Полёт вчетвером))

Страница 5 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Сергей_ТМ в 08.01.14 21:51

Писал - писал, писал - писал (ударение на "а" )) ), потом прочитал и решил взять паузу. Не так все просто. Одни "бяки" уходят - другие появляются. Да и "ништяки" выглядят уже не так очевидно.  Полёт вчетвером)) - Страница 5 131339 
Короче, я еще подумаю, а потом отпишусь.  Fly

Погуглил и вот что нашел:
http://para.oklogistic.ru/paracatalog/?br1=itv&wing=BULLDOG&select_id=one
Со  словом "обычный" я видимо перемудрил, но в принципе такие крылья в природе существуют.  Very Happy
Но тут я вот что не понял:
Вес пилота - 180 кг;
Весовая вилка  - 180-360кг.
Т.е. распределение веса тоже имеет значение?
Это для меня новость.

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Пух! в 08.01.14 22:08

Сергей_ТМ пишет:Короче, я еще подумаю, а потом отпишусь.
Погуглил и вот что нашел:
http://para.oklogistic.ru/paracatalog/?br1=itv&wing=BULLDOG&select_id=one

Т.е. распределение веса тоже имеет значение?
Это для меня новость.
Канеш подумай. ))))

Терь про второе
Назначение: Paramotor   Coolsmiley 

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Полёт вчетвером)) - Страница 5 %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Сергей_ТМ в 08.01.14 22:30

Пух! пишет:
Терь про второе
Назначение: Paramotor   Coolsmiley 
 Wall
Век живи - век учись, а помрешь все равно дураком. Ушел учить матчасть.  Smilies

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Командор в 09.01.14 0:56

Test пишет:Берем для примера один из массовых и популярных тандемов: Advance Bibeta 5. Take off weight ** kg 120 - 225

Если вы взялись разбирать мои полёты, то можете обсуждать конкретно используемые мной крылья: Магнум 41квм 130/220 kg, ZORRO 42квм 130/300 kg и спецкрыло 42квм 130/400 kg.

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Пух! в 09.01.14 8:01

Командор пишет:
Если вы взялись разбирать мои полёты.
Тааа Неее, малое отступление. )))
Не обижайся, что про  тебя "забыли". ))))

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Полёт вчетвером)) - Страница 5 %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Test в 09.01.14 12:08

Командор пишет:... можете обсуждать конкретно используемые мной крылья: Магнум 41квм 130/220 kg, ZORRO 42квм 130/300 kg и спецкрыло 42квм 130/400 kg.
А чего их обсуждать? Стандартный тандем, моторный тандем и спидглайдер увеличенной площади.

И то, эта информация больше для Сергея_ТМ. Пусть смотрит ссылки, разбирается.
Хорошо, что он перешел от эмоций к попытке анализа. Так правильнее ...
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty С Новым годом!!!

