Требуется моторист-сподвижник

Страница 2 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Пух! в 11.12.14 7:11

Сергей_ТМ пишет:Александр, я сегодня утром пообещал Пуху никого больше не напрягать, а лучший способ никого не напрягать - это ничего не писать, ибо "нам не дано предугадать, как слово наше отзовется"(с) и кто при этом напрягется.... Smile
В противном случае боюсь Пух забанит мне лебедку на сезон 2015 за мои крамольные мнения и что тогда делать? К Командрору не пробиться,
Осталось тока пальчиком в ладошке покрутить и песочек пожкой разгребать.
Не кто тебе не забанит, расслабься.
Но, и навязываться не кто не будет. Wink

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Test в 11.12.14 12:37

Филин пишет:прочитал....... Ass  .....мозг кончился... Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 2807997652
Вадим, извини, я не предполагал, что ты будешь читать. Embarassed
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Сергей_ТМ в 11.12.14 13:24

Пух! пишет:Осталось тока пальчиком в ладошке покрутить и песочек пожкой разгребать.
ну я как то так и писал. Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 M1020
Пух! пишет:
Не кто тебе не забанит, расслабься.
Но, и навязываться не кто не будет. Wink
Ну спасибо тебе, добрый человек, теперь я спокоен.  Coolsmiley
Толь, от меня отвязаться сложно, а навязываться - это излишне, сам приеду. Куда ж я теперь денусь. Very Happy

Филин пишет:прочитал....... Ass  .....мозг кончился...
А  никто и не говорил, что мотобуксировка параплана  дело простое ... Smile

Test пишет:Речь-то шла не про затяжки, а про полеты ................
Стесняюсь спросить, а в чем разница?
1. Вчера я сделал три затяжки .... (в соответствующем контексте)
2. Вчера я выполнил три полета на параплане, затянувшись на лебедке....
и т.д. Имхо одно и тоже, только по разному сформулировано. Где подвох?

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Test в 11.12.14 13:57

Сергей_ТМ пишет:
Филин пишет:прочитал.......  .....мозг кончился...
А  никто и не говорил, что мотобуксировка параплана  дело простое ... Smile
Сергей, ну ты еще Вадиму расскажи про мотобуксировку. Very Happy
Он в этом понимает больше всех нас, вместе взятых.
А в этом месте он так иронизирует над развернувшейся дискуссией. Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 131339


Сергей_ТМ пишет:
Test пишет:Речь-то шла не про затяжки, а про полеты ................
Стесняюсь спросить, а в чем разница? 1. Вчера я сделал три затяжки .... (в соответствующем контексте) 2. Вчера я выполнил три полета на параплане, затянувшись на лебедке.... и т.д. Имхо одно и тоже, только по разному сформулировано. Где подвох?
Тут все просто. Летать по-настоящему можно и без затяжек (в горах), можно и с лебедки (Филин легко в соседние регионы летает с Южного). А можно просто сверху вниз. Формально это тоже полет, но серьезно его воспринимать не совсем верно. Как по времени, так и по качеству. Даже в горах говорят, "просто слетел сверху вниз", если полет был "старт-посадка". А реальные полеты все-таки это термические полеты с наборами. Затяжка - лишь технический элемент. Поэтому фраза под номером два - более правильная. Но это мелочи, можешь внимания не обращать. Wink
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Сергей_ТМ в 12.12.14 12:49

Test пишет:
Сергей, ну ты еще Вадиму расскажи про мотобуксировку.  Very Happy
Спросит - расскажу, мне не жалко. Smile
Свой метод "параллельных курсов" я уже изложил - добавить нечего, тем более, что ни одного слова по этому поводу в ответ не прозвучало. Вот и делись после этого своими гениальными идеями.  Coolsmiley

Test пишет:А можно просто сверху вниз. Формально это тоже полет, но серьезно его воспринимать не совсем верно.
Самый крутой полет, который совершает пилот в своей жизни - это первый самостоятельный полет!!! Все остальные полеты, включая полеты в космос  - это лишь приращения к тому первому и самому главному полету. Тот, кто несерьезно относится к своим истокам, в частности к первому полету "сверху вниз", имеет все предпосылки схлопотать проблемы в будущем. "Прекрасное далеко" может стать и "жестоким", если ЧСВ начинает чрезмерно зашкаливать, но "жестким" оно становиться исключительно в воспитательных целях. Smile
Моя любимая песенка по теме:

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Test в 12.12.14 13:20

Сергей_ТМ пишет:Тот, кто несерьезно относится к своим истокам, в частности к первому полету "сверху вниз", имеет все предпосылки схлопотать проблемы в будущем.
Ну, рассмешил. Very Happy
Расскажешь как-нибудь, каким образом отношение к первому полету влияет на "проблемы в будущем"?
Всегда считал, что на это самое "будущее" влияет только подготовка и серьезное отношение к настоящему.
Постоянная учеба и совершенствование. А никак не воспоминания о первом полете...

Мои мемуары можешь почитать тут: http://www.mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16663 Very Happy Very Happy Very Happy
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Филин в 12.12.14 19:22

Сергей_ТМ пишет: Спросит - расскажу, мне не жалко. Smile
Свой метод "параллельных курсов" я уже изложил - добавить нечего, тем более, что ни одного слова по этому поводу в ответ не прозвучало. Вот и делись после этого своими гениальными идеями....

Ни кто умный, тебя здесь про гениальные идеи не стандартных методик не спросит, поскольку форум этот читают помимо опытных пилотов еще и куча "чайников". Поэтому обсуждение идей которые могут привести к травме среди малоопытных или не опытных совсем, на форуме не принято вести. Хочешь донести свою идею до того кому она интересна, пиши в личку или звони, встречайся, обсуждай двигай прогресс. А когда отработав идею на "кошечках" и себе поймешь уровень безопасности, то обязательно поделись в соответствующем кругу. KU!
Филин
Филин
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 184
Возраст : 54
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Сергей_ТМ в 13.12.14 16:24

Филин пишет:............
А когда отработав идею на "кошечках" и себе поймешь уровень безопасности, то обязательно поделись в соответствующем кругу. KU!
Быть посему!!! Smile

Test пишет:Мои мемуары можешь почитать тут: http://www.mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16663 Very Happy Very Happy Very Happy
Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 734654
Давно я не получал такого удовольствия от чтения. Спасибо!  Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 403209
Александр, я думаю, что эти мемуары надо, как минимум, опубликовать на paraplan.ru в разделе Паротворчество. Ну а если ты найдешь в себе силы в  таком же стиле продолжить описание своего становления как пилота, то как знать, может быть дойдет и до книги.
Ричард Бах просто зануда, по сравнению с твоими мемуарами, хоть я им и зачитывался лет сто назад. Еще раз - Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 3686223145

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Test в 16.12.14 10:36

Сергей, на самом деле, это очень грустная история на тему, как НЕ нужно учиться парапланеризму. И ее можно было рассказать именно так. Такой веселый учебник всех возможных ошибок при обучении новичка. Наверное, только через иронию можно было выразить свое недоумение всему происходящему человеку, имеющему отношение к авиации и знающему ее законы и правила.

Тем более, что потом пришлось начинать все, практически, заново. И наземку, и старты и сами полеты.

Системно готовит пилотов у нас, насколько я знаю, на сегодня только Толя Пух. И вполне качественно. К сожалению, в тот момент мы с ним не пересеклись, поэтому своим первым инструктором я считаю Шеленкова, которому и пришлось разгребать все это с мой подготовкой и учить всему заново. Пуху тоже спасибо за помощь в наземке, когда пришлось серьезно заняться ею. Да и новые пилоты в последние годы стали появляться в большей степени благодаря ему и "Импульсу", где сегодня видна качественная подготовка новичков.

Вот и весь тебе анализ литературного творчества. Dance
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Маэстро в 16.12.14 19:29

Test пишет:
Командор пишет:Для проверки одной идейки требуется слегка безбашенный моторист-сподвижник. Соответственно с мотором.
Идеи - это хорошо. Но в целом, как кажется, нет никакого смысла в такой буксировке.
Тема достаточно подробно разобрана тут: https://paraplan.ru/forum/post/1734934
Прочитал внимательно статью по ссылке. Вопрос Орлову, В какой точке к парамотору был прикреплен буксир!? Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 27616
Маэстро
Маэстро
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 744
Возраст : 53
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Командор в 16.12.14 19:37

Маэстро пишет: Вопрос Орлову, В какой точке к парамотору был прикреплен буксир!? Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 27616  
Я точно не помню, лучше спросить у Филина - он детали тех полётов помнит лучше. Если не ошибаюсь - шлейка была зацеплена к лыжам.

Идея прикрепить шлейку к свободным концам, задекларированная в приведённой статье, слегка улучшает векторы тяги, но так же слегка добавляет технической сложности и НЕ РЕШАЕТ проблему. Тенденция к пикированию-кабрированию остаётся в том же объёме.

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Маэстро в 16.12.14 20:13

Командор пишет:
Маэстро пишет: Вопрос Орлову, В какой точке к парамотору был прикреплен буксир!? Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 27616  
Я точно не помню, лучше спросить у Филина - он детали тех полётов помнит лучше. Если не ошибаюсь - шлейка была зацеплена к лыжам.

Идея прикрепить шлейку к свободным концам, задекларированная в приведённой статье, слегка улучшает векторы тяги, но так же слегка добавляет технической сложности и НЕ РЕШАЕТ проблему. Тенденция к пикированию-кабрированию остаётся в том же объёме.
...странно, а ведь идея прикрепить шлейку к свободным концам, при бодром моторе, и должна решить проблему! Fly
Маэстро
Маэстро
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 744
Возраст : 53
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Командор в 16.12.14 20:19

Маэстро пишет: ...странно, а ведь идея прикрепить шлейку к свободным концам, при бодром моторе, и должна решить проблему! Fly
Нет, это только на первый взгляд. Я вначале тоже подумал, что это решение...

На словах объяснить не смогу - слишком много букв требуется.. Готов объяснить при встрече.

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Маэстро в 16.12.14 20:52

Маэстро пишет:
Командор пишет:
Маэстро пишет: Вопрос Орлову, В какой точке к парамотору был прикреплен буксир!? Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 27616  
Я точно не помню, лучше спросить у Филина - он детали тех полётов помнит лучше. Если не ошибаюсь - шлейка была зацеплена к лыжам.

Идея прикрепить шлейку к свободным концам, задекларированная в приведённой статье, слегка улучшает векторы тяги, но так же слегка добавляет технической сложности и НЕ РЕШАЕТ проблему. Тенденция к пикированию-кабрированию остаётся в том же объёме.
...странно, а ведь идея прикрепить шлейку к свободным концам, при бодром моторе, и должна решить проблему! Fly
Я считаю, что прежде чем лететь в такой связке, нужно по экспериментировать с тросом с начало. Нужно по тягать  человека на земле, который и замерит разумную нагрузку! И при случае, отпустит веревку при угрожающих режимах. И главное, связь с пилотом есть!
Маэстро
Маэстро
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 744
Возраст : 53
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Филин в 16.12.14 20:55

Маэстро пишет:...странно, а ведь идея прикрепить шлейку к свободным концам, при бодром моторе, и должна решить проблему! Fly
Проблема в том что пилот параплана не может управлять углом атаки. При увеличении тангажа у буксируемого аппарата увеличивается соотношение вертикальной составляющей, при этом пропорционально падает горизонтальная. Векторная скорость остается практически той же. Но вектор буксируемого и буксирующего в этом случае не совпадают[img]Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 2w39lkk[/img]
Буксирующий начинает тормозить аппарат клевантами или добавляет тяги мотору пытаясь скомпенсировать отрицательный угол, тем самым еще снижает горизонтальную скорость и ....увеличивает разность векторов. И так до встречи с планетой. Причины оговорены в самой системе параплана - БАЛАНСИРОВОЧНАЯ.
Как то так. Может в терминах напутал чего, перемешав геометрию и динамику.
Филин
Филин
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 184
Возраст : 54
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Командор в 16.12.14 22:57

Да, сформулировано немножко коряво, но по сути всё верно.
Дефект заложен в самой схеме.

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Буксировщик!

Сообщение  Маэстро в 12.01.15 15:41

Саня Орлов, Как тебе такой вариант буксировки, только параплана!
Маэстро
Маэстро
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 744
Возраст : 53
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Филин в 12.01.15 17:05

Маэстро пишет:Саня Орлов, Как тебе такой вариант буксировки, только параплана!
.......
В парапланерном варианте, то что ты предлагаешь "d-bag" называется.
http://vimeo.com/71825101
Филин
Филин
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 184
Возраст : 54
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Маэстро в 13.01.15 10:10

Филин пишет:
Маэстро пишет:Саня Орлов, Как тебе такой вариант буксировки, только параплана!
.......
В парапланерном варианте, то что ты предлагаешь "d-bag" называется.
http://vimeo.com/71825101
Чего то ролик по ссылке не бычит!
Маэстро
Маэстро
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 744
Возраст : 53
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Филин в 13.01.15 10:25

Маэстро пишет:
Филин пишет:
Маэстро пишет:Саня Орлов, Как тебе такой вариант буксировки, только параплана!
.......
В парапланерном варианте, то что ты предлагаешь "d-bag" называется.
http://vimeo.com/71825101
Чего то ролик по ссылке не бычит!

Проверил. У меня все работает Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 60233
Филин
Филин
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 184
Возраст : 54
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Командор в 13.01.15 10:35

Маэстро пишет:Саня Орлов, Как тебе такой вариант буксировки, только параплана!
Это отличный вариант аэробуксировки, наше будущее.. На мой взгляд - лучшая схема для аэробуксировки.

Есть некоторые технические проблемки, но все они решаемы. Нужны только руки.


Последний раз редактировалось: Командор (13.01.15 14:52), всего редактировалось 1 раз(а)

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  askvortsov в 13.01.15 13:11

Командор пишет:Это отличный вариант буксировки, наше будущее.

Это врятли - время цикла большое. Возвращать радиоуправляемую модельку назад дольше и сложнее чем просто смотать трос. Насчет надежности устройства - опять же вопросы. Вообщем, лебедка пуляет в небо быстрее и надежнее.
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Test в 13.01.15 13:23

askvortsov пишет:
Командор пишет:Это отличный вариант буксировки, наше будущее.

Это врятли - время цикла большое. Возвращать радиоуправляемую модельку назад дольше и сложнее чем просто смотать трос. Насчет надежности устройства - опять же вопросы. Вообщем, лебедка пуляет в небо быстрее и надежнее.
Время и сложности - это одна сторона медали.
Ресурс модельных двигателей мал. А при работе на максимальных режимах вообще ничтожен. По этой же причине любой вариант аэробуксировки уткнется в ресурс двигателя и запредельную стоимость по этой причине. Спросите у мотористов, они пояснят, сколько может проработать моторная установка в режиме максимального газа (а буксировать можно только так)? Ну и стоимость установки поделите на это время, добавив ремонты, капиталки и прочие запчасти.

Поэтому в ближайшее время наше все - это лебедки.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Командор в 13.01.15 14:47

Вы не поняли. Я не сказал "вместо лебёдки". Это дополнение к ней.

Это лучшая схема АЭРОБУКСИРОВКИ. Которая вполне реалистична, имно. Ровно настолько, насколько реалистична для параплана аэробуксировка в принципе.

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Маэстро в 13.01.15 15:08

Командор пишет:Вы не поняли. Я не сказал "вместо лебёдки". Это дополнение к ней.

Это лучшая схема АЭРОБУКСИРОВКИ. Которая вполне реалистична, имно. Ровно настолько, насколько реалистична для параплана аэробуксировка в принципе.
Соглашусь с Александром. Симон вполне по тянет! Стандартный старт парамоториста. Пилот может управлять буксиром до отделения. Задача отцепиться, набрав высоту и вернуть мотор невредимым на землю. Это может сделать сопровождающий с земли через радиоуправление! Только крылья мотору приделать и радиоуправление! Ну и колеса тоже Fly
Маэстро
Маэстро
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 744
Возраст : 53
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Требуется моторист-сподвижник - Страница 2 Empty Re: Требуется моторист-сподвижник

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения