GTX от Paramania в Новосибирске.
+10
Прапор
БГ
серый
AndreyK
Титов
Валерий
NeboHod
Test
Banzai
Шершень
Участников: 14
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
это понятие относительное. смотря как считать.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
Ответ Паши Князеву. GTX крыло у нас в России нелетаное и мне как обладателю этого крыла интересно мнение
о нём такого пилота как Куринин. Если бы ты был рядом с нами, я и тебя попросил полетать и высказать своё мнение
о этом крыле и особености пилотирования. Я на нём полетал всего два раза примерно по двадцать минут.
Скажу так: старт очень легкий, конфортный. Полёт по скорости не замерял, но преимущество по скорости с рядом летающими,
нуклионом, лапуном, виста хп, очень ощутимое. Посадка при глушении мотора резкое и скоростное снижение, и очень конфортная
и непривычно мягкая плавная подушка.
о нём такого пилота как Куринин. Если бы ты был рядом с нами, я и тебя попросил полетать и высказать своё мнение
о этом крыле и особености пилотирования. Я на нём полетал всего два раза примерно по двадцать минут.
Скажу так: старт очень легкий, конфортный. Полёт по скорости не замерял, но преимущество по скорости с рядом летающими,
нуклионом, лапуном, виста хп, очень ощутимое. Посадка при глушении мотора резкое и скоростное снижение, и очень конфортная
и непривычно мягкая плавная подушка.
Титов- Пилот
- Количество сообщений : 74
Возраст : 62
Дата регистрации : 2010-10-29
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
По моторщикам как-то года 2 назад составлял список на въезд в аэродром "Мочище"(Осокин) было человек 20-это "костяк" , возьмем еще не активных так же 20 , ну и неизвестных 10 человек и это только по городу.Поточнее скажет моторный вождь(Палыч ) , по количеству проданных моторов(черная бухгалтерия).Ну а кто по свободопарящим скажет?Кстати, а любопытно, сколько пилотов?
серый- Пилот
- Количество сообщений : 516
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-10-31
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
у меня такое ощущение, что с каждым годом все меньше становится.Ну а кто по свободопарящим скажет?
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
А вот вопрос интересный мотористам - какие вообще свойства крыла критичны для полетов с мотором? На что ориентируетесь при покупке? Скорость - это понятно. Но интересно насколько важны глайд и минимальная скорость снижения. Или совершенно непринципиально? Максимальный набор высоты как-то завязан на эти параметры, или тут больше зависит от мощности движка?
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
"скорость снижения"..."глайд"... обидеть хочешь, да?
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
Тут каждому свое , есть акро-пилоты , есть маршрутники , есть акро-крылья , есть маршрутное крыло.В первом случае расход топлива мало важен , втором в точности наоборот.Более грамотно пояснит главиндеец - Андрей Павлович
серый- Пилот
- Количество сообщений : 516
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-10-31
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
Прапор пишет:абъявляются поиски главного замутчикаМаэстро пишет:
Давно пора замутить .........
Я так понимаю - Куринину некогда! Обратитесь к Орлову..........! (он главный мутняк!)
Да не орите Вы! я пошутил!!!!
Филин- Инструктор
- Количество сообщений : 184
Возраст : 59
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
Андрюха мне на самом деле интересно... мало-ли где пригодиться может
Куринин глаз на моего Октана положил. Акро-фристайлер, минимальное снижение 1.8м/с просто с отпущенными клевантами. Если подвесить пилота с мотором за спиной, еще больше будет. А где предел и важен ли он?
Для маршрутных раскладов интересно. Мне так видится, что упомянутый расход топлива напрямую связан с минимальным снижением и глайдом. Чем меньше снижение, тем меньше горючки тратится на компенсацию потери высоты. Лучший глайд по факту то же дополнительное расстояние - при той же потере высоты(т.е. горючки) улетаешь дальше.
Куринин глаз на моего Октана положил. Акро-фристайлер, минимальное снижение 1.8м/с просто с отпущенными клевантами. Если подвесить пилота с мотором за спиной, еще больше будет. А где предел и важен ли он?
Для маршрутных раскладов интересно. Мне так видится, что упомянутый расход топлива напрямую связан с минимальным снижением и глайдом. Чем меньше снижение, тем меньше горючки тратится на компенсацию потери высоты. Лучший глайд по факту то же дополнительное расстояние - при той же потере высоты(т.е. горючки) улетаешь дальше.
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
Серёга - стрелочник. Андрей Павлович скажет - лучшее крыло "Форс".
Вообще то если б кто измерял высоту, скорость - снижения там, скорость относительно земли, скороподъёмность, расход топлива... Но нам ведь это зачем? Нам не надо. Бензину дольём, мимо старта не промажем.
Вообще то если б кто измерял высоту, скорость - снижения там, скорость относительно земли, скороподъёмность, расход топлива... Но нам ведь это зачем? Нам не надо. Бензину дольём, мимо старта не промажем.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
Да всё так и есть, а что он глаз положил на такое крыло, которое 1,8 снижается я не знаю.. это у него своё личное что-то.askvortsov пишет:Андрюха мне на самом деле интересно... мало-ли где пригодиться может
Куринин глаз на моего Октана положил. Акро-фристайлер, минимальное снижение 1.8м/с просто с отпущенными клевантами. Если подвесить пилота с мотором за спиной, еще больше будет. А где предел и важен ли он?
Для маршрутных раскладов интересно. Мне так видится, что упомянутый расход топлива напрямую связан с минимальным снижением и глайдом. Чем меньше снижение, тем меньше горючки тратится на компенсацию потери высоты. Лучший глайд по факту то же дополнительное расстояние - при той же потере высоты(т.е. горючки) улетаешь дальше.
Для маршрутных раскладов посмотрим этим летом, на что способны наши новые крылья, если удастся это болотце расшевелить улететь чуть дальше видимости своего автомобиля.
По тому году могу долго писать, что увидел, но уже тех крыльев нет. Но было интересно.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
А на каком аппарате Андрей под 6 тысяч набирал?
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
я скажу что лучшее крыло это Хантер, после квадратного аэрошютаПрапор пишет:Андрей Павлович скажет - лучшее крыло "Форс"
остальное, это то, что именно ты хочешь для себя нового - летучести, меневренности, скорости
выигрывая в одном - теряешь другое
оптимальное отношение указанного баланса и есть лучшее крыло для индивидуума
а высоту я набирал на Блюзе-31
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
На самом деле Хантер рулит - надежен, сертифицирован.
То Саша: на самом деле мало кто задумывается о соотношении загрузка, мощность, глайд, качество и т.д. Потому что единицы летают на акселе. А многие на пп.ру пишут, что и триммера редко отпускают на скоростных крыльях, а аксель вообще не трогают. Вот купил человек GTR 18 с загрузкой 130-150 кг и я очень сомневаюсь, что мощности симона хватит лететь на полном акселе. А вот мне на Джинго хватает, полный аксель=90-95% газа. Это уже про соотношения разные свойств.
А так реально надо понимать для чего покупаешь крыло - акро, скоростные полеты (маршруты), слалом, соревнования аля ЧР, ЧМ. Так вот те же Нуклеоны и GTRы били не о чем перед парючестью Хадрона на ЧМ. И потому много проигрывали, что толку их скорость, на ЧМ важно соотношение.
За то GTR, GTX в грамотных руках отличные слаломные и скоростные крылья. Правда теперь появились специальные крылья для пилонов и слалома - типа "Змеи" от Дудеков и GTR точно будет уступать "змее". В общем крылья надо брать направленно, правильно Андрей сказал. вот я любитель именно соотношения качеств и были бы деньги взял бы Хадрона. А для скорости GTR наверно. Но летаем на спонсорском Джинго.
Про соревновалки - наконец то Новосибирск начал шевелиться. Куда не зовем - мы не спортсмены, мы любители. Так и мы любители - только мероприятия это кайф, азарт, общение, получение огромного опыта. А вы все в своем болоте варитесь. Без обид, просто устал зазывать Новосибирск на мероприятия. Костяк звал и другим просил передать и они знает о чем я.
То Саша: на самом деле мало кто задумывается о соотношении загрузка, мощность, глайд, качество и т.д. Потому что единицы летают на акселе. А многие на пп.ру пишут, что и триммера редко отпускают на скоростных крыльях, а аксель вообще не трогают. Вот купил человек GTR 18 с загрузкой 130-150 кг и я очень сомневаюсь, что мощности симона хватит лететь на полном акселе. А вот мне на Джинго хватает, полный аксель=90-95% газа. Это уже про соотношения разные свойств.
А так реально надо понимать для чего покупаешь крыло - акро, скоростные полеты (маршруты), слалом, соревнования аля ЧР, ЧМ. Так вот те же Нуклеоны и GTRы били не о чем перед парючестью Хадрона на ЧМ. И потому много проигрывали, что толку их скорость, на ЧМ важно соотношение.
За то GTR, GTX в грамотных руках отличные слаломные и скоростные крылья. Правда теперь появились специальные крылья для пилонов и слалома - типа "Змеи" от Дудеков и GTR точно будет уступать "змее". В общем крылья надо брать направленно, правильно Андрей сказал. вот я любитель именно соотношения качеств и были бы деньги взял бы Хадрона. А для скорости GTR наверно. Но летаем на спонсорском Джинго.
Про соревновалки - наконец то Новосибирск начал шевелиться. Куда не зовем - мы не спортсмены, мы любители. Так и мы любители - только мероприятия это кайф, азарт, общение, получение огромного опыта. А вы все в своем болоте варитесь. Без обид, просто устал зазывать Новосибирск на мероприятия. Костяк звал и другим просил передать и они знает о чем я.
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
ну и когда в красноярске фестиваль открытия сезона?Про соревновалки - наконец то Новосибирск начал шевелиться. Куда не зовем - мы не спортсмены, мы любители. Так и мы любители - только мероприятия это кайф, азарт, общение, получение огромного опыта
на парение в Хакасию уверен не многие моторщики поедут
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
Вот бы еще информацию о подобных соревнованиях кто выкладывал на форум!AndreyK пишет:ну и когда в красноярске фестиваль открытия сезона?Про соревновалки - наконец то Новосибирск начал шевелиться. Куда не зовем - мы не спортсмены, мы любители. Так и мы любители - только мероприятия это кайф, азарт, общение, получение огромного опыта
на парение в Хакасию уверен не многие моторщики поедут
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
Фестиваль это в мечтах, а открытие-закрытие сезона проводим каждый год уже несколько лет. О сроках сообщу, раз появился интерес. Вообще все пишу в моторном разделе http://www.paraplanoff.net/paramotors/. Вот моторные планы на этот год http://www.paraplanoff.net/paramotors/paramotornye-sorevnovanija-i-meroprijatija-2013g/ , правда туда еще не включил фестиваль под Питером в июне. Далеко не факт, что все получиться посетить - это максимум из желаемого.
Про парения намека не понял, но сам хочу побывать на двух свободных соревнованиях ФАИ 2 в Туране и в Сарагаше.
Про парения намека не понял, но сам хочу побывать на двух свободных соревнованиях ФАИ 2 в Туране и в Сарагаше.
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
А зачем? У нас кто-то сильно желает ехать на соревнования? И готов?Маэстро пишет:Вот бы еще информацию о подобных соревнованиях кто выкладывал на форум!
Да и все это больше тусовки, чем соревнования. Не отрицаю их полезности, но затраты ...
Дешевле в Новосибирске что-то свое организовать.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
У Володи Митина в Солоновке мотористы за компанию со свободниками уже пару лет как фестивалят. С тех пор как отказались от регистрации в ФАИ, стало получаться весьма душевно. Пилотов довольно много, человек 30 собирается. У мотористов свои задачи у свободников свои - первые летают утром/вечером, вторые -днем. Все в лайтовом варианте, без напрягов - короче больше под фан заточено.
В этом году несколько таких мероприятий запланировано, вот тут список - https://paraplan.forum2x2.ru/t1659-topic#12411
PS. Красноярцы кстати замечены не были. Дальше Хакасии уезжать не хотят...
В этом году несколько таких мероприятий запланировано, вот тут список - https://paraplan.forum2x2.ru/t1659-topic#12411
PS. Красноярцы кстати замечены не были. Дальше Хакасии уезжать не хотят...
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: GTX от Paramania в Новосибирске.
На самом деле, нас почему то не звали на те мероприятия. Узнавал случайно за несколько дней до эвента. В этот раз Михеев Леха в организаторах и позвал, а Митин не зовет
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Новейший параплан AUGN HALO. Тест-драйв Моцарта
» Dudek Nucleon в Новосибирске!
» T-Fighter в Новосибирске
» А в Новосибирске автожирщики есть???
» Кто учит летать в Новосибирске
» Dudek Nucleon в Новосибирске!
» T-Fighter в Новосибирске
» А в Новосибирске автожирщики есть???
» Кто учит летать в Новосибирске
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|