Электропарамотор

Перейти вниз

Электропарамотор Empty Электропарамотор

Сообщение  Director в 26.06.12 23:03


_________________
Парапланерный сайт "Directoria" http://paraplan.directoria.biz/
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1843
Возраст : 57
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  Терминатор в 27.06.12 6:42

Ай, молодцы, землячки! Yahoo
Давайте доводите: уменьшайте вес, повышайте моторесурс, ставьте складной винт и ... будем думать. Электропарамотор 403209

_________________
Меня засосала парапланерная трясина,
А жизнь без полётов - не моя.
Терминатор
Терминатор
Мне лучше гордое - ПИЛОТ!

Мужчина Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  Прапор в 28.06.12 0:18

Даже не надейся, Саш. В нисходняке задавит, а тяги нет. Нафиг надо. Меня на полном газу давило -3, еле проскочил.

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  AndreyK в 28.06.12 8:58

Терминатор пишет:Давайте доводите: уменьшайте вес, повышайте моторесурс, ставьте складной винт и ... будем думать. Электропарамотор 403209
веса меньше не будет, потому как не моторесурс, а емкость аккумуляторов повышать надо - то есть будет тяжелее, при той же мощности

вот вместо того, чтобы - БУДЕМ ДУМАТЬ, взял бы и проинвестировал интересный тебе проект, глядишь и желаемый результат быстрее бы получился
а так хлопец сделал для себя наотъебись, лишь бы полетело, и остановится на этом, при отсутствии интереса со стороны

Барнаул - это рядом, взял бы и смотался на вечерок, заодно попробовал бы
я например недавно в Тюмень на пару часов ездил, сделал нужные мне замеры, и вернулся
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty отвечу просто

Сообщение  denis031281 в 02.10.12 23:00

добрый день всем!!! отвечу всем сразу!!!!
1)задавит в нисходнике а на ракетах что то не задавливает, многие летают на маломощных моторах и нечего
2)по поводу веса и ресурса ресурс у безколлекторных двигателей измеряется только ресурсом подшипников, по поводу веса модернизируем ограду, делаем складной винт, ПОВЫШАЕМ КПД ВСЕЙ СИСТЕМЫ!!!
3)ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ВОЗМУТИЛО: (хлопец сделал для себя на отъебись, лишь бы полетело, и остановится на этом, при отсутствии интереса со стороны) на отъебись приедь посмотри как зделана установка (многие опытные мотористы видели мою установку и КАЖДЫЙ отмечал аккуратность правельность четкость исполнения подбор матерьялов ИТД) по поводу интереса со стороны мне в день приходит по нескольку писем по поводу мотора (вам то много кто написал) я сейчас делаю новую безредукторную модифицированую установку!!!
Я НЕ НАЧЕМ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ !!! ПРОСТО У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ПОПРОСТУ ПИИИИ ТЬ НА ФОРУМАХ ЕСЛИ ЧТО ТО ИНТЕРЕСНО ИЛИ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ В СОЗДАНИИ ЗЛЕКТРОПАРАМОТОРА МИЛОСТИ ПРОСИМ 89132556194 в любое время буду рад!!!


denis031281
Заглянул на огонек

Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2012-10-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  Прапор в 02.10.12 23:56

и не только на Ракетах задавливает
Сделал - молодец, респект и уважуха...
Всему своя погода, твоему мотору тоже.

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  AndreyK в 02.10.12 23:58

задавит в нисходнике а на ракетах что то не задавливает
ты это Одноглазому расскажи, когда он на полном газе -3м\с на симоне свистел
ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ВОЗМУТИЛО:
да ладно
не кипятись
на ролике суперкачество и сверххарактеристики не слишком заметны
рад что продолжаешь изыскания

вам то много кто написал
и пишут, и звонят, и список предоплаченых заказов имеется, и тоже нету времени даже свой мотор собрать
Я НЕ НАЧЕМ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ !!!
ну если первый полет в конце июня и больше ни фоток, ни отчетов, ни идей по модернизации, и на тебе крик души

ДА НЕВИДЕЛ Я ЕЩЕ НИ ОДНОЙ БЕНЗИНОВОЙ УСТАНОВКИ ВЗЛЕТНЫМ ВЕСОМ 17 КГ!!! НЕВИДЕЛ!!!
не видел, не знает что не существует
я делал 14кг и взлетал в штиль летом по высокой траве с ровного поля НЕ под горку, и скороподъемность повыше 1м/с было на крыле Тайран2-26, те не на компитере каком, с нижним качающимся подвесом
ЕСЛИ ЧТО ТО ИНТЕРЕСНО ИЛИ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ В СОЗДАНИИ ЗЛЕКТРОПАРАМОТОРА МИЛОСТИ ПРОСИМ
я кстати это уже переадресовывал заинтересовавшимся, а то сидят и ждут результатов, чтобы съездили и подывились, а ежели и на следующий прототип деньгами помогут - думаю дело быстрее пойдет

а теперь фотки в студию!!!
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  AndreyK в 03.10.12 0:29

в продолжении темы, ряд твоих умозаключений типа
тягу не мерил но вот пример- всем извесный ракет http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=110 9000 оборотов двигателя делем на редекцию 1-4 полычаем 2250 оборотов винта так? у меня на винте 2490 мерил проблесковым тахометром, винты пахожи значит тяга точно не меньше!!!
говорит о том, что в теме не рубишь
что значит винты похожи?
вот если бы сказал - я на ракете при давлении и температуре такой то намерил столько кгс, и потом на ЭТОМ электромоторе в течении получаса с ЭТИМ же винтом снял тягу такую то на оборотах винта 2490 - это уже подтвержденый испытаниями вывод

ты не поверишь насколько разнятся показания динамометра от времени суток(давления и температуры) одной и той же двухместной телеги с 50сильным ротаксом

а то что неродные винты на тот же симон 28лс так же весело крутят и не дают желаемую тягу, ты наверное не в курсе
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  denis031281 в 03.10.12 8:29

Всему своя погода, твоему мотору тоже: полностью согласен!!!
ну если первый полет в конце июня и больше ни фоток, ни отчетов, ни идей по модернизации: (я очень серьезно занимаюсь авиамодельным спортом после испытания мотора посетил 5ть этапов, кубка мира, два этапа кубка россии а это только в дороге 1,5месяца а еще и деньги заробатовать нужно!!!
говорит о том, что в теме не рубишь: я все это не хуже вас понимаю просто я прекинул по шагу у ракета и у своего винта (канечно это грубо и не совсем обьяктивно) естественно я не в никал какой у ракетовского винта шаг в комле и насколько разгружен кончик я согласен это очень грубое сравнение, у что каксаеться разницы давлений и влажности от времини года и суток мы авиамоделисты в никаем еще в это больше !!!

denis031281
Заглянул на огонек

Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2012-10-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  AndreyK в 03.10.12 13:45

тебе корона не давит? Wink
ну а раз все моделисты
в никаем еще в это больше
, то наверное нет смысла объяснять, что в условиях большой влажности, жары и низкого давления столь необходимых условий для образования термиков, тяга будет существенно меньше, чем в сухом, холодном воздухе высокого давления...
те запас по тяге как раз и нужен, чтобы летать в жару
летом в полдень поверь - иногда и симон нихрена не прет...
второе - я тут давеча маршрут пролетел на моторе, 128км за 2.25, низенько, от 10 до 100метров над поверхностью считай в разгар термички
так вот, по моим наблюдениям прямолинейного полета, нисходящих зон раза в 4 больше чем восходящих...
это я к тому, что или на чахлом моторе вечерком летать в горизонте на полной топке, или преодалевая нисходняки найти место схода и в нем набрать (про потерю тягу в это время суток уже знаешь)
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  Test в 03.10.12 16:18

AndreyK пишет:те запас по тяге как раз и нужен, чтобы летать в жару
Андрей, а вот у SkyWalk давно уже проект идет электромотора: http://www.skywalk.info/produkte-2/e-walk/?lang=ru
Система двигатель и аккумулятор около 22 кг
Вся система с подвеской и запаской около 29 кг
Мощность 11 kW
Стендовая тяга 45 kp
Время работы на полной мощности 11 min
Аккумулятор (Li-Ion) 25 Ah
Обороты пропеллера на полной мощности 1800 оборотов/мин
Я в этих киловаттах и оборотах ничего не понимаю.
Там видео есть. Летает параплан с электрическим мотором...

Прокомментируй для понимания?
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  AndreyK в 03.10.12 20:36

Test пишет:Прокомментируй для понимания?
1лс=740Вт, соответственно 11кВт=14.5лс
средненький такой парамоторчик, Прапор на таком летает
тяга в 45кгс там реальна
надо видеть разницу в конструктиве, там весу больше за счет кол-ва аккумиков и более мощного двигла
здесь Денис пошел по пути классического парамотора с жёсткой рамой и ограждением с менее мощным моторм
сейчас он эту проблемму решит, но легче от этого она не станет - мощность надо откуда то брать

его аппарат изначально задумывался для первоначального набора, для нахождения термика и всё.
поддерживаю, но к сожалению в электротехнике не шарю


AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  denis031281 в 03.10.12 22:00

летом в полдень поверь - иногда и симон нихрена не прет... да согласен, но опять же почему???
1)шаг винта в более разрященом воздухе нужно менять (с парамотором совместимо очень сложно)
2)ну и мотору бы камеру згорания изменять (опятьже с парамотором сложно совместимо)
мы сейчас совмесно несколько человек проэктируем и изготавливаем 10ти киловатный мотор (без редуктора) с мотором , контроллером,акб все ясно, (я думаю вы все скоро увидите нашь мотор возникли определенные сложности с матерьялами но вроде все решили!) а вот что делать с огрождением пока не решили, убрать вобще ? я думаю что то нужно оставить (кто более опытный в этом вапросе буду рад совету) винт однозначно складной!!! если кто то может чем то помочь буду рад!!! (просто на форуме мне реально начял помогать только один человек!!!) я думаю это очень перспективное дело!!!!

denis031281
Заглянул на огонек

Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2012-10-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  Прапор в 03.10.12 22:53

AndreyK пишет:14.5лс
средненький такой парамоторчик, Прапор на таком летает
тяга в 45кгс там реальн

"Вес 24кг
Двигатель на базе легендарного супернадежного немецкого двигателя, объем 209см, мощность 20лс, статическая тяга 60кг. Каждый двигатель индивидуально дорабатывается с использование уникального опыта и оборудования СибАэро"
http://sibaero.ru/catalog/paramotory/products/paramotory-200-mirovaya-klassika

так что не надо тут... Drug

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  AndreyK в 04.10.12 9:00

Прапор пишет:"Вес 24кг
Двигатель на базе легендарного супернадежного немецкого двигателя, объем 209см, мощность 20лс, статическая тяга 60кг. Каждый двигатель индивидуально дорабатывается с использование уникального опыта и оборудования СибАэро"
http://sibaero.ru/catalog/paramotory/products/paramotory-200-mirovaya-klassika
вот тут насчет мировой классики
http://www.fresh-breeze.de/produkte/motoren/solo/technische-daten.html
немецким по чёрному написано
Technische Daten
Motor Solo 210 ccm
Bauart2 Takt 1 Zylinder
Leistung 8 - 12 kw
Kühlung Luft
Vergaser Bing 32
Auspuff Powerexhaust
Verbrauch ab 3,5 l/h
Starter manuell oder elektrisch
Propeller 2-Blatt
Durchmesser 96, 110 oder 122 cm
Gewicht ab 19 Kg
Tankgröße 10 / 15 Liter
Käfig 2 - 4 Teilig aus Aluminium

те они прямо говорят, что мощность 11-16лс, что в среднем и получаем ~14лс, с которых реально 50кгс снять проблемма, 45кгс запросто, но это уже потеря драгоценных 10%

Андрюха - вези свой мотор ко мне, на динамометре с прочими датчиками крутанем, и сразу стенет ясно, насколько приукрашено...

про 60кгс "НЕ ВЕРЮ" (с) Станиславский
можно конечно форсануть и раскрутить до 70кгс, чтобы потом сказать, а вот у меня Соло как Симон тянет, только ресурс будет 2 часа
а оно тебе надо?

чтобы не отходить от темы - для электропарамотора тяги 45кгс в жару будет достаточно, для набора пилота, а вот если заморачиваться складным винтом, то и ограждение не нужно нафиг
достаточна рамка, как на том же Скайволке, а вместо веса ограждения лучше лишние аккумуляторы
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  denis031281 в 04.10.12 21:34

да, я в целом согласен по поводу рамки, но, просто, я все таки думаю, что винт должен быть хотя бы немного закрыт оградой по всему диаметру (может быть, это просто привычка, без ограждения со складным винтом никогда не летал). Вы, как более опытный, может что подскажете, чтобы новый 10кв мотор встал на новую более легкую раму?!!!

denis031281
Заглянул на огонек

Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2012-10-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  AndreyK в 04.10.12 21:56

пробовать надо...
тут есть пара моментов
моторщики, стартующие в штиль, поддают газку для разгона и вывода крыла
причем даже нержавеечные ОДНОКОЛЬЦОВЫЕ ограждения сжимаются стропами, до расхерачивания винта и строп...
причем это я даже наблюдал на двухместной телеге с двухкольцовым ТИТАНОВЫМ ограждением, те силы велики
в другой момент - твой аппарат предназначен для свободников, кои, кто не "лебедочник", обладает устойчивыми навыками вывода крыла обратным стартом
но для этого нужен ветер
принимая допущение, что в разгар термички, ветер всё же поддувает, и винт складной - оградкой можно пренебречь Wink
как ты и говорил - для каждого мотора - своя погода

на самом деле в инете есть куча роликов, когда чуваки стартуют на стандартных моторах вообще без ограждения - здесь только навык грамотного вывода крыла...

делай мотор пока без оградки, клади на напольные весы - снимай тягу, приеду облетаю
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  Director в 05.10.12 13:48

Ребята, пожалуйста никогда не спорте с нашим Дартаньяном! Себе дороже, ничего полезного, кроме испорченного настроения не поимеете!

_________________
Парапланерный сайт "Directoria" http://paraplan.directoria.biz/
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1843
Возраст : 57
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  Маэстро в 05.10.12 18:14

Director пишет:Ребята, пожалуйста никогда не спорте с нашим Дартаньяном! Себе дороже, ничего полезного, кроме испорченного настроения не поимеете!
Еще раз посмотрел ролик! ..а ведь они внешне похожи! Ржунимагу
Маэстро
Маэстро
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 744
Возраст : 53
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  Test в 05.10.12 19:18

AndreyK пишет:принимая допущение, что в разгар термички, ветер всё же поддувает, и винт складной - оградкой можно пренебречь Wink
У Skywalk сделана простая рамка для защиты головы. http://www.skywalk.info/produkte-2/e-walk/?lang=ru
Там сверху фотки можно крупные посмотреть. Единственно, что у них сделан как бы "вынос" винта, на длинной оси.
На втулке и "ограждение" закреплено. Если правильно помню, то три года назад этот проект у них уже был.
Ориентирован он на "свободников" в первую очередь. 10 кг двигатель, и 12 кг аккумуляторов. Немцы, что с них возьмешь? Very Happy
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  AndreyK в 06.10.12 19:48

Director пишет:Ребята, пожалуйста никогда не спорте с нашим Дартаньяном! Себе дороже, ничего полезного, кроме испорченного настроения не поимеете!
упс
Петя, что это было?
наличие иного мнения, кроме твоего восторженного, портит тебе настроение?
мммммммм, и где конкретно в этом трэде спор?
каждый аппелирует своими источниками и личным опытом
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  Test в 09.10.12 18:47

Кстати, обратил внимание. А зачем применен набор маленьких аккумуляторов? Да еще и в кассете для их "хранения"?
Разве один нужной мощности не эффективнее?
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  Андрей Бородин в 11.10.12 20:30

Test пишет:Кстати, обратил внимание. А зачем применен набор маленьких аккумуляторов? Да еще и в кассете для их "хранения"?
Разве один нужной мощности не эффективнее?
Может для надежности? Один коротнул, остальные пашут? Very Happy
Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 49
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  Филин в 11.10.12 22:22

Андрей Бородин пишет:
Test пишет:Кстати, обратил внимание. А зачем применен набор маленьких аккумуляторов? Да еще и в кассете для их "хранения"?
Разве один нужной мощности не эффективнее?
Может для надежности? Один коротнул, остальные пашут? Very Happy
Актуально только для последовательного соединения. но при этом упадет мощность всей системы. А для паралельного соединения замыкание в одном аккумуляторе вызовет замыкание всей системы ( при отсутствии защиты) с последующим разогревом остальных элементов, вплоть до возгорания и взрыва. Так что сомнительная надежность в большом количестве аккумуляторов. Скорее это результат отсутствия необходимой элементной базы удовлетворяющей запросам конструктора.

Филин
Филин
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 184
Возраст : 54
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  серый в 26.11.12 22:11

https://youtu.be/_2L9iv0JF5o https://youtu.be/K2Q998QyfBU
Интересно у кого они все это слизали...А так впечатляет



_________________
Дилер "SkyRunner"  , тел. 8 913 915 6542 , Макаров Сергей
серый
серый
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 516
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропарамотор Empty Re: Электропарамотор

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения