Сибирский Парапланерный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

+9
Alex_M
askvortsov
Геннадий
Director
БГ
AndreyK
Прапор
Андрей Бородин
Test
Участников: 13

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 13.08.10 12:22

AndreyK пишет:
Test пишет:Обсуждение вопросов безопасности на параплан.ру закончилось для меня несколько неожиданно. Одна тема была удалена полностью, вторая почищена. С этого момента этот ресурс лично для меня не существует, как объективный информационный
похоже ты еще не сталкивался с модерацией на мустаге Wink
Не-а. С одной стороны, я признаю право владельца ресурса на любые действия. С другой стороны, ожидаю или правил на входе, или корректного объяснения. Существуют ведь некие неписанные правила интернета?

Я и раньше с удивлением глядел на реплики Прапора, Скворцова и других в отношение к параплан.ру, но искренне не понимал причины их недовольства. Спасибо, теперь мне все понятно. Ничего серьезного размещать и обсуждать там не буду. Нет смысла.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Чорный 13.08.10 12:48

Моего аккаунта больше нет на параплан.ру. Я попросил его удалить , в связи с систематической полит. цензурой.
Я в свое время выбросил обычный зомбоящик и ни сколько об этом не жалею. Проводимая там систематическая политика и последние события только утвердили меня в том , что paraplan.ru это зомбоящик российского парапланеризма - а от этого добра лучше избавляться вовремя.
Последней каплей стало полное удаление темы Безопасность Курая - реальные предложения,
и подчистка отдельных неугодных постов в параллельной теме по Кураю. Так что не вижу смыла больше бросать камни в это болото

Чорный
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Прапор 13.08.10 16:36

Чорный пишет:Моего аккаунта больше нет на параплан.ру. .....
"Телевизор выключить нельзя" (с) современная народная пословица
А параплан-ру можно и не читать, вот что там удалили не удалили, какая на.. разница... никто не заметил. Ты удалился, вот и кому легче стало? какая-то фигня. Курай, мурай, да и пёс сним. Вот загрузоны то. "Как перестать беспокоится и начать жить", ага?

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Чорный 13.08.10 17:09

Имею право - это акт моего презрения. Можешь считать , что мне стало легче.

Чорный
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Прапор 13.08.10 17:17

Да мне эти все персонажи тусовочные, которых ты презираешь, виртуальные, всё равно как персонажи дом2, не смотрел но осуждаю)))
Местные участники этого шоу все на понтах, это мне уже даавно не нравится. ну дак и не надо к ним лезть, у меня вот своя жизнь.

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 13.08.10 17:50

Чорный пишет:Моего аккаунта больше нет на параплан.ру. Я попросил его удалить , в связи с систематической полит. цензурой.
Да, теперь все твои старые посты идут от автора "гость". Это мне Масленникова сказала. Собственно, и ее тема теперь висит никому не нужная, как и другая, про благодарности организаторам. В мире наступило равновесие. Энтропия, будь она не ладна. Bat
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 14.08.10 3:50

Чорный пишет:Последней каплей стало полное удаление темы Безопасность Курая - реальные предложения,
и подчистка отдельных неугодных постов в параллельной теме по Кураю. Так что не вижу смыла больше бросать камни в это болото
Димка, ты будешь смеяться, но тему вернули... Idioto
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Чорный 14.08.10 12:41

Не удивлен. Небось подчистили и трусливо вернули, многие ведь и не заметили - Теоретик и Ко во всей красе. Я думаю вряд ли что-нибудь изменится , организаторам и спортсменам участникам отбор не нужен потому, что большое кол-во пилотов оплачивает банкет и к тому же заметно поднимает рейтинг, а чайники еще не имеют опыта , чтобы сделать сознательный выбор - любопытство перевешивает. Доходы организаторов практически не зависят от уровня травматизма, а поэтапного отбора в России не существует, альтернативу месту проведения ЧР сделать не дадут, потому что это и путь к бюджету сборной и т.д. Все это в купе заморозило ситуацию на неопределенный срок, пока не произойдет что-нибудь, выходящее за рамки паратусовки. Это непопулярные меры, а такие решения спускаются сверху, а не принимаются голосованием.


Последний раз редактировалось: Чорный (14.08.10 13:37), всего редактировалось 1 раз(а)

Чорный
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 14.08.10 13:35

Чорный пишет:Доходы организаторов практически не зависят от уровня травматизма, а поэтапного отбора в России не существует, альтернативы проведению ЧР нет. Все это в купе заморозило ситуацию на неопределенный срок, пока не произойдет что-нибудь, выходящее за рамки паратусовки. Это непопулярные меры, а такие решения спускаются сверху, а не принимаются голосованием.
Именно так. Я в личном общении написал про это почти слово в слово, что не вижу причин, чтобы что-то изменилось, поэтому в ближайшей необозримой перспективе все так и останется. К сожалению. Crying or Very sad

Кстати, среди парпланеристов существует устойчивый миф о том, что такие соревнования проводятся чуть ли не в убыток организаторам. Это меня и позабавило, и удивило. Cool
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Прапор 14.08.10 16:13

Test пишет:
Кстати, среди парпланеристов существует устойчивый миф о том, что такие соревнования проводятся чуть ли не в убыток организаторам. Это меня и позабавило, и удивило. Cool
я и сейчас в этом уверен. А я ж помню крики о помощи, помогите кто чем может, узнал о существовании слова "волонтёры" (я это слово связывал с 1 мировой войной) Вот бы я, работая за деньги, орал бы - помогите кто чем может. Значит вывод - что в убыток, да, руководствуясь альтруистическими мотивами и любовью к спорту. Городите тут напраслину, понимаешь.

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 16.08.10 11:35

Кстати, так и не было ни одного рассказа про Курай. Было хорошо? Было плохо? Если с полетами, тасками и судейством все более-менее понятно, то про все остальное участники как-то умолчали.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Ракето 16.08.10 17:11

Чорный пишет:Моего аккаунта больше нет на параплан.ру. Я попросил его удалить , в связи с систематической полит. цензурой.
Я в свое время выбросил обычный зомбоящик и ни сколько об этом не жалею. Проводимая там систематическая политика и последние события только утвердили меня в том , что paraplan.ru это зомбоящик российского парапланеризма - а от этого добра лучше избавляться вовремя.
Последней каплей стало полное удаление темы Безопасность Курая - реальные предложения,
и подчистка отдельных неугодных постов в параллельной теме по Кураю. Так что не вижу смыла больше бросать камни в это болото
Нифига себе, последней каплей. А вы сами то в той теме что творили? Реальные предложения, иш ты... Да вы на святое покусились - на количество участников, на бабло то есть! В 2008 году Триада откровенно заявила - Не можем проводить соревнования с таким федеральным финансированием, чтобы было и хорошо и безопасно. Не можем.
Тут же нашлись ребята, которые могут, которым хватает. Шорохов их назвал штрейкбрехерами почему-то. Smile Но чтобы совсем хорошо хватало - нужно как можно больше участников, два, три соревнования за раз и чтобы больше, больше! А вы там в теме своей что затеяли? Ржунимагу
Прапор пишет:
Test пишет:
Кстати, среди парпланеристов существует устойчивый миф о том, что такие соревнования проводятся чуть ли не в убыток организаторам. Это меня и позабавило, и удивило. Cool
я и сейчас в этом уверен. А я ж помню крики о помощи, помогите кто чем может, узнал о существовании слова "волонтёры" (я это слово связывал с 1 мировой войной) Вот бы я, работая за деньги, орал бы - помогите кто чем может. Значит вывод - что в убыток, да, руководствуясь альтруистическими мотивами и любовью к спорту. Городите тут напраслину, понимаешь.
Андрюха, ты чего такая язва стал? Laughing

Ракето
Пилот

Количество сообщений : 83
Дата регистрации : 2008-03-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 17.08.10 12:28

Ракето пишет:В 2008 году Триада откровенно заявила - Не можем проводить соревнования с таким федеральным финансированием, чтобы было и хорошо и безопасно. Не можем. Тут же нашлись ребята, которые могут, которым хватает. Шорохов их назвал штрейкбрехерами почему-то. Smile
Действительно, назвал в вот этой теме: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=54818 Диспут был продолжен и перед Кураем 2010: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=62542
НЕ все однозначно в выказываниях персонажей параплан.ру, но, судя по всему, все как было так и осталось. Риски не уменьшились.
Кто там и какие группы представляет, меня не интересует и не волнует совсем.

Собственно говоря, если к организации лагеря, питания, быта, завоза, подбора и прочих бытовых и организационных удобств существенных претензий и не звучало, то основная тема по безопасности курайских соревнований совершенно правильно выделила два направления:

1. Квалификационный отбор и технология проведения соревнований.
Тут я ничего сказать не могу. Все оппоненты сошлись на едином мнении, что отбор нужен, и не формальный. На деталях консенсуса не нашли, но это больше политика, чем реальность, поэтому пусть будет так. В соревновательную часть я не лезу и не собираюсь давать рекомендации.

2. Повышение обеспечения безопасности. Поисковые команды, медицинская квалифицированная травматологическая помощь в лагере, в ближайших клиниках, транспортировка в крупные центры и операции. Страхование этого обеспечения. Вертолет не панацея и нужен ли он - еще вопрос, его необходимость тесно связаны с первым пунктом. А вот наличие мобильных групп спасения, опытная бригада медиков, оснащенная для первых неотложных мер, координация со всеми звеньями транспортировки, медицины и т.п. - это и было не доработано.

Вопросы понятные и не сильно сложные. Нужно просто их включить в поле зрения, выделить на это деньги и жестко контролировать исполнение.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Ku-Ku 17.08.10 14:15



1. Квалификационный отбор и технология проведения соревнований.
Тут я ничего сказать не могу. Все оппоненты сошлись на едином мнении, что отбор нужен, и не формальный. На деталях консенсуса не нашли, но это больше политика, чем реальность, поэтому пусть будет так. В соревновательную часть я не лезу и не собираюсь давать рекомендации.

2. Повышение обеспечения безопасности. Поисковые команды, медицинская квалифицированная травматологическая помощь в лагере, в ближайших клиниках, транспортировка в крупные центры и операции. Страхование этого обеспечения. Вертолет не панацея и нужен ли он - еще вопрос, его необходимость тесно связаны с первым пунктом. А вот наличие мобильных групп спасения, опытная бригада медиков, оснащенная для первых неотложных мер, координация со всеми звеньями транспортировки, медицины и т.п. - это и было не доработано.

Вспомнилось. Был Курай 2008. Состав - два Камаза, только у четверти лицензии ФАИ. Организаторы не скрывая зазывали чайников (типа меня), поучиться, попробовать, испытать все прелести Курая на собственном фезюляже. Отбора не было вообще (см. п.1 из цитаты). Просто кое-кому запрещали стартовать иногда. Все было мирно-спокойно-красиво. Не помню ни одного громкого обсуждения ни на каком форуме этого мероприятия. Собственно "оно" и прошло незаметно для "парапланерной общественности". Собственно и из Н-ка никто из опытных "топов, нетопов" не появился. Может проигнорировали, может отсутствовала существенная рейтингово-спортивная составляющая. При этом не было ни одной травмы. (Колено Паши К. при спотыкании не в счет). Может просто повезло и была спокойная погода... Обеспечение безопасности было по минимуму. Санитарная машина, врач-женьщина (через несколько дней от безделия стала работать повором), два МЧС-овца, летающий доктор. Ни СПОТов, ни вертолетов (см. п.2. из цитаты)
При таком раскладе травмам "быть", но как-то обошлось.
Не призываю к анархии. Подход к ЧР конечно же должен быть по "максимуму".
Ku-Ku
Ku-Ku
Пилот

Количество сообщений : 66
Дата регистрации : 2009-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 17.08.10 14:36

Ku-Ku пишет:Вспомнилось. Был Курай 2008. ... При этом не было ни одной травмы. ... Может просто повезло и была спокойная погода...
А в какое время (месяц, даты) проводилось? По Кураю высказывалось мнение (вроде Ильич говорил), что его можно использовать и для "чайников", но не в июле (если правильно помню, то в августе).
Ku-Ku пишет:Обеспечение безопасности было по минимуму. Санитарная машина, врач-женьщина (через несколько дней от безделия стала работать повором), два МЧС-овца, летающий доктор. Ни СПОТов, ни вертолетов... Подход к ЧР конечно же должен быть по "максимуму".
Ощущение, что Курай 2010 остался в тех же параметрах. Я не сильно ошибся? Разве что СПОТы добавились... Rolling Eyes
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Ku-Ku 17.08.10 15:07

Кажется в конце июля.
Ощущение, что Курай 2010 остался в тех же параметрах. Я не сильно ошибся? Разве что СПОТы добавились...
Лучше спросить тех кто был и там и там.

Все же мне кажется многое изменилось. В лагере практически (ну, совсем чуть-чуть и точно бы) стоял вертолет, в разы увеличивая чьи-то шансы. Был очень официальный воздух. Были предварительные переговоры со всякими службами-вояками-МЧС-овцами, страховка какая-то наверняка более крутая, и еще масса всякой всячены известной только организаторам, они этого наверное и не скрывают. Посчитают нужным, поделятся.

Александр, Вы ни как в Курай собрались? Анализом занялись? Может лучше на СИВ вначале, он вроде как тоже для безопасности подходит?
Ku-Ku
Ku-Ku
Пилот

Количество сообщений : 66
Дата регистрации : 2009-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Чорный 17.08.10 15:50

Ключевая фраза

При таком раскладе травмам "быть", но как-то обошлось.
Не призываю к анархии. Подход к ЧР конечно же должен быть по "максимуму".
Предпосылки высокого травматизма : несоответствие уровня значительной части пилотов месту и сложности задач, несоответствие уровня судейства месту и составу , сложные погодные условия. Наличия одного из факторов может не привести к высокому травматизму, но все три сработают наверняка.

Для тех кто в теме высокий травматизм этого года не удивителен и предсказывался! О чем это говорит ? О том, что все озвученные проблемы для этого Курая были известны задолго. А что мешает?
Даже простое решение вызывает отчаянное сопротивление. Трудно выработать критерии отбора - ограничьте количество, конкурентность заявок автоматически поднимет уровень. Но вот тут уже, как точно заметил Ракета, разве можно покушаться на святое - на численность состава. Хотя я все же надеюсь, что травматизм этого года приведет к подвижкам в вопросе ограничения максимального кол-ва пилотов хотя бы.

Чорный
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Ku-Ku 17.08.10 16:07

А разве в этом году бились только те у кого есть
несоответствие уровня ... и сложности задач
?
Кажется напротив. Все "кому не повезло" - продвинутые и видавшие всякое пилоты.
Ku-Ku
Ku-Ku
Пилот

Количество сообщений : 66
Дата регистрации : 2009-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Чорный 17.08.10 17:19

"Видавших виды" - двое из шести.
Три травмы во-второй день КР - самый жесткий день, и высокая сложность задачи для такой погоды.
Статистика:
Четыре травмы на стандартах, из них два очевидно неопытных пилота, еще одна травма на запаске из-за сильного ветра, опять же у пилота нет достаточного опыта полетов в жестких горных условиях на соревнованиях(моё мнение). Случай с Аделаидой характеризовать не хочу, наслоение многих обстоятельств, причем больше в области психологии.
Две травмы на опен классе:
Один - парашютирование из-за намокания, следствие сложных погодных условий и не остановки таска вовремя (судейство, но вины с пилота тоже не снимаю)
Попадание в каскад на малой высоте в сложных условиях на новом крыле. Травма как следствие невлетанности в крыло.
На мой взгляд минимум четырех травм можно было избежать - одну своевременной остановкой таска, трех отбором , из них двое очевидное не соответствие уровню плюс пилот с нулевым налетом на крыле не должен проходить отбор - не соответствие уровню.

Чорный
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Ku-Ku 17.08.10 17:47

Четыре травмы на стандартах
А все-таки откуда четыре?
Крицкий -Психо04, Пирожкин - Меркури 2009, Ивченко - Twister Xi, Татаринов - Сигма 7, Орлов - мантра, Аделаида - Сигма 7.
Я не придираюсь, мне просто интересно.


Последний раз редактировалось: Ku-Ku (17.08.10 18:13), всего редактировалось 1 раз(а)
Ku-Ku
Ku-Ku
Пилот

Количество сообщений : 66
Дата регистрации : 2009-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Чорный 17.08.10 18:03

Ku-Ku пишет:
Четыре травмы на стандартах
А все-таки откуда четыре?
Крицкий -Психо04, Пирожкин - Меркури 2009, Ивченко - ?, Татаринов - Сигма 7, Орлов - мантра, Аделаида - Сигма 7.
Я не придираюсь, мне просто интересно.
Крицкий - http://civlrankings.fai.org/FL.aspx?a=321&person_id=21275&
То что Крицкий на психо - не знал, очень странное сочетание - минимальный соревновательный опыт и опен класс, то что человек летает на компетишн крыле разве говорит очевидно о его уровне?
стандарты - Ивченко(Ломовцева) WoC CrossBlade, Татаринов, Аделаида - Sigma7


Чорный
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Ku-Ku 17.08.10 18:19

Спасибо.
А когда стали относить к СТАНДАРТАМ то, что раньше когда-то давно-давно относили к DHV2?
Или все что не ОУПЕН, то СТАНДАРТ?
Если это так, то извиняюсь, не знал.
Ku-Ku
Ku-Ku
Пилот

Количество сообщений : 66
Дата регистрации : 2009-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Чорный 17.08.10 18:26

Ku-Ku пишет:Спасибо.
А когда стали относить к СТАНДАРТАМ то, что раньше когда-то давно-давно относили к DHV2?
Или все что не ОУПЕН, то СТАНДАРТ?
Если это так, то извиняюсь, не знал.
Термин стандарт и цифры DHV напрямую никогда не были связаны. Исторически стандартом назывался Afnor Standart.
Стандарты для меня все что ниже 2-3, EN-D ( по тестам сейчас большинство DHV-2, EN-C безопаснее афнор стандарта, откуда собственно термин стандарт и пошел).

Чорный
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Терминатор 17.08.10 21:25

Табличка вам в помощь:
Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Levels-web
Терминатор
Терминатор
Мне лучше гордое - ПИЛОТ!

Мужчина Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 3 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 18.08.10 11:32

Ku-Ku пишет:
Ощущение, что Курай 2010 остался в тех же параметрах.
Лучше спросить тех кто был и там и там.
Я думаю, что Саша Орлов сейчас немного отлежится и напишет все, как было.
Ku-Ku пишет:Все же мне кажется многое изменилось. В лагере практически (ну, совсем чуть-чуть и точно бы) стоял вертолет, в разы увеличивая чьи-то шансы. Был очень официальный воздух. Были предварительные переговоры со всякими службами-вояками-МЧС-овцами, страховка какая-то наверняка более крутая, и еще масса всякой всячены известной только организаторам, они этого наверное и не скрывают. Посчитают нужным, поделятся.
А мне показалось все наоборот. Было создано мнение об изменениях, но все осталось, как и было. Смотрим:

1. Вертолета не было (Я уже говорил, что это большой вопрос, нужен ли он, не все по нему однозначно.) СПОТы закрывали часть проблемы (обнаружение). Вопросы эвакуации зависят не от вертолета, а от организации соревнований в большей степени. И тем не менее, независимо от причин вертолета не было. Ни легкого Робинсона, ни большого санитарного. Кто не в курсе, то вертолет имеет большие ограничения (разрешение, погода, время на подготовку, транспортировку на подвеске, ресурс, топливо и т.п.). Короче, не было и не было. Не стоял и ничьи шансы не увеличивал.

2. Официального воздуха не было. Были договоренности, как я понимаю. Это вопрос не к организации, а к нашему законодательству. Вот как раз даже полное отсутствие разрешения на воздух никак не влияло ни на что. Вычеркиваем.

3. Переговоры "со всякими службами-вояками-МЧС-овцами". Велись. Что-то удалось договориться, но в общем итог (как мне показалось) не сильно утешительный. МЧС в итоге отказало в ожидаемых спасателях. Все остальные были просто в курсе, что идут соревнования. Могу ошибаться. Причины и результат может озвучить Орлов.

4. Страховка самая обычная. Ничего нового страховые компании не предложили. Насколько известно, два человека были эвакуированы с компрессами в сопровождении, остальным оплачивали проживание до самолета в гостинице. Информация обрывочная, но страховые работают именно так, никаких особых условий не было.

5. Вопросы судейства и организации полетов на Курае 2010 я обсуждать не могу. Общую оценку дали многие, я склонен принять мнение Димы Черняка. Но это мое личное мнение.

6. Организацию лагеря, интернет, питание, завоз, транспорт на толпу в почти 200 человек сделать смогли. Это реально тяжелая и объемная работа, учитывая место и количество. Был опыт Курая 2009. Многое учли и сделали.
Как раз мне показалось, что все усилия были брошены именно на это. Поэтому вопросы безопасности не были в должной мере проработаны и реализованы. Ну, не хватило ресурсов, времени, людей.
Ku-Ku пишет:Александр, Вы ни как в Курай собрались? Анализом занялись? Может лучше на СИВ вначале, он вроде как тоже для безопасности подходит?
В Курай не собираюсь. Very Happy Моя позиция по соревнованиям пока остается прежней - я в них не участвую. Собственно, никого побеждать мне не интересно. Действительно, пока нужно пройти СИВ, как минимум. Да и летать поболее. Я, наверное, поеду или в Индию с Непалом (интересные места), или в Европу (удобства и сервис). А вот вопросы безопасности мне однозначно интересны. И общая ситуация по этой самой безопасности в парапланеризме мне не безразлична. Примерно так. Rolling Eyes
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения