Электропарамотор
+6
Test
denis031281
AndreyK
Прапор
Терминатор
Director
Участников: 10
Страница 1 из 1
Re: Электропарамотор
Ай, молодцы, землячки!
Давайте доводите: уменьшайте вес, повышайте моторесурс, ставьте складной винт и ... будем думать.
Давайте доводите: уменьшайте вес, повышайте моторесурс, ставьте складной винт и ... будем думать.
Терминатор- Мне лучше гордое - ПИЛОТ!
- Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Электропарамотор
Даже не надейся, Саш. В нисходняке задавит, а тяги нет. Нафиг надо. Меня на полном газу давило -3, еле проскочил.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Электропарамотор
веса меньше не будет, потому как не моторесурс, а емкость аккумуляторов повышать надо - то есть будет тяжелее, при той же мощностиТерминатор пишет:Давайте доводите: уменьшайте вес, повышайте моторесурс, ставьте складной винт и ... будем думать.
вот вместо того, чтобы - БУДЕМ ДУМАТЬ, взял бы и проинвестировал интересный тебе проект, глядишь и желаемый результат быстрее бы получился
а так хлопец сделал для себя наотъебись, лишь бы полетело, и остановится на этом, при отсутствии интереса со стороны
Барнаул - это рядом, взял бы и смотался на вечерок, заодно попробовал бы
я например недавно в Тюмень на пару часов ездил, сделал нужные мне замеры, и вернулся
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
отвечу просто
добрый день всем!!! отвечу всем сразу!!!!
1)задавит в нисходнике а на ракетах что то не задавливает, многие летают на маломощных моторах и нечего
2)по поводу веса и ресурса ресурс у безколлекторных двигателей измеряется только ресурсом подшипников, по поводу веса модернизируем ограду, делаем складной винт, ПОВЫШАЕМ КПД ВСЕЙ СИСТЕМЫ!!!
3)ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ВОЗМУТИЛО: (хлопец сделал для себя на отъебись, лишь бы полетело, и остановится на этом, при отсутствии интереса со стороны) на отъебись приедь посмотри как зделана установка (многие опытные мотористы видели мою установку и КАЖДЫЙ отмечал аккуратность правельность четкость исполнения подбор матерьялов ИТД) по поводу интереса со стороны мне в день приходит по нескольку писем по поводу мотора (вам то много кто написал) я сейчас делаю новую безредукторную модифицированую установку!!!
Я НЕ НАЧЕМ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ !!! ПРОСТО У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ПОПРОСТУ ПИИИИ ТЬ НА ФОРУМАХ ЕСЛИ ЧТО ТО ИНТЕРЕСНО ИЛИ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ В СОЗДАНИИ ЗЛЕКТРОПАРАМОТОРА МИЛОСТИ ПРОСИМ 89132556194 в любое время буду рад!!!
1)задавит в нисходнике а на ракетах что то не задавливает, многие летают на маломощных моторах и нечего
2)по поводу веса и ресурса ресурс у безколлекторных двигателей измеряется только ресурсом подшипников, по поводу веса модернизируем ограду, делаем складной винт, ПОВЫШАЕМ КПД ВСЕЙ СИСТЕМЫ!!!
3)ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ВОЗМУТИЛО: (хлопец сделал для себя на отъебись, лишь бы полетело, и остановится на этом, при отсутствии интереса со стороны) на отъебись приедь посмотри как зделана установка (многие опытные мотористы видели мою установку и КАЖДЫЙ отмечал аккуратность правельность четкость исполнения подбор матерьялов ИТД) по поводу интереса со стороны мне в день приходит по нескольку писем по поводу мотора (вам то много кто написал) я сейчас делаю новую безредукторную модифицированую установку!!!
Я НЕ НАЧЕМ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ !!! ПРОСТО У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ПОПРОСТУ ПИИИИ ТЬ НА ФОРУМАХ ЕСЛИ ЧТО ТО ИНТЕРЕСНО ИЛИ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ В СОЗДАНИИ ЗЛЕКТРОПАРАМОТОРА МИЛОСТИ ПРОСИМ 89132556194 в любое время буду рад!!!
denis031281- Заглянул на огонек
- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2012-10-02
Re: Электропарамотор
и не только на Ракетах задавливает
Сделал - молодец, респект и уважуха...
Всему своя погода, твоему мотору тоже.
Сделал - молодец, респект и уважуха...
Всему своя погода, твоему мотору тоже.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Электропарамотор
ты это Одноглазому расскажи, когда он на полном газе -3м\с на симоне свистелзадавит в нисходнике а на ракетах что то не задавливает
да ладноЭТО МЕНЯ ПРОСТО ВОЗМУТИЛО:
не кипятись
на ролике суперкачество и сверххарактеристики не слишком заметны
рад что продолжаешь изыскания
и пишут, и звонят, и список предоплаченых заказов имеется, и тоже нету времени даже свой мотор собратьвам то много кто написал
ну если первый полет в конце июня и больше ни фоток, ни отчетов, ни идей по модернизации, и на тебе крик душиЯ НЕ НАЧЕМ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ !!!
не видел, не знает что не существуетДА НЕВИДЕЛ Я ЕЩЕ НИ ОДНОЙ БЕНЗИНОВОЙ УСТАНОВКИ ВЗЛЕТНЫМ ВЕСОМ 17 КГ!!! НЕВИДЕЛ!!!
я делал 14кг и взлетал в штиль летом по высокой траве с ровного поля НЕ под горку, и скороподъемность повыше 1м/с было на крыле Тайран2-26, те не на компитере каком, с нижним качающимся подвесом
я кстати это уже переадресовывал заинтересовавшимся, а то сидят и ждут результатов, чтобы съездили и подывились, а ежели и на следующий прототип деньгами помогут - думаю дело быстрее пойдетЕСЛИ ЧТО ТО ИНТЕРЕСНО ИЛИ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ В СОЗДАНИИ ЗЛЕКТРОПАРАМОТОРА МИЛОСТИ ПРОСИМ
а теперь фотки в студию!!!
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Электропарамотор
в продолжении темы, ряд твоих умозаключений типа
что значит винты похожи?
вот если бы сказал - я на ракете при давлении и температуре такой то намерил столько кгс, и потом на ЭТОМ электромоторе в течении получаса с ЭТИМ же винтом снял тягу такую то на оборотах винта 2490 - это уже подтвержденый испытаниями вывод
ты не поверишь насколько разнятся показания динамометра от времени суток(давления и температуры) одной и той же двухместной телеги с 50сильным ротаксом
а то что неродные винты на тот же симон 28лс так же весело крутят и не дают желаемую тягу, ты наверное не в курсе
говорит о том, что в теме не рубишьтягу не мерил но вот пример- всем извесный ракет http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=110 9000 оборотов двигателя делем на редекцию 1-4 полычаем 2250 оборотов винта так? у меня на винте 2490 мерил проблесковым тахометром, винты пахожи значит тяга точно не меньше!!!
что значит винты похожи?
вот если бы сказал - я на ракете при давлении и температуре такой то намерил столько кгс, и потом на ЭТОМ электромоторе в течении получаса с ЭТИМ же винтом снял тягу такую то на оборотах винта 2490 - это уже подтвержденый испытаниями вывод
ты не поверишь насколько разнятся показания динамометра от времени суток(давления и температуры) одной и той же двухместной телеги с 50сильным ротаксом
а то что неродные винты на тот же симон 28лс так же весело крутят и не дают желаемую тягу, ты наверное не в курсе
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Электропарамотор
Всему своя погода, твоему мотору тоже: полностью согласен!!!
ну если первый полет в конце июня и больше ни фоток, ни отчетов, ни идей по модернизации: (я очень серьезно занимаюсь авиамодельным спортом после испытания мотора посетил 5ть этапов, кубка мира, два этапа кубка россии а это только в дороге 1,5месяца а еще и деньги заробатовать нужно!!!
говорит о том, что в теме не рубишь: я все это не хуже вас понимаю просто я прекинул по шагу у ракета и у своего винта (канечно это грубо и не совсем обьяктивно) естественно я не в никал какой у ракетовского винта шаг в комле и насколько разгружен кончик я согласен это очень грубое сравнение, у что каксаеться разницы давлений и влажности от времини года и суток мы авиамоделисты в никаем еще в это больше !!!
ну если первый полет в конце июня и больше ни фоток, ни отчетов, ни идей по модернизации: (я очень серьезно занимаюсь авиамодельным спортом после испытания мотора посетил 5ть этапов, кубка мира, два этапа кубка россии а это только в дороге 1,5месяца а еще и деньги заробатовать нужно!!!
говорит о том, что в теме не рубишь: я все это не хуже вас понимаю просто я прекинул по шагу у ракета и у своего винта (канечно это грубо и не совсем обьяктивно) естественно я не в никал какой у ракетовского винта шаг в комле и насколько разгружен кончик я согласен это очень грубое сравнение, у что каксаеться разницы давлений и влажности от времини года и суток мы авиамоделисты в никаем еще в это больше !!!
denis031281- Заглянул на огонек
- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2012-10-02
Re: Электропарамотор
тебе корона не давит?
ну а раз все моделисты
те запас по тяге как раз и нужен, чтобы летать в жару
летом в полдень поверь - иногда и симон нихрена не прет...
второе - я тут давеча маршрут пролетел на моторе, 128км за 2.25, низенько, от 10 до 100метров над поверхностью считай в разгар термички
так вот, по моим наблюдениям прямолинейного полета, нисходящих зон раза в 4 больше чем восходящих...
это я к тому, что или на чахлом моторе вечерком летать в горизонте на полной топке, или преодалевая нисходняки найти место схода и в нем набрать (про потерю тягу в это время суток уже знаешь)
ну а раз все моделисты
, то наверное нет смысла объяснять, что в условиях большой влажности, жары и низкого давления столь необходимых условий для образования термиков, тяга будет существенно меньше, чем в сухом, холодном воздухе высокого давления...в никаем еще в это больше
те запас по тяге как раз и нужен, чтобы летать в жару
летом в полдень поверь - иногда и симон нихрена не прет...
второе - я тут давеча маршрут пролетел на моторе, 128км за 2.25, низенько, от 10 до 100метров над поверхностью считай в разгар термички
так вот, по моим наблюдениям прямолинейного полета, нисходящих зон раза в 4 больше чем восходящих...
это я к тому, что или на чахлом моторе вечерком летать в горизонте на полной топке, или преодалевая нисходняки найти место схода и в нем набрать (про потерю тягу в это время суток уже знаешь)
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Электропарамотор
Андрей, а вот у SkyWalk давно уже проект идет электромотора: http://www.skywalk.info/produkte-2/e-walk/?lang=ruAndreyK пишет:те запас по тяге как раз и нужен, чтобы летать в жару
Я в этих киловаттах и оборотах ничего не понимаю.Система двигатель и аккумулятор около 22 кг
Вся система с подвеской и запаской около 29 кг
Мощность 11 kW
Стендовая тяга 45 kp
Время работы на полной мощности 11 min
Аккумулятор (Li-Ion) 25 Ah
Обороты пропеллера на полной мощности 1800 оборотов/мин
Там видео есть. Летает параплан с электрическим мотором...
Прокомментируй для понимания?
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Электропарамотор
1лс=740Вт, соответственно 11кВт=14.5лсTest пишет:Прокомментируй для понимания?
средненький такой парамоторчик, Прапор на таком летает
тяга в 45кгс там реальна
надо видеть разницу в конструктиве, там весу больше за счет кол-ва аккумиков и более мощного двигла
здесь Денис пошел по пути классического парамотора с жёсткой рамой и ограждением с менее мощным моторм
сейчас он эту проблемму решит, но легче от этого она не станет - мощность надо откуда то брать
его аппарат изначально задумывался для первоначального набора, для нахождения термика и всё.
поддерживаю, но к сожалению в электротехнике не шарю
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Электропарамотор
летом в полдень поверь - иногда и симон нихрена не прет... да согласен, но опять же почему???
1)шаг винта в более разрященом воздухе нужно менять (с парамотором совместимо очень сложно)
2)ну и мотору бы камеру згорания изменять (опятьже с парамотором сложно совместимо)
мы сейчас совмесно несколько человек проэктируем и изготавливаем 10ти киловатный мотор (без редуктора) с мотором , контроллером,акб все ясно, (я думаю вы все скоро увидите нашь мотор возникли определенные сложности с матерьялами но вроде все решили!) а вот что делать с огрождением пока не решили, убрать вобще ? я думаю что то нужно оставить (кто более опытный в этом вапросе буду рад совету) винт однозначно складной!!! если кто то может чем то помочь буду рад!!! (просто на форуме мне реально начял помогать только один человек!!!) я думаю это очень перспективное дело!!!!
1)шаг винта в более разрященом воздухе нужно менять (с парамотором совместимо очень сложно)
2)ну и мотору бы камеру згорания изменять (опятьже с парамотором сложно совместимо)
мы сейчас совмесно несколько человек проэктируем и изготавливаем 10ти киловатный мотор (без редуктора) с мотором , контроллером,акб все ясно, (я думаю вы все скоро увидите нашь мотор возникли определенные сложности с матерьялами но вроде все решили!) а вот что делать с огрождением пока не решили, убрать вобще ? я думаю что то нужно оставить (кто более опытный в этом вапросе буду рад совету) винт однозначно складной!!! если кто то может чем то помочь буду рад!!! (просто на форуме мне реально начял помогать только один человек!!!) я думаю это очень перспективное дело!!!!
denis031281- Заглянул на огонек
- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2012-10-02
Re: Электропарамотор
AndreyK пишет:14.5лс
средненький такой парамоторчик, Прапор на таком летает
тяга в 45кгс там реальн
"Вес 24кг
Двигатель на базе легендарного супернадежного немецкого двигателя, объем 209см, мощность 20лс, статическая тяга 60кг. Каждый двигатель индивидуально дорабатывается с использование уникального опыта и оборудования СибАэро"
http://sibaero.ru/catalog/paramotory/products/paramotory-200-mirovaya-klassika
так что не надо тут...
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Электропарамотор
вот тут насчет мировой классикиПрапор пишет:"Вес 24кг
Двигатель на базе легендарного супернадежного немецкого двигателя, объем 209см, мощность 20лс, статическая тяга 60кг. Каждый двигатель индивидуально дорабатывается с использование уникального опыта и оборудования СибАэро"
http://sibaero.ru/catalog/paramotory/products/paramotory-200-mirovaya-klassika
http://www.fresh-breeze.de/produkte/motoren/solo/technische-daten.html
немецким по чёрному написано
Technische Daten
Motor Solo 210 ccm
Bauart2 Takt 1 Zylinder
Leistung 8 - 12 kw
Kühlung Luft
Vergaser Bing 32
Auspuff Powerexhaust
Verbrauch ab 3,5 l/h
Starter manuell oder elektrisch
Propeller 2-Blatt
Durchmesser 96, 110 oder 122 cm
Gewicht ab 19 Kg
Tankgröße 10 / 15 Liter
Käfig 2 - 4 Teilig aus Aluminium
те они прямо говорят, что мощность 11-16лс, что в среднем и получаем ~14лс, с которых реально 50кгс снять проблемма, 45кгс запросто, но это уже потеря драгоценных 10%
Андрюха - вези свой мотор ко мне, на динамометре с прочими датчиками крутанем, и сразу стенет ясно, насколько приукрашено...
про 60кгс "НЕ ВЕРЮ" (с) Станиславский
можно конечно форсануть и раскрутить до 70кгс, чтобы потом сказать, а вот у меня Соло как Симон тянет, только ресурс будет 2 часа
а оно тебе надо?
чтобы не отходить от темы - для электропарамотора тяги 45кгс в жару будет достаточно, для набора пилота, а вот если заморачиваться складным винтом, то и ограждение не нужно нафиг
достаточна рамка, как на том же Скайволке, а вместо веса ограждения лучше лишние аккумуляторы
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Электропарамотор
да, я в целом согласен по поводу рамки, но, просто, я все таки думаю, что винт должен быть хотя бы немного закрыт оградой по всему диаметру (может быть, это просто привычка, без ограждения со складным винтом никогда не летал). Вы, как более опытный, может что подскажете, чтобы новый 10кв мотор встал на новую более легкую раму?!!!
denis031281- Заглянул на огонек
- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2012-10-02
Re: Электропарамотор
пробовать надо...
тут есть пара моментов
моторщики, стартующие в штиль, поддают газку для разгона и вывода крыла
причем даже нержавеечные ОДНОКОЛЬЦОВЫЕ ограждения сжимаются стропами, до расхерачивания винта и строп...
причем это я даже наблюдал на двухместной телеге с двухкольцовым ТИТАНОВЫМ ограждением, те силы велики
в другой момент - твой аппарат предназначен для свободников, кои, кто не "лебедочник", обладает устойчивыми навыками вывода крыла обратным стартом
но для этого нужен ветер
принимая допущение, что в разгар термички, ветер всё же поддувает, и винт складной - оградкой можно пренебречь
как ты и говорил - для каждого мотора - своя погода
на самом деле в инете есть куча роликов, когда чуваки стартуют на стандартных моторах вообще без ограждения - здесь только навык грамотного вывода крыла...
делай мотор пока без оградки, клади на напольные весы - снимай тягу, приеду облетаю
тут есть пара моментов
моторщики, стартующие в штиль, поддают газку для разгона и вывода крыла
причем даже нержавеечные ОДНОКОЛЬЦОВЫЕ ограждения сжимаются стропами, до расхерачивания винта и строп...
причем это я даже наблюдал на двухместной телеге с двухкольцовым ТИТАНОВЫМ ограждением, те силы велики
в другой момент - твой аппарат предназначен для свободников, кои, кто не "лебедочник", обладает устойчивыми навыками вывода крыла обратным стартом
но для этого нужен ветер
принимая допущение, что в разгар термички, ветер всё же поддувает, и винт складной - оградкой можно пренебречь
как ты и говорил - для каждого мотора - своя погода
на самом деле в инете есть куча роликов, когда чуваки стартуют на стандартных моторах вообще без ограждения - здесь только навык грамотного вывода крыла...
делай мотор пока без оградки, клади на напольные весы - снимай тягу, приеду облетаю
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Электропарамотор
Ребята, пожалуйста никогда не спорте с нашим Дартаньяном! Себе дороже, ничего полезного, кроме испорченного настроения не поимеете!
Re: Электропарамотор
Еще раз посмотрел ролик! ..а ведь они внешне похожи!Director пишет:Ребята, пожалуйста никогда не спорте с нашим Дартаньяном! Себе дороже, ничего полезного, кроме испорченного настроения не поимеете!
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: Электропарамотор
У Skywalk сделана простая рамка для защиты головы. http://www.skywalk.info/produkte-2/e-walk/?lang=ruAndreyK пишет:принимая допущение, что в разгар термички, ветер всё же поддувает, и винт складной - оградкой можно пренебречь
Там сверху фотки можно крупные посмотреть. Единственно, что у них сделан как бы "вынос" винта, на длинной оси.
На втулке и "ограждение" закреплено. Если правильно помню, то три года назад этот проект у них уже был.
Ориентирован он на "свободников" в первую очередь. 10 кг двигатель, и 12 кг аккумуляторов. Немцы, что с них возьмешь?
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Электропарамотор
упсDirector пишет:Ребята, пожалуйста никогда не спорте с нашим Дартаньяном! Себе дороже, ничего полезного, кроме испорченного настроения не поимеете!
Петя, что это было?
наличие иного мнения, кроме твоего восторженного, портит тебе настроение?
мммммммм, и где конкретно в этом трэде спор?
каждый аппелирует своими источниками и личным опытом
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Электропарамотор
Кстати, обратил внимание. А зачем применен набор маленьких аккумуляторов? Да еще и в кассете для их "хранения"?
Разве один нужной мощности не эффективнее?
Разве один нужной мощности не эффективнее?
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Электропарамотор
Может для надежности? Один коротнул, остальные пашут?Test пишет:Кстати, обратил внимание. А зачем применен набор маленьких аккумуляторов? Да еще и в кассете для их "хранения"?
Разве один нужной мощности не эффективнее?
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 54
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Электропарамотор
Актуально только для последовательного соединения. но при этом упадет мощность всей системы. А для паралельного соединения замыкание в одном аккумуляторе вызовет замыкание всей системы ( при отсутствии защиты) с последующим разогревом остальных элементов, вплоть до возгорания и взрыва. Так что сомнительная надежность в большом количестве аккумуляторов. Скорее это результат отсутствия необходимой элементной базы удовлетворяющей запросам конструктора.Андрей Бородин пишет:Может для надежности? Один коротнул, остальные пашут?Test пишет:Кстати, обратил внимание. А зачем применен набор маленьких аккумуляторов? Да еще и в кассете для их "хранения"?
Разве один нужной мощности не эффективнее?
Филин- Инструктор
- Количество сообщений : 184
Возраст : 59
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Электропарамотор
https://youtu.be/_2L9iv0JF5o https://youtu.be/K2Q998QyfBU
Интересно у кого они все это слизали...А так впечатляет
Интересно у кого они все это слизали...А так впечатляет
серый- Пилот
- Количество сообщений : 516
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-10-31
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|