Фатальный случай

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Примерно где-то здесь...

Сообщение  Banzai в 29.09.08 17:18

Фатальный случай - Страница 2 Dsc03610
Banzai
Banzai
Пилот

Количество сообщений : 899
Возраст : 50
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Alex_M в 29.09.08 17:51

мои соболезнования. Sad
очень печально очень, что такая глупая смерть.

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 47
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Мирный в 29.09.08 18:36

минута молчания!!!
Мирный
Мирный
Дальний Ракетоносец

Мужчина Количество сообщений : 667
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Прапор в 29.09.08 18:41

По всему оказание помощи "скорой" было не правильным. Кофеин (кордиамин и пр) - ни в коем случае не вводить - всем запомнить! Это реальный косяк скорой. Кололи в пах - я сам это делал если не мог найти вены на локтевых сгибах. редко. наркоманам. Если стояла капельница - для поднятия АД - главное в этом случае - чего туда не кололи? Если не стояла - косяк номер два. Или капельницу выдернули и не нашли потом вену? Бывает но это можно только догадываться - Андрюха не пишет. Судя по всему - разрыв печени или селезёнки плюс откр. перелом - вот давление и рухнуло. Повезли - скорее всего ниче не лилось в вену. В общем квалификация лично мне - Кофеин! - о многом говорит. Не знаю что они в карточке потом расписали - потом может и все правильно написано было - как говориться, для прокурора.
Всем кто читает все это остается еще раз убедится - что "скорая" может быть и такая.
Как Дима сказал - свои руки голову курсанту не приставишь - так это относится и к тем кто помощь оказывает.

Спецом столько написал - ибо глаза режет описание "оказания помощи"

Допишу еще - разрыв внутренних органов видно не только по неадекватно рухнувшему давлению - кровь в брюхе - живот напряжен как доска - запомнить всем - пока яркий пример такой хрен кто забудет. Всегда смотреть надо.
Если есть тонометр и как в этом случае считаете что подняли давление (ага чудо случилось и на горЕ тонометр и мед препараты) - тонометр не снимается. Капельница капает и льется. (как в пах можно капать - не знаю - если специалисты такие - чего не подключичным доступом не полезли) Давление контролируется.
Я не хочу сказать что если все - Вот так сделать - и все окей. Хочу сказать что было сделано не все и не так. Даже не зная деталей уже видно по Андрюхиному сообщению.

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Director в 29.09.08 19:49

...
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1843
Возраст : 57
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Test в 30.09.08 15:57

Прапор пишет:По всему оказание помощи "скорой" было не правильным. Кофеин (кордиамин и пр) - ни в коем случае не вводить - всем запомнить! Это реальный косяк скорой. ...
Если стояла капельница - для поднятия АД - главное в этом случае - чего туда не кололи? Если не стояла - косяк номер два. ...
Судя по всему - разрыв печени или селезёнки плюс откр. перелом - вот давление и рухнуло. Повезли - скорее всего ниче не лилось в вену.

Всем кто читает все это остается еще раз убедится - что "скорая" может быть и такая. Как Дима сказал - свои руки голову курсанту не приставишь - так это относится и к тем кто помощь оказывает.

Допишу еще - разрыв внутренних органов видно не только по неадекватно рухнувшему давлению - кровь в брюхе - живот напряжен как доска - запомнить всем - пока яркий пример такой хрен кто забудет. Всегда смотреть надо.
Хочу сказать что было сделано не все и не так. Даже не зная деталей уже видно по Андрюхиному сообщению.
Да, Андрей, спасибо за комментарий. Все правильно. Была множественная травма, а мероприятия, как при сердечном приступе, по схеме. Сердечные стимуляторы - недопустимы. В моей аптечке их нет и не будет, вариант сердечников не рассматриваю.

Я даже не смотрел на то, что делала скорая, сама трагедия все заслонила. При травматическом шоке, да еще на фоне множественной травмы с внутренними повреждениями, схема доступная одна, практически: эффективное обезболивание + внутривенное вливание раствора. Фраза о "нормализации давления" совершенно непонятна. Судя по описанию - первичные мероприятия неправильные.

Еще раз, Андрей Прапор, спасибо. Нужно еще разок встретиться, вся теория вылетает из головы через пару месяцев. Твой опыт - не забудешь!


Последний раз редактировалось: Test (01.10.08 10:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Командор в 30.09.08 21:00

.

Я правильно понимаю, что ЛП произошло 7 сентября?

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Test в 03.10.08 12:29

AndreyK пишет:Мне очень больно об этом вспоминать, посему не хочу устраивать прессконференцию и делать какие то заключения.
Андрей, все понятно, и причины и следствия. А все свои вопросы будешь решать сам, Бог тебе судья.
AndreyK пишет:От себя добавлю, что Сергей имел опыт парашютных прыжков, летал на планерах и вертолетах, те в авиации был не новичком. Просто ему не повезло сильнее чем многим из нас, кто травмировался в этом спорте ...
Андрей, ты хороший, даже, скорее, отличный и талантливый пилот. Думаю, что с этим многие согласятся. Но, как мне кажется в этом и проблема. Хороший инструктор не обязательно должен быть классным пилотом. У него иные задачи. Так же как тренер по плаванию может не выходить на дорожку, его задача научить и исправить ошибки. И у инструктора по парапланеризму цель научить курсанта в первую очередь безопасным полетам и дать базовые навыки, убедившись, что они восприняты и усвоены. Ошибки курсантов - неизбежны, минимизация последствий - задача инструктора.

Я знаю многих отличных профессионалов, которые не могут научить никого, потому что не могут понять, что другой человек - он другой, с иным уровнем понимания, реакциями, знаниями, чувствами и ощущениями. И если его учить, без учета всего этого, то толку не будет. И любая методика обучения строится на этом, и индивидуальный подход, как самый эффективный метод, никто не отменял. Собственно этим и отличается хороший инструктор от всех других, что он это знает и умеет применить.

Парашютные прыжки, полеты на планерах и вертолетах, практически не влияют на освоение параплана, говорю тебе это, как человек, который в авиации не новичок. Да и, собственно, пишу все это только из-за одной твоей фразы: "Просто ему не повезло сильнее чем многим из нас, кто травмировался в этом спорте ...". Ты или сильно лукавишь и/или тебя просто нельзя близко подпускать к обучению курсантов. Имеешь полное право распоряжаться своим здоровьем, как угодно, никто не запретит. Но говорить о невезении на второй день полетов, для курсанта, который не мог иметь никаких навыков??? Ты уж разберись, пожалуйста, с собой. И дай хотя бы себе честный ответ. И предупреждай о своей позиции новичков. И рассказывай им о судьбе предыдущих курсантов. Не знаю, сможет ли это кому-то помочь, но очень на это надеюсь.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Командор в 03.10.08 22:23

Андрей, правильно ли я понимаю, что ответов на уточняющие вопросы по этому ЛП от тебя ждать бесполезно? (учитывая тот факт, что в соседних ветках ты вполне энергично и бодро общаешься)

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Соболезнования родным и близким...

Сообщение  asat в 07.10.08 8:47

Весьма печальный и скорбный случай...
Царствие небесное Сергею...
Test пишет:...Ошибки курсантов - неизбежны, минимизация последствий - задача инструктора.
...Парашютные прыжки, полеты на планерах и вертолетах, практически не влияют на освоение параплана, говорю тебе это, как человек, который в авиации не новичок...
...или тебя просто нельзя близко подпускать к обучению курсантов...
...Но говорить о невезении на второй день полетов, для курсанта, который не мог иметь никаких навыков??? Ты уж разберись, пожалуйста, с собой. И дай хотя бы себе честный ответ...
Я думал, Андрей, ты уже не работаешь инструктором...

asat
Заглянул на огонек

Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2008-10-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Test в 03.11.08 17:38

Командор пишет:Я правильно понимаю, что ЛП произошло 7 сентября?
30 августа 2008 года.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  SergeN в 05.11.08 18:00

В то утро 30.08 перед завтраком я встретил Сергея у озера. Погода была прекрасная, ветра почти не было, над обкруженном солью озером, была еще легкая дымка. Я попросил Сергея сфотографировать меня на берегу. Было 9.30 по новосибирскому времени...

Вчера в это же время мы начали отработку навыков управления крылом на земле. Был ветер с озера на хребет, он был не сильный и не слабый. Тот, который, говорят, бывает не часто. Чтобы поднять крыло не было необходимости сильно бегать, так как ветер помогал. Оставалось только его "слушать" и управлять крылом. Нам повезло с погодой. В 11.30 мы сделали перерыв и пообедали на склоне. К 15.30 мы перебрались на хребет, где летали в тандеме с Андреем, первым с ним полетел я. Ветер хорошо держал над склоном и, поймав его вертикальный поток, нам удалось забраться почти на 500 метров от точки взлета. Андрей передавал клеванты мне и я управлял полетом. Сергей помог нам приземлиться. Затем я помог стартовать Андрею с Сергеем. На момент их старта было 16.30. Затем мы собирались делать самостоятельные полёты. Мы поехали вдоль хребта на другую его сторону, где ветер тише. На новое место мы приехали в 18.30. Мне помогли взлететь, теперь, когда меня сносило за хребет, я мог встать против ветра, отпустить клеванты и потихоньку смещался вперед. Затем взлетел Сергей на синем параплане. У меня был красный. Андрей по рации управлял нашими полетами. К 19.10 над хребтом нас было уже 3-е, взлетел ещё Гена на оранжевом параплане. Так летали мы долго, прошло, наверное, не меньше часа. Первым приземлился Сергей, он приземлился рядом с дорогой. Моя задача была приземлиться рядом с ним. Я промахнулся метров на 10-20 ближе к озеру. Здесь внизу ветра не было. Нас подобрали на машине, и к 20.00 мы были в отеле. Я ушел купаться в озеро 20.30. вернувшись, я нашел всех за столом. Потом была сауна. Где-то в 22.30 мы были на кроватях. Лично я уснул сразу же.

....погода благоприятствовала тому, чтобы мы могли отрабатывать навыки полета со склона. На склоне мы были где-то к 11.00. Задача была слететь со склона, делая поворот крыла телом и "уши". Первым слетел Сергей мы с Андреем стояли на склоне. Андрей давал команды, я смотрел. Сергей летел как на "пульте управления", мгновенно реагируя на каждую команду рации, приземлился метров за 30-40 до озера. Затем полетел я. Я замешкался с "ушами", пролетел пару метров над озером, развернулся и сел на берегу. Андрей забрал нас на машине. Мы вернулись на ту же точку. Гена куда-то улетел. Задача была повторить. Когда взлетел Сергей, я, уже разложив параплан, пристёгивался и отвернулся. Когда я повернулся, увидел, что купол Сергея значительно ушел вперёд. Андрей отдавал команды по рации... Сергей отставал от купола, будто маятник, дойдя где-то до 70 градусов от нижней точки, начал было возвращаться под купол. Но в этот миг натяжение нитей исчезло, купол потерял жесткость, свернулся и тоже начал тоже падать. Высота была 8-10 метров и, до того как Сергею удалось занять четко нижнее положение под куполом (что наверное вернуло бы натяжение нитей и купол смог бы открыться вновь) он упал на землю. До уступа оставалось метра 3-4, а за ним был еще запас высоты. Андрей крикнул мне: "Бросай всё" сам побежал к Сергею. Отсоединившись от подвески, я подбежал к Сергею. Он был жив, прошло где-то секунд 10, прежде чем он смог невнятно сказать, что ему больно. Андрей убежал за Геннадием и аптечкой. Я остался с Сергеем. У Сергея вновь звонил телефон, на табло отражалось Гена, я решил, что это наш Гена, но это был кто-то другой… Сергей лежал на боку, жаловался на боль в ноге, на которой не было следов крови. Голень другой ноги была в крови, но на боль в ней он не жаловался. Он мог шевелить обеими ногами. Еще он говорил о боли в средней части позвоночника. Пришли ребята, сделали укол. Нести до машины на крыле Сергея было бы не возможно. Они уехали за носилками и помощью. Я вновь остался один с Сергеем. Всё это время Сергей был в сознании, у него было крепкое рукопожатие. Приехала скорая. Сделали обезболивающее, капельницу не ставили (может её просто не было). Переместили Сергея на деревянный щит. Рядом с Сергеем в скорой остался Андрей. Мне трудно оценить время, через которое приехала скорая. Где-то к 13.50, мы уже упаковывали парапланы значит, мы отнесли Сергея в скорую где-то в 13.00-13.30. Тогда я был уверен, что все худшее уже позади...
…Дальше было предварительное следствие…
Сергей был очень хорошим человеком. Так получилось, что мы с ним, оказывается, так мало общались. Уже потом я узнал, что у нас с ним много общего. Не только, то, что мы тески и у нас совпадает дни рождения, но много другого… я хотел бы о многом с ним поговорить, но его уже нет.

SergeN
Заглянул на огонек

Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2008-11-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  askvortsov в 05.11.08 19:50

Спасибо за информацию...
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  maestro в 11.11.08 5:09

Мои соболезнования родным и близким Сергея Воробьева.
SergeN пишет: Андрей отдавал команды по рации...
SergeN, вы не могли бы припомнить, какие это были команды?
maestro
maestro
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 11
Город : N53º11’35.0” E158º23’03.8”
Дата регистрации : 2008-11-10

http://planer.land.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Бетховен в 11.11.08 11:32

Привет, Михаил.
Такая вот первая и нелепая потеря Новосибирска.
Мое мнение - купол и ускоренная методика обучения наложившись на ошибку дали трагедию.
Инструктора могут сделать выводы.
Бетховен
Бетховен
Пилот

Количество сообщений : 98
Дата регистрации : 2008-04-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  AndreyK в 11.11.08 12:37

Бетховен пишет:Мое мнение - купол и ускоренная методика обучения наложившись на ошибку дали трагедию
Саша, есть мнение - это хорошо...
теперь вопрос - на чем еще обучать людей кроме как не на сертифицированных по дхв1 куполах?
второй вопрос - в чем выражается "ускоренная методика обучения"?
если честно, то не думаю, что кто-либо дает наземной подготовки и подлетов перед первыми вылетами в большем объеме
опять же - надо когда нибудь переходить к этапу планирующие полеты сверху-вниз с упражнениями в околоштилевых условиях, или всю жизнь по полю бегать?
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Бетховен в 11.11.08 13:19

Андрей,

клевок купола такой амплитуды возможен, конечно, тем не менее - еще и сложение по передней кромке(со слов очевидца) - повод такую технику "вычеркнуть"

если учлет до ЛП имел 2 вечера(дня) наземки и около 10 подлетов с небольших высот - то все ок, с того места в слабый ветер конечно можно, но дело в том, что быстро оказавшись наверху с тобой в тандеме и получив "заряд" задач другого уровня - парение, он забыл не отработаные до устойчивого навыка предыдущие - старт и безопасное планирование

есть смысл закрыть тему
Бетховен
Бетховен
Пилот

Количество сообщений : 98
Дата регистрации : 2008-04-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  maestro в 11.11.08 13:34

Привет, Саша.
А почему никто ни разу не упомянул Серегу Рудых? Он был пилотом, парапланеристом, настоящим и сильным...
Мне хотелось бы сразу обозначить свою позицию: я не собираюсь искать виноватых и устраивать «охоту на ведьм». Что произошло в действительности и почему погиб Сергей Воробьев – вот главные вопросы, которые волнуют многих. Эти знания нужны для того, чтобы трагедия не повторилась.
В изложении AndreyK много эмоций, но нет точности и подробности, которые отличают описание ЛП от его разбора. Впрочем, обо всем по порядку.
I. Матчасть.
Со слов AndreyK мы знаем, что купол, на котором проходил обучение Сергей Воробьев, был новой «единичкой». По свидетельству SergeN купол был синим. Это все, но такой информации явно недостаточно.
Как минимум должно быть:
-тип купола
-производитель
-сертификация
-спецификация и вес пилота (для определения загрузки)
-год выпуска.
Гадать на кофейной гуще не хочется, будут данные, будут и выводы. Предварительно, судя по описанию, поведение купола выглядит слишком резким.
То же самое касается и подвесной системы. Пока что мы знаем о ней то, что она была оснащена пенным протектором. И всё.
II. Действия учлета.
Сергей Воробьев усаживался в подвеску, опираясь руками на клеванты. Понятно, что он представления не имел, что этого делать нельзя.
Напрашивается вопрос, сколько «подлетов» на травмобезопасной высоте выполнил курсант?
Как правило, всего несколько подобных стартов навсегда отучают будущих пилотов усаживаться с помощью рук. Очевидно следующее: либо их не было вообще, либо их было явно недостаточно.
III. Действия инструктора.
По свидетельству очевидца
SergeN пишет:Сергей летел как на "пульте управления", мгновенно реагируя на каждую команду рации
AndreyK не отрицает, что, увидев, как Сергей «подзавесил» купол, опершись на клеванты, дал команду: Руки вверх!
AndreyK пишет:Сергей резко отпустил руки и купол клюнул.
В этот момент учлета могло спасти только одно: если бы он начал плавно выводить руки из крайне-нижнего положения. Но команда была другая…
Спас работ не касаюсь, их уже проанализировал Прапор.
Господа пилоты, если в моих логических построениях вы обнаружите изъяны, я готов еще раз критически их пересмотреть.
Только спокойно и по существу. Ок?
maestro
maestro
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 11
Город : N53º11’35.0” E158º23’03.8”
Дата регистрации : 2008-11-10

http://planer.land.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  askvortsov в 11.11.08 14:56

Бетховен пишет:клевок купола такой амплитуды возможен, конечно, тем не менее - еще и сложение по передней кромке(со слов очевидца) - повод такую технику "вычеркнуть"

Это ты Саша погорячился... отпущенные из подсрыва крылья, и что характерно дуболеты, клюют не то что бодро, а неприлично бодро. Насмотрелся на СИВах, да и на себе довелось испытать. В описанных 70 градусах нет ничего исключительного, как и в последующей фронталке.

Кстати на моей памяти 3 случая когда пилоты, к тому же уже закончившие обучение Shocked , усаживались с клевантами доводя режим практически до критического. В двух случаях вышли нормально, сдемфировав последующий клевок. Один случай - падение с метровой высоты на спину, слава богу без травм.
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Alex_M в 11.11.08 15:06

maestro пишет:
В этот момент учлета могло спасти только одно: если бы он начал плавно выводить руки из крайне-нижнего положения. Но команда была другая…
Спас работ не касаюсь, их уже проанализировал Прапор.
Господа пилоты, если в моих логических построениях вы обнаружите изъяны, я готов еще раз критически их пересмотреть.
Только спокойно и по существу. Ок?
сейчас когда времени очень много, можно расуждать спокойно и расудительно.
а попробуй себя поставить на его месте.
твой курсант делает тоже самое.... что ты крикнеш ему?
нештатная ситуация ты не ждал этого. нужно реагировать мгновенно, иначе есть вероятность заднего свала.
да я уверен что тож самое, руки вверх, да еще погромче, курсант видя тваю интонации выполнить мгновенно и очень быстро. и ты крикнеш ради того чтоб курсант не свалился в задний свал.
просто у тебя в мозгу уже до автоматизма ловить клевок, а у курсанта этого еще нету.
возможно у него был это первый клевок, возможно он растерялся или незнал что в таких случаях делать.
я считаю что это могло быть с каждым из вас из инструкторов, жажда заработать, быстрее выучить...

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 47
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Бетховен в 11.11.08 15:19

maestro пишет:Привет, Саша.
А почему никто ни разу не упомянул Серегу Рудых?

Да. Двое.
Бетховен
Бетховен
Пилот

Количество сообщений : 98
Дата регистрации : 2008-04-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  maestro в 11.11.08 15:48

Alex_M пишет:а попробуй себя поставить на его месте.
Для чего? Я и на своем себя уверенно чувствую.
Alex_M пишет:твой курсант делает тоже самое.... что ты крикнеш ему?
Я не крикну. Я научу не срывать купол на "подлетах". Там, где он не убьется, даже если сорвет.
Alex_M пишет:я считаю что это могло быть с каждым из вас из инструкторов, жажда заработать, быстрее выучить...
Вам так не повезло с инструктором?
maestro
maestro
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 11
Город : N53º11’35.0” E158º23’03.8”
Дата регистрации : 2008-11-10

http://planer.land.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Test в 11.11.08 16:42

maestro пишет:
Alex_M пишет:я считаю что это могло быть с каждым из вас из инструкторов, жажда заработать, быстрее выучить...
Вам так не повезло с инструктором?
Не было у человека инструктора. Не было. Вообще. Wall
Alex_M пишет:... нужно реагировать мгновенно, иначе есть вероятность заднего свала.... и ты крикнеш ради того чтоб курсант не свалился в задний свал.
В данном случае, лучше бы он сорвал купол. Но обсуждать это - не нужно. Сейчас каждый легко поставит себя на его место и легко примет правильные решения. И не нужно так категорично, тем более с Вашим уровнем.
Alex_M пишет:... возможно у него был это первый клевок, возможно он растерялся или незнал что в таких случаях делать....
Не знал и знать не мог. Успокойся, пожалуйста.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  SergeN в 11.11.08 17:47

SergeN, вы не могли бы припомнить, какие это были команды?

Нет не могу.... от этих ~10с уверенно у меня осталось только удивление, непонимание и страх. Помню Андрей настойчиво, и достаточно хладнокровно, что-то говорил, повторял. Навверное здесь была и команда руки выше, и ряд др. указаний (суть к тому). В какой именно форме и последовательности это было и с какой скоростью??....

SergeN
Заглянул на огонек

Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2008-11-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  maestro в 11.11.08 17:57

Спасибо, SergeN.
Вы и так сделали много.
Не каждый смог бы описать события так подробно.
maestro
maestro
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 11
Город : N53º11’35.0” E158º23’03.8”
Дата регистрации : 2008-11-10

http://planer.land.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Фатальный случай - Страница 2 Empty Re: Фатальный случай

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения