Эксперементальные полеты
+6
Feroli
БГ
Маэстро
Banzai
AndreyK
Командор
Участников: 10
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Эксперементальные полеты
Командор пишет: Пока ищем снежики, нужного количества ещё не нашли. Где-то через неделю-две планируем.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Эксперементальные полеты
дарю идею - парамотор на спину
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Эксперементальные полеты
За идею спасибо - кто бы парамотор подарил...
Я уже года два собираюсь это сделать, но нет рабочего парамотора.))
Я уже года два собираюсь это сделать, но нет рабочего парамотора.))
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Эксперементальные полеты
Сань, косые тяги по диагоналям, как на старых подвесках, привяжите... сбоку на бок переваливаться меньше будете
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Эксперементальные полеты
Для экспериментов, любой отдаст порулить!Командор пишет:За идею спасибо - кто бы парамотор подарил...
Я уже года два собираюсь это сделать, но нет рабочего парамотора.))
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: Эксперементальные полеты
Маэстро пишет:Для экспериментов, любой отдаст порулить!
Саш, ты уверен?))
На самом деле проблема весьма актуальна. Я надеялся на починку моего мотора, но пока эта надежда снова умерла.
Готов ли кто-нить предоставить свой двиг (а если захочет - и свои руки) для испытаний? Риски есть, об этом надо сказать "на берегу" - от опрокидываний никто не застрахован. Проведённые заезды показали несколько моментов - если катать "в одного", то очень не хватает третьей руки. Две руки нужны постоянно для вывода и управления куполом, и ещё одна рука - для управления рулём и рычагом газа на снегоходе. Совместить - на спидике можно, на параплане - не получается. Поэтому на спидике я гонял в одного, а на параплане нам пришлось ездить вдвоём, увеличивая и без того неслабый взлётный вес. Ну и опрокидывания - несколько раз случались, купол успешно опрокидывает снегоход на бок при боковых порывах ветра.
Если есть энтузиасты - велкам, можно в личку. Сейчас отсутствие наличия двига - это третий затык, после использования другого, более устойчивого, купола и более лёгкого снегохода.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Эксперементальные полеты
Banzai пишет:Сань, косые тяги по диагоналям, как на старых подвесках, привяжите... сбоку на бок переваливаться меньше будете
Не очень понятно.. между какими точками.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Эксперементальные полеты
Саша, на мой взгляд Симон и близко не потянет, разве что не большой отрыв от земли!Маэстро пишет:Для экспериментов, любой отдаст порулить!Командор пишет:За идею спасибо - кто бы парамотор подарил...
Я уже года два собираюсь это сделать, но нет рабочего парамотора.))
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: Эксперементальные полеты
Привяжи ещё два одинаковых шнурка по диагонали от переднего правого крепления к левому карабину, и от левого переднего к правому карабину,в натяг ... чтоб при перекосе груза нагрузка ложилась на обе консоли. Ты же весом со снегоходом рулить не собираешься
В Шерегеше с Зелёнки так сигануть собрался чтоли ?
В Шерегеше с Зелёнки так сигануть собрался чтоли ?
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Эксперементальные полеты
Ну вот и хочу проверить, какая тяга нужна, потянет/не потянет...Маэстро пишет:Саша, на мой взгляд Симон и близко не потянет, разве что не большой отрыв от земли!
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Эксперементальные полеты
Спидик, быстрый крыл и веса двух пилотов + снегоход кг. 250-300...Командор пишет:Ну вот и хочу проверить, какая тяга нужна, потянет/не потянет...Маэстро пишет:Саша, на мой взгляд Симон и близко не потянет, разве что не большой отрыв от земли!
Давай попробуем!
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: Эксперементальные полеты
Дима мои мысли прочитал.Banzai пишет:
В Шерегеше с Зелёнки так сигануть собрался чтоли ?
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 52
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Re: Эксперементальные полеты
Командор пишет:Командор пишет: Пока ищем снежики, нужного количества ещё не нашли. Где-то через неделю-две планируем.
О том какие у меня мысли по-поводу этого... эммм... безобразия, я пожалуй умолчу. Чтобы еще и тут срач не разводить.
Но чёта вот смущают меня обычные АустриАльпиновские карабины. Хоть и стальные. Если в таком виде летать все-таки соберетесь, то я бы чёнить помощнее поставил. Да и вообще бы всю конструкцию на десять раз пересчитал.
Feroli- Пилот
- Количество сообщений : 71
Дата регистрации : 2009-09-23
Re: Эксперементальные полеты
Да я как бы публично это несколько раз уже объявлял, чего тут секретного?БГ пишет:Дима мои мысли прочитал.Banzai пишет:В Шерегеше с Зелёнки так сигануть собрался чтоли ?
Пока плановая подготовка.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Эксперементальные полеты
Саш, я многие вещи предпочитаю проверить заранее, "частями".Маэстро пишет:Спидик, быстрый крыл и веса двух пилотов + снегоход кг. 250-300...Командор пишет:Ну вот и хочу проверить, какая тяга нужна, потянет/не потянет...
Давай попробуем!
У меня есть предварительная договоренность на лёгкий снегоход. Пока остаётся открытым вопрос про второго пилота - я ещё не потерял надежду управиться в одного, только надо придумать, как снежик и парамотор выставить в режим круиза, на средние обороты, на автомате. За счет этого можно ещё снизить взлетный вес.
Часть испытаний можно провести на турнике в Бердске, владелец базы дал добро. Мне надо поточнее понять потребные цифры по некоторым ключевым параметрам, и требуемой тяги в том числе.
Если ты готов, я свистну, когда мы поедем туда в следующий раз.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Эксперементальные полеты
Feroli пишет:Но чёта вот смущают меня обычные АустриАльпиновские карабины. Хоть и стальные. Если в таком виде летать все-таки соберетесь, то я бы чёнить помощнее поставил.
В тот раз мы не собирались летать... Просто проверялась устойчивость самой по себе схемы, плюс максимум небольшие подлётики. Поэтому я сильно карабинами пока не парился.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Эксперементальные полеты
Снегоход...слабовато как то...на Гиннес не потянет, тут надо "Короллу" впрягать.Командор пишет:
Да я как бы публично это несколько раз уже объявлял, чего тут секретного?
Пока плановая подготовка.
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 52
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Re: Эксперементальные полеты
Саша, это было очевидно с самого начала, что одновременно управлять и рулить - будет практически нереально.Командор пишет:Проведённые заезды показали несколько моментов - если катать "в одного", то очень не хватает третьей руки. Две руки нужны постоянно для вывода и управления куполом, и ещё одна рука - для управления рулём и рычагом газа на снегоходе. Совместить - на спидике можно, на параплане - не получается. Поэтому на спидике я гонял в одного, а на параплане нам пришлось ездить вдвоём, увеличивая и без того неслабый взлётный вес. Ну и опрокидывания - несколько раз случались, купол успешно опрокидывает снегоход на бок при боковых порывах ветра.
Одну правильную мысль уже сказали - про диагональные тяги. Это поможет уменьшить (насколько - это другой вопрос) опрокидывание за счет переноса нагрузки на верхний свободный конец. Правда в вашем варианте подвеса эти тяги идут "через водителя" и могут мешать управлению.
Что мне видится, как решение по собственно управлению. Переделывается руль снегохода. На левую и правую консоль ставится шарнир , работающий в вертикальной плоскости. Это позволяет поворачивать без ограничений, но ручки могут двигаться вверх и вниз независимо, что позволяет держать клеванты в руках и управлять ими в диапазоне не менее 0,5 метра. В общем, все на картинке. Идея -не более. Вдруг поможет, только нужно привыкнуть к новой степени свободы ручек руля. Потренироваться.
Технически сделать новый руль - нет никаких проблем. Я еще в 82 году для своей Явы делал сам из водопроводной трубы.
P.S. А для слета с Зеленой и облегчения веса можно взять и неработающий снегоход со снятым двигателем. Вниз он и так поедет, как велосипед, да и на посадке не должно быть проблем с самокачением. Ну и один справишься, чтобы пассажиров не подвергать рискам.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Эксперементальные полеты
Test пишет:P.S. А для слета с Зеленой и облегчения веса можно взять и неработающий снегоход со снятым двигателем. Вниз он и так поедет, как велосипед, да и на посадке не должно быть проблем с самокачением. Ну и один справишься, чтобы пассажиров не подвергать рискам.
Не, нерабочий снегоход - это неспортивно)) И неинтересно.
Пассажиров действительно брать не хочу. Тут согласен.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Эксперементальные полеты
Твое дело, только ни для старта, ни для посадки ему двигатель не нужен. Это чисто про облегчение.Командор пишет:Не, нерабочий снегоход - это неспортивно)) И неинтересно. Пассажиров действительно брать не хочу. Тут согласен.
Если задача "пролететь на серийном снегоходе" (хотя уже сама постановка "занятна"), то нет вопросов.
300 кг веса плюс 100 пилот = итого 400 кг. Пассажир там не нужен - это точно. С любой стороны.
А руль с шарнирами сделай, это позволит управлять практически без проблем. За день ненапряжно можно собрать.
Инструмент простой: трубогиб (можно даже без него), сверлилка, напильник, болгарка, руки ...
А навыки управления обкатаешь на льду. Чтобы понять, насколько работает и диапазон управления.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Эксперементальные полеты
Саш, снегоходы чужие, и мне лезть в их конструкцию не дадут. Договоренность - мне их дают, под мою ответственность, но без внесения изменений.
Уточните по диагональным тягам - куда крепится нижняя точка? Верхняя понятно - к карабину на свободном конце, а куда нижняя?
Уточните по диагональным тягам - куда крепится нижняя точка? Верхняя понятно - к карабину на свободном конце, а куда нижняя?
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Эксперементальные полеты
Выделил в отдельную тему про полеты Саши Орлова на спидиках и снегоходах.
Re: Эксперементальные полеты
Командор пишет:
Уточните по диагональным тягам - куда крепится нижняя точка? Верхняя понятно - к карабину на свободном конце, а куда нижняя?
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 52
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Re: Эксперементальные полеты
Саша, руль - останется тебе в подарок после окончания. Он крепится к раме двумя скобами. Открутил две гайки - поставил новый руль. Это не изменение конструкции. Но, как мне кажется, обязательное.Командор пишет:Саш, снегоходы чужие, и мне лезть в их конструкцию не дадут. Договоренность - мне их дают, под мою ответственность, но без внесения изменений.
Уточните по диагональным тягам - куда крепится нижняя точка? Верхняя понятно - к карабину на свободном конце, а куда нижняя?
По тягам - вопрос хороший. Нужно обеспечить, чтобы при наклоне снегохода, вес начинал передаваться полностью на свободный конец (карабин), который выше. Типа работы весом при ассиметрии.
P.S. Я бы поставил не так, как Боря предлагает, а все-таки в поперечной линии карабинов.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Эксперементальные полеты
И обе диагонали вокруг шеи, дабы уж точно всё получилось.Banzai пишет:Привяжи ещё два одинаковых шнурка по диагонали от переднего правого крепления к левому карабину, и от левого переднего к правому карабину,в натяг ...
Хотя если без пассажтров, то занятно поглядеть )))
Тока не в ГЕШе, вон, в Горный валите ...
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|