Эксперементальные полеты

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Командор в 20.02.15 23:16

Test пишет: По тягам - вопрос хороший. Нужно обеспечить, чтобы при наклоне снегохода, вес начинал передаваться полностью на свободный конец (карабин), который выше. Типа работы весом при ассиметрии.
P.S. Я бы поставил не так, как Боря предлагает, а все-таки в поперечной линии карабинов.
Нарисуй как? Борина схема нереализуема без касания тросами снегохода...

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Пух! в 20.02.15 23:34

Командор пишет:
Нарисуй как?  Борина схема нереализуема без касания тросами снегохода...
Сань, ну примени ни с переди, а с зади СПУ.
Человека то не будет сзади, мешать не должно. И задевать там не за что.

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
avatar
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 748
Возраст : 43
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Командор в 21.02.15 0:31

Пух! пишет:
Командор пишет:Нарисуй как?  Борина схема нереализуема без касания тросами снегохода...
Сань, ну примени ни с переди, а с зади СПУ.
Человека то не будет сзади, мешать не должно. И задевать там не за что.
В смысле "не за что"? Вот, смотри:


Боковые "уши" на тросах подвески, на которые закреплены карабины свободных концов, находятся на уровне руля.

Куда вы предлагаете тянуть диагональные тяги от этих карабинов?

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Banzai в 21.02.15 9:52

Вяжи туда же, где передние концы привязаны... капот снегохода верёвки если и прижмут, то ничего страшного Wink можно через прокладки Laughing ...только добавит эротичности всей конструкции Laughing Laughing Laughing
avatar
Banzai
Пилот

Количество сообщений : 899
Возраст : 48
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Пух! в 21.02.15 17:19

Ни фига сеее вы зацепили верёвки с зади за багажник, а вот у меня он оторвался в своё время когда тянул за него двух коз на охоте.
не, не то что-бы я против, тока потом не говорите, что не знали. Embarassed

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
avatar
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 748
Возраст : 43
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Test в 21.02.15 23:05

Нужно обеспечить поперечную устойчивость. Тяги должны срабатывать при наклоне снегохода. Во-первых, препятствуя перевороту, а во-вторых, перераспределять нагрузку на верхний свободный конец. Как их закреплять на снегоходе зависит от наличия там точек крепления. Например, за противоположную подножку. Как оно будет мешать водителю это отдельный вопрос, нужно смотреть по конструкции. Без изменения конструкции или доработок вряд ли обойдешься.
avatar
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1223
Возраст : 56
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Сергей_ТМ в 22.02.15 11:18

Относительно поперечных тяг у меня есть большие сомнения. Я бы семь раз подумал, прежде чем их устанавливать. Устойчивость снегохода против опрокидывания при старте (подъем крыла, самый уязвимый момент) они не увеличат, скорей всего наоборот, а вот  как они будут работать во время полета - вопрос. Намеренного управления "корпусом" можно не делать, а вот непреднамеренного избежать вряд ли удастся. При этом управляющее воздействие будет проходить на обе консоли сразу. Учитывая массу снежика (инертность) мне видится возможность кратковременной разгрузки внутренней консоли, что не есть гут. Возможно я нафантазировал  конечно, но лишний раз подумать не повредит. Smile В одном уверен - против опрокидывания тяги работать не будут.
Проблема опрокидывания снегохода в момент поднятия крыла может быть решена двумя выпускающими, которые будут тупо не давать ему опрокинуться, а дальше все будет зависеть от умения водилы пилота.  Coolsmiley


Пух! пишет:Ни фига сеее вы зацепили верёвки с зади за багажник, а вот у меня он оторвался в своё время когда тянул за него двух коз на охоте.
не, не то что-бы я против, тока потом не говорите, что не знали. Embarassed
А вот над этим точно стоит подумать, может быть как - то усилить конструкцию.

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 257
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Test в 22.02.15 11:47

Сергей_ТМ пишет:Проблема опрокидывания снегохода в момент поднятия крыла может быть решена двумя выпускающими, которые будут тупо не давать ему опрокинуться
Ага, когда 300 кг начнут опрокидываться, тут-то и самое время, чтобы пару человек придавить. Sad
avatar
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1223
Возраст : 56
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Сергей_ТМ в 22.02.15 11:54

Test пишет:
Сергей_ТМ пишет:Проблема опрокидывания снегохода в момент поднятия крыла может быть решена двумя выпускающими, которые будут тупо не давать ему опрокинуться
Ага, когда 300 кг начнут опрокидываться, тут-то и самое время, чтобы пару человек придавить. Sad
Придавит только одного, если он будет не достаточно шустрым. Снежик же не будет опрокидываться сразу в обе стороны.  Smile
Кстати, идея с шарнирами мне понравилась, только стоит ли игра свеч для одного полета? Но идея классная, имхо.

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 257
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Пух! в 22.02.15 15:34

Сергей_ТМ пишет:
А вот над этим точно стоит подумать, может быть как - то усилить конструкцию.
Силовые петли установить надо на несущей конструкции, а не на монтажных деталях, ну хотя-бы страховка должна быть на несущих деталях. Козе понятно конечно, что чем выше крепежи, тем устойчивее конструкция.
Но, багажник это "сильно" ))))
Может и выдержит канеш.

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
avatar
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 748
Возраст : 43
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Test в 22.02.15 16:03

Пух! пишет:Силовые петли установить надо на несущей конструкции, а не на монтажных деталях, ну хотя-бы страховка должна быть на несущих деталях.
Козе понятно конечно, что чем выше крепежи, тем устойчивее конструкция. Но, багажник это "сильно" ))))
Не уверен, что и передние петли рассчитаны на нагрузку 500 кг, но багажник - точно не предназначен.
avatar
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1223
Возраст : 56
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Пух! в 22.02.15 16:32

Test пишет:
Не уверен, что и передние петли рассчитаны на нагрузку 500 кг, но багажник - точно не предназначен.
Передние точно не видно, но вроде на подвеске, где уже надо смореть состояние этой подвески. Но багажник, это просто верх мастерства.
Хотя, не спорю, может и выдержит канеш.
Но у меня он оторвался.

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
avatar
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 748
Возраст : 43
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Feroli в 26.02.15 22:50

Командор пишет:
БГ пишет:
Banzai пишет:В Шерегеше с Зелёнки так сигануть собрался чтоли ?
Дима мои мысли прочитал.
Да я как бы публично это несколько раз уже объявлял, чего тут секретного?
Пока плановая подготовка.

Shocked
Пипецбля...

Не, давайте вы все-таки это и в самом деле в Горном будете делать.
А если в Шерегеше, то не с Зеленки, а с Мустага. Подальше от людей.
Впрочем если очень хочется еще более острых ощущений, то можно конечно и с Зеленой. Но тогда ты во-первых снегоходчиков подставишь, которых и так все больше прижимают. А во-вторых парапланеристов. Особенно тандемщиков. Тогда-то простым трепом на форуме точно не отделаешься. Bat

А поперечную устойчивость можно улучшить широко расставленными лыжами. Как задние колеса на паралётах. Под рамой снежика вполне должно хватить места хотя бы просто для трубы. Ну и для усиления конструкции несколько трубок, чтобы трубу с лыжами не сразу загнуть.
avatar
Feroli
Пилот

Количество сообщений : 71
Дата регистрации : 2009-09-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Test в 27.02.15 12:26

Ваня, привет.

И так понятно, что снегоход нуждается в модификации. Как минимум, для подвеса, как максимум, для устойчивости и управления. В итоге получится зимняя "телега", весом 300 кг, без модификации неустойчивая, отличающаяся от мешка с картошкой исключительно наличием гусеницы.

Как я понял, ситуацию осложняет тот факт, что снегоход чужой, и с ним делать ничего нельзя.

Ну, и если при старте с Зеленой с ног на лыжебордах вся эта гирлянда воткнулась в склон в крене, то старт снегохода вообще превращается в русскую рулетку. Прикидывал, на лбу снегоходу почти до выката остановиться негде в случае неудачи. Стоимость снегохода сейчас не знаю.
avatar
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1223
Возраст : 56
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Director в 20.04.15 22:40

Очередной рекорд Орлова! Very Happy


_________________
Парапланерный сайт "Directoria" http://paraplan.directoria.biz/
avatar
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1841
Возраст : 55
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эксперементальные полеты

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения