Объединение клубов

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Test в 26.02.09 12:28

Командор пишет:Меня интересует выращивание СПОРТСМЕНОВ и спортивного клуба, а все курсанты и тандемы - только средство для достижения этой цели.
Саша, я очень внимательно слежу за темой, не столько из-за "объединения клубов", сколько с точки зрения общих тенденций. У меня получилось вот такое видение (я немного упрощаю, чтобы смысл был понятен):

1. С учетом вышесказанного, лично я (как и многие другие) выпадаю из области интересов "Вектора" (кроме коммерческих), т.к. меня не интересуют ни спортивные достижения, ни собственно соревнования, как таковые. Собственно, я самодостаточен, но буду иметь ввиду.

2. Озвученные цели и задачи, как я понимаю, новая тема, т.к. обучением (кроме начального, школы) никто и никак не занимался, если конечно не рассматривать в качестве обучения собственно выезды на соревнования. Я под обучением понимаю систему теоретических и практических знаний, а так же методику подготовки пилотов.

3. Собственно, если отбросить всю лирику, ты предложил не объединение, а поглощение "Вектором" других клубов.

4. Не понятно, зачем это Скворцову, Терминатору, Брякотиной и другим, давным давно самостоятельным пилотам? Они летают, учатся сами. Вряд ли "Вектор" сможет предложить им что-то в плане "выращивания". Для иных вопросов создается филиал ОФ СЛА.

5. Собственно, других пилотов и нет. Ты пытаешься объединить уже летающих пилотов, которым это не нужно, а иного не предложено. Кто у нас стал летать после школы за последние два года? Даже на СИВ народ не набрался. Что мешает выращивать спортсменов без объединения? И что изменится от объединения?

6. На мой субъективный взгляд "Вектор" занимается коммерческой эксплуатацией активной лебедки (пассивка в прошлом году практически не работала) и тандемными полетами, коммерческим обучением новичков. "Задуряловки" я серьезно не рассматриваю. Если концепция меняется, то это произойдет не так скоро.

7. Тот же "Бумеранг" занимается некоммерческой эксплуатацией пассивной лебедки, а обучением и тандемами не занимается. В силу этого, клубной материальной базы нет. Иных отличий не вижу.

8. Если упростить, то предложена схема механического объединения двух клубов, при которой каждый остается самостоятельным, что и сейчас и так есть. Может все-таки что-то ускользнуло в твоем предложении? И смысл есть? И это нужно? Честное слово, пока не видно. Кроме предложения объединить пассивки в одних руках.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  askvortsov в 26.02.09 17:24

Командор пишет:
askvortsov пишет:Не ясно зачем это надо. Аргументация "чтобы создать спортивную команду" аргументом по сути не является, т.к. команда прекрасно создается и без объединений всех и вся под брендом москвича Игоря Волкова. Может проблему все-таки стоит поискать в себе? Да, тяжело перешагнуть через собственнические рефлексы. Но это делать рано или поздно придется...
Бред какой-то... Даже и не знаю, что в ответ сказать.

Разжую чтобы было более понятно. С одной стороны ты сказал что готов работать на других только в том случае если другие находятся под флагом Вектора. С другой стороны в твоих высказываниях иногда косвенно а иногда прямо сквозит угроза, мол объединяйтесь под Вектором иначе все чего я достигну/добьюсь/выбью вам не достанется. И вообще, легализую воздух на Южном под себя и вас туда летать не пущу. Утририровано конечно, но в поезде чтото подобное звучало... Так вот, эта твоя косвенная угроза и вызывает естественное сопротивление.

Ты можешь сколько угодно выбивать денег под "Сборную Вектора" никто тебя в этом не ограничивает, но это будет только сборная Вектора, а не сборная Новосибирска. Ты не представитель сборной Новосибирска, таким представителем может быть вновь создаваемая федерация во главе с ее председателем.

Вопрос сборной как и вопрос федерации - суть категории регионально-общественные а не клубные. Любая общественная должность/работа это не альтруизм как ты пытаешься это преподнести, да она подразумевает определенные обязанности, но взамен дает определенную власть, авторитет в обществе и прямой или косвенный финансовый выхлоп. Попытка подтянуть еще и свой любимый бренд и есть самый настоящий бред. Вот бы Антипов в Томске, будучи председателем ОФ СЛА и одновременно руководителем клуба, начал предъявлять остальным клубам - "а ну ка объединйтесь все под флагом моего клуба, а иначе все денежки которыйе смогу выбить буду отправлять только в свой любимый клуб". Вот это и есть собственнические рефлексы о которых шла речь выше.

Если не хочешь заниматься сборной Новосибирска - ради бога, не занимайся! С Володей как нибудь и без твоих "титанических усилий" будем решать этот вопрос.
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  askvortsov в 26.02.09 18:16

Командор пишет:При таком подходе мы передаём вам пассивку в эксплуатацию - и я больше ею не греюсь. Все ремонты/эксплуатацию/заправки/стоянки решаете самостоятельно из "заработанных" этой пассивкой денег. Если что-то остаётся сверху - пускаете на модернизацию/апгрейд или ещё на что захотите.

Саша, давай смотреть на вещи трезво. Пассивка это определенный геморой - тех. обслуживание, необходимость иметь водителей операторов, менеджерить/стимулировать народ и т.д. В прошедшем сезоне я думаю вы во всей полноте ощутили все прелести. Пассивкой надо серьезно заниматься - у вас просто нет свободного ресурса.

Твое желание отдать лебедку Бумерангу вполне понятно - сбросить с себя этот лишний гемор, но оставить возможность полетов на пассивке на равне с теми кто этот гимор тащит на своих плечах. Однако есть проблема. Назовем ее проблема номер один - в Бумеранге тоже все хотят летать и не хотят заниматься техобслуживанием и ремонтом. Оное не вызывает энтузиазма у наших тех.спецов и второй Чарлик они скорее всего "в гробу видали". Вот если бы вы передали второй Москвич, но техобслуживанием занимались сами... но нафига вам тогда Бумеранг?

Проблема номер два, тесно связанная с первой. Кто собственно будет работать на втором Москвиче? У нас практически один человек готовый операторствовать больше чем летать, но он один(!) и он уже работает на нашем москвиче(!) - остальные больше хотят летать а не операторить или крутить баранку. Получается что со вторым москвичем должно прийти соответствующее количество операторов и водителей. Однако, если у вас есть и операторы и водители, да еще и тех. обслуживание сами будете делать, какого рожна вам Бумеранг?

Командор пишет:Мне важно лишь, чтобы государство было единым, и между этой республикой и всей остальной страной не было таможенных и пограничных ограничений - все жители могли спокойно перемещаться по всей территории всего государства....
Мне лишь важно, чтобы эти правила были выработаны, озвучены и едины для всех при нахождении на "вашей территории".

Но ведь правила уже неоднократно озвучивались.

В выходные:
1) Если у нас нет очередей, то сторонние пилоты затягиваются в порядке общей очередности по ценнику для сторонних пилотов.
2) Если у нас аншлаг, то приоритет отдается нашим пилотам.... Ито частенько пускаем в общую очередь и дружественных пилотов.
3) Отрабатывают все на равных... (после того как Дима устанет Wink )

В будни:
1) Все в общей очереди
2) Цены внутренние для всех если без сторонних пилотов нельзя собрать кворум, т.е. практически всегда в будни.
3) Отрабатывают все на равных


Могу еще озвучить правила входа в клуб если кому интересно.

Командор пишет: В качестве нашего взноса в общее дело мы "прирезаем" вам ещё такую же по площади "территорию" в управление - нашу пассивку. Обе пассивки передаются под "юрисдикцию" вашего парламента, и командуйте ими сами. На полностью автономных и самофинансируемых условиях. Моё участие в этом проекте будет ограничено моими личными затяжками в качестве пилота на общих основаниях, и не более того.

Все так хотят. Но увы Бумерангу еще один Чарлик нужен как второй "ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ" - им просто некому заниматься.
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Командор в 26.02.09 23:39

AndreyK пишет:
Командор пишет: Покажи мне спортсменов - выпускников Куринина. Бред какой-то...
Сам ты бред...
Маленов, Мартынов, Шадуро - достойно выступили на БГ, надрав в командном зачете организаторов-самарцев и прочих москвичей на спортивных куполах.
Речь изначально шла только о "свободниках", а никак не мотористах. Если это непонятно, могу разжевать ещё раз. Где, в каком рейтинге можно посмотреть на твой список учеников-свободников?

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Командор в 26.02.09 23:49

askvortsov пишет:
Командор пишет:При таком подходе мы передаём вам пассивку в эксплуатацию - и я больше ею не греюсь. Все ремонты/эксплуатацию/заправки/стоянки решаете самостоятельно из "заработанных" этой пассивкой денег. Если что-то остаётся сверху - пускаете на модернизацию/апгрейд или ещё на что захотите.
Саша, давай смотреть на вещи трезво. Пассивка это определенный геморой - тех. обслуживание, необходимость иметь водителей операторов, менеджерить/стимулировать народ и т.д.
Вообще-то, если уж расжёвывать все мелочи - когда мы с Филином обсуждали варианты передачи вам нашей пассивки в управление, мы не собирались снимать её со своего технического обслуживания - Филин продолжает ею заниматься. Более того, он сказал, что было бы здорово совместно с Димкой обслуживать обе лебёдки заодно. Про передачу в эксплуатацию я имел в виду лишь то, что КОНКРЕТНО Я ею больше не греюсь. А деньги она должна сама на себя зарабатывать - с вашей пассивкой точно такая же ситуация.

Ты же, вместо того чтобы уточнить, если что-то в моих словах показалось непонятно, сам сделал далекоидущие выводы и тут же сам их облажал. Не надо додумывать того, чего я не говорил.

Ну, собственно, не очень-то и хотелось. Твой настрой понятен, не хотите - не надо. Никто не собирается вам что-то насильно втюхивать. Только попросите Терминатора больше не плакаться о "единой команде" и прочей лабудени.

Командор
Инструктор

Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Test в 27.02.09 0:17

Саши! Собственно, пока не будет внятного ответа на вопрос "Зачем нужно объединение?", что оно дает объединившимся сторонам и насколько плюсы перевешивают минусы, до тех пор делить пассивки или затяжки представляется делом бесперспективным.

Пока стороны даже не могут спокойно прочитать и вникнуть в доводы других, и все переходит на личности.
НЕ хватало еще в итоге получить ситуацию, когда на поле будем отдельно друг от друга находиться.
Все взрослые люди. У большинства свой бизнес или опыт в руководстве.
Но любой может заблуждаться или неверно формулировать цели и пути их реализации.

Давайте просто поможем друг другу найти оптимальное решение в сложившейся ситуации.
Без личных амбиций. Но на пользу делу.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  AndreyK в 27.02.09 9:44

Командор пишет:Речь изначально шла только о "свободниках", а никак не мотористах. Если это непонятно, могу разжевать ещё раз. Где, в каком рейтинге можно посмотреть на твой список учеников-свободников?
Первое - никогда не поздно, и если уже сейчас идет ботва, что дескать прочие - "неспортсмены", то на них можно и "болт положить"
второе - опять ты про рейтинги - типичная фаллометрия, будет кому интересно - будут вам рейтинги, люди свободные - хотят участвуют в соревнованиях, не хотят - не участвуют, я их к этому не толкаю
третье - мой приведеный пример кажет, что ребятам сильно далеким от борьбы за очки-голы-секунды удалось проявить себя на уровне, те можно ожидать, что участие в "свободных" состязаниях может привести к достойному результату, и в дальнейшем обеспечить место в сборной Новосибирска - гипотетически

так что не стоит скидывать со счетов
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  askvortsov в 27.02.09 10:36

Командор пишет:Вообще-то, если уж расжёвывать все мелочи - когда мы с Филином обсуждали варианты передачи вам нашей пассивки в управление, мы не собирались снимать её со своего технического обслуживания - Филин продолжает ею заниматься. Более того, он сказал, что было бы здорово совместно с Димкой обслуживать обе лебёдки заодно.

Вообщето Филин с Димкой и так плотно контачат по техническим вопросам и я не вижу ничего нового. Или речь идет о том чтобы Димка дополнительно приезжал чинить еще один комплект, а Филин - наоборот? Он и на свой-то время с трудом находит. Впрочем если есть желание - то пожалуйста, это его личное дело.

Касательно Андреича, то я на сто процентов уверен в его реакции - ему давно эти хлопоты поперек горла стоят. Что до меня, как организатора, которому часто приходится стимулировать Андреича(частенько) и Димку(редко) чтобы в очередной погожий день не остаться без лебедки, мне лишний гемор тоже неинтересен.


Командор пишет:Про передачу в эксплуатацию я имел в виду лишь то, что КОНКРЕТНО Я ею больше не греюсь. А деньги она должна сама на себя зарабатывать - с вашей пассивкой точно такая же ситуация.

"КОНКРЕТНО Я..." Ты заварил тему только для того чтобы конкретно ты мог полетать? Чтото я уже ничего не понимаю... Smilies

Само по себе ничего не бывает. С чего ты решил что пассивка зарабатывает деньги? Она с таким же успехом может их терять. То как мы поддерживаем баланс относится скорее к области фондового рынка. Привлечение новых членов - доп.эмиссия обыкновенных акций. А что такое обыкновенные акции? Это значит что получаешь дивиденды в виде приоритета в очередности и невысокой цены затяжки. С другой стороны риски убытков и организационные хлопоты висят на плечах таких акционеров.

Ты же хочешь поиметь так называемые привелегированные акции - которые дают право получать дивиденды, а в убытках и организации не участвуют. Извините, бананьев нема!

КОНКРЕТНО ТЫ можешь купить пакет обыкновенных акций(если большинство в клубе не против) и затягиваться сам а также затягивать других на общих основаниях.


Командор пишет:Ты же, вместо того чтобы уточнить, если что-то в моих словах показалось непонятно, сам сделал далекоидущие выводы и тут же сам их облажал. Не надо додумывать того, чего я не говорил.

А тут и додумывать нечего. Очевидно у вас есть проблема с пассивкой. Я очень хорошо вижу причины по которым дело не развивается. Это нехватка организационно-финансового ресурса. Кстати, это восвсе не укор.


Командор пишет:Ну, собственно, не очень-то и хотелось. Твой настрой понятен, не хотите - не надо.

Это не только мой настрой, это настрой большинства. Самый демократичиный у нас Димка, но даже он в непонятках. И это при том что он сам маршруты не летает и погоду не пасет. Пассивка - как обоюдоострый нож. Мало активных пилотов - плохо, а как только их количество превысило 7 человек, своей очереди уже ждешь около 2х часов.


Командор пишет:Никто не собирается вам что-то насильно втюхивать. Только попросите Терминатора больше не плакаться о "единой команде" и прочей лабудени.

Саша, как раз понятен твой настрой: "Я готов летать командой только если это команда под моим знаменем." Ты именно тянешь одеяло на себя. Терминатор сто раз прав, хотя я сам чесно говоря к командам священного трепета не испытываю.


Последний раз редактировалось: askvortsov (27.02.09 11:37), всего редактировалось 1 раз(а)
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Banzai в 27.02.09 11:07

Рыбяты , вы нас с Андреичем в механики не записывайте Объединение клубов - Страница 2 60233 Laughing , изначально разговор шёл о ремонтах на СТО или по их ценам , если своими силами... Coolsmiley Будет в этом году желание и время ковыряться - это ещё вопрос ...
Сань ... и на счёт стимулирования Embarassed ...это ты что подразумевал Laughing ?
Banzai
Banzai
Пилот

Количество сообщений : 899
Возраст : 50
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  askvortsov в 27.02.09 11:54

Banzai пишет:Рыбяты , вы нас с Андреичем в механики не записывайте Объединение клубов - Страница 2 60233 Laughing , изначально разговор шёл о ремонтах на СТО или по их ценам , если своими силами... Coolsmiley Будет в этом году желание и время ковыряться - это ещё вопрос ...

Тем более...

Banzai пишет:Сань ... и на счёт стимулирования Embarassed ...это ты что подразумевал Laughing ?

Это все из рассказа про организатора, который вроде ничего не производит, но на самом деле это та смазка благодаря которой крутится весь механизм. Грубо говоря, не вызванивай и не подпинывай я Андреича и иногда тебя, мы бы частенько к очередным выхам оказывались без лебедки потому что в очередной раз чтото там наипнулось.

"Вместе с тем, надо понимать, что вы сами кузнецы своего летного счастья, и только вы можете организовать собственный выезд на полеты. Если в команде отсутствует хороший организатор - участь ее незавидна." (С) PARAPLAN.RU
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Test в 27.02.09 13:06

askvortsov пишет:
Banzai пишет:Рыбяты , вы нас с Андреичем в механики не записывайте Объединение клубов - Страница 2 60233 Laughing ...
... мы бы частенько к очередным выхам оказывались без лебедки потому что в очередной раз чтото там наипнулось.
Мне так показалось из общения с техникой пассивок, что ни о какой "коммерции" там разговора даже быть не может. Удержать бы их техническое состояние на работоспособном уровне! :115:
Я думаю, что Вадим тоже не в восторге от такой "нагрузки". Она - техника, и если постоянно не чинится, значит только ломается. А техническое состояние обоих агрегатов оставляет желать лучшего, не видеть этого нельзя, разве, если вообще не интересоваться. И Андреич, и Дима, и Вадим хоть как-то пытаются удерживать их в приемлемом виде. Молодцы.

Две пассивки, может и нужны, но по прошлому году, реальная потребность в них обеих была, максимум 2 раза, народу-то сильно и не было на поле. А основной объем активки - тандемы (со все увеличивающимися объемами) и курсанты. Пилоты в очереди почти не стоят, ну, или крайне редко.

Об объединении.
-----------------
Исходя из вышесказанного, путь к объединению, это решение ПРОБЛЕМЫ стартов на поле. Проблема существует. Это и отсутствие подготовленных операторов (затяжки и смотчика), РП, инструкторов, обучения и т.п. Вот это и нужно совместно решать, договариваясь об условиях, выгодных и удобных всем. Тогда и спортивные результаты, глядишь, пойдут. А совместно летая и организуя, вопросы единой команды, как бы, решаются автоматически.

Ну и, наверное, тогда решение в неком добровольном объединении, клубе, чтобы выступать единой командой и вместе. А вопросы материально-технического оснащения решаются, если решены и согласованы цели. А пока этого нет, к сожалению ... Как и нет, к счастью какого-то доминирующего клуба, есть более организованные, более многочисленные, лучше оснащенные, но уровень - один. Исходя из этого все и нужно решать ... если нужно, конечно.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Геннадий в 05.03.09 12:17

Читая седьмую страницу данной темы, я всё-равно не понял , при чём тут объединение клубов ??? А вот что я понял :
Давным давно образовался Вектор в Новосибирске, как филиал москалей....Организатор - Орлов, финансирование - Волкова...
Первые три выпуска Вектора были буквально "золотыми", вот их имена: Я, Терминатор, Пух, Аnt, Helga, Командор. и не только !!!
Но прошли золотые времена, бизнес и коммерция и пр.обстоятельства, вынудили ведущих топ-пилотов покинуть "материнское лоно"....
Остался Командор с Хельгой, которые со временем переросли в больших амбициозных "спортсменов"...И охота этим "спортсменам" по соревнованиям кататься, как Слонкин и Черняк, аж зубы ломит !!!! А где бабки взять ??? Ясно дело - у государства ...Пришли за баблом, а им там и говорят : Как же так, клуб есть, школа есть, а федерации нет , да и спортсменов маловато!!!! И вот рождается стратегический план : Заманить Терминатора и Скворцова под знамёна Вектора, и паралельно создать массовку из сочувствующих (назовём их : "типа спортсмены") а саму массовку назовём "типа федерация". Ответственного за массовку назначили Волка (а на самом деле это мальчик для битья, мне за него обидно, но не жалко - сам знал на что шёл).
И вот такой весёлой колонной, впереди Командор с флагом Вектора в одной руке и с Хельгой в другой, за спиной как охранники - Терминатор и Скворцов а потом идёт колонна до горизонта из типа спортсменов с маленькими векторовскими флажками сильно ими размахивая и крича то что Волк скажет, потому-что он командир этой федерации . Не стыдно и к чиновникам завалиться и заявить о себе!!!
Конечно на всех бабок не дадут , но самому лучшему спортсмену Вектора на бразилию или Австралию хватит....
А теперь собственно вопрос , если Командору нужен Терминатор и Скворцов для этих своих стратегических планов, то при чём здесь все бумеранговцы ??? Для массовки что-ли.??? Лично я от массовок отказываюсь , тем более что массовка оценена в тыщу рублей !!! И страшилки типа легализации воздуха через чиновников мне не страшны !!! Чиновники только жрать могут, особенно деньги любят.....Никакой тыщи с носа не хватит, а если не хватит, сожрут вас с потрохами, и будет : хотели как лучше, а получилось как всегда через задницу !!!
Геннадий
Геннадий
Пилот

Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Чорный в 05.03.09 15:54

Геннадий пишет:Читая седьмую страницу данной темы, я всё-равно не понял , при чём тут объединение клубов ??? А вот что я понял :
...
Ну вот , освоил таки искусство читать между строк Coolsmiley

Чорный
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Прапор в 05.03.09 16:08

Да пусть их, может что путнее выйдет.

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  БГ в 06.03.09 9:36

Прапор пишет:Да пусть их, может что путнее выйдет.
Блин, прапор, не тупи...нас не просто в "Вектор" зовут, а намекают: легализуем воздух, и хрен вы полетаете....а зачем его легализовывать, если все так летают??? А затем, чтобы шли под вышеуказанные знамена....
О чем пишет Геннадий, все "Бумеранги" это понимают прекрасно, озвучить никто не хочет, карму свою портить....
Мы вежливо Орлову предлагаем более тесное и ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество по всем вопросам!!!
БГ
БГ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 784
Возраст : 47
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Прапор в 06.03.09 9:59

Я за движуху под условным названием "федерация" и об этом и сказал, что может что полУчится. Хотя моего личного интереса там никакого апсолютно. одни убытки.
Объединение клубов мне из моей деревни вообще ФИОЛЕТОВО. Я на Бумеранговской лебёдке не затягивался ни разу. На Векторовской в июне кр. раз.

Командор один фиг всех заборет. Он может специально вас спровоцировал чтоб окончательно точку поставить.

Но ничё, там Бердскую бригаду расформируют будете на Б. Центральном.

Грустно? А что делать...

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Ракето в 06.03.09 10:14

Прапор пишет:...
Объединение клубов мне из моей деревни вообще ФИОЛЕТОВО. Я на Бумеранговской лебёдке не затягивался ни разу....
Эй ты, деревенский! Very Happy Ты почему ниразу не затягивался на бумеранговской лебедке? Брезгуешь?! Very Happy

Командор один фиг всех заборет. Он может специально вас спровоцировал чтоб окончательно точку поставить.

Но ничё, там Бердскую бригаду расформируют будете на Б. Центральном.

Грустно? А что делать...
Заборет легко, стоит только легализоваться. Но - на определенном парадроме. Предполагается, что это Южный. А южному можно уже ручкой помахать. Если вертолетчики в прошлом году летали как ошпаренные, то в этом еще больше будут - солярка то вон как подешевела. А содержание армии урезать никто не собирается, несмотря на кризис. Так что будущее за мобильностью пассивок и никакие легалайзы нам не страшны, а вот принимать в клуб полсотни человек ради непойми чего - нафига оно надо? Бумеранг образовывался не деньги зарабатывать, а тратить в свое удовольствие. Любить друг друга межклубно и всячески помогать друг другу - можно и нужно. Но нафига жениться то? Very Happy

Ракето
Пилот

Количество сообщений : 83
Дата регистрации : 2008-03-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Test в 06.03.09 10:21

Ракето пишет:
Прапор пишет:...Объединение клубов мне из моей деревни
Эй ты, деревенский! Very Happy Ты почему ниразу не затягивался на бумеранговской лебедке? Брезгуешь?! Very Happy
Эй ты, городской! Very Happy Ты почему скрываешься? Где твой новый купол? Игнорируешь? Very Happy
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Ракето в 06.03.09 10:27

Test пишет:Эй ты, городской! Very Happy Ты почему скрываешься? Где твой новый купол? Игнорируешь? Very Happy
Какой, в задницу, купол?! Зима кончается, а я еще на лыжах не накатался, месяц остался - горнолыжный бархатный сезон!!! Каждому овощу свое время.Smile

Ракето
Пилот

Количество сообщений : 83
Дата регистрации : 2008-03-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Test в 06.03.09 10:31

Ракето пишет:
Test пишет:Эй ты, городской! Very Happy Ты почему скрываешься? Где твой новый купол? Игнорируешь? Very Happy
Какой, в задницу, купол?! Зима кончается, а я еще на лыжах не накатался, месяц остался - горнолыжный бархатный сезон!!! Каждому овощу свое время.Smile
Ну, я это вообще. Embarassed А твой подход поддерживаю, мы только приехали из Шерегеша, а уже опять заказали гостиницу. Лыжи, кайты и прочие зимние удовольствия в приоритете, разумеется. O0
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  БГ в 06.03.09 10:39

Ракето пишет:Заборет легко, стоит только легализоваться. Но - на определенном парадроме.
Может я чего то не понимаю, но данные процедуры потребуют финансовых вложений, притом постоянных, а за счет кого? Конечно за счет членских взносов пилотов клуба?
БГ
БГ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 784
Возраст : 47
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Test в 06.03.09 16:34

БГ пишет:
Ракето пишет:Заборет легко, стоит только легализоваться. Но - на определенном парадроме.
Может я чего то не понимаю, но данные процедуры потребуют финансовых вложений, притом постоянных, а за счет кого? Конечно за счет членских взносов пилотов клуба?
А тут выходит на арену Володя (Volk) c ОФ СЛА и говорит всем и каждому сепаратисту "а-я-яй"! Деньги деньгами, а общественная организация - огромная сила. Не верите? Зря! Bat
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Прапор в 06.03.09 18:13

Ракето пишет:Так что будущее за мобильностью пассивок и никакие легалайзы нам не страшны

Вы там соберётесь - пообсуждайте эту тему. Coolsmiley

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Тарасевич в 06.03.09 21:09

саша. твои помыслы видны и невооруженным глазом - я против уничтожения реального клуба по интересам, где можно прийти на равных условиях (по себестоимости) и через долгое время отсутствия... и вообще у меня есть оплаченный тебе и не пройденный мною сив-курс, и сейчас, герр коммерсант, я настаиваю на завершении оногоSmile

Тарасевич
Заглянул на огонек

Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2009-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Banzai в 07.03.09 10:09

Вовчик , не буди лихо , а не то Вектор ради тебя лебёдку на лёд выкатит Laughing
Banzai
Banzai
Пилот

Количество сообщений : 899
Возраст : 50
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Объединение клубов - Страница 2 Empty Re: Объединение клубов

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения