Инфинити тамблинг в тандеме

Перейти вниз

Инфинити тамблинг в тандеме Empty Инфинити тамблинг в тандеме

Сообщение  Director в 15.08.10 21:03

45 оборотов!!!
Куринин, а ты тока граундсприаль делать собираешься! Fly

Инфинити тамблинг в тандеме Get_img


http://www.u-turn.de/site/popup.php?next=popup_news.php&id=233&sprache=en

Villingen-Schwenningen. Исключительная мечта о воздушных спиралях осуществлялась. Pál Takats и его партнер Габор Кези выполнил эту мечту в вышине в облаках Walensee в Швейцарии: Как первый тандемный дуэт в мире, два выдающихся пилота РАЗВОРОТА выполнили 45 последовательных подлинных петель с парапланом.
Глубоко синее озеро, яркое синее небо, глубоко синее озеро, яркое синее небо – главные пилоты быстро выполнило вызывающий головокружение акробатический маневр. Говоря точнее: 45 умноженных глубоких синих цветов и 46 умноженных ярких синих цветов, и как следствие абсолютному ответу давали это, также эксперты аэродинамики могли бы быть неправильны. Из-за сокращения коэффициента подъема и помощи давления профиля параплана, до этой даты это должно было, что подлинные петли только возможны с твердыми крыльями.
Глубоко синий, яркий синий цвет, глубоко синий, яркий синий цвет – что было рациональной теорией аэродинамики и физических законов? „Конечно, пределы физических законов абсолютны, но точные пределы должны все еще исследоваться,“ говорит Эрнст Штробл, Руководитель РАЗВОРОТА Проектировщик, довольно. Приблизительно через 10 лет рыночного присутствия, компания от Villingen-Schwenningen сумела быть одним из абсолютных сеттеров тенденции в бизнесе.

Takats, преобладающий в сцене, уже выполнил большое количество петель - в области определенная терминология по имени Кувыркания Бесконечности - со специальным планером Acro. Однако, никто когда-либо не смел делать это с тандемным планером прежде.
Глубоко синий, яркий синий цвет, глубоко синий, яркий синий цвет - „Такой очень динамический планер мог бы быть в сравнении с гоночным автомобилем Гран при Формулы 1. Pál и Gábor теперь выиграли Гран при с грузовиком, " говорит Томас Восселер, Глава РАЗВОРОТА бизнеса, во вздохе помощи. “Мы говорим о чрезвычайно высоких требованиях и для человека и материала.” Наряду с Strobl, он был ответственен за материал. „Три планера были изготовлены вручную, и все было проверено неоднократно. Каждый стежок должен был быть абсолютно точен, особенно пункты контакта между линиями и тканью.“ Глубоко синий, яркий синий цвет, глубоко синий, яркий синий цвет – комментарии Takats, что в течение рейса он был очень сконцентрирован, чтобы регулировать планер точно к оси и не имел никакого времени, чтобы думать о сценарии. „ Из-за более длинных линий тандемного планера Вы имеете более длинный способ выполнить перекручивание, " объясняет Такатс. Это означает, что нет большего количества времени между глубоким синим и ярким синим цветом чем есть с планером Acro.
Поэтому, и способ поворачивать планер для петли и Благочестивого фактора революции значительно более длинен. Результат - значительно более высокая скорость для выполнения маневра. Это означает, что пилот выставлен шестикратному из гравитационного ускорения. Strobl даже вычислил 12G пинки в пунктах контакта нитевидных линий миллиметра и ткани.
Глубоко синий, яркий синий цвет, глубоко синий, яркий синий цвет – чтобы выполнить эту последовательность 45 умноженный было необходимо управлять планером точно и с точностью. „Каждая погрешность к оси вызвала бы неуравновешенную нагрузку линий и пунктов контакта,“ объясняет Стробл. Сценарий был абсолютно требователен, потому что держащиеся моменты были отсрочены из-за необычно длинных линий, и поэтому автоматизированные последовательности, обучаемые со временем теперь стали лишними. „Этот показатель - очень необычайное“ поздравление Strobl, прежде также мировой пилот класса. Он добавляет довольно: „... Даже если Вы считаете чрезвычайно хорошую обратную связь планера и конечно его особенно динамическая особенность благодаря новшествам РАЗВОРОТА.“ Глубоко синий, яркий синий цвет, глубоко синий, яркий синий цвет – даже если приключение высоко над Walensee выглядело спокойным, это также, возможно, потерпел неудачу.
„Конечно мы имели два спасения на борту“ шуток Такатс в решительно прохладной манере. Когда маневр потерпел неудачу, пилоты, возможно, приземлились непосредственно в ткани. В этом случае также спасение не было бы полезно. „нет, мы не имели никаких сомнений на результате этой истории. Pál является настолько блестящим и изобретательным, что он мог даже лететь с двумя вышитыми простынями“, подчеркивает Стробл и Vosseler их доверие.
Глубоко синий, яркий синий цвет, глубоко синий, яркий синий цвет – Что является практической выгодой такого случая? „Мы конечно получили ценный опыт для производства наших последовательных планеров, " говорит Стробл. „Из-за их прямого опыта и знания они извлекли пользу, Pál и Gábor будут теперь в состоянии обучать пилотов, поскольку отдельные эксперты” добавляют Восселера.
… И спираль мечтает в глубоком синем и ярком синем цвете - что наконец осуществлялся - требуют полностью нового динамического подхода от стороны теоретиков аэродинамики

_________________
Парапланерный сайт "Directoria" http://paraplan.directoria.biz/
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1843
Возраст : 57
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Инфинити тамблинг в тандеме Empty Re: Инфинити тамблинг в тандеме

Сообщение  Прапор в 15.08.10 22:12

Director пишет:Куринин, а ты тока граундсприаль делать собираешься! Fly
да его в городе нет, всё равно. а граундспираль он 7 августа делал, я видел. оборотов пять, в метре от земли. мне было страшно.
ну твой лупинг тоже молодец.

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Инфинити тамблинг в тандеме Empty Re: Инфинити тамблинг в тандеме

Сообщение  askvortsov в 16.08.10 13:37

Управление прикольное. Клеванты в руках у обоих пилотов, всего 4 клеванты. У одного, похоже, тянуть за веревки силенок не хватит, на тандеме-то... Smile
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Инфинити тамблинг в тандеме Empty Re: Инфинити тамблинг в тандеме

Сообщение  Пух! в 17.08.10 21:08

askvortsov пишет:Управление прикольное.
Афигенская идея, на стропах управления нет блочков, стропы идут на прямую.
При завязывании жгута/твист, стропы управления не будут зажаты и значит можно управлять куполом.


_________________
Парапланерный клуб "Импульс" www.impuls-paraclub.ru
Полёты с инструктором в тандеме, обучение.
8 (383) 214-54-30
+7-913-912-54-30
Анатолий Кириченко - инструктор по сноуборду, параплану.
Инфинити тамблинг в тандеме %CF%F3%F5%21
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 758
Возраст : 44
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Инфинити тамблинг в тандеме Empty Re: Инфинити тамблинг в тандеме

Сообщение  Филин в 17.08.10 22:51

Пух! пишет:При завязывании жгута/твист, стропы управления не будут зажаты и значит можно управлять куполом.
Shocked Как это? наоборот все хуже , клеванты бросить нельзя - улетят. А при проводке через блочки - клеванты бросаешь и берешься руками выше жгута за стропу управления и лети (задом наперед например) сколько хошь, пока не раскрутишься. Fly
Филин
Филин
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 184
Возраст : 54
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Инфинити тамблинг в тандеме Empty Re: Инфинити тамблинг в тандеме

Сообщение  Игорь Шадуро в 17.08.10 23:39

Филин пишет:
Пух! пишет:При завязывании жгута/твист, стропы управления не будут зажаты и значит можно управлять куполом.
Shocked Как это? наоборот все хуже , клеванты бросить нельзя - улетят. А при проводке через блочки - клеванты бросаешь и берешься руками выше жгута за стропу управления и лети (задом наперед например) сколько хошь, пока не раскрутишься. Fly

Вадим, а это давно уже перевязывают...
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=758589
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=759481
Игорь Шадуро
Игорь Шадуро
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 48
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2010-01-26

http://adrenalinerus.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Инфинити тамблинг в тандеме Empty Re: Инфинити тамблинг в тандеме

Сообщение  Филин в 18.08.10 1:00

Игорь Шадуро пишет:
Филин пишет:
Пух! пишет:При завязывании жгута/твист, стропы управления не будут зажаты и значит можно управлять куполом.
Shocked Как это? наоборот все хуже , клеванты бросить нельзя - улетят. А при проводке через блочки - клеванты бросаешь и берешься руками выше жгута за стропу управления и лети (задом наперед например) сколько хошь, пока не раскрутишься. Fly

Вадим, а это давно уже перевязывают...
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=758589
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=759481
Хорошо, согласен, но принцип управления в твисте остается таким же как я озвучил выше - управление производится выше места скручивания. Да и не факт что при скручавании "жгут" пройдет по резинкам. а по сему сомнительный девайс от твиста.


Последний раз редактировалось: Филин (18.08.10 10:21), всего редактировалось 1 раз(а)
Филин
Филин
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 184
Возраст : 54
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Инфинити тамблинг в тандеме Empty Re: Инфинити тамблинг в тандеме

Сообщение  Игорь Шадуро в 18.08.10 8:05

Хорошо, согласен, но принцип управления в твисте остается таким же как я озвучил выше - управление производится выше места скручивания. Да и не факт что при скручавании "жгут" пройдет выше резинок. а по сему сомнительный девайс от твиста.[/quote]

Вадим, сегодня попробую подвязать резинки и скручу стропы в твисте. Посмотрим затронет-ли это, стропы управления.
Игорь Шадуро
Игорь Шадуро
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 48
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2010-01-26

http://adrenalinerus.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Инфинити тамблинг в тандеме Empty Re: Инфинити тамблинг в тандеме

Сообщение  Филин в 18.08.10 10:19

Игорь Шадуро пишет:Вадим, сегодня попробую подвязать резинки и скручу стропы в твисте. Посмотрим затронет-ли это, стропы управления.
Но при этом ты должен сидеть в подвеске и держать клеванты в руках.
Филин
Филин
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 184
Возраст : 54
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Инфинити тамблинг в тандеме Empty Re: Инфинити тамблинг в тандеме

Сообщение  Чорный в 18.08.10 14:55

Если будет твист перекрутит всё - резинки не спасут.

Чорный
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Инфинити тамблинг в тандеме Empty Re: Инфинити тамблинг в тандеме

Сообщение  AndreyK в 22.08.10 2:33

Director пишет:Куринин, а ты тока граундсприаль делать собираешься
Делаю давно, равно как и САТ на тандеме
на слабо не возьмешь
не хочу быть как ты
у меня есть ответственность перед семьей и заказчиками
уверен на 100%, что будь сей акроэлемент сделан на крыле другого производителя, ты бы даже не обратил на это внимание
парни реально молодцы, но этого и стоило ждать потому как всё прочее на тандемах давно крутят - здесь они первые
а если внимательно посмотреть Ареналин и Турбуленсе, то увидишь ценой чего им это далось
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Инфинити тамблинг в тандеме Empty Re: Инфинити тамблинг в тандеме

Сообщение  Director в 22.08.10 14:49

AndreyK пишет:
Director пишет:Куринин, а ты тока граундсприаль делать собираешься
Делаю давно, равно как и САТ на тандеме
на слабо не возьмешь
не хочу быть как ты
у меня есть ответственность перед семьей и заказчиками
уверен на 100%, что будь сей акроэлемент сделан на крыле другого производителя, ты бы даже не обратил на это внимание
парни реально молодцы, но этого и стоило ждать потому как всё прочее на тандемах давно крутят - здесь они первые
а если внимательно посмотреть Ареналин и Турбуленсе, то увидишь ценой чего им это далось
Андрей, от того, что этот элемент выполнен на крыле моего любимого производителя, приятнее вдвойне! Smile
Но это не умоляет, как ты очень правильно заметил, мастерство ребят!
Как в частности и твоё! Летай безопасно!!!

_________________
Парапланерный сайт "Directoria" http://paraplan.directoria.biz/
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1843
Возраст : 57
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Инфинити тамблинг в тандеме Empty Re: Инфинити тамблинг в тандеме

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения