Наземка...

Страница 4 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Наземка...

Сообщение  AVAsport в 30.07.08 17:13

Ну я всего лишь передаю описание оригинального текста от австралийца. Мы учим именно так.
Если я вам надоедаю со своими советами, скажите и я не появлюсь здесь больше. Smile
AVAsport
AVAsport
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 15
Возраст : 47
Город : г. Майкоп
Дата регистрации : 2008-07-14

http://www.avasport.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Test в 30.07.08 17:31

AVAsport пишет:Ну я всего лишь передаю описание оригинального текста от австралийца. Мы учим именно так.
Если я вам надоедаю со своими советами, скажите и я не появлюсь здесь больше. Smile
Погоди, ты сказал, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Дай оригинальный текст, я прочитаю. Раз ты учишь, и считаешь некие детали обязательными, то можешь наверное смысл пояснить? Или просто верить на слово? А если перевод неточный? Sad

Поэтому я и попросил ОБЪЯСНИТЬ. Зря ты обижаешься! Smile

P.S. То, что я занудный - знаю. Razz
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Пух! в 30.07.08 17:52

Test пишет:

P.S. То, что я занудный - знаю. Razz
Саш, этот маленький нюансец, проще показать чем описать. Вернее можно и описать, но лениво жутко. Тебе же дали наколку: Всё зависит от косины ветра, теперь ключевое слово "НА СКЛОНЕ", а не на поле. На поле ты хоть булками поднимай этот купол, по причине выбора направления ветра, а на склоне при его косине, тебе нужно стартовать вниз по склону, не смотря на его косину. И вот тут уже имеет значение и ряд сверху и рука тянущая за этот ряд. Я ведь сразу сказал о разности стартов поле/Горка... Wink
Хотя, положение рук скорее желательно, чем обязательно...


Последний раз редактировалось: Пух! (30.07.08 18:01), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Наземка... - Страница 4 %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Наземка...

Сообщение  AVAsport в 30.07.08 17:58

К сожалению оригинальный текст я не сохранил. (хорошо хоть фото не додумался грохнуть). Смотри внимательно на фото, может тогда поймешь почему именно так. И еще момент: свободные концы нужно не тянуть к себе, а как бы преподнимать вверх. Тоесть держать их натянутыми по отношению к карабинам. Немного сумбурно, но думаю смысл понятен...
AVAsport
AVAsport
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 15
Возраст : 47
Город : г. Майкоп
Дата регистрации : 2008-07-14

http://www.avasport.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Пух! в 30.07.08 18:07

AVAsport пишет:Тоесть держать их натянутыми по отношению к карабинам. Немного сумбурно, но думаю смысл понятен...
Да более чем понятен!
При среднем и сильном ветре любой косяк не ровности свободных концов, приведёт к кривому старту, при опыте это допустимо и легко выравнивается. Тянуть за ряды не нужно, а поднимать, по причине подсрыва передней кромки и в дальнейшем резком наполнении купола при отпускании, и выстреливания пилота. Тянете вы купол, грубо говоря задницей а руки лишь рычаг помощи...

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Наземка... - Страница 4 %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Test в 30.07.08 18:10

AVAsport пишет:К сожалению оригинальный текст я не сохранил. (хорошо хоть фото не додумался грохнуть). Смотри внимательно на фото, может тогда поймешь почему именно так. И еще момент: свободные концы нужно не тянуть к себе, а как бы преподнимать вверх. Тоесть держать их натянутыми по отношению к карабинам. Немного сумбурно, но думаю смысл понятен...
А фото-то у меня и нету... Sad А по нагрузке на концах понятно, тут все ясно. Держать купол телом, а не руками, руки только управляют. Тогда сканьте мне кто-нибудь фотку, а то разговариваем, а оказывается я ничего не видел, что другим было понятно. arychkov@mail.ru
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Пух! в 30.07.08 18:16

Test пишет:Тогда сканьте мне кто-нибудь фотку, а то разговариваем, а оказывается я ничего не видел, что другим было понятно. arychkov@mail.ru
Я думаю, что её не кто не видел... Laughing

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Наземка... - Страница 4 %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Test в 30.07.08 18:46

Пух! пишет:Саш, этот маленький нюансец, проще показать чем описать. ... Тебе же дали наколку: Всё зависит от косины ветра, теперь ключевое слово "НА СКЛОНЕ", а не на поле. На поле ты хоть булками поднимай этот купол, по причине выбора направления ветра, а на склоне при его косине, тебе нужно стартовать вниз по склону, не смотря на его косину. И вот тут уже имеет значение и ряд сверху и рука тянущая за этот ряд. Я ведь сразу сказал о разности стартов поле/Горка... Wink Хотя, положение рук скорее желательно, чем обязательно...
Ну вот! "Наколку" я поместил в память, помню. Теперь все более менее понятно (предварительно), все кубики всттали на свое место. Я так понимаю, что на поле можно симитировать "косой" старт? Хоть немного? Rolling Eyes

Ладно, не буду никого мучить, спрошу у тебя на полетах. Мне, правда, нужно ЗНАТЬ. Не могу же я, объясняя что-то по старту, говорить человеку, "делай и все", многим нужно и понимание, т.е. почему так происходит? Мне и сыну нужно все объяснить, ну и вдруг пригодится ... Very Happy
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  NeboHod в 30.07.08 19:26

Саша, ну у тебя же получалось на поле всё. В чем проблема-то?
NeboHod
NeboHod
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 886
Возраст : 46
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Alex_M в 30.07.08 20:41

ктонить бы фотку бы выложил бы, очень хотца посмареть эту фотку австралийского старта.
хоть мне и показывали очень много вариантов поднятия купола, а вдруг этот не такой и о таком еще даж и не знаю.

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 47
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Alex_M в 30.07.08 20:43

Test пишет:....
а поехали в Cолоновку ась? там и потренируемся на горке

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 47
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Test в 30.07.08 23:28

NeboHod пишет:Саша, ну у тебя же получалось на поле всё. В чем проблема-то?
Не просто все. А абсолютно все. Razz Специально ждал порывы ветра, чтобы еще раз удивиться, как все удобно. Very Happy Проблемы вроде бы и нет. Я как та сороконожка, у которой спросили, как она управляется своими ногами. Razz Внимания не обращайте, я вас всех на поле достану еще... :o Very Happy Very Happy Very Happy
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Наземка...

Сообщение  AVAsport в 31.07.08 11:16

Ребят, я же фотки посылал кому то из вас. Обещали выложить в доступное место... Если нужно, еще вышлю (только из дому). Еще раз скажу: в данное время курсантов учим только этому старту и проблем у курсантов с задним стартом стало значительно меньше, чем раньше. Австралийцы у себя тоже в данное время обучают в школах только этому старту. Причина проста: купол управляется в любой момент поднятия. У него нет мертвых зон. Обращайтесь к Пуху, как я понял человек уже все прекрасно понял...
AVAsport
AVAsport
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 15
Возраст : 47
Город : г. Майкоп
Дата регистрации : 2008-07-14

http://www.avasport.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  NeboHod в 31.07.08 11:20

AVAsport пишет:Ребят, я же фотки посылал кому то из вас. Обещали выложить в доступное место...
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=2505
NeboHod
NeboHod
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 886
Возраст : 46
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Test в 31.07.08 13:56

AVAsport пишет:Обращайтесь к Пуху, как я понял человек уже все прекрасно понял...
Пух!у положено все это знать и так. Wink Как главному инструктору и РП. :suspect:
Думаю, что он все это понял еще задолго до начала дискуссии. Very Happy
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Director в 01.08.08 0:47

NeboHod пишет:
AVAsport пишет:Ребят, я же фотки посылал кому то из вас. Обещали выложить в доступное место...
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=2505
Отличное наглядное пособие. Этот старт я начал осваивать, еще до того , как грохнулся! Оочень удобно, скажу я вам!

_________________
Парапланерный сайт "Directoria" http://paraplan.directoria.biz/
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1843
Возраст : 57
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  NeboHod в 01.08.08 1:02

Director пишет:...
Привет! Рассказывай, как там нынче на "югах" ? Какие погоды стоят?
Very Happy
NeboHod
NeboHod
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 886
Возраст : 46
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  askvortsov в 05.08.08 0:34

Эк наворотили-то на семь страниц! Smile

Австралийский старт очень хорошее подспорье, однако подкину еще немножко дровишек в угасающую тему. Wink Австралийский старт конечно хорош, но(!)... только в качестве обеспечения безопасности на начальном этапе. Сам его освоил уже давно, но прикол вот в чем. Через некоторое время приходишь к тому что реальная необходимость в нем стремится к нулю, если ты прекрасно владеешь стандартной техникой старта (смотрим например сюда). Как показывает мой личный опыт скорость и эффективность воздействия задними рядами в австралийском старте уступает таковой в стандартной технике обратного старта. Единственный плюс - это возможность противостоять сильному ветру, но этой проблемы нет если ты хорошо владеешь классикой... Razz Twisted Evil


PS. Также подмечено, что некоторые девушки имеют сложности с этим стартом - для них велико усилие, свободные концы очень длинные для их рук и т.п.

PPS. Кстати, за все время соревнований в прошедшей Болгарии не видел ни одного австралийского старта в в толпе из почти полторы сотен лучших наших пилотов. Wink
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Test в 05.08.08 11:16

Саша, не столько для обеспечения безопасности на начальном этап (т.к. начинают все учиться, по крайней мере в Новосибирске, с "классики"), сколько для кругозора и знания всех вариантов стартов. Это мое мнение. В эти выходные не было даже желания поднимать купол этим методом, т.к. ветерок был еле-еле. Разницы большой как бы и нет. Есть только опасность легко поднять купол легким методом, а потом скакать по полю или склону в запредельный ветер, но "защиты от дурака" не существует, поэтому не будем обсуждать.

Насчет эффективности задних рядов в сравнении с классическим спорить не буду, но мне показалось, что они, хоть и через С-ряды, достаточно надежно работают, купол можно выводить с любой скоростью, хоть с зависаниями в любой точке, хоть вверх, хоть вниз, а на клеваты переходишь, когда стабильно выставил купол над головой.

А глобально ты прав, дело не в методе, а в навыках самого пилота. Laughing
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  askvortsov в 05.08.08 11:41

Test пишет:Насчет эффективности задних рядов в сравнении с классическим спорить не буду, но мне показалось, что они, хоть и через С-ряды, достаточно надежно работают, купол можно выводить с любой скоростью, хоть с зависаниями в любой точке, хоть вверх, хоть вниз, а на клеваты переходишь, когда стабильно выставил купол над головой.

Возможно я неправильно выразился - через С-ряды управление как-бы более инертное что-ли... диапазон работы меньше - если взять крайность, то, например, игры с подсрывами коснолей, непринужденной закруткой в негатив, как это делается клевантами, уже не получатся Wink

Есть разница в динамике управления куполом, и она чуствуется. Опять же потребное усилие в австралийском старте существенное - для слабых девушек на некоторых куполах это реальная проблема.

А насчет кругозора, это да, это верно... Wink
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Nikolai в 05.08.08 12:08

Test пишет:Насчет эффективности задних рядов в сравнении с классическим спорить не буду, но мне показалось, что они, хоть и через С-ряды, достаточно надежно работают, купол можно выводить с любой скоростью, хоть с зависаниями в любой точке, хоть вверх, хоть вниз, а на клеваты переходишь, когда стабильно выставил купол над головой.
Интересное утверждение... Очень хотелось бы посмотреть как Вы будете выводить крыло "с любой скоростью" и "с зависаниями в любой точке", например, в сильный ветер, нууу, метров так в 10 в сек, хотя бы. Shocked
Я, вообще, ни из желания поспорить, а из нелюбви к софистике.
На мой взгляд, у "австралийского" (Шорохов утверждает, что он его придумал) старта есть только одно оправданное применение--в сильный ветер, по-Шорохову в 10+м/с. Хотя я бы в такой ветер стартовать ваащще не стал. Very Happy
Nikolai
Nikolai
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 21
Возраст : 48
Город : Томск
Дата регистрации : 2008-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Test в 05.08.08 12:28

Nikolai пишет:
Test пишет:Насчет эффективности задних рядов в сравнении с классическим спорить не буду, но мне показалось, что они, хоть и через С-ряды, достаточно надежно работают, купол можно выводить с любой скоростью, хоть с зависаниями в любой точке, хоть вверх, хоть вниз, а на клеваты переходишь, когда стабильно выставил купол над головой.
Интересное утверждение... Очень хотелось бы посмотреть как Вы будете выводить крыло "с любой скоростью" и "с зависаниями в любой точке", например, в сильный ветер, нууу, метров так в 10 в сек, хотя бы. Shocked
Разговор, собственно, шел про возможности, а не особенности конкретного метода в конкретных условиях. Wink Спокойно тренировали этот старт на поле при 6-8 м/с, можно однозначно сказать, что купол можно выводить любыми дозированными движениями, регулируя С-рядами усилие "тяги". Smile

Тема горных стартов этим методом тоже обсуждалась, я не готов ее поддержать, ни практически, ни теоретически. Razz

А в 10 м/с я бы выводил купол с максимально возможной скоростью, с одним зависанием в верхней точке. Согласен, что ветер великоват, тащит при любой ошибке.

P.S. Все сказанное (мною, по крайней мере!) относится исключительно к наземной подготовке. Very Happy
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Alex_M в 05.08.08 22:01

я както провел эксперемент
заехал на гору измерил скорость ветра было около 6 м в сек, стартовать на мой взгляд можно
был на горе в ветер 8-10 даж, опытные пилоты как Сергей Слонкик не хотели в такой ветер стартовать.
мое мнение стартовать в ветер 10 м в сек с горы не реально. теоретически можно но это уже опасно.
на мой взгляд самый оптимальный ветер эт 2-6 м в сек. выше эт экстрим.

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 47
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  askvortsov в 05.08.08 23:16

Пробежался еще разок по теме. Не сдержался, таки решил ответить на одно сообщение.

Svetocheg пишет:Наземка позволяет понять характер крыла и предсказать его поведение в воздухе в тех или иных ситуациях. К тому же, хоть тресни, но старты от наземки только улучшаются.

Все это так, именно ознакомиться с крылом. Обеспечить базовую безопасность на старте и в воздухе. Проблема же в том что границы "познания характера" в наземке не всеобъемлющи. Не говоря об эффективности переходов и маршрутной тактике, наземка даже банально не научит более эффективно центровать и обрабатывать термики, для это просто надо больше летать в термичку.


Svetocheg пишет:А что до Сергея Слонкина, то контрпример не подходящий. В отличие от многих Wink, он не боится ошибаться, не идет по крышам и летает в любую погоду, совершенно иной раз не подходящую для парения.

Не надо искать героев там где их нет. Про особенности Слонкина уже давно известно - http://forum.parasayan.ru/viewtopic.php?t=282&start=15. Страх тормозит пилота: Сергей не умеет работать в группе, про его вопли и маты при приближении других пилотов в воздухе по стране уже гуляют легенды. Боится крыла и, как следствие, часто вынужден летать низами. Это все известные "детские болезни" начинающих спортсменов. Я считаю, что как пилот, Слонкин на них завис и пытается при этом решить их изобилием наземки. Не поможет!

Про "хождение по крышам" вообще странная реакция. Общайтесь с другими опытными пилотами, смотрите и анализируйте треки группы лидеров на соревнованиях, например в тех же мастер-классах Димы Масленникова. Участвуйте сами. Многое автоматически встанет на свои места. А смотреть на парапланерный мир через рассказы одного Слонкина далеко не самое разумное занятие. И слава богу очень многие это прекрасно понимают.


Последний раз редактировалось: askvortsov (08.08.08 10:02), всего редактировалось 2 раз(а)
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Австралийский старт...

Сообщение  AVAsport в 06.08.08 0:49

По поводу Заднего старта - посомтрите на даты создания фото которые я прислал и многое станет понятно (именно даты создания файлов). И это при том что фото эти сделаны по моей просьбе! Тоесть старт существовал и до создания этих фото и уже был официально включен в методику обучения в Австралии... Я просто нифига не понял тогда описание и попросил сделать для меня фото и прислать их. По наземке - развожу руками. Сколько людей столько и мнений (хотя сознаюсь честно встречаю такое мнение впервые). Дискусию заканчиваю за ненадобностью. Послезавтра стартую в Сопот (на Скайномад Опен 2008), а потом в Монтану (Монтана Опен 2008). Если что, вернусь после 28-го. Smile Вам тут хорошей погоды и красивых и самое главное безопасных полетов!
Всех благ! Wink
AVAsport
AVAsport
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 15
Возраст : 47
Город : г. Майкоп
Дата регистрации : 2008-07-14

http://www.avasport.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Наземка... - Страница 4 Empty Re: Наземка...

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения