Требуется моторист-сподвижник

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Командор в 03.12.14 9:30

Для проверки одной идейки требуется слегка безбашенный моторист-сподвижник. Соответственно с мотором.

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Test в 03.12.14 14:44

Командор пишет:Для проверки одной идейки требуется слегка безбашенный моторист-сподвижник. Соответственно с мотором.
Идеи - это хорошо. Но в целом, как кажется, нет никакого смысла в такой буксировке.
Тема достаточно подробно разобрана тут: https://paraplan.ru/forum/post/1734934
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Banzai в 03.12.14 21:17

Ну вот Laughing началось... а то какое-то нетрадиционное начало зимы получается ...
Вообще про "слегка безбашенного"- это как-то мягко сказано, Сань Wink Laughing
Так и говори : "Для бесчеловечных опытов требуется пилот с простреленной головой или хотя бы, на данный момент живой, камикадзе ." Требуется моторист-сподвижник 734654
Banzai
Banzai
Пилот

Количество сообщений : 899
Возраст : 50
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  БГ в 03.12.14 22:41

Командор пишет:...
...массовик-затейник Very Happy по старым долгам рассчитаться не забудь...это я о не увиденных шортах среди льдин и бутылочке коньячка Embarassed
БГ
БГ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 784
Возраст : 47
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Test в 04.12.14 18:55

БГ пишет:
Командор пишет:...
...... о не увиденных шортах среди льдин и бутылочке коньячка Embarassed
Кстати, это будет почище Файуста Гете, ой я имел ввиду мотобуксировки. Very Happy
Припоминаю ваш спор, что-то типа про "Порфирия Иванова на серфе". С призами за храбрость. Embarassed
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Сергей_ТМ в 07.12.14 15:47

Test пишет:
Командор пишет:Для проверки одной идейки требуется слегка безбашенный моторист-сподвижник. Соответственно с мотором.
Идеи - это хорошо. Но в целом, как кажется, нет никакого смысла в такой буксировке.
Когда Буль придумывал свою алгебру в 19 веке, в ней тоже не было никакого смысла, а потом, лет через сто, бац и  пригодилась. Smile Теперь все этой алгеброй пользуются, но про Буля, правда, мало кто слышал.

Test пишет:
Тема достаточно подробно разобрана тут: https://paraplan.ru/forum/post/1734934
Буксировка параллельными курсами там не рассмотрена, но т.к. у меня мотора нет, то сижу лежу и помалкиваю. Требуется моторист-сподвижник 27616

Для того чтобы минимизировать риск кабрирования-пикирования-колокола..., необходимо как-то научиться оперативно (непосредственно) управлять натяжением троса между ведущим и ведомым. Поскольку управление парапланом по  тангажу представляет некоторую трудность,
Командор из paaplan.u пишет:Проблема в том, что и буксировщик, и ведомый являются каждый сам по себе маятниковыми системами, при этом без возможности осознанного управления углом тангажа. И эти два маятника дополнительно завязаны в общую систему.

 то очевидно необходимо создать условия, при котором возникает функциональная зависимость  натяжения троса от управления по крену.
Буксировка по кругу, частный случай этого решения - хороший вариант, но при наличии сколь-нибудь ощутимого ветра, пилотов снесет от старта так, что ведомому после отцепки может не хватить высоты, чтобы добраться до старта. Остается вариант затягиваться параллельными, но не совпадающими, курсами. При этом надо учитывать, что натяжение троса будет зависеть не от угла крена, а от изменения этого угла, т.е. от управляющего воздействия на клеванты. Но это уже детали....
Все выше написанное чистейшей воды имхо, конечно. Coolsmiley
Ведущий - Fly
ведомый - Fly

p.s. Моржевание ничего кроме пользы для здоровья принести не может, чего нельзя с уверенностью сказать про коньячок. Ну эт так,  ни о чем... Smilies

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  БГ в 07.12.14 22:00

По моему много букв тут не надо...Тут главное надо понимать: тема для страждущих на свою ...опу приключений Ass
БГ
БГ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 784
Возраст : 47
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Сергей_ТМ в 07.12.14 22:59

БГ пишет:.... Тут главное надо понимать: тема для страждущих на свою ...опу приключений Ass

Я думал весь форум для таких "страждущих", а не только эта тема.  Smile

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  БГ в 08.12.14 0:12

Сергей_ТМ пишет:

Я думал весь форум для таких "страждущих", а не только эта тема.  Smile

В большинстве своем кто испытал на себе итоги приключений на заднюю точку или хотя бы раз видел последствия к таковым себя не относят.
БГ
БГ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 784
Возраст : 47
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Сергей_ТМ в 08.12.14 9:06

БГ пишет:
В большинстве своем кто испытал на себе итоги приключений на заднюю точку или хотя бы раз видел последствия к таковым себя не относят.
Относить себя можно  к кому угодно, хоть ко всем святым, однако фактического положения дел это никак не меняет.

Но это уже другая тема.

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Test в 08.12.14 18:13

Сергей_ТМ пишет:
БГ пишет:В большинстве своем кто испытал на себе итоги приключений на заднюю точку или хотя бы раз видел последствия к таковым себя не относят.
Относить себя можно  к кому угодно, хоть ко всем святым, однако фактического положения дел это никак не меняет. Но это уже другая тема.
Сергей, правильно ли я вас понял, что вы тоже считаете, что эта затея не нужная и "фактического положения дел это никак не меняет"?

Кстати, у мотористов и так ресурс их агрегатов не высок, а при буксировке, да еще в "форсажных" режимах .... Требуется моторист-сподвижник 60233
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  AndreyK в 08.12.14 19:23

Сергей_ТМ пишет:фактического положения дел это никак не меняет
я думаю, если Саша займет мотор, ты сможешь принять непосредственное участие Wink
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Сергей_ТМ в 08.12.14 20:23

Похоже я перемудрил с формулировками, коль скоро сразу два человека неверно интерпретировали мою фразу про "фактическое положение дел". Smile
Если человек берет в  руки клеванты, то он по определению ищет на свою пятую точку нетривиальных событий, безотносительно того, что он сам про это думает. Вот что я имел ввиду. Ну да ладно, проехали.

Test пишет:Сергей, правильно ли я вас понял, что вы тоже считаете, что эта затея не нужная

AndreyK пишет:я думаю, если Саша займет мотор, ты сможешь принять непосредственное участие

я не рассматриваю себя в качестве бессловесного балласта в чужих играх, но принять непосредственное участие в реализации собственной идеи, которую я изложил выше,  если она будет кем-то признана или в реализации какой-либо другой идеи, если она будет понята и признана мной, не откажусь.
Вопрос в том, рискнет ли кто-нибудь полететь со мной в связке, учитывая что мой стаж свободного пилота один неполный сезон на лебедке и один сезон в качестве учлета.  Coolsmiley

Теперь насчет "нужности затеи". Прикладной смысл аэро -буксировки, в частности на моторе, может быть определен  только по результатам экспериментов. Если удастся отработать технологию буксировки, доступную для изучения другими пилотами и достаточно безопасную (типа как на лебедке), то думаю и применение этому найдется. Например для осуществления подбора маршрутников, особенно в  труднодоступных местах. Но я особо об это не думал пока, идея то не моя, а Командора. Smilies

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  AndreyK в 08.12.14 21:42

Сергей_ТМ пишет:я не рассматриваю себя в качестве бессловесного балласта в чужих играх
тебе и предлагается непосредственное участие, как моториста, если Саша займет под тебя мотор
тем более идейка вовсе не озвучена
вдруг это слёт 5ти мотористов под одним крылом Wink
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Сергей_ТМ в 08.12.14 22:04

AndreyK пишет:
тебе и предлагается непосредственное участие, как моториста, если Саша займет под тебя мотор
Ну вот если займет, тогда и поговорим.  Coolsmiley
AndreyK пишет:
тем более идейка вовсе не озвучена
вдруг это слёт 5ти мотористов под одним крылом Wink
Да я вообще за любой кипиш, включая голодовку. Рассмотрим и этот вариант. sech

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Test в 09.12.14 14:39

Сергей_ТМ пишет:Если человек берет в  руки клеванты, то он по определению ищет на свою пятую точку нетривиальных событий, безотносительно того, что он сам про это думает. Вот что я имел ввиду.
Ну, это твое мнение. Большинство все-таки не хотят никаких приключений и ненужных событий.
Для этого просто нужно учиться безопасно летать. И беря в руки клеванты, не искать ничего на свою пятую точку. А наоборот, тщательно оберегать ее от напастей. Это лучший способ не иметь проблем. Потому как проблемы в собственной голове, а не в клевантах в руках.

Позицию, что мы мол все такие рисковые ребята, и летая рискуем сверх меры - давайте оставим для литературы и сопливых школьниц, которые только и могут восхититься таким персонажем. Полеты на параплане - это нормальное дело, чуть более рискованное, чем ходьба по улице, и то лишь потому, что полет нельзя прервать в любой момент, в отличие, например, от лыж, где остановился и ты уже просто стоишь.

Давно сказана правильная фраза: «Если летчик идет в полет, как на подвиг, он к полету не готов». Так и тут, если пилот, взяв клеванты, "по умолчанию ищет на свою пятую точку", то он к полету точно не готов. Все проблемы начинаются от неготовности. Не готов стартовать и нет нужных навыков - можешь упасть сам, допустить сложение и травму. Нет опыта полетов в погодных условиях, не можешь оценить погоду - не готов. Не умеешь приземляться на ограниченную площадку, в термических условиях - не готов летать. И мы видим в итоге, что все проблемы - они внутри пилота, от его подготовки, а не в парапланеризме и клевантах. Безотносительно к тому, что он сам про это думает.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Сергей_ТМ в 09.12.14 19:51

Test пишет:
Ну, это твое мнение.
видимо так оно и есть, раз я его написал.  Smile

Test пишет:
Большинство все-таки не хотят никаких приключений и ненужных событий. ...........
"Если вы заметили, что ваше мнение совпадает с мнением большинства - значит пора менять мнение" (с) возможно Макрк Твен

Ладно, бум считать, что обмен мнениями состоялся. Хотелось бы по делу (по теме) чего-нибудь.

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Пух! в 09.12.14 23:08

Сергей_ТМ пишет:
"Если вы заметили, что ваше мнение совпадает с мнением большинства - значит пора менять мнение" (с) возможно Макрк Твен
Чё-то стали "напрягать" меня твои мнения Сергей.
Или мы все что-то в тебе проглядели?

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Требуется моторист-сподвижник %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Сергей_ТМ в 10.12.14 10:43

Пух! пишет:
Сергей_ТМ пишет:
"Если вы заметили, что ваше мнение совпадает с мнением большинства - значит пора менять мнение" (с) возможно Макрк Твен
Чё-то стали "напрягать" меня твои мнения Сергей.
Или мы все что-то в тебе проглядели?
Мною прочитано - ответить нечего, т.к. отвечать просто не на что.
Ушел "восхищать сопливых школьниц".
Если кого обидел ненароком, прошу простить покорно, намерений таких не было.
Видимо я  тоже чего-то не разглядел, ну да ладно, проехали.
Обещаю больше никого не напрягать.
Удачи.

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Test в 10.12.14 15:00

Сергей_ТМ пишет:
Пух! пишет:
Сергей_ТМ пишет:"Если вы заметили, что ваше мнение совпадает с мнением большинства - значит пора менять мнение" (с) возможно Макрк Твен
Чё-то стали "напрягать" меня твои мнения Сергей. Или мы все что-то в тебе проглядели?
Мною прочитано - ответить нечего, т.к. отвечать просто не на что.
Сергей, жаль, что твое мнение отличается от мнения большинства, а особенно в области безопасности. Смотри сам, в чем вообще смысл парапланеризма? Летать, а не падать. Летать безопасно. Дело тут не в том, понимаешь ты или нет опасности моторной буксировки параплана, от темы этой мы уже отвлеклись, перейдя в философию.

Ты сказал ключевую фразу, про которую и идет речь:
Сергей_ТМ пишет:Если человек берет в  руки клеванты, то он по определению ищет на свою пятую точку нетривиальных событий, безотносительно того, что он сам про это думает. Вот что я имел ввиду.

А вот это и вызвало реакцию. Это или оправдание собственных неумений (ну, типа как ни учись, как ни летай, а все равно проблемы будут), или же такое отношение к полетам, когда взяв руки клеванты пилот по умолчанию создает себе проблемы (тогда это от непонимания самой сути парапланеризма). Если первое идет от неуверенности, но лечится легко обучением и опытом, то философия фатализма в голове ни к чему хорошему не приводит (в конечном виде, "мы сами притягиваем те события, которые с нами происходят". Р.Бах). Возможно, это просто "лихая поза" на форуме? Тогда для всех давай поясним, что это просто литературный оборот, и не более.

Вся подготовка пилотов (начальная, расширенная, маршрутная, СИВ, горная, метео, аэрологическая и т.п.) так или иначе направлена на безопасность полетов, и чтобы с нами ничего неприятного не происходило, когда мы берем в руки клеванты. Да и форум этот так или иначе служит тому, чтобы в разделе "Безопасность" новых тем не появлялось.

Вот смотри, мои наблюдения. Пример - старты. Иногда случается, что они проходят с проблемами, падениями и травмами. И эти происшествия влияют только на тех, кто сам не чувствует уверенности в своих навыках. Новичок так или иначе проецирует ситуацию на себя. Почему? Потому что не уверен в своих навыках. Почему? Потому что знает или догадывается о своих проблемах, и что с подготовкой у него не все хорошо. А вот опытные пилоты посочувствовали, подосадовали, оказали помощь и спокойно стартуют.  Выводы. Вся безопасность заложена в подготовке, обучении. Нет знаний, навыков - легче всего принять взгляд на полеты с парапланом изначально как на нечто, то несет в себе "проблемы на пятую точку". А на самом деле, это делает только пилот. Он создает такую ситуацию. Тут и нужно влиять и менять. Постоянно учиться, чтобы уметь решать задачи в полете без проблем для себя и окружающих.

А наша задача сделать парапланеризм максимально безопасным. За счет изучения теории, практики и последовательного обучения, не говоря уже о соответствующем оборудовании. Только это поможет не оказаться в опасной ситуации, и не превратить удовольствие от полетов в обязательный риск. В общем, банальные вещи, но их не грех и повторить.

Если есть вопросы - спрашивай.

Я сам абсолютно уверен, что парапланеризм может и должен быть безопасным занятием. Все проблемы так или иначе провоцирует пилот, а не параплан. Поэтому не приемлю высказанного тобой взгляда. Да и опыт подтверждает...
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Сергей_ТМ в 10.12.14 16:09

Александр, я сегодня утром пообещал Пуху никого больше не напрягать, а лучший способ никого не напрягать - это ничего не писать, ибо "нам не дано предугадать, как слово наше отзовется"(с) и кто при этом напрягется.... Smile
В противном случае боюсь Пух забанит мне лебедку на сезон 2015 за мои крамольные мнения и что тогда делать? К Командрору не пробиться, у Бумеранга Костя весь трос по осени по шинковал не мелкие кусочки.....
Короче,  я, как Галилео Галилей, отрекаюсь от всего нафик - полеты дороже. В сомнительные споры больше не вступаю, философских разговоров не поддерживаю - прикидываюсь ветошью и не отсвечиваю.   Coolsmiley

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Test в 10.12.14 16:23

Сергей_ТМ пишет:Александр, я сегодня утром пообещал Пуху никого больше не напрягать, а лучший способ никого не напрягать - это ничего не писать. В сомнительные споры больше не вступаю, философских разговоров не поддерживаю - прикидываюсь ветошью и не отсвечиваю.
Дело, ведь, не в этом. От того, что ты промолчишь, в голове твоей ничего не изменится. И думать ты будешь, как и думал. Просто ты высказал крайне опасное мнение по сути парапланеризма. Опасное прежде всего для тебя самого. Вот на эту тему и подумай. Тебе предлагают иной взгляд и позицию, проверенную временем, опытом и общением.

Вести себя как ребенок (закрыл глаза и спрятался, ну типа не пишу, значит ничего не думаю?) - еще более не конструктивно. Ведь из чего-то твое мнение случилось? Почему-то ты думаешь именно так? И это не то, чему тебя учили, как я понимаю?

Поверь, что вопрос серьезнее, чем тебе кажется. Ты сейчас как неразорвавшаяся бомба. Может и ничего не будет, а может и рвануть. Поэтому твой ответ и вызывает столько вопросов с разной стороны. Исключительно с позиции понять и помочь. А ты сейчас отталкиваешь руки, которые протянуты с этой самой помощью, как мне кажется. Как-то так ...

Сергей, не волнуйся за то, что кто-то напрягается или нет. Просто заметили твое утверждение. И все.
Просто хотелось бы, чтобы изменения произошли в мыслях, а не под страхом "отлучения от лебедки".
Готов в этом помочь.

P.S. Если есть желание обсудить, давай откроем в Безопасности тему, что-то типа "Философия и техника полетов". komp
Если есть вопросы, то их нужно обсуждать, приятно это кому-то или нет. Как думаешь?
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Сергей_ТМ в 10.12.14 19:13

Александр, ты очень здорово излагаешь свои мысли, но при этом очень много фантазируешь, во всяком случае в отношении моей скромной персоны. Smile
Проекция (по Фрейду), которую ты нарисовал в своем сознании в отношении  меня, страшно далека от оригинала и мне довольно трудно "отдуваться" за выдуманный тобой персонаж. Smile
Я не фаталист и не считаю затяжку подвигом. У затяжек на лебедке есть только одна проблема - очередь. Sad
Фраза, которая тебя так сильно впечатлила, на самом деле была проходной. Я таким образом пытался перевести разговор на этой ветке в конструктивное русло, но, как я уже  написал "нам не дано предугадать....".
Но давай все же  разберем этот текст, коль скоро он вызвал такую реакцию.
Парапланеризм - это зона повышенной опасности, есть даже мнение, что это экстремальный вид занятий.  "Если можешь не летать - не летай" - это тоже крылатая фраза у пилотов. Ты не согласен с этим?
С другой стороны, нет никакой насущной  необходимости заниматься этим видом деятельности, многие люди, а именно любимое тобой большинство, прекрасно обходится и без него.
"Так зачем эти птицы на север летят, если птицам положено только на юг"???  Вот в чем вопрос, на самом деле, а вовсе не в том, о чем  нудил Гамлет. Smile (на самом деле сильный текст, рекомендую прочитать в переводе Пастернака, если кто еще не читал, или послушать в исполнении Высоцкого, он как раз использовал этот перевод, правда немного подкорректированный)
Ну вот ту мою фразу как то так и надо воспринимать, без излишнего драматизма.
Тему в Безопасности открыть, конечно, можно, но чем она принципиально будет отличаться от текущей?  Вот еще один непростой вопрос.

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Test в 10.12.14 19:45

Сергей_ТМ пишет:Александр, ты очень здорово излагаешь свои мысли, но при этом очень много фантазируешь, во всяком случае в отношении моей скромной персоны. Smile
Сергей, а я ничего не фантазирую. Просто читаю, что ты пишешь в разных темах.
Сергей_ТМ пишет:Я не фаталист и не считаю затяжку подвигом. У затяжек на лебедке есть только одна проблема - очередь.
Речь-то шла не про затяжки, а про полеты, взятие в руки клевант и парапланеризм. Ну, я так прочитал...
Сергей_ТМ пишет:Фраза, которая тебя так сильно впечатлила, на самом деле была проходной. Я таким образом пытался перевести разговор на этой ветке в конструктивное русло...
Это как минимум странный перевод, объявить парапланеризм по умолчанию "поиском приключений на свою пятую точку", при этом заявить, что такое существует вне зависимости от того, понимает это кто-то (видимо, ты), или не понимает (например, я). Фраза меня не впечатлила, а удивила, огорчила и ввела в недоумение.

Сергей_ТМ пишет:Парапланеризм - это зона повышенной опасности, есть даже мнение, что это экстремальный вид занятий.  "Если можешь не летать - не летай" - это тоже крылатая фраза у пилотов. Ты не согласен с этим?
Экстремальный. С этого парохода не сойдешь в любой момент. Но экстремальным его делают люди. Так и езда на велосипеде - зона повышенной опасности. Я летом на работу езжу на мотоцикле, тоже не самое безопасное средство передвижения. И что из того? Все зависит, что мы сами делаем, и какие риски привносим в это действие. Когда я еду на скорости 30 км/час, все минимально, когда разгоняюсь до 200 км в час - это уже опасно. Получается дело не в мотоцикле и не в парапланеризме! Все дело в нас. И говорить, что любой, взявший в руки клеванты, автоматически ищет себе проблемы, как минимум не правильно. Поэтому мы и говорим, что парапланеризм - достаточно безопасен, пока не начинаются опасные опыты или полеты в условиях, к которым пилот не готов.
Сергей_ТМ пишет:С другой стороны, нет никакой насущной  необходимости заниматься этим видом деятельности, многие люди, а именно любимое тобой большинство, прекрасно обходится и без него. "Так зачем эти птицы на север летят, если птицам положено только на юг"???  Вот в чем вопрос, на самом деле, а вовсе не в том, о чем  нудил Гамлет. Smile (на самом деле сильный текст, рекомендую прочитать в переводе Пастернака, если кто еще не читал, или послушать в исполнении Высоцкого, он как раз использовал этот перевод, правда немного подкорректированный)
Большинство моих знакомых так или иначе связаны с парапланеризмом. В ноябре у меня жена в тандеме летала в Гималаях. Да и прочие увлечения, типа горных лыж, кайтинга, дайвинга не отнести к любимым большинством. Так что меня в этом месте твое большинство не интересует, как ни странно. Мы будем говорить о парапланеризме с пилотами, и с теми, кто в этом понимает. Это большинство авторитетно и оно влияет на отношение к полетам, а не бабушки на скамейках.
P.S. Что касается фразы и перевода. Ты хочешь сказать, что это говорил Гамлет? Уточни произведение и часть его. Я почитаю в оригинале, это даже интереснее.
Сергей_ТМ пишет:Ну вот ту мою фразу как то так и надо воспринимать, без излишнего драматизма.
Сергей, я вообще не склонен драматизировать ничего. Была твоя фраза про клеванты и проблемы. У меня мнение на 180 градусов прямо противоположное и диаметральное. Как написал, в том контексте, так она и была воспринята. Не более. И я посчитал ее опасной эту фразу и ошибочной.

И не важно, оправдывал ты чьи-то поступки, или сам так считаешь. Ты ее сказал. Значит какое-то мнение у тебя есть по опасности. Возможно ты считаешь парапланеризм опасным, в силу своей неопытности. Да, для тебя условия в которых будет спокойно летать тот же Пух, могут быть опасными. Но та погода, в которую ты до сих пор летал, как раз соответствует твоей подготовке. Поэтому клеванты в руках не являются чем-то потенциально опасным. Так же не стоит распространять это на весь парапланеризм. Риск повышается, но это не значит, что есть опасность, это требует только от пилота соответствующей подготовки, снимающей эти риски.  Именно про это я и пытаюсь донести мысль.

P.S. Сергей, я там в теме про "рекорды" задал тебе три вопроса. Ответишь? Как раз по теме безопасности...
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Филин в 10.12.14 20:44

прочитал....... Ass  .....мозг кончился... Требуется моторист-сподвижник 2807997652
Филин
Филин
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 184
Возраст : 54
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения