопрос
hashimoto-san пишет:И еще вопрос,при 5м.с ветре не опасно его раскрывать? Не поднимет? Хочется просто постоять потренироваться.
и ответ
Test пишет:................ Поднять - не поднимет, но потаскать по полю может вполне. В общем, параплан, как летательный аппарат поднимается в восходящих потоках, а сам по себе - нет
Теперь небольшое пояснение, ради которого я и задавал вопрос  относительно рельефа. Ответ Александра в принципе верен, но вопрос в том, как он будет понят. Для этого я и выделил ключевые слова. Дело в том, что в горно-холмистой местности, ветер со скоростью 5м/с вполне способен создать динамический восходящий поток или попросту динамик. Таким образом по "полю" - потаскает, а в горах может и поднять.
Сергей, в горах обычно никто наземкой не занимается. Так и было сказано, что "для полетов рельеф горно-холмистый", а какой он еще может быть для полетов? Вот цитата автора про наземку:
hashimoto-san пишет:Вчера в поле пытался поднять его над собой, ветер был метра 2/сек. Так он поднимается...
Просвещение начинающих, конечно, хорошее дело, но обучение по интернету - дело неблагодарное и очень спорное по результату. В общем, я бы не рискнул, тем более для незнакомого человека.

Здравствуйте. давно я тут не был. Хотел рассказать, что то крыло отправил в Скайвалк производителю,они его сразу утилизовали на месте) Даже с меня еще и 140 евро просили за это.И смех и грех. Вообщем на Катюхе купил у мужика с Волгодонска крыло Градиент Голден 26. Ну не дорого совсем,но геометрия и стропы как и в описании-все ок,хоть ткань уже и не свежая,местами мелкие дырочки(заделал).На нем сделал свой первый полет после наземок. Если интересно вот он,поздравте) https://www.youtube.com/watch?v=U4pBUiqx8QY . Но все таки ткань потрепанная и сейчас попался в руки не дорого неплохой аппарат. Скайвалк Чили 1.Фотки грузить нет прав пока вот что на бирке что была на мешке (на самом крыле в бирку ни каких данных не вписано почему то) " Chili L, Skywalk # 2207, SGCHLR-2207-15762" . Написал производителю,они прислали мануал на него и сказали что он позиционируется как верх DHV1-2 и не рекомендуется для начинающих. Вот сейчас не знаю рискнуть взять его или нет? полетный вес у него 105-130 .я получаюсь где-то 112 с подвеской вместе ,то есть по низу. Посоветуйте что нибудь.Подойдет для меня или не рисковать?

hashimoto-san
Пилот

Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения