Vega II EN D Axis с мотором

Перейти вниз

Vega II EN D Axis с мотором Empty Vega II EN D Axis с мотором

Сообщение  Director в 25.04.08 11:23

Взято с параплан.ру

Victor


В минувшие выходные облетал свою птичку под мотором. Вот по просьбе решил наскоро поделиться впечатлениями. Если что-то забуду написать, задавайте наводящие вопросы!

Со стартом и посадкой проблем никаких. Даже в штиль выводится обратным стартом! Естественно, что любых других условиях и технике будет проще. Разве что в сильный ветер надо поднимать аккуратно или даже придерживать D-рядом. Но это уже больше свободная тема - кто из моторников летает в 10 м/с и более...

Моё крыло размера S с вилкой 70-95 кг. Взлётный с мотором получился около 120 кг, установка Fly Products Kompress (о ней надо рассказывать отдельно).



Первый же взлёт вызвал бурю эмоций. Вега и с нормальной загрузкой рулится очень классно, а с моторным перегрузом реально приобрела черты акрокрыла! Усилия на клевантах повыше, чем допустим на Дискавери 3 (на нём тоже в эти дни полетал), но сильно ниже Танго. Чуткость управления обалденная - работа клевантами укладывается в примерно 15-20 см хода. В вираж прыгает без какой-либо предварительной раскачки, при этом сразу же развивая совсем нешуточную перегрузку. В спирали крыло также управляется отлично – в крене под 60 градусов я легко мог заставить Вегу менять угол что в плюс, что в минус без каких-либо последствий и соскальзывания на крыло.

Хоть и стоят минус-триммеры, но пока не пользовался - надо спарывать дурацкие поперечные настрочки - типа для градации. Нафиг не нужны, а в собачку триммера они не пролазят На балансировочной скорости носится достаточно быстро, но есть подозрение, что Акробат и Зорро всё же сделают мою красавицу. Разберусь с триммерами и попробую погоняться. Акселем не пользовался.

Полетал и в термичку с движком в виде замены лебёдки. В потоках до 4,5 м/с чувствовал себя очень уверенно. Конечно динамика у Веги на голову выше стандартов и все движения быстрые, но не пугающие. В поток вкручивался легче, чем на Д3. Хотя о парении в термиках на Веге лучше спрашивать опять же свободников.

Некоторый итог: за 2 дня полётов в разных вариациях и условиях пришёл к радостному выводу: я интуитивно правильно выбрал крыло. С самого начала я привык летать на моторе на свободных крыльях, и Вега лишний раз убедила меня в моих предпочтениях. Она позволяет делать ВСЁ! Летать спокойно на моторе очень приятно – качество за 9 экономит топливо и меньше напрягает мотор и уши пилота. Крутить пилотаж аппарат тоже может очень даже. Здесь я бы рискнул даже сказать, что нисколько не уступит Зорро или Акробату. Полёты свободно в термичку и динамике тем более! В общем, я счастлив!

В заключение обязательно должен напомнить, что Вега аппарат с удлинением в 5,7, и это накладывает ограничения. На мой личный взгляд, воспользоваться всеми возможностями крыла без излишнего риска сможет пилот с примерно 100 часами активных полётов за плечами. Вечернее молоко в динамике и на моторе я в эту цифру не вкладываю .

Информация на para2000.org

Информация с сайта производителя


Последний раз редактировалось: Director (11.05.08 10:20), всего редактировалось 1 раз(а)
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1843
Возраст : 57
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Vega II EN D Axis с мотором Empty Немножко лирики

Сообщение  Director в 11.05.08 10:11

Взято здесь

maestro

Лавстори
Мы встретились весной, когда на деревьях едва проклюнулись почки, и все живое радовалось первому теплу.
Я уже давно мечтал о ней, желая поскорее увидеть, прикоснуться, ощутить неповторимый запах…
Она жила робкими мечтами, будущее рисовалось ей неясным и туманным…
Я знал о ней почти все: как она выглядит, какой у нее характер, как она двигается. Ее сильные и слабые стороны не были для меня секретом…
Она не имела представления о моем существовании…
Я страстно жаждал обладать ею…
Она наивно полагала, что ее всю жизнь будут носить на руках…
Мы были созданы друг для друга.
Когда улеглось волнение первой встречи, я понял, что пора перейти к решительным действиям.
Осторожно нащупав молнию, я потянул ее вниз, обнажая то, что до сих пор было скрыто от посторонних глаз. Теперь нас разделяет только нежная ткань, и я осторожно прикасаюсь к ней своей ладошкой. Скрывать возбуждение, которое охватывает меня, все труднее и труднее.
Мои руки становятся дерзкими и требовательными, она смущенно замирает - еще бы, ведь мы никогда не были так близки...
-Доверься мне, милая, я буду нежен с тобой, не бойся ничего...
Вкрадчиво, неторопливо я провожу кончиками пальцев по краешку застежки, а потом властным движением снимаю последнюю преграду!
И вот она лежит передо мной, свернувшись калачиком, обнаженная, доверчивая, послушная …
С восхищенной улыбкой на губах, жмурясь от удовольствия, я начинаю разворачивать ее, укладывая поудобнее, так, как мне хочется.
Никаких возражений, но мне кажется, что я слышу ее мысли:
-Ой… Ну, пожалуйста, не надо… Мы еще не достаточно знакомы… Я боюсь… Давай потом… Что ты делаешь? На нас все смотрят…
-Все будет хорошо, не беспокойся ни о чем, родная.
Я ласкаю мою красотку взглядом. Заметно, что она волнуется и слегка трепещет. Решающий момент все ближе, наше возбуждение растет, и кажется, что оно вот-вот достигнет своего пика.
Внутренне собравшись и надежно упершись ногами, я решительно выполняю то самое движение бедрами, от которого так много зависит. Я делал это много раз, а вот у моей недотроги это происходит впервые в жизни.
-Ах!
Моя ненаглядная даже не успела понять, что произошло, а мы уже взмыли в безбрежный простор, от которого кружится голова и замирает сердце. Восторг и упоение охватывают нас, и мы, слившись в одно целое, вращаемся в лазоревой глубине неба, наслаждаясь и восхищаясь друг другом…
Так начался мой первый полет на новенькой Аxis Vega II.

Vega II EN D Axis с мотором T_cimg2639_s_374

Vega II EN D Axis с мотором T_cimg2640_s_179

Навеяно постом,
Crazy_Boy писал(а):
Пощупал недавно я такую девочку, толко размерчик М тот который EN-C... скажу всем честно, хочеться еще и еще Smile Правда много полетать не удалось, нельзя же у человека только что получившего крыло отбирать его надолго Smile Скажу всем честно - рассматриваю ее как одну из кандидаток на замену своему Вулкану. Управление - точное, парючесть - нет слов... правда на фиговерах не любит разгрузки внешней консоли - сначало начинает шелестеть (предупреждает) - ну а если пилот не понял намека то думаю хлопнет ухом.
который взят с ДВ форума.
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1843
Возраст : 57
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения