Сибирский Парапланерный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

помогите с выбором крыла

+2
NeboHod
rezviaka
Участников: 6

Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty помогите с выбором крыла

Сообщение  rezviaka 20.06.08 0:36

интересует крыло для новичка и с какой вилкой при весе человека 87кг оно должно быть, для полётов с мотором желательно российского производства

rezviaka
Заглянул на огонек

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2008-06-20

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty Re: помогите с выбором крыла

Сообщение  NeboHod 20.06.08 9:10

Вариантов не так много.
-для новичка
-если только с мотором
-российский...
ASA- Хантер, что ж еще.) http://www.asa-paragliding.ru/shop/paraglider/index.html
NeboHod
NeboHod
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 886
Возраст : 50
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty Re: помогите с выбором крыла

Сообщение  Director 20.06.08 11:21

Для полетов с мотором, новичками в России из недорогих, условно отечественных парапланов, широко используются:
Выше описанный, АСА - Хантер
Параавис - Танго
Аэрос - Стаил

Если пилот собирается летать свободные полеты, имеет смысл обратить внимание, на буржуйских производителей. Подавляющее большенство их крыльев в классе стандарт, превосходно подходят под мотор.
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1844
Возраст : 62
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty что вы думаете

Сообщение  rezviaka 20.06.08 13:27

о крыле Тайран ?

rezviaka
Заглянул на огонек

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2008-06-20

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty Re: помогите с выбором крыла

Сообщение  Director 20.06.08 13:44

rezviaka пишет:о крыле Тайран ?
Крыло Тайран так же можно применять с мотором, об опыте использования лучше расскажут NeboHod и AndreyK.
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1844
Возраст : 62
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty Re: помогите с выбором крыла

Сообщение  AndreyK 21.06.08 12:31

Director пишет:
rezviaka пишет:о крыле Тайран ?
Крыло Тайран так же можно применять с мотором

Если речь вести о новой модели Тайран2 - действительно хороший универсальный крыл получился
по желанию может комплектоваться моторными концами
основное, что можно отметить это хороший моторный старт, позволящий впоследстии съекономить кучу винтов при фальстартах, хорошая курсовая устойчивость при отпущенных "минус"триммерах - идет без раскачки и не требует парирования реактивного момента от винта, достаточная скорость и "парючесть", что позволит летать на не сильно мощных моторах...
теперь о самой парючести - из-за меньшего чем у предшественника удлинения - заметно нагружены уши, не так ими хлопает при полетах в болтанку - это про безопасность, рулится достаточно хорошо - я обкручивал "соплю" вплотную к склону прям над елками - не испытывая дискомфорта, просто знал что впишусь и еще наберу... а еще получил удовольствие от того, что могу летать в мегаоблегченной подвеске без протекторов и запасок - потому как надежный...

в общем хороший крыл в своем классе получился
есть желание? - можно попробовать - твои размерчики есть
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty Re: помогите с выбором крыла

Сообщение  rezviaka 21.06.08 13:21

а какой мой размерчик получается? и можно ли на нём летать без мотора?

rezviaka
Заглянул на огонек

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2008-06-20

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty Re: помогите с выбором крыла

Сообщение  AndreyK 21.06.08 18:25

rezviaka пишет:а какой мой размерчик получается? и можно ли на нём летать без мотора?
Если летать без мотора, в потоках, то 28м2 самый правильный для твоего веса размер
если с этим крылом летать на моторе, то мотор будет в перегруз и просто будет больше скорость и стабильность

если же интересуют только моторные полеты, есть еще Хантер2
конкретно моторный дуболет, от первого отличающийся более привлекательной ценой, маневренностью, чуть увеличенной скоростью полета
от Тайрана2 Хантер2 отличается большей дуракоустойчивостью и безопасностью, и заметно хуже парит
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty перегруз

Сообщение  rezviaka 23.06.08 13:34

получается ~15-20кг?

rezviaka
Заглянул на огонек

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2008-06-20

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty Re: помогите с выбором крыла

Сообщение  AndreyK 23.06.08 15:35

rezviaka пишет:получается ~15-20кг?

Неясно ? чтобы это значило?

можно допустить, что 15кг это вес всего оборудования, тогда при выборе Т2-28 оказываешься в середине вилки,
или 20 кг перегруза при полета с мотором, что на самом деле не критично, если не нем мертвые петли крутить не будешь Wink
хотя и это не поможет разрушить крыло, тк сейчас все крылья расчитаны на 8ми кратную перегрузку, а самый сложный акроэлемент пока достиг 3х Же
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty ...

Сообщение  rezviaka 23.06.08 16:28

да,с мотором

rezviaka
Заглянул на огонек

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2008-06-20

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty Re: помогите с выбором крыла

Сообщение  Andrew 30.09.08 10:01

Если еще актуально....
Рекомендую присмотреться к крылу от Nova Спидмакс . разработка 2008. Крыло разробатывалось специально для полетов с мотором хорошая устойчивость по тангажу ,очень хорошая устойчивость ко вращению , обладает хорошей скоростью. Также достаточно большим диапазоном загрузки.
На Алтае Nova Speedmax уже летает, пилот очень доволен... При необходимости крыло можно посмотреть.

Andrew
Заглянул на огонек

Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2008-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty Re: помогите с выбором крыла

Сообщение  AndreyK 30.09.08 13:10

если честно про скорость там только название
и не надо говорить, что грузить надо было по верху - рядом Володя Курилов летел на Хантере 30ом (явно большей площади, и заметно меньшего веса) я его догнать не мог на отпущенных триммерах, ход которых очень маленький и прибавление скорости вообще не ощущается
достаточно длиноходные клеванты, но у валенков подобного класса все то же
старт безпроблемный, какой и должен быть
про загрузку - сейчас многие моторные крылья имеют запредельную весовую вилку - к вопросу на Трусте НР, фактически той же площади балансировочная скорость при моем весе была 40-42км/ч, что заметно больше Спидмакса, при том что я так же до 170кг не загружал
и прирост скорости на триммерах оооооочень заметный
так что, не буду ничего плохого говорить про Спидмакс, он как все в своем классе, и приверженцам марки будет мил
вот только цена у него не кашерная
ПС. Кстати налетал на нем с час в Солоновке, когда народ пытался динамить при косом востоке, я им термики в ложку загонял Wink
а потом сходил по южному хребту до речки и вернулся на верхний старт ущельем за кошарой. те заценил в "нормальных" рабочих условиях, а никак не полеты по крыгу в штиль. так что знаю о чем пишу
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty Re: помогите с выбором крыла

Сообщение  Тронин 02.10.08 14:36

Андрей, я не знаю сколько Вы весите, но думаю, что явно меньше 150 кг с мотором. А именно эта загрузка оптимальна для параплана Спидмакс 23 (скорее всего Вы пробовали именно его). При загрузке 150 кг это крыло летит около 50-52 км/ч. Думаю это больше чем у большинства крыльев. Вам стоит попробовать Спидмакс 21 или Спидмакс 19 думаю, Вы в корне поменяете мнение о его скоростных характеристиках.
Т.к. я не знаю сколько Вы весите, то буду рассказывать о своих ощущениях при моих 75кг.
По скорости и загрузке для данного веса оптимально Спидмакс 21, пробовал и на 19, но при сильной турбулентности становиться неуютно. Крыло не складывается и даже не хрустит, но ведет себя несколько резковато. А при умеренной турбулентности или ее отсутствии летать одно удовольствие.
Поэтому для себя я выбрал Спидмакс 21, т.к. потеря в скорости 2-3 км не так критична, как более плавное поведение крыла.
На Спидмаксе 23 ощущался явный недогруз и очень маленькая скорость. Через минут 10-15 стало тоскливо из-за маленькой скорости (после Спидмакса 21).
Я думаю Андрей, Вы обратили внимание на:
1. Очень легкий выход, особенно это хорошо заметно при выводе крыла в штиль.
2. Отрыв происходит на небольшой скорости и не надо бежать как "раненому в попу" Smile
3. Управление как вправо, так и влево почти не отличается независимо от вращения винта.
4. Он спокойно стоит в спирали и не пытается из нее выбросить, как это делают другие парапланы. Когда клаванта продолжает оставаться зажатой, а крыло уже вышло из поворота.
5. И за счет усиленных нервюр и стропной системы крыло с проекционной площадью 23 кв. метра можно грузить 180 кг O0
Сейчас на рынке АНАЛОГОВ НЕТ .
А теперь немного отзывов покупателей:

- На Хантере я улетал в тайгу на 2 часа и возвращался с пустым баком, а теперь улетаю на три часа и у меня еще остается немного бензина. (Тюмень)
(Параплан Спидмакс сделан на базе параплана Rookie - качество 8,4)
http://www.expandingknowledge.com/Jerome/PG/Gear/Wing/Perf/Gleitschirm/Main.htm

-...А виражи и спирали - это что-то. Точнейшее, ювелирное управление. Дружественность и предсказуемость в реакциях. Старт пилота массой 87кг в полный штиль без малейших проблем, как и посадка....
(http://www.wingover.ru/ Питер)

- ...При любых эволюциях совершенно монолитен, не играет консолями, и не нервирует моторного пилота. К турбулентности равнодушен. Можно сказать, что Спидмакс создан, чтобы доставлять безопасное удовольствие. По измерениям Сергея Метелкина, по сравнению с Акробатом расход топлива ниже на 20% благодаря хорошему глайду. Дмитрий Мазов (вес пилота 60кг) отметил отменную управляемость и живость даже при загрузке по низу вилки.

Так же в Тюмени летает на Симонини пилот 120 кг на Спидмакс 19. Он говорит, что единственная сложность - это посадка в полный штиль. Приходиться поддавливать на 10-15 метрах крыло, потом его отпускать и ловить на подушке. Если же хоть 2-3 метра есть, то посадка без проблем.

И в завершении - Не смотря на такой перегруз, крыло сохраняет надежность параплана 1-2 (Спидмакс 23 с загрузкой до 170 кг тестировался в легком тандеме).

Прошу прошения за столь длинный пост, но уж больно удачное крыло получилось у Папеша и уж очень хотелось выдать максимальное кол-во информации о крыле, пока не пошли домыслы и черный пиар (которого теперь избежать будет сложно) Very Happy
Если будут еще какие-то вопросы по этому крылу - готов ответить на ваши вопросы.

Тронин
Инструктор

Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2008-10-02

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty Re: помогите с выбором крыла

Сообщение  NeboHod 02.10.08 19:20

Можно вообще летать на двенадцатиметровом мешке с мотором, медицине известны такие случаи, скорость- будь здоров, но зачем?
NeboHod
NeboHod
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 886
Возраст : 50
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

помогите с выбором крыла Empty Re: помогите с выбором крыла

Сообщение  AndreyK 03.10.08 9:32

Уважаемый Тронин
безусловно, при весе всего 72кг, я не мог полностью насладится скоросью, но поверьте - мне есть с чем сравнивать
и не надо говорить про отсутствие аналогов - уже 3 года летаем на разных поколениях израильских Трустов, и они также при площади в 28м2 имеют максимальную загрузку ~170кг
скорорстью вы меня тоже не удивите - я на моторе летал на спидглайдерах 14 и 12м2 и балансировочная достигала 65км/ч, о чем я уже выкладывал инфу на параплансру, при старте в штиль с ног

я просто хочу констатировать - что от загрузки полетит любое крыло, а вот аналоги-Трусты, Хантеры и прочие, летают заметно быстрее при моей загрузке
еще раз повторюсь про балансировочную в 43км/ч на 27м2 Трусте намеряную лично мной на 60км треугольнике в термичный день

Тронин пишет:
Я думаю Андрей, Вы обратили внимание на:
1. Очень легкий выход, особенно это хорошо заметно при выводе крыла в штиль.
2. Отрыв происходит на небольшой скорости и не надо бежать как "раненому в попу" Smile
3. Управление как вправо, так и влево почти не отличается независимо от вращения винта.
4. Он спокойно стоит в спирали и не пытается из нее выбросить, как это делают другие парапланы. Когда клаванта продолжает оставаться зажатой, а крыло уже вышло из поворота.
5. И за счет усиленных нервюр и стропной системы крыло с проекционной площадью 23 кв. метра можно грузить 180 кг

все это есть в равной степени на моторных крыльях разных производителей
парючие под мотор не в счет

Тронин пишет:
А теперь немного отзывов покупателей:
- На Хантере я улетал в тайгу на 2 часа и возвращался с пустым баком, а теперь улетаю на три часа и у меня еще остается немного бензина. (Тюмень)
тут товарищ Nebohod на больших гонках в Самаре пролетел пол дистанции в 110 км израсходовав полбака - 5литров
Это было на Тайране2 - кого ты хотел удивить? (с)

и аналогичных доводов могу сделать массу, так же и тандемы на Хантере нормального размера и много чего еще
я не спорю, крыло наверное хорошее, но оно явно не скоростное как позиционируется, и имеет достаточное количество аналогов, которые в ряде своих потребительских свойств имеют больше привлекательности
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения