Автозапуск движка и иже с ним...

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  askvortsov в 23.01.09 10:01

Народ, кто в авто более менее разбирается, есть небольшой вопросец. Скажите какие потенциальные проблемы может повлечь за собой автопрогрев(скажем каждые 2 часа по 25 минут) в мороз за 30-тник в течение 1-3х суток. И какие профилактические, так сказать, мероприятия стоит делать, чтоб неприятных последствий не было(может проехаться чутка и т.п.???).
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Геннадий в 23.01.09 11:14

Проблема одна ! Бензин кончится! И придёться проехаться до заправки.....(можно и пореже ставить цикл прогрева)
Геннадий
Геннадий
Пилот

Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Alex_M в 23.01.09 11:27

для мотора самый вредный режим это прогрев до рабочий температуры.
за весь ресурс двига, особенно для цилиндро поршневой группе, примерно 80-90% изнашивается как раз на режим прогревания.
когда стенки цилиндра холодные и туда впрыскивается топливо оно конденсируется на стенках и смывает масленую пленку тем самым цилиндры поршня и кольца изнашиваются вразу быстрее.
чтоб уменьшить проблемы в сильные морозы, нужно масло лить как раз для этих морозных условий.
по возможности избегать поездки в эти морозы. если авто осталось под окном и непланируеш никуда ехать, пусть авто и стоит до потепления.
если приходится часто ездить в такие погодные условия то можно призабуматся на установку "вэбасто" и их аналогам, это своего рода котел для подогрева тосола.
устанавливается эта конструкция в систему отопления и прогревает ее. приходиш в авто в салоне тепло мотор теплый а хотя он и не заводился.

такчто излишняя прогревания мотора вредна. лучше один раз прогреть перед поездкой и сьездить, чем будеш два дня с переодичностью прогревания заводить.
да и в сильный мороз на холостых прогреть до нармальной темп практически не реально.
лушче примерно так: завел потарахтела минут 5 и поехал, быстрее на ходу прогреется чем будеш ждать 30 или даж все 60 минут, да и то не дождешся до нармальной темп.

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 47
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Alex_M в 23.01.09 11:36

Геннадий пишет:Проблема одна ! Бензин кончится! И придёться проехаться до заправки.....(можно и пореже ставить цикл прогрева)
проблем будет больше.
если пытатся заводить машину без бензина бензанасос сгорит в первый минуты.
бензанасос без бензина в баке работает от 30 сек до 8 минут примерно, такчто пока чухнеш что бензина нету пока то пока се, купиш потом еще и бензанасос.
я имел ввиду бензанасос электрический. это не относится к старым маркам насоса диафграменым.

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 47
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  askvortsov в 23.01.09 12:33

Alex_M пишет:для мотора самый вредный режим это прогрев до рабочий температуры.
за весь ресурс двига, особенно для цилиндро поршневой группе, примерно 80-90% изнашивается как раз на режим прогревания.
когда стенки цилиндра холодные и туда впрыскивается топливо оно конденсируется на стенках и смывает масленую пленку тем самым цилиндры поршня и кольца изнашиваются вразу быстрее. чтоб уменьшить проблемы в сильные морозы, нужно масло лить как раз для этих морозных условий.

Понятно, чтото мне подсказывало, что автопрогрев - это зло априори.

Alex_M пишет:если приходится часто ездить в такие погодные условия то можно призабуматся на установку "вэбасто" и их аналогам, это своего рода котел для подогрева тосола. устанавливается эта конструкция в систему отопления и прогревает ее. приходиш в авто в салоне тепло мотор теплый а хотя он и не заводился.

Ну, как раз в эту сторону и думал двигаться. Благодарю за подробное объяснение Smile
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Test в 23.01.09 14:25

Саш, на Мустаговском форуме в Альтарнативном автофоруме две темы. Моя про прогрев авто (спор вышел) и рекомендации по запуску. Прочти, хоть и много там всякого ...
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Alex_M в 23.01.09 15:11

почитал и чет ничего умного там и не прочел.
один спец высказал:

Однозначно - не прогревать при длительной стоянке.
1 АКБ - при старте больше потеряется чем при прогреве добавится.
2 Свечи - при работе холодного двигателя смесь сильно переобогащенная,свечи усиленно покрываются сажей,что способствует их заливанию в последующие старты.
3 Выхлопной тракт - при работе непрогретого двигателя в глушителе активно скапливается конденсат(скапливается он и в катализаторе),при неоднократных прогревах конденсата может скопиться столько,что замерзнув в глушителе он превратит ваш автомобиль в недвижимость.

Это ,пожалуй,самое основное.
по 1 пункту согласен что часть потеряется, но это вовсе не проблема. совсем не относится к мотору ну разредилась батарея, снял и зарядил снова.
по 2 пункту тож верно но тоже ерунда полная. ну загрязнились ну и их можно также и почистить, даже не снимая с двига. хотяб просто тупо проехатся на максимальных мощностящ и скорости.
по 3 пункту тоже верно но как бы тож в двигу не относится.
яб сказал это не основное, а очень косвенное.
а основное про двиг так там некто и не обьеснил. просто обьевили что вредно для мотора и все.
а где вредно, что вредно, никто ничего не обьеснил.

просто высказали что и как обходится каждый в это время.

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 47
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Мирный в 23.01.09 16:02

Езжай на автобарахло, там берешь подогреватель от 220 вольтовичей!!!
Стоит не дорого1,5-2 тышши, звони друганам, кто занимается установкой, ставят тыши 2-2,5.
Потом хоть где подключайся к 220, плюс ешшо переноску метрофффф на 50 возьми!!!
Самое простое решение на поставленный вопрос!!!
Я себе хотел поставить, но так как у меня в теплом гараже, от этой идеи отказался!!!
четверо моих знакомых катаются и ничего, все нормально, насколько помню уже сезона по четыре!!!
А 220 всегда можно в цивилизации найти!!!
O0 O0 O0
Мирный
Мирный
Дальний Ракетоносец

Мужчина Количество сообщений : 667
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Test в 23.01.09 16:59

Alex_M пишет:а основное про двиг так там некто и не обьеснил. просто обьевили что вредно для мотора и все. а где вредно, что вредно, никто ничего не обьеснил.
Существует две религии:
- двигатель нужно прогревать на щадящих оборотах до теплого состояния (время нагрева 5-10 минут).
- двигатель лучше прогнать под щадящей нагрузкой (типа, на пониженной передаче) (время нагрева 1-5 минут).

Констуктор команды Феррари считает, что холодный запуск двигателя на холостых оборотах категорически вреден (деталей не помню, мне сын рассказывал). Я сам сторонник второй теории, только вот на автоматах все не так просто... Coolsmiley
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Alex_M в 23.01.09 17:46

Мирный пишет:Езжай на автобарахло, там берешь подогреватель от 220 вольтовичей!!!
Стоит не дорого1,5-2 тышши, звони друганам, кто занимается установкой, ставят тыши 2-2,5.
Потом хоть где подключайся к 220, плюс ешшо переноску метрофффф на 50 возьми!!!
Самое простое решение на поставленный вопрос!!!
Я себе хотел поставить, но так как у меня в теплом гараже, от этой идеи отказался!!!
четверо моих знакомых катаются и ничего, все нормально, насколько помню уже сезона по четыре!!!
А 220 всегда можно в цивилизации найти!!!
O0 O0 O0
один вопрос что греть в моторе этим подогревателем?
масло тосол или еще чтонить?
если масло, то будет теплый тока потдон цилиндры как были холодными так и останутся
если тосол то в каком месте их греть? если гденить в патрубке то как тосол теплый дотекет до стенок цилиндров, тут тогда придется мантировать еще насос который будет этот тосол гонять по системе, а если еще и пульт упровления с брелком сделать с камандами и дистанционым управлением, то фактически и получаем систему "вэбасто" но только электрическую, вместо штатной мобильной работающей на бензине или солярке.

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 47
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Alex_M в 23.01.09 18:00

Test пишет:
Alex_M пишет:а основное про двиг так там некто и не обьеснил. просто обьевили что вредно для мотора и все. а где вредно, что вредно, никто ничего не обьеснил.
Существует две религии:
- двигатель нужно прогревать на щадящих оборотах до теплого состояния (время нагрева 5-10 минут).
- двигатель лучше прогнать под щадящей нагрузкой (типа, на пониженной передаче) (время нагрева 1-5 минут).

Констуктор команды Феррари считает, что холодный запуск двигателя на холостых оборотах категорически вреден (деталей не помню, мне сын рассказывал). Я сам сторонник второй теории, только вот на автоматах все не так просто... Coolsmiley
не только конструктора команды феррари считают, а обсолютно все конструктора так считают. именно поэтому поевились термостаты, именно для того чтоб мотор прогревался быстрее, и держался на примерно одном тепловом уровне.
в мороз -30 машину не прогрееш за 5-10 минут до рабочей температуре, даже будеш час молотить на холостых, тосол так и не нагреится до температуры полной рабочей.
я тож стороник, завел немного поработал, масло попало во все механизмы, чуть чуть согрелся двиг, и можно ехать.
ибо на ходу с небольшой нагрузкой мотор нагреится во много раз быстрее.

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 47
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Swift в 23.01.09 22:19

В Европе вообще запрещено машины прогревать из экологических соображений (причем штрафы нехилые)
Swift
Swift
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 305
Возраст : 46
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Терминатор в 23.01.09 23:15

askvortsov пишет:Скажите какие потенциальные проблемы может повлечь за собой автопрогрев(скажем каждые 2 часа по 25 минут) в мороз за 30-тник в течение 1-3х суток. И какие профилактические, так сказать, мероприятия стоит делать, чтоб неприятных последствий не было(может проехаться чутка и т.п.???).
Cаш, ну ты же неглупый мужик! Козе понятно, что львиную долю ресурса ДВС сжирают пуски и работа на холостом ходе. Именно поэтому у таксистов (по крайней мере раньше) движки бегали дольше. И прогревать каждые 2часа по 25 минут Shocked ИМХО, - сознательно гробить двиг., зря жечь бензин и забивать катализатор.За 2 часа на 30-тнике движок успеет остыть до этого самого 30-тника.
КАроче, моё мнение: греть машину надо только перед поездкой. По принципу "взялся - ходи!" (прогрел - поезжай!). А все эти "Въебасто" за 1000 Е и пр. переноски на 220 (Мирный, привет! Idioto Idioto Idioto ) может быть актуальны только для карбюраторных ДВС на минеральных маслах. Современные химически и термически стабильные синтетические масла успешно сводят к минимуму проблемы износа при запуске и форсированных режимах. Масло SAE 5w50 работает от-30 до +40.
Современные (японцы с 1997г.) авто (а твой "Кефиро эскимо" кажись 2003 г.р. Rolling Eyes ) с системой коррекции смеси даже не рекомендуется/невозможно прогревать до рабочей т-ры (90 гр) на холостом ходе.
Старые шоферские поговорки: "Женщине нужна любовь и ласка, а машине - чистота и смазка" ,"Не помажешь - не поедешь", "машина, как женщина, нуждается в разогреве" и т.д.
А если хочется сесть в тёплый салон - просто заранее заводишь с брелка. (стати, быстрее будет, если печка в это время погоняет внутренний воздух, а потом не забыть пустить внешний). Но лично мне и такие понты не нужны. Пока покуришь, сметая снежок, она сбрасывает обороты: "Я готова..."
Вот уж что лучше поберечь в морозы, так это ходовку. Сделав кружок внутри квартала, убиваешь двух зайцев: разогреваются стойки и трансмиссия, а движок уже готов к принятию оборотов.

_________________
Меня засосала парапланерная трясина,
А жизнь без полётов - не моя.
Терминатор
Терминатор
Мне лучше гордое - ПИЛОТ!

Мужчина Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Мирный в 24.01.09 2:13

Старые шоферские поговорки: "Женщине нужна любовь и ласка, а машине - чистота и смазка" ,"Не помажешь - не поедешь", "машина, как женщина, нуждается в разогреве" и т.д.

Во блинть Саня Термин (Ави) Атор, ты правильный парень!!!
ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ!!!
СПАСИП за привет!!!
Тебе от ДОРОХОВА тошь!!!
O0 O0 O0

В Европе вообще запрещено машины прогревать из экологических соображений (причем штрафы нехилые)
Макс правильный парень, все знает, там давно за это дрюкають, заводят машину и через минуту уезжаютььььь!!!
а у нас сцуки минут 15-20 коптят, народ душуть!!!
будь у меня под окном, мурло-бы начистил!!!
А я как в сказке той, высоко сижу, далеко гляжу!!!
Ржунимагу Ржунимагу Ржунимагу


Последний раз редактировалось: Мирный (24.01.09 2:46), всего редактировалось 1 раз(а)
Мирный
Мирный
Дальний Ракетоносец

Мужчина Количество сообщений : 667
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Мирный в 24.01.09 2:41

У твоей машины всегда двигатель теплый!!!
80 градусьефффффф!!!
Что на это ответишшшшшшшшь,
на Севере надоть пожить, там вооще у нас двииииии-жки не выключались месяца по 2-3,
лишь для замены масла, работа на холостых (дизельные)( закоксовывание маслопроводящих каналоффффф),
бензиновых не имели, у меня все электростанции, а их было 8 поселков по 4-6 агрегатов на поселок мошша 150-320 кВт каждый, синхронная работа, зимой круглые сутки, остановка подобна смерти!!!
в дебри не хочу лезть, делитантоффффф дофига и больше будет с советами!!!
Реальная жизнь, она совершенно другая!!!
Из Вас никто не делал выезд на машине в 54-57 градусов, мосты разогреваются только за 30-40 минут,
уж затем, машина начинает ехать!!!

Нормальная рабочая тепература любой движки 85-90 градусьефффф,
вот и делайте выводы уважаемые господа тиииииииоретики и практологи!!!
прогрел движку 3-5 минут, начинай движение желателно на пониженной,
ведь вы утром просыпаетесь, идете разминаетесь, умываетесь, завтракаете,
а потом все остальное!!!
Берите все из жизни!!! Embarassed Embarassed Embarassed
Мирный
Мирный
Дальний Ракетоносец

Мужчина Количество сообщений : 667
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Alex_M в 24.01.09 10:05

Терминатор пишет:
А все эти "Въебасто" за 1000 Е и пр. переноски на 220 (Мирный, привет! Idioto Idioto Idioto ) может быть актуальны только для карбюраторных ДВС на минеральных маслах.
......
А если хочется сесть в тёплый салон - просто заранее заводишь с брелка. (стати, быстрее будет, если печка в это время погоняет внутренний воздух, а потом не забыть пустить внешний). Но лично мне и такие понты не нужны.
позволю и тут поспорить.
вэбасто как мне кажется одна из самых умных и действительно очень полезных приспособлений для прогрева движка. не заводя мотор котел разогревает охлождающию жидкость и может потдерживать ее в заданых температурных пределах. единственый минус так это насос и печка снабжается в это время от акамулятора, тоесть чуть чуть высасывает из батареи.

теплый салон эт не только понты а еще хоть косвенно но влияет на безопасность.
1 садишся в авто все стекла обледеневшые (нихрена не видно сквозь их) заводиш машину, достаеш скребок отскаблил часть стекол. и поехал на ней. стекла обледеневшые, запотевают и обзору мешают. выезжаеш на дорогу где поток довольно плотный. ну и как ты будеш в этом потоке себя чуствовать.
2 садишся в авто, салон теплый все стекло отаевшие завел и поехал. хоть и понты но блин хорошие понты Smile

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 47
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Test в 24.01.09 10:37

Терминатор пишет:А все эти ... пр. переноски на 220 (Мирный, привет! Idioto Idioto Idioto ) может быть актуальны только для карбюраторных ДВС на минеральных маслах.
Саш, все правильно, кроме наезда на Мирного. Idioto Он говорил про систему подогрева тосола (если бы я не знал, то тоже бы ничего не понял). На систему охлаждения ставится насос с проточным нагревателем. В итоге, двигатель быстро становится теплым быстро и без износа. НО необходимость иметь 220 Вольт "под рукой" сводит на нет все возможные его плюсы. Можно поглядеть во тут: http://www.podogrev.com/severs-m У меня соседи со сторого этажа пользуются, у них удлинитель на 220 вольт постоянно лежит на козырьке подъезда, подключен через окно. Идешь утром, а в машину провод идет .. и тишина ... O0
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Терминатор в 24.01.09 12:03

Мирный пишет:...на севере надоть пожить... выезд на машине в 54-57 гр...
Автозапуск движка и иже с ним... 60233 "Нет, уж! Лучше вы к нам!" Я люблю свою старушку и ниже -25 стараюсь её не трогать без особой необходимости. С нашими теперешними зимами вполне можно перебиться неделю-другую в год без машины.
Alex_M пишет:...достаёшь скребок...отскоблил часть стёкол...
Shocked Не прыгай сразу в промерзший салон и не забывай переключать на наружный воздух. А какая у тебя бибишка?

Повторюсь. ИМХО, современные инжекторные иномарки с хорошей синтетикой до -30 не нуждаются ни в каких приблудах. Всё это понты от лукавого и разводки для лохов. А ниже -25 лучше пожалеть свою красавицу, оставив в покое до более тёплых времён. Coolsmiley

_________________
Меня засосала парапланерная трясина,
А жизнь без полётов - не моя.
Терминатор
Терминатор
Мне лучше гордое - ПИЛОТ!

Мужчина Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Прапор в 24.01.09 18:54

Ох блин как я завидую всяким вэбастам и пр. Я вот час назад грел машинку - простояла на ветру 4 часа - ну сердце кровью обливаецца - и маслал и маслал пока завел. Завёл - что то шкварчит бренчит. просто больно. Crying or Very sad
А дома - от розетки 220, в тосоле подогревашка - без проблем.

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  sega в 26.01.09 10:06

Год назад я себе поставил (сам ставил - ничего мудреного ) такой подогреватель, Тюменского производства и проблем с запуском не знаю. Какой бы ни был мороз, вышел, включил на 20-30 минут и двигатель теплый.
Заморачивался подключением этого оборгревателя на 12 V акк. - не получилось. Конвертер под нагрузкой с 12 В на 220 сдыхал уже через 5 минут из-за просадки батареи.

Есть одна заморочка... Соседи - матерые водители говорят, что такие подогреватели забивают накипью (откуда она в тосоле я не знаю Very Happy ) радиатор отопителя салона. По этому поводу я поставил на выходе обогревателя водопроводный фильтр с отстойником. Пока его не вскрывал - не знаю что в нем накопилось, может и нет ничего.
Smile
sega
sega
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 193
Возраст : 42
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Мирный в 26.01.09 15:34

sega пишет:Год назад я себе поставил (сам ставил - ничего мудреного ) такой подогреватель, Тюменского производства и проблем с запуском не знаю. Какой бы ни был мороз, вышел, включил на 20-30 минут и двигатель теплый.
Заморачивался подключением этого оборгревателя на 12 V акк. - не получилось. Конвертер под нагрузкой с 12 В на 220 сдыхал уже через 5 минут из-за просадки батареи.

Есть одна заморочка... Соседи - матерые водители говорят, что такие подогреватели забивают накипью (откуда она в тосоле я не знаю Very Happy ) радиатор отопителя салона. По этому поводу я поставил на выходе обогревателя водопроводный фильтр с отстойником. Пока его не вскрывал - не знаю что в нем накопилось, может и нет ничего.
Smile

Ну так проверь, а то возникает потребность ставить подогреватель!!!
У тебя что за машина???
Я сення узнавал про вэбасто, 42 рубеля жалко отдавать!!!
Мирный
Мирный
Дальний Ракетоносец

Мужчина Количество сообщений : 667
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  sega в 26.01.09 15:43

Ну машина то простая, семерка беж.
Very Happy Надо открутить отстойник, да глянуть, результаты сообчу...
sega
sega
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 193
Возраст : 42
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Alex_M в 26.01.09 18:35

sega пишет:Год назад я себе поставил (сам ставил - ничего мудреного ) такой подогреватель, Тюменского производства и проблем с запуском не знаю. Какой бы ни был мороз, вышел, включил на 20-30 минут и двигатель теплый.
Заморачивался подключением этого оборгревателя на 12 V акк. - не получилось. Конвертер под нагрузкой с 12 В на 220 сдыхал уже через 5 минут из-за просадки батареи.

Есть одна заморочка... Соседи - матерые водители говорят, что такие подогреватели забивают накипью (откуда она в тосоле я не знаю Very Happy ) радиатор отопителя салона. По этому поводу я поставил на выходе обогревателя водопроводный фильтр с отстойником. Пока его не вскрывал - не знаю что в нем накопилось, может и нет ничего.
Smile
накипь берется от воды от жесткой воды.
от тосола нет никакой накипи. мотор же греется а тосол отводит тепло. какая к черту разница чем греть тосол теном или цилиндрами. вобщем про накипь развод полный.
не мешай разные марки тосола. выпадает осадок


а вот конвектором яб даж и не пытался бы пробовать. подведем малюсенький подщет.
средняя мощность тена пусть будет 1200 ватт, емкость акамулятора пусть будет 50 ампер\час
если даж и конвектор имеет кпд 100% то нагрузка с акамулятора чтоб развить 1200 ват будет 1200/12=100 ампер
емкость акамулятора 50 ампер час. итого при условии что температура окружающей воздуха гденить +20 то в этих идеальных условий акамулятор от полностью заряженного до полностью разряженого пройдет время максимум 30 минут. это при идеальных условий. реально при холоде емкость значительно меньше. вобщем тен разрядит акамулятор полностью минут за 15. за это время врятли мотор хорошо прогреится. а еще нужно завести, при условии полностью разряженном акамуляторе врятли получится.

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 47
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  sega в 26.01.09 21:31

про накипь - я про тоже . Откуда ей взяться то ... из тосола. правда, сегодня, открутить, проверить отстойник не получилось (гребаный евростандарт - наши ключи не подходят). Завтра буду делать вторую попытку. ....
sega
sega
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 193
Возраст : 42
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  sega в 27.01.09 21:14

открутил фильтр. Как и предполагал - он абсолютно чистый.....пьем пиво и радуемся Drink
sega
sega
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 193
Возраст : 42
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Автозапуск движка и иже с ним... Empty Re: Автозапуск движка и иже с ним...

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения