Косячные старты...

Перейти вниз

Косячные старты... Empty Косячные старты...

Сообщение  БГ в 03.02.10 16:37

БГ
БГ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 784
Возраст : 47
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Косячные старты...

Сообщение  серый в 03.02.10 16:56

Улыбку вызывает сие действо.Особенно понравился полосатенький параплан и расцветкой , и как взлетел. Косячные старты... 131339
серый
серый
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 516
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  askvortsov в 03.02.10 18:12

Какой-то клуб буржуйский. Выезд в Турцию, Олудениз. Помнится у Командора или Волкова была офигенная подборка косячных стартов Smile
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  Test в 05.02.10 10:11

серый пишет:Улыбку вызывает сие действо.Особенно понравился полосатенький параплан и расцветкой , и как взлетел. Косячные старты... 131339
Там еще много подборок, есть, конечно, занятные, но вот. по камням когда кидает, жалко народ. Sad

У меня есть фотки и видео своих косячных стартов. Embarassed Классические ошибки, как у всех, наверное. Косячные старты... 60233
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  Пух! в 05.02.10 22:43

Все бегут и думают, а чё не летим то? Вот тока спасительного троса то нет ...
Все бегут пассивно, от сюда и проблемы с загрузкой купола.
Всегда говорил, что на лебёдке надо грузить купол не взирая на наличие троса. Но, в этом мы расходимся мнениями с иными инструкторами нашей широты ... Very Happy Но некоторые, стартуют как советую, замечено, что на склоне им полегче со стартами ... Smile

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Косячные старты... %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  Test в 06.02.10 12:36

Пух! пишет:Всегда говорил, что на лебёдке надо грузить купол не взирая на наличие троса. Но, в этом мы расходимся мнениями с иными инструкторами нашей широты ... Very Happy Но некоторые, стартуют как советую, замечено, что на склоне им полегче со стартами ... Smile
Димка (Банзай) точно грузит всегда, ну еще несколько человек. Большинство - нет, типа, зачем, если поджал клеванты, тебя сняло и садись - лети? Буду стараться, если что - подскажи еще разок. Embarassed

P.S. А не перенести ли нам тему в Безопасность? Bat
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  Banzai в 06.02.10 14:25

Да на пассивке , Сань , в основном все на грудную лямку валятся , иначе у нас тонкое звено даже девчонок не выдерживает ... да и стропам так полегче
Banzai
Banzai
Пилот

Количество сообщений : 899
Возраст : 50
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  Test в 07.02.10 16:10

Banzai пишет:Да на пассивке , Сань , в основном все на грудную лямку валятся ...
Видишь ли, я в основном на активке затягивался. Особенно по первости, не хватало внимания на все, хочется и стропы проверить после выхода и на купол посмотреть, пока пытаешься это сделать судорожно, а тебя уже активка утащила далеко и высоко. Понятно, что с опытом все это успеваешь. Хотя, если и дальше полеты будут, как в прошлом году, т.е. их практически и не будет, даже наземкой и то не удавалось позаниматься, то и не знаю ... Help
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  Прапор в 07.02.10 16:41

Test пишет:Хотя, если и дальше полеты будут, как в прошлом году, т.е. их практически и не будет, даже наземкой и то не удавалось позаниматься, то и не знаю ... Help
а я знаю а я знаю 'FlyКосячные старты... 196488 (АСкворцов не ругайся.'Laughing' ну ты же сам понимашш...

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  askvortsov в 08.02.10 12:45

Test пишет:Хотя, если и дальше полеты будут, как в прошлом году, т.е. их практически и не будет, даже наземкой и то не удавалось позаниматься, то и не знаю ... Help
Командору видать уже не до курсантов, он с головой ушел в политику доказывать что Кубок Мира к спорту в России не имеет никакого отношения. С другой стороны, никогда не мой налет не зависел от Командора, похоже дело в чем-то другом... Coolsmiley
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  Прапор в 08.02.10 12:58

Да ну никому он ничо не доказывает. Он это ... танк(с) по головам. Цели то типа правильные - курай и всё такое. ладно мне не надо. многим надо. ну дык пускай.
Лебёдка должна тоже жить и развиваться конечно. вот тут да. ещё немного и в мотористы будет народ просто косяками валить.

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  askvortsov в 08.02.10 13:45

Прапор пишет:Да ну никому он ничо не доказывает. Он это ... танк(с) по головам. Цели то типа правильные - курай и всё такое. ладно мне не надо. многим надо. ну дык пускай. Лебёдка должна тоже жить и развиваться конечно. вот тут да. ещё немного и в мотористы будет народ просто косяками валить.
Что касается Орлова, я не вникал че конкретно он пишет, т.к. параплан.ру не читаю, я просто хорошо знаю настрой этой компании. Мое мнение отличается от ихнего в той части, что КМ важен для страны и сильнейшие сборники должны туда ездить чтобы учиться и биться за результат в обязательном порядке - это их основное поле битвы. Это престиж и уровень моей страны и по моему мнению это надо учитывать, формируя сроки и правила внутренних соревнований.

По поводу Саши Теста - ИМХО летать маршруты на свободнике очень сложно, это набор навыков которые формируются годами. Чесно говоря я вижу очень мало шансов для основной массы курсантов преодолеть этот барьер, но кому надо, кому действительно интересно - тот добивается результата. Солоновка с Хакасией под боком, опять же Бумеранг имеется - вступайте на здоровье в компанию тех кто сам организует себе полеты. Про соревнования помолчу, т.к. в некоторых кругах упорно массируется мнение что это сплошные гонки и нарушения правил безопасности, естественно без знания и понимания сути.
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  Test в 09.02.10 11:36

askvortsov пишет:
Прапор пишет:Лебёдка должна тоже жить и развиваться конечно. вот тут да. ... в мотористы будет народ просто косяками валить.
Что касается Орлова, я не вникал ...
Собственно, как мне показалось, в прошлом году много сил и энергии ушло на Курай, а так как ресурсы не бесконечны, то на поле просто никого не было. Погода была никакая в прошлом году, это факт тоже не уберешь. В итоге, почти ничего...
askvortsov пишет:По поводу Саши Теста - ИМХО летать маршруты на свободнике очень сложно, это набор навыков которые формируются годами. Чесно говоря я вижу очень мало шансов для основной массы курсантов преодолеть этот барьер, но кому надо, кому действительно интересно - тот добивается результата. Солоновка с Хакасией под боком, опять же Бумеранг имеется - вступайте на здоровье в компанию тех кто сам организует себе полеты.
Саша, ты все говоришь правильно, собственно, и спорить-то не о чем.
Массы курсантов, я как-то не замечаю. Насколько могу судить, в прошлом году новичков было вообще несколько человек. Такая вот невеселая тенденция "развития" парапланеризма. Тема для федерации?
Лично я не ставлю себе высоких спортивных целей, что озвучивал неоднократно. Мне просто хочется летать. К сожалению, не всегда это возможно и по работе, да и по иным причинам. Я - пилот выходного дня. Кроме того, нужно было время, чтобы самому придти к каким-то установкам и определиться по целям и задачам. Если кто-то считает, что я задаю разные вопросы, иногда глупые, просто так - сильно ошибается. Часто спрашиваю, даже зная ответ.
askvortsov пишет:Про соревнования помолчу, т.к. в некоторых кругах упорно массируется мнение что это сплошные гонки и нарушения правил безопасности, естественно без знания и понимания сути.
Соревнования - это всегда гонка. Вопросы безопасности полетов решает для себя каждый сам, разумеется. Ездить на соревнования для того, чтобы просто полетать? Наверное, что-то в этом есть, не знаю.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  AndreyK в 09.02.10 11:39

Test пишет:Димка (Банзай) точно грузит всегда
моя "школа" Wink
Test пишет:Ездить на соревнования для того, чтобы просто полетать? Наверное, что-то в этом есть
четкие задачи по погоде и главное - подбор, а это уверенность, что тебя будут искать
как показывает практика прошедшего года, это тоже решающий фактор - в одиночку сильно рискуешь
для примера - думаю Вадим-Филин вряд ли сунулся в ебеня, зная, что Аня за ним не поедет
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  askvortsov в 09.02.10 16:36

Test пишет:Массы курсантов, я как-то не замечаю. Насколько могу судить, в прошлом году новичков было вообще несколько человек. Такая вот невеселая тенденция "развития" парапланеризма. Тема для федерации?
...давно уже подметил что развитие СЛА в регионах идет волнами. Сейчас у нас похоже нисходящая фаза - давит по многим фронтам. ИМХО педерация тут врятли чем поможет - не родит же предпринимателей новых. Я очевидных решений не вижу.


Test пишет:Лично я не ставлю себе высоких спортивных целей, что озвучивал неоднократно. Мне просто хочется летать.
Загвоздка в том что для того чтобы летать надо учиться летать. С годами понимаешь, какой объем работы требуется и насколько наивны были ранние мысли о маршрутах. Тут сплетаются масса вещей, главные из них - рефлексы и осознание. Да у кого-то талант помогает проскочить этот путь быстрее. Но в большинстве своем это длительный процесс, и если рефлексы и техника работы с крылом у большинства довольно быстро становятся примерно одинаковыми, то осознание - настройка мозгов - накпливается медленно и понемногу. Кто-то так и "долбится головой об стену", регулярно просыпаясь изза одних и тех же ошибок по пути к заветной цели.

Выезды с группами Шеленкова, Волкова, Гусева и т.п. в самом начале полезны для рефлексов, они помогают выйти на некоторый, любительский уровень, получить базу, но не более того. Ездил летом с группой Волкова и получил наглядную демонстрацию - летал интереснейшие и сложные маршруты без особых напрягов, в то же время видел что остальные просто не могут этого повторить. Масса мелочей и косяков тупо не позволяет человеку залетать. Но сам человек этого не осознает - он все думает что вот в хорошую погоду и в хорошем месте ему наконец-то повезет и он полетит. Ну, что-ж, иногда, очень редко может и повезти.

Раньше Шорохов хорошо учил, правда говорят не всегда, но мне в этом плане повезло, однако сейчас у него уже здоровье не то.


Test пишет:Соревнования - это всегда гонка.
Тут ошибка. Это не олимпийский забег, не плавание и не академическая гребля, где надо херачить. Как нибудь тебе надо показать примеров с треками того как пилоты просто пытаются хотя бы догнать кого-то впереди, и что из этого выходит...

Для львиной доли участников соревнования это обучение искуству полета. Несколько лет уходит чтобы вообще научиться долетать до финиша. Какие гонки? Гоняется малая толика лидеров, причем гдето 5% от маршрута, на финальном глайде. Называются задачи конечно Race-to-goal и Speed Run, однако гнать в попытке достичь успеха на параплане, это все равно что пытаться грубой физической силой и кулаками добиваться признания в зрелом взрослом обществе. Начинаешь гнать и спешить - тут же получаешь наказание. Крутишь хуже, рано срываешься, просыпешься, автоматически теряешь время мучительно выживая по низам и т.д. и т.п. это надо пройти на своей шкуре. Все гонщики кончают одинаково.

"Не гнать, терпеть!"(с) наклейка на кокпите у Шорохова.
"Я, Николай Вениаминыч, больше не гоняю, я теперь думаю, как просто долететь до финиша без провалов, без ошибок." (с) Дима Масленников на пике своих успехов.

Борьба осознаний, борьба настройки мозгов. Пожалуй шахматы тут ближе.


Test пишет:Вопросы безопасности полетов решает для себя каждый сам, разумеется. Ездить на соревнования для того, чтобы просто полетать? Наверное, что-то в этом есть, не знаю.
И это тоже, но главное - учиться летать, ибо для того чтобы просто летать надо иметь хороший багаж опыта за спиной.

AndreyK пишет:четкие задачи по погоде и главное - подбор, а это уверенность, что тебя будут искать
как показывает практика прошедшего года, это тоже решающий фактор - в одиночку сильно рискуешь
...система наблюдения из сотни пар глаз тут же сигнализирующая об ЛП на маршруте, спасатели и доктора в состоянии боевой готовности. Общение, обучение - да много чего еще...
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  Test в 09.02.10 17:16

Да, Саш, я согласен с "теорией волн", в том числе и в приложении к парапланеризму в отдельно взятом регионе. Причин много, мы их, в общем-то, все знаем.

Что касается обучения и налета, тоже верно. Однако, я для себя так же понимаю, что это для меня - не дело жизни, а занятие, которое нравится. Соответственно, отводишь на него столько времени и сил, сколько возможно, расставляя приоритеты. Буду стараться, в описаниях новичков узнал себя, все верно. А учиться, разумеется, всегда нужно.

Fly
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 57
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  Пух! в 09.02.10 20:59

Test пишет: Буду стараться, если что - подскажи еще разок. Embarassed
Конечно, не вопрос.
Доживу до сезона, посмотрим как оно повернётся и каким боком, для меня ... :!:

_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Косячные старты... %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Косячные старты... Empty Re: Косячные старты...

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения