тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Прапор в 13.09.11 13:10

про законность нашего нахождения в воздухе.
добрый человек вот собрал всё в кучку, распечатал и выучил наизусть. Таким как я, кстати, тоже полезно, у которых рвотный рефлекс на правительственные документы.

вот оттуда
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1047094
======================================
Основных вопросов накопилось три.

1. На основании чего мы свободно используем воздушное пространство.

2. Порядок регистрации наших аппаратов.

3. Полёты над населёнными пунктами.



Итак, ответ на вопрос № 1

Берём воздушный кодекс и читаем



Цитата:
19 марта 1997 года N 60-ФЗ ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года Одобрен
Советом Федерации 5 марта 1997 года (в ред. Федеральных законов от
08.07.1999 N 150-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от
02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.03.2005 N 20-ФЗ, от 18.07.2006 N 114-ФЗ, от
18.07.2006 N 115-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от
08.11.2007 N 258-ФЗ, от 01.12.2007 N 314-ФЗ, от 04.12.2007 N 326-ФЗ,
от 04.12.2007 N 331-ФЗ, от 04.12.2007 N 332-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ,
от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 18.07.2009 N
179-ФЗ, от 23.07.2010 N 183-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 05.04.2011 N
46-ФЗ, от 05.04.2011 N 50-ФЗ, от 05.04.2011 N 51-ФЗ, от 18.07.2011 N
242-ФЗ) Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования
воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области
авиации. Государственное регулирование использования воздушного
пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации
направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных
перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и
безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности
полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.
Статья 16. Порядок использования воздушного пространства (в ред.
Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ) В соответствии со
структурой и классификацией воздушного пространства федеральными
правилами использования воздушного пространства устанавливается разрешительный или уведомительный порядок использования воздушного пространства.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2 статьи 13
настоящего Кодекса, об использовании воздушного пространства
уведомляется соответствующий орган единой системы организации воздушного
движения.


Возникает вопрос, какой порядок применяем мы?

Берём Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации и читаем п. 10.



Цитата:
Постановление
Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 г. Москва
"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства
Российской Федерации"
Опубликовано 13 апреля 2010 г.
Вступает в силу 1 ноября 2010 г. В соответствии со статьей 2
Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской
Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Федеральные правила
использования воздушного пространства Российской Федерации. 2.
Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской
Федерации от 22 сентября 1999 г. N1084 "Об утверждении Федеральных
правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 40, ст. 4861);
пункт 11 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской
Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14
декабря 2006 г. N 767 "Об изменении и признании утратившими силу
некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам
лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5587). 3. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 ноября 2010 г. Председатель
Правительства Российской Федерации В. Путин Классификация
воздушного пространства 10. Воздушное пространство над территорией
Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за
организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию,
классифицируется следующим образом: а) класс А - разрешаются полеты,
выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда
обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения
по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с
органом обслуживания воздушного движения (управления полетами)
обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на
использование воздушного пространства, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил; б) класс С -
разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и
правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются
диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по
правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других
воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и
правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по
правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов,
выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают
информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих
полеты по правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не
применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом
обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все
полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного
пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114
настоящих Федеральных правил; в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов.
Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу
обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на
высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не
более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов
по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом
обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах
воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной
двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения
(управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.




Ответ на вопрос № 2

Берём воздушный кодекс и читаем.

Цитата:
Статья 32.
Воздушное судно 1. Воздушное судно - летательный аппарат,
поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного
от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ) 2. Легкое
воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого
составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный
взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм. (п. 2 введен
Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный
вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса
авиационных средств спасания. (п. 3 введен Федеральным законом от
18.07.2006 N 114-ФЗ)




Статья 33. Государственная
регистрация и государственный учет воздушных судов 1. Воздушные суда,
предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной
регистрации в следующем порядке: гражданские воздушные суда, за
исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего
назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов
Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной
регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов
иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании
летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;
сверхлегкие гражданские воздушные суда
авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным
органом в области гражданской авиации;


Естествено возникает вопрос - а что же там родил уполномоченный орган в
области гражданской авиации ? - Он родил в общем неплохую для нас
бумажку. Переходим по ссылке от господина Письмана и читаем.



Цитата:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) ПРИКАЗ __________________________ Москва № __________________ Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения
В соответствии с пунктом 1 статьи 33, пунктом 6 статьи 34
Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс
Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,
1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607; №
45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, №
1 (ч. 1), ст. 29; № 27, ст. 3213; № 46, ст. 5554; № 49, ст. 6075; № 50,
ст. 6239, 6244, 6245; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст.
3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014;
2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2019, 2023, 2024, № 30 (ч. 1), ст. 4590)
п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемый Порядок государственной
регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего
назначения. И.Е. Левитин Чернышев Юрий Петрович (499) 231 65
63 УТВЕРЖДЕН приказом Минтранса
России от ______________ № _____ ПОРЯДОК государственной
регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего
назначения
I. Общие положения 1. Настоящий Порядок
государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов
авиации общего назначения (далее - Порядок) разработан в соответствии с
пунктом 1 статьи 33, пунктом 6 статьи 34 Федерального закона от 19 марта
1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, №
28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст.
1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 29; № 27, ст.
3213; № 46, ст. 5554; № 49, ст. 6075; № 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, №
29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, №
29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2019,
2023, 2024, № 30 (ч. 1), ст. 4590) и устанавливает требования к
государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов
авиации общего назначения, предназначенных для выполнения полетов (далее
- сверхлегкие воздушные суда), а также порядок присвоения и нанесения
на них государственных и регистрационных опознавательных знаков. 2.
Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в
Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с
выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого
гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее -
свидетельство о регистрации).
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также
сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без
учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не
подлежат.


Бумажка хоть и не утверждённая - но хоть что то.



Ответ на вопрос № 3

Берём воздушный кодекс и читаем



Цитата:
Статья 72. Полет
воздушного судна над населенными пунктами Полет воздушного судна над
населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае
неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами
населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей
взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления
от данного правила полета определяются в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации




Из этого пункта следует, что формально воздушный кодекс не запрещает полёты над населёнными пунктами – он их регламентирует.



Ну вот в общем и всё. Такие объяснения милицейских удовлетворили.
Распечатанные бумажки я сложил в файлик и сунул в рюкзак с парапланом а
то мало ли

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  sega в 13.09.11 14:53

тоже распечатал Drug
sega
sega
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 193
Возраст : 42
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  askvortsov в 13.09.11 18:31

Надо бы еще письмо Максу из Минтранса по поводу пилотских удостоверений найти и выложить. Тока в нормальном разрешении...
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Swift в 14.09.11 7:54

С ВК РФ не все так просто:
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
1. Обязательной сертификации подлежат юридические лица - разработчики и изготовители воздушных судов и другой авиационной техники; физические лица, юридические лица, осуществляющие и (или) обеспечивающие коммерческие воздушные перевозки, выполнение авиационных работ; юридические лица, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт авиационной техники; аэродромы, аэропорты; образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала; воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты, бортовое и наземное авиационное оборудование и другие объекты, а также юридические лица, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности.
2. Обязательной аттестации подлежит авиационный персонал.

Статья 11. Использование воздушного пространства
1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.

Статья 66. Допуск к полету воздушного судна
1. К полету допускается воздушное судно, имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию.

Статья 67. Документация, имеющаяся на борту воздушного судна
1. Каждое гражданское воздушное судно должно иметь на борту следующую документацию:
1) судовые документы:
свидетельство о государственной регистрации;
сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно);
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
2) соответствующие документы на каждого члена экипажа;
3) документы, предусмотренные уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Swift
Swift
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 305
Возраст : 46
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Мирный в 14.09.11 15:04

То что Прапор Андрюха написал правильно,
А Максова писанина полное противоречие!!!
Где истина, че за херь-то???
Но то что написано Прапором, надо действительно распечатать, вот тока синей печати минтранса не хватает,
и тогда любому полицаю можно предъявить, и будет законное подтверждение полетов!!!
Там столько пунктофффффффффф, все одно они их не знают,
не зря в пословице сказано:
БИЗ БУМАШКИ ТЫ БУКАШКА, А С БУМАШКАМ ЧИЛАВЕК!!!
Embarassed Embarassed Embarassed

МАКС С ТЕБЯ ПЕЧАТЬ!!!
У ЛУЧШЕ ШАПКУ МИНТРАНСА ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО, С ПРАПОРА ВСТАВКОЙ, И БУДЕТ ВАМ СЧАСТИЕ!!!

Fly Fly Fly
Мирный
Мирный
Дальний Ракетоносец

Мужчина Количество сообщений : 667
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Андрей Бородин в 14.09.11 16:52

Макс.
Все что ты написал - верно. Но параплан НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ. И регистрации не требует. Отсюда и доки на нем не должны быть и все другое про него - не про нас.
Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 49
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Swift в 14.09.11 16:58

Андрей, ты хоть читай, что написано на той же странице
Статья 32.
Воздушное судно 1. Воздушное судно - летательный аппарат,
поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного
от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
Так что, как не прискорбно, параплан - это воздушное судно.
Swift
Swift
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 305
Возраст : 46
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Андрей Бородин в 14.09.11 17:26

Макс, ты тоже читай.
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный
вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса
авиационных средств спасания. (п. 3 введен Федеральным законом от
18.07.2006 N 114-ФЗ)
Т.е. хоть и воздушное судно, но сверхлегкое. Ты же, когда едешь на легковом автомобиле не будешь останавливаться перед дорогой, на которой висит знак "Движение грузового транспорта запрещено". Хотя ты едешь на "транспорте" Very Happy
Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 49
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Swift в 15.09.11 7:39

Вот лишь бы что-нибудь брякнуть...
При чем здесь грузовой транспорт? Пишешь - параплан - не воздушное судно, потом - ну ладно, судно, но не совсем... К чему этот флуд? Все это уже сто раз обсуждено, с тех пор ничего не поменялось. По нашему законодательству штраф за незаконное использование воздушного пространства тебе могут вкотать влегкую
Swift
Swift
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 305
Возраст : 46
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Андрей Бородин в 15.09.11 8:47

Swift пишет:Вот лишь бы что-нибудь брякнуть...
При чем здесь грузовой транспорт? Пишешь - параплан - не воздушное судно, потом - ну ладно, судно, но не совсем... К чему этот флуд? Все это уже сто раз обсуждено, с тех пор ничего не поменялось. По нашему законодательству штраф за незаконное использование воздушного пространства тебе могут вкотать влегкую
Не надо воспринимать всё буквально. Это я про грузовики. Very Happy
Штраф в нашей стране могут вкатать за всё. А чтобы не вкатали, как раз Прапор (респект ему и уважуха за это) и выложил подборку бумажек, которые можно сунуть в нос не в меру ретивому служаке. Они тоже всех тонкостей зачастую, да не зачастую, а чаще всего, не знают.
А то что в разделе "парапланы" в нашем воздушном законодательстве бардак - это да, многократно обсуждалось.
По поводу судно - не судно. К словосочитанию воздушное судно добавили очень важное слово - сверхлегкое. Что в общем-то и избавило параплан от кучи необходимых для больших судов процедур. Так можно и с велосипеда техосмотрт требовать начать. Только не спрашивай, зачем здесь велосипед. Very Happy
Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 49
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Прапор в 15.09.11 9:28

Вот, всем спасибо, Макс, Андрюха, я с тем ветку и начал. То есть мы видим, в том числе и те, кто пока не в теме, что

- Для мимо проезжающих и агрессивно интересующихся деятелей есть вот это, вот это и вот это, но
- но мы то знаем, что не всё так просто, (то есть всё просто но совсем не так (с))
При целенаправленом наезде по команде "фас", конечно же, не спасут распечатки в подвеске, но это уже особый и редкий случай.

всё как на дороге. Будешь молчать - накатают столько протоколов, чего и не делал. Будешь сопротивляться... да ещё и с видеорегистратором - пойдут ловить другого кого-нибудь.

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Swift в 15.09.11 11:41

Мимо проезжающих можно смело посылать на йух, если это не транспортная прокуратура и не госавианадзор (что мало вероятно для случайного проезда). Прищучить нас могут только по наводке специально обученные для этого дела органы, а от них все эти распечатки не канают.
Swift
Swift
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 305
Возраст : 46
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Андрей Бородин в 17.09.11 8:58

Swift пишет:Мимо проезжающих можно смело посылать на йух, если это не транспортная прокуратура и не госавианадзор (что мало вероятно для случайного проезда). Прищучить нас могут только по наводке специально обученные для этого дела органы, а от них все эти распечатки не канают.
Макс. Твой совет чреват серьёзными последствиями. В плане неподчинения сотруднику при исполнении и т.п. Чтобы послать - нужна аргументация. Вот эти бумаги могут ей быть.
Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 49
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Мирный в 17.09.11 10:49

если это не транспортная прокуратура и не госавианадзор!!!
А у него что на лбу будет написано, вернее на лобовом стекле???
Ржунимагу Ржунимагу Ржунимагу
Увидел подозрительную машину, улетел на запасную площадку, и это самое разумное решение, как грят не буди лихо, пока оно спит тихо!!!
Нет правовой базы, и когда она будет, одному всевышнему известно, НАША РАША непредсказуемая страна, со своими противоречащими законами!!!
Embarassed Embarassed Embarassed
Мирный
Мирный
Дальний Ракетоносец

Мужчина Количество сообщений : 667
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Геннадий в 18.09.11 8:13

Совет мотристам : не дрочите людей на земле, и пилотов в воздухе и будет вам свобода и счастье...
Совет свободникам: нет вам здесь счастья, поэтому летать сваливайте за бугор...
Малая авиация расправляет крылья. В воздух в лётную погоду поднимается всё больше и больше воздушных судов. Мы ходим маршруты в основном на 500, при встречных и пересикающихся курсах нас РП может приподнять до 700 или опустить до 300. Летаем абсолютно везде без ограничений. В основном по зоне "Ж", но если надо делаем запросы и в другие зоны. Вертолёты могут устраивать покатушки и на 200. Но ниже не слышал. Может только когда облёт нефте-газо провода ? Увидеть в воздухе кого-то достаточно проблематично. Даже зная где и на какой высоте идёт борт, находишь его не с первого раза. На маршруте всё внимание на стрелочки (скорость, курс, горизонт, скольжение, через раз параметры двигателя) и на слечение карты с местностью. Увидеть что-то втихушку болтающееся в воздухе достаточно проблематично.
Все частные аэродромы имеют выходной : понедельник и вторник.
ЗЫ:А бумажки они всегда на пользу для человека придуманы, можно при случае и в харю тыкнуть, а можно и жо@у подтереть...)))
Геннадий
Геннадий
Пилот

Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Филин в 18.09.11 22:24

Геннадий пишет:Совет мотристам : не дрочите людей на земле, и пилотов в воздухе и будет вам свобода и счастье...
Совет свободникам: нет вам здесь счастья, поэтому летать сваливайте за бугор...
............. а можно и жо@у подтереть...)))
Вроде бы и все правильно написал, но как то неприятно, особенно от тебя это читать. Поэтому Дружище летая свои 500. Знай и посматривай, что где то твои бывшие товарищи по тряпколетам в воздухе. Coolsmiley

P.S. Жизнь она тонкая штука, может и мы в твою авиацию придем, а может и ты к нам вернешься. Вообщем если на народную мудрость, то: Не плюй в колодец............. Ass
Филин
Филин
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 184
Возраст : 54
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Андрей Бородин в 19.09.11 0:10

Филин пишет:
Геннадий пишет:Совет мотристам : не дрочите людей на земле, и пилотов в воздухе и будет вам свобода и счастье...
Совет свободникам: нет вам здесь счастья, поэтому летать сваливайте за бугор...
............. а можно и жо@у подтереть...)))
Вроде бы и все правильно написал, но как то неприятно, особенно от тебя это читать. Поэтому Дружище летая свои 500. Знай и посматривай, что где то твои бывшие товарищи по тряпколетам в воздухе. Coolsmiley

P.S. Жизнь она тонкая штука, может и мы в твою авиацию придем, а может и ты к нам вернешься. Вообщем если на народную мудрость, то: Не плюй в колодец............. Ass
+1000000000000000
И еще. Гена. На хрена ж ты летаешь тогда, если кроме стрелочек и скольжений ни чего не видишь???
Прости, не удержался.
Кстати, на досуге, почитай воздушный кодекс. Априори, ТЫ ДОЛЖЕН УСТУПАТЬ ДОРОГУ БЕЗМОТОРНОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ. То есть, дОлжон его видеть. А потом уже разбираться, законно он там висел или нет. Так и орлов сбивать начнешь, увлекаясь стрелочками, те то вообще понятия о вашей важности и значимости для неба не имеют.
... Блин, малая авиация, которая расправляет крылья Bat Что ж вы летаете-то везде (твои слова, я только повторил)? Вот и получается ситуёвины, как этой зимой - что "авиатор" на робинсоне вытворял на г.лыжной трасе.
Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 49
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Прапор в 19.09.11 0:24

Всё нормально, мужики, вы просто не в курсе, но благодаря в том числе Гене, к нам тут в нашем углу, относятся спокойно и не напрягаются.
Простой пример (а их не один) вчера, я, полез в гору. Набрался 350 над стартовой поляной и двинул вперёд и вверх. Меня тут же заметили, своим жёлтокрылым дали команду "посматривать, висит параплан на 100-150 м над барлаком-сокуром", хотя, над барлаком было 800 над сокуром 1000, перепутали наверно "случайно", да..))) Мне никаких претензий, мой телефон есть.
(кто не в курсе мои соседи 500-700 максимум поднимаются, но летают по всей области, буквально везде. Линёво-толмачёво-г-алтайск...

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Прапор в 19.09.11 0:26

Андрей Бородин пишет: Вот и получается ситуёвины, как этой зимой - что "авиатор" на робинсоне вытворял на г.лыжной трасе.
дык, чему удивляться, все мы люди...

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Андрей Бородин в 19.09.11 7:56

Прапор пишет:...
Андрей. Не было бы указания валить летать за бугор - не было бы такой реакции.... Тем более, что и в моторной авиации в законодательном плане и исполнительном тоже бардак. Это не есть норма, когда серийные самолеты и вертолеты регистрируются как самоделки (ЕЭВС - единичный экземпляр воздушного судна).
Правовое государство, блин.... тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез 400250
Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 49
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Banzai в 19.09.11 9:31

Smile Андрюха, что ты всё так близко к сердцу принемаешь, от земли-то когда крайний раз отрывался ?
В водухе на самом деле заметно оживлённее стало... в нашей стороне вчера, кроме нас, в течении дня, ещё тройка мотористов крутилась, четыре мотодельты, "кукуруза" с "одуванчиками", а под вечер ещё и три шарика взлетели... и это кроме бортов, котрые благоразумно облетали поляну на больших высотах Laughing (наверное чтобы не встретиться с некотрыми тихоходными терминафторами, которых они ДОЛЖНЫ Laughing пропускать )...
Уважать друг друга в первую очередь надо и понимать особенности пилотирования и тех и других , а для этого общаться более тесно надо, и без рамсов ... хорошо, что Гена не побоялся злобного хирурга из медкомисии Laughing и затесался в стане друзей Laughing Drink
p.s. c мотодельтами, например, вчера удалось продуктивно пообщаться... один дельт восстановлению уже не подлежит... теперь к Гене на аэродром нагрянуть бы надо, хотя наши моторисы там уже по мелочи отметились Wink Laughing
Banzai
Banzai
Пилот

Количество сообщений : 899
Возраст : 50
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Андрей Бородин в 19.09.11 9:58

Banzai пишет:Уважать друг друга в первую очередь надо и понимать особенности пилотирования и тех и других , а для этого общаться более тесно надо, и без рамсов ...
А не заявлять - "нет вам тут счастья, валите летать за бугор!"
Имею много друзей как в России, так и в Казахстане, которые летают на Бекасах, Птенцах, Пайперах и прочей мелкой шелупони, которые, кстати, некоторые "большие" авиаторы за самолеты не считают.
Ни один не считает парапланеристов помехой движению, только если параплан не висит на глиссаде, там да, уйти некуда. И уважительно, между прочим, относятся.
А то что близко к сердцу принимаю, так иначе не научен. Либо полностью, либо никак.

Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 49
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Banzai в 19.09.11 10:11

Андрюшк, ты просто Гену живьём, вместе с его ехидством Laughing , наверное уже давненько не видел , поэтому всё так остро воспринемаешь... от забот, батенька, чаще отдыхать надо Laughing
Banzai
Banzai
Пилот

Количество сообщений : 899
Возраст : 50
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Андрей Бородин в 19.09.11 10:24

Да в том то и дело, что отдыхать времени нет и на полеты выехать - тоже. Да ладно, ты лучше подробнее напиши о дельте, который восстановлению не подлежит. Я не понял, это по вине парапланериста что ли? Тогда инфу в студию!
Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 49
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Геннадий в 19.09.11 10:28

Нервные парапланеристы не редкость...
Фраза "валите за бугор летать" не то-же самое "пошли нах...", как некоторые восприняли. Я , сидя в кабине самолёта, летя по маршруту, с ужасом представляю себе встречу со свободником, имеющем почти нулевую скорость.
Сидя на параплане, 90% внимания уделяешь окружающего тебя пространства. Сидя в кабине ВС, наверное только 20%. Заметить что-то в воздухе (трёхмерном пространстве) проблемно в виду физиологии нашего зрения. Не с первого раза находишь то что летит, даже после того как получаешь информацию.
Короче, хотел предупредить о том что знаю, можете реагировать каждый по своему уровню восприятия этого мира.
Желаю всем без исключения безопасных полётов, которые находятся только в наших мозгах.
ЗЫ: А про бумажки, которые где-о и проканают, а где-то ими же и утрёшься, даже не пойму что тут обсуждать...
ЗЫЫ: Про то что я в будущем буду с вами летать собственно не сомневаюсь, т.к. самолёт вещь ооооооооочень затратная....)))
Геннадий
Геннадий
Пилот

Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04

Вернуться к началу Перейти вниз

тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез Empty Re: тем пилотам, кто недавно летает - юридич. ликбез

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения