Чорный жжот
+2
Ракето
Swift
Участников: 6
Страница 1 из 1
Чорный жжот
http://paraglidingteam.ru/content/nie-mozhiesh-st-nie-muchai-zhu
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: Чорный жжот
Все эти кубки мира на Диму плохо влияют... Ругаться начал некрасивыми словами!
Ракето- Пилот
- Количество сообщений : 83
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Чорный жжот
Куда он опять от семейства слинял ?
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Чорный жжот
Самурай? O0 Крестьянин?Ракето пишет:Все эти кубки мира на Диму плохо влияют... Ругаться начал некрасивыми словами!
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Чорный жжот
Самурай-крестьянин. Ну или крестьянский самурай. Не знаю, ему видней.
http://www.fastretrieve.com/PWCA/id4.html
В Турцию на III-й этап Кубка Мира. Вчера был первый таск.Banzai пишет: Куда он опять от семейства слинял ?
http://www.fastretrieve.com/PWCA/id4.html
Терминатор- Мне лучше гордое - ПИЛОТ!
- Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Чорный жжот
Визуализация треков - классная штука!
http://www.pglive.cz/races/2009-3-PWC-turecko/1.task.html
http://www.pglive.cz/races/2009-3-PWC-turecko/1.task.html
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: Чорный жжот
Да. Видно где Димка бросил запаску.
Есть результаты второго таска.
Есть результаты второго таска.
Терминатор- Мне лучше гордое - ПИЛОТ!
- Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Чорный жжот
Третий таск по той же ссылке. Дима явно стал осторожничать.
Терминатор- Мне лучше гордое - ПИЛОТ!
- Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Чорный жжот
Всем привет!
Сегодня не летаем - сильный ветер. Осторожничал я во втором таске - акселем пользовался мало. Вчера я уже был в норме , но сел потому что рисковал. Пытаясь догнать группу с нашими , пошел на перерез через долину - догнал , но пришел под них в момент когда закончился поток . Они ушли я остался жевать сопли - там и сел в конце концов. В общем мне пока не прет , но здесь очень скоросные таски , поэтому приходится из крыла выжимать максимум. Собственно поэтому в первом таске я закончил запаской, слишком много давил и попал в локальную турбулентность. Крыло сфронталило , вернулось в косом клевке 30%, меня твистануло в 4 оборота, крыло вышло сразу в глубокую спираль и пошла перегрузка. Долго я не думал - управление было блокировано поэтому я бросил запаску. По ЖПС снижение -16.2, на третьем витке открылась запаска. Высоты было достаточно - я потерял 150 метров в спирали и еще метров 400 снижался на запаске.
Сегодня не летаем - сильный ветер. Осторожничал я во втором таске - акселем пользовался мало. Вчера я уже был в норме , но сел потому что рисковал. Пытаясь догнать группу с нашими , пошел на перерез через долину - догнал , но пришел под них в момент когда закончился поток . Они ушли я остался жевать сопли - там и сел в конце концов. В общем мне пока не прет , но здесь очень скоросные таски , поэтому приходится из крыла выжимать максимум. Собственно поэтому в первом таске я закончил запаской, слишком много давил и попал в локальную турбулентность. Крыло сфронталило , вернулось в косом клевке 30%, меня твистануло в 4 оборота, крыло вышло сразу в глубокую спираль и пошла перегрузка. Долго я не думал - управление было блокировано поэтому я бросил запаску. По ЖПС снижение -16.2, на третьем витке открылась запаска. Высоты было достаточно - я потерял 150 метров в спирали и еще метров 400 снижался на запаске.
Чорный- Пилот
- Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|