Сообщение  Сергей_ТМ в 13.01.14 23:59

До Нового года осталось несколько минут, надо побыстрому завершить начатое.  Smilies 
Коротко о "ништяках":
1. "сучкИ".
Я думаю будет нетрудно пройтись от точки старта в сторону предполагаемой затяжки метров 30-50  и собрать  весь мусор, который может причинить неприятности при старте.
2. "поломанные голеностопы".
Весь экипаж твердо стоит на ногах. Бег - естественное состояние для любого человека, в отличии от скольжения на сноуборде. Думаю вероятность поломанных конечностей при  данных условиях значительно снизится.
3. "Проблема контроля  одним пилотом трех пассажиров."
В помощь пилоту придается пара ассистентов (выпускающих - запускающих Smile). Во время старта они бегут по бокам и помогают пилоту контролировать боковых пассажиров. С центровым пассажиром пилот "борется" самостоятельно. Smile
4. «Возможность быстрой остановки старта»
Старт можно остановить в любое мгновение, при  этом, в отличии от старта с горки, никто никуда не катится, не скользит, не летит кубарем, а просто встали и все.
В каких случаях это может понадобится?
а) Ну например при старте возникла  какая-нибудь опасная «бяка», зацепка строп например или что-то подобное. «Стоп тяга»  и  все дела.
б) Есть и еще одно применение этого пункта. Оно, возможно, может разрешить главный конфликт этой темы. Если по какой то причине есть необходимость работать именно со случайными людьми, например осуществлять отработку эвакуации людей из проблемной зоны (а там будут заведомо неподготовленные) во время какого-нибудь катаклизма (упоминание МЧС), то делать это можно без особого риска, не  доводя старт   до отрыва от земли,  или, если очень хочется,  делать невысокие подлеты.  
Потом, в качестве бонуса, можно покатать «чайников» на обычном тандеме.   Полёт вчетвером)) - Страница 5 70591 
Короче, всех с наступающим.  Drink  santa 
Новый, 2014-й год, объявляется годом Безопасности. И чтоб ни-ни.  Fly

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Пух! в 14.01.14 1:15

Сергей_ТМ пишет:.......
 Very Happy  Можт сам ТС и ответит, поделится тассс сказать. 
Мне нечего особо добавить, тем более положительного.

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Полёт вчетвером)) - Страница 5 %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Командор в 14.01.14 7:25

Пух! пишет:
Сергей_ТМ пишет:.......
 Very Happy  Можт сам ТС и ответит, поделится тассс сказать. 
Мне нечего особо добавить, тем более положительного.

Могу и поделиться)))  раз просят)

У меня оценка ровно наоборот - я в такой схеме ничего не вижу отрицательного.

В глобальном смысле я никаких проблем в затяжке "четвёркой" на буксировке не вижу. Вообще никаких. Некоторые сложности, которые могут возникнуть, легко минимизируются чисто технически.

По пунктам.
1. Как правильно заметил Сергей, в отличие от горки "никто никуда не катится, не скользит, не летит кубарем". Старт полностью контролируемый. Более того, даже "чистить" ничего не надо - у нас поле и так чистое. В общем-то все это и без меня знают..
2. Понятно, что при повышенной загрузке будет и повышенная скорость. В том числе и взлётная и посадочная. Вроде как это может быть "проблемой". Но на самом деле это никакая не проблема - просто выбирается день с достаточно сильным, но ровным ветром - и эта "проблема" исчезает. Старт делается с двух-трёх шагов, никуда бежать вчетвером не надо, посадка тоже делается "в точку"..  Наш предыдущий опыт затягивания на 12метровых спидиках убедительно это подтвердил.
3. Ещё один плюс - возможность использования ассистентов. Это тоже давно отработано, и по предельным ветрам, и с детьми (а в своё время, кто помнит, после перелома я когда на костылях ходил - взлетал из сидячего положения с двумя помощниками, и приземлялся на одной ноге - тоже никаких особых проблем не возникло) - поэтому на мой взгляд тут даже обсуждать особо нечего...

PS. Немного похвастаюсь, раз уж начал писать - я вчера решил освоить водный кайтинг, полностью за час освоил боди-драг, причём в крайние заплывы половину расстояния управляемо иду в режиме глиссирования на одних ногах, вся верхняя половина туловища скользит над водой... Сегодня встану на доску. Никогда не думал, что боди-драг может быть таким увлекательным))))))))
Ну и учитель хороший, мне повезло, что тут сейчас оказались Паша Макаров с Каринкой - у них и обучаюсь)

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Test в 14.01.14 15:02

Сергей_ТМ пишет:Коротко о "ништяках":1. "сучкИ". Я думаю будет нетрудно пройтись от точки старта в сторону предполагаемой затяжки метров 30-50  и собрать  весь мусор, который может причинить неприятности при старте.
Этой проблемы никогда не было. Поле ...
2. "поломанные голеностопы". Весь экипаж твердо стоит на ногах. Бег - естественное состояние для любого человека, в отличии от скольжения на сноуборде. Думаю вероятность поломанных конечностей при  данных условиях значительно снизится.
Вероятность переломов увеличится, причем, сильно.
3. "Проблема контроля  одним пилотом трех пассажиров." В помощь пилоту придается пара ассистентов (выпускающих - запускающих Smile). Во время старта они бегут по бокам и помогают пилоту контролировать боковых пассажиров. С центровым пассажиром пилот "борется" самостоятельно. Smile
Падение любого бокового пассажира мгновенно завалит всю эти гирлянду набок. Падение центрального будет более интересно.
4. «Возможность быстрой остановки старта» Старт можно остановить в любое мгновение, при  этом, в отличии от старта с горки, никто никуда не катится, не скользит, не летит кубарем, а просто встали и все.
Проблема в том, что старт остановить "мгновенно" не получится. Все катятся, скользят, летят кубарем достаточное количество времени, чтобы получить травму. Поэтому все встанут или нет с твердой земли - большой вопрос.
В каких случаях это может понадобится?  а) Ну например при старте возникла  какая-нибудь опасная «бяка», зацепка строп например или что-то подобное. «Стоп тяга»  и  все дела.
А тут на минуту задумываемся и задаем себе вопрос, почему эти "бяки" называют "опасными"? Ответ подсказать?
б) Есть и еще одно применение этого пункта. Оно, возможно, может разрешить главный конфликт этой темы. Если по какой то причине есть необходимость работать именно со случайными людьми, например осуществлять отработку эвакуации людей из проблемной зоны (а там будут заведомо неподготовленные) во время какого-нибудь катаклизма (упоминание МЧС), то делать это можно без особого риска, не  доводя старт   до отрыва от земли,  или, если очень хочется,  делать невысокие подлеты.
Эти рассуждения из области беспредметных фантазий. Эвакуация людей? Травмированных? Которые не могут двигаться? И вдруг в проблемной зоне откуда не возьмись появляется подготовленная площадка для взлета? С помощниками? С нормальной аэрологией? А вокруг катаклизмы сплошные? Ну-ну ... Сюжет для фантастического произведения.

А теперь о главном. В наших условиях стандартный тандем зачастую с трудом долетает обратно до старта, набрав 200-300 метров на активке и 400-600 на пассивной лебедке. Про штилевые условия даже не говорю. Для пассажира это очень спорное удовольствие. Тогда как в полетных местах за 100 долларов тебя будут катать по окрестностям от получаса до часа с прекрасными видами, высотами измеряемыми в километрах и прочими преимуществами. Даже, если закрыть глаза на все стартовые риски и понимая, что живем ты тут, то в наших полях с трудом оторваться от земли и с не меньшим трудом сесть - овчинка не стоит выделки. А с учетом рисков - вдвойне.

Кстати, ты ответил себе, как будет лететь перегруженный параплан, какое у него будет качество, какой он будет площади? Тем более, что в исходных роликах речь шла про тандемный спидглайдер с большей скоростью по сравнению с парапланам и худшей аэродинамикой.

Да-да, новый год. Есть время почитать теорию и прикинуть результат.  Fly
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Пух! в 14.01.14 15:32

Командор пишет:
Могу и поделиться)))  раз просят)
Ну продолжай ...

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Полёт вчетвером)) - Страница 5 %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Пух! в 14.01.14 16:12

Командор пишет:По пунктам.
1. Как правильно заметил Сергей, в отличие от горки "никто никуда не катится, не скользит, не летит кубарем". Старт полностью контролируемый. Более того, даже "чистить" ничего не надо - у нас поле и так чистое. В общем-то все это и без меня знают..
2. Понятно, что при повышенной загрузке будет и повышенная скорость. В том числе и взлётная и посадочная. Вроде как это может быть "проблемой". Но на самом деле это никакая не проблема - просто выбирается день с достаточно сильным, но ровным ветром - и эта "проблема" исчезает. Старт делается с двух-трёх шагов, никуда бежать вчетвером не надо, посадка тоже делается "в точку"..  Наш предыдущий опыт затягивания на 12метровых спидиках убедительно это подтвердил.
3. Ещё один плюс - возможность использования ассистентов. Это тоже давно отработано, и по предельным ветрам, и с детьми (а в своё время, кто помнит, после перелома я когда на костылях ходил - взлетал из сидячего положения с двумя помощниками, и приземлялся на одной ноге - тоже никаких особых проблем не возникло) - поэтому на мой взгляд тут даже обсуждать особо нечего...
1. Сергей, в отличии от тебя Сань, тока закончил программу обучения, а вот как получается, что ты не видишь проблем в первом пункте как минимум, мне не ведомо. Толи ты тролишь тут всех, толи ты сам находишься на уровне курсанта закончившего обучение. (Это я так на эмоциях канеш ...  Smile  ) Ну я бы ещё понял, если бы ты честно признался, да, это реально опасно, но я так буду делать, это будет касаться только меня. Так нет ведь, ты пытаешься преподнести это как раз в контексте, что это в порядке вещей, так надо поступать именно по причине безопасности. 
Из этой "герлянды" кто нить подожмёт ножки на старте и всё, у остальных сработает стадное чувство зделать так же, если и нет, то Тест верно подметил, что один потянет за собой всех остальных. Потому как нет у них задачи на своих плечах "тащить" лентяя. А подкашивают они ножки даже в том случае, если ты постоянно в ухо орёшь об этом. )))

2.Опять забавно, что ты слово (проблема) в скобки заключил. Хотя, ага увидел, потом поправился и всё же выдал, что нужны условия для полёта не соответствующие по безопасности, другими словами с (достаточно сильным ветром).  Very Happy  Ты и тут умудряешься не то, что исключить опасность, но и усугубить её добавив ещё и сильный ветер - красавец. Все, и я в том числе неоднократно наблюдал за командой которая тебя "ловит". Стоит тебе не долететь, до точки старта, команда к тебе не бежит "спасать тебя и пассажира" даже, если ты не долетаешь около 100 метров. Эта команда, пока не может одекватно прощитать твой долёт, а когда видит, что блин он не долетает, уже тупо не успевают. Пока не крикнешь бегите ловите, он не долетит. Этот процесс, надо организовать, а не просто мило улыбнуться перед стартом и надеяться на то, что они тебя будут ловить. 

3. И действительно, чё тут обсуждать, не, не будем. Можно просто прочитать внимательно и понять уровень безопасности принятого решения пилотом. Тока ты в тот раз свалил в тихоря, типа я просто попробую постоять с куполом, все были против твоего полёта. Решение только твоё было - единоличное.

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Полёт вчетвером)) - Страница 5 %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Test в 14.01.14 20:42

Пух! пишет:Из этой "герлянды" кто нить подожмёт ножки на старте и всё, у остальных сработает стадное чувство зделать так же, если и нет, то Тест верно подметил, что один потянет за собой всех остальных. Потому как нет у них задачи на своих плечах "тащить" лентяя. А подкашивают они ножки даже в том случае, если ты постоянно в ухо орёшь об этом. )))
Шансы, что кто-то из 3 пассажиров подожмет ножки увеличивают риски ровно в три раза. Если до этого они были 50/50 (сядет на задницу на старте, а, может, и не сядет, но, скорее, ножки подожмет), то теперь они почти гарантированы. С вероятностью 100%. И лучший вариант, если они все сядут одновременно (правда, не завидую центральному, все сядут на него, похоже). Но это вряд ли, поэтому я с удовольствием посмотрю, как вся эта "птица-тройка" под руководством пилота несется по земле, вслед за тросом и криками "стоп тяга". Тем более, при двойной загрузке купола отрыв будет не таким бодрым, как бы хотелось. В общем-то, все это в "снежном" варианте уже видели на видео, но земля не накатанный снег, все будет намного грустнее. Все так или иначе когда-то ошибались на старте и ехали по земле. Прикиньте, как это  будет в состоянии придавленном сверху парой сотен килограммов?  Very Happy 

Прокручивая такую ситуацию в голове, думаю, что даже, если взять в пассажиры опытных пилотов, с опытным тандемщиком, то и тогда нельзя гарантировать, что старт и посадка пройдут нормально, т.к. все зависит от слаженных действий всей четверки. И ошибка любого - это риск для всех.

Ладно, все это понятные технические вопросы и результат тоже понятен.
Остается один вопрос, зачем? Сделать можно, но практической ценности не имеет. Кроме того, опасно.
Даже не рассматривая вопросы полета, сложений и применения запаски.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Пух! в 14.01.14 21:35

Test пишет:Остается один вопрос, зачем?
Сделать можно, но практической ценности не имеет. Кроме того, опасно.
Даже не рассматривая вопросы полета, сложений и применения запаски.
Ну, вот в общем то вытянул из всего текста в принципе резонный вопрос. 
Сделать можно всё, что угодно, а ради чего риски то? 
Тут с одним то разбегаешься и то, иногда тапки с него снимаются, а тут ещё две пары "копыт" в теме. )))
Или все в ногу побежите?  Ржунимагу

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Полёт вчетвером)) - Страница 5 %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Командор в 15.01.14 7:40

"Оптимист в каждой проблеме ищет возможности, Пессимист в каждой возможности ищет проблемы" (с) кто-то из мудрейших

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Командор в 15.01.14 7:43

Полёт вчетвером)) - Страница 5 51725214_11959

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Пух! в 15.01.14 7:54

Ну канеш пля, тот, что слева ехал на "том поезде", а тот который справа получил ген. подряд на строительство дороги дальше.
Реалист(профессионал), видит так, как оно есть на самом деле.  Very Happy
Не цитируя кого то там из "мудрейших", у него(реалиста...) есть своё мнение.  Wink

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Полёт вчетвером)) - Страница 5 %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Командор в 15.01.14 9:24

Вот, нашёл первоисточник:
"Пессимист видит затруднения в каждой благоприятной возможности. Оптимист видит благоприятные возможности в каждом затруднении" - Уинстон Черчилль

Про "реалиста" там ничего нет...  Потому что под "реалиста" (типа быть самым мудрым, оказаться в серёдке) каждый захочет подмазаться, а вот попробуй определить своё место среди этих двух))


Последний раз редактировалось: Командор (15.01.14 10:58), всего редактировалось 1 раз(а)

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Командор в 15.01.14 9:30

Ну и ещё одна цитата, тоже немного в тему:
"Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего НЕ СДЕЛАЛИ, чем о том, что вы СДЕЛАЛИ. Поэтому отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Исследуйте! Мечтайте! Открывайте!" - Марк Твен

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Test в 15.01.14 12:26

Пух! пишет:
Test пишет:Остается один вопрос, зачем?
Сделать можно, но практической ценности не имеет. Кроме того, опасно.
Даже не рассматривая вопросы полета, сложений и применения запаски.
Ну, вот в общем то вытянул из всего текста в принципе резонный вопрос. 
Сделать можно всё, что угодно, а ради чего риски то? 
Тут с одним то разбегаешься и то, иногда тапки с него снимаются, а тут ещё две пары "копыт" в теме. )))
Толя, вся  тема, в общем-то, больше для Сергея_ТМ, который "увидел" что-то "ценное" в этом.
Искренне надеюсь, что после обсуждения он переменил свое мнение.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Сергей_ТМ в 15.01.14 17:34

Test пишет:
Толя, вся  тема, в общем-то, больше для Сергея_ТМ, который "увидел" что-то "ценное" в этом.
Сегодня у моей тещи день рождения. Хотел сделать ей подарок - купить билет на аттракцион "Полет вчетвером", но касса оказалась закрыта, видимо все билеты уже проданы.
А идея - то была "ценная".  Coolsmiley

Командор пишет:Ну и ещё одна цитата, тоже немного в тему:
"Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего НЕ СДЕЛАЛИ, чем о том, что вы СДЕЛАЛИ. Поэтому отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Исследуйте! Мечтайте! Открывайте!" - Марк Твен
Уважаю Марка Твена, но лучше нашего народа никто не скажет:
"Если нельзя, но очень хочется - то можно!!!"
(с) Народ  Very Happy

Пух пишет:Или все в ногу побежите?
Для тех, кто служил в СА, бегать в ногу не есть проблема. Поэтому будем набирать экипаж и ветеранов СА (советской армии). Ветераны не подведут и ног на ровном месте ломать не станут - закалка не позволит. Smile

p.s. Приступил к скурпулезному изучению вновь поступившего материала, потом отпишусь, если будет чего сказать. Smile


Последний раз редактировалось: Сергей_ТМ (15.01.14 17:39), всего редактировалось 1 раз(а)

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Пух! в 15.01.14 18:44

Командор пишет:Про "реалиста" там ничего нет...  
Каждый на своём месте Саньк, своё я выбрал, даже скорее стал им. (реалист).
Не когда не под кого не подмазывался, наоборот считаю, что это те двое подмазываться всю жизнь под третьего. 
Не имея своего твёрдого мнения, ссылаются на каких то там "мудрецов" и более известные Фамилии...  Wink 


Ну попробовал, получилось, ну и отлично. Зачем продолжать, то, что всегда будет заведомо опасно, это не возможно контролировать на 100% не к о г д а. Только в одном случае, если всех усадить в "повозку" (телегу), а управлять ей будет один человек, только в этом. Когда каждый сам по себе, этот процесс не может контролировать один человек не когда без риска для здоровья.

Привяжи себя в одну связку ещё к трём людям, тебе не известным, которые хотят перейти с одной 9-ти этажке к другой по тросу без страховки. 
Пойдёшь?

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Полёт вчетвером)) - Страница 5 %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Пух! в 15.01.14 18:51

Сергей_ТМ пишет:
Test пишет:
Толя, вся  тема, в общем-то, больше для Сергея_ТМ, который "увидел" что-то "ценное" в этом.
Сегодня у моей тещи день рождения. Хотел сделать ей подарок - купить билет на аттракцион "Полет вчетвером", но касса оказалась закрыта, видимо все билеты уже проданы.
А идея - то была "ценная".  Coolsmiley
Тут ключевое слово "Тёща", а лучше три сразу.  Ржунимагу 
"Парапланерная рулетка" - повезёт/не повезёт.  Very Happy

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Полёт вчетвером)) - Страница 5 %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Командор в 15.01.14 21:40

Пух! пишет: Ну попробовал, получилось, ну и отлично. Зачем продолжать, то, что всегда будет заведомо опасно, это не возможно контролировать на 100% не к о г д а.

Толь, если пользоваться твоей логикой, то и пробовать ничего нового-необычного не надо - это всегда ОПАСНО.
Опасно и повторять, и ещё более опасно пробовать в первый раз - лучше не надо, от греха подальше.  
"Кабы чего не случилось"))

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Командор в 15.01.14 23:05

Пух! пишет:...Не имея своего твёрдого мнения...

Правильно я тебя понимаю, что если человек имеет своё "твёрдое мнение" - то это всерьёз и навсегда? Это мнение должно оставаться неизменным при любых обстоятельствах?

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Полёт вчетвером)) - Страница 5 Empty Re: Полёт вчетвером))

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения