Вывоз парамотора самолётом за границу. Можно?
Участников: 3
Страница 1 из 1
Вывоз парамотора самолётом за границу. Можно?
Сижу на севере Тайланда, конкретно - в Чангмае, а мотор с крылом в Новосибе
Сидеть тут ещё долго, как минимум - весь январь, а то и февраль. Местный народец
на моторах летает. Есть парамоторный клуб. Погода отличная! Возможно было бы передать
сюда мотор и крыло с оказией, но... Прочитал на буржуйском форуме, что моторы и иже с
ними нельзя перевозить в багаже при авиаперелётах в соответствии с новыми (не знаю насколько)
правилами безопасности пассажирских авиаперевозок. Так ли это? В моём случае речь идёт
об авиакомпании S7 (Новосибирск - Бангкок). Есть у кого - нибудь опыт перевозки парамотора
самолётом в качестве багажа за последние два года?
Сидеть тут ещё долго, как минимум - весь январь, а то и февраль. Местный народец
на моторах летает. Есть парамоторный клуб. Погода отличная! Возможно было бы передать
сюда мотор и крыло с оказией, но... Прочитал на буржуйском форуме, что моторы и иже с
ними нельзя перевозить в багаже при авиаперелётах в соответствии с новыми (не знаю насколько)
правилами безопасности пассажирских авиаперевозок. Так ли это? В моём случае речь идёт
об авиакомпании S7 (Новосибирск - Бангкок). Есть у кого - нибудь опыт перевозки парамотора
самолётом в качестве багажа за последние два года?
Re: Вывоз парамотора самолётом за границу. Можно?
Антон, большой тебе привет. Рад тебя видеть и слышать. Как Леся ?
По пересылке твоего моторчика думаю ничего не выйдет. Это, типо, мото-техники, которую можно приравнять к скутеру. Но на неё нет никаких документов. Что декларировать - неизвестно.
У Андрюхи Куринина был печальный опыт перевозки моторчика в Индию...Не пустили...(((
По пересылке твоего моторчика думаю ничего не выйдет. Это, типо, мото-техники, которую можно приравнять к скутеру. Но на неё нет никаких документов. Что декларировать - неизвестно.
У Андрюхи Куринина был печальный опыт перевозки моторчика в Индию...Не пустили...(((
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Вывоз парамотора самолётом за границу. Можно?
О, Антон! Приветствую! Ты как никак всю зиму там решил пересидеть?
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Вывоз парамотора самолётом за границу. Можно?
Всем привет! Сколько пробуду здесь - не знаю, цели провести всю зиму здесь не стояло (хотя заманчиво), но и смысла возвращаться в Новосиб для себя пока не вижу.
Re: Вывоз парамотора самолётом за границу. Можно?
Гена! Напиши в личку свой домашний адрес с индексом - мы тебе письма на Pодину писать будем!
Наверное тему про перевозку мотора на параплан.ру подниму. Потому что уже два нюанса получается, даже три: а) разрешит ли наша авиакомпания перевозку на предмет безопасности
б) разрешит ли ввоз тайская таможня (хотя это не Индия и я ни разу не видел что бы у фарангов багаж при въезде проверяли (это без декларации если), хотя в этом случае могут быть проблемы при обратном ввозе в Новосиб. (у нас-то шмонают всех подряд)
в) наличие документов на мотор (паспорт мотора на русском - это документ?
Такая вот тема. Подозреваю, что вопросов будет ещё больше. Буду рад комментариям теоретиков и практиков. А пока присматриваюсь к трём вещам здесь на местности.
- Чем зарабатывают живущие здесь бледнолицие буржуи.
- Наличие всяких мото, и 4х4 покатушек - их здесь полно, есть где взять на прокат технику на любой вкус, а главное есть куда поехать на ней.
- Мотопарапланерная тема (пока в приоритете)
По последнему пункту поделюсь первыми беглыми наблюдениями. Воздух для парамото и вообще для всяких там СЛА открыт легально. Школы, легально обучающие и дающие местные корки - есть, но их мало (пока нашёл только три) Любителям Птайи - это там. Цена вопрооса стать сертифицированным местным Solo пилотом 25000 - 30000р и неделя времени. Парамоторы легально собирают и легально продают. Ценник на мотр + крыло 250 000 - 300 000 рублей. Телег не заметил, в основном летают с ног. Тандемят тоже с ног. Со слов местоного парамото блоггера в Тайланде парамото пропагандируется как молодой, но быстроразвивающийся спорт и уже насчитывает порядка 1500 участников. Тайланд хочет стать пионером во всей юговосточной Азии по легальному воздуху для всяких там СЛА и развитию малой
авиации. А вообще, по моим наблюдениям, тайцы - не любители ограничивать свободу граждан на перемещение как своих, так и приезжих.
Ваши вопросы и комментарии помогут мне разобраться в этой теме в теории, а затем хотелось бы на практике.
Если будет интерес, отвечу на вопросы о путешествиях по Юго-Восточной Азии на мотоциклах. Эта тема мной проработана на практике уже достаточно хорошо. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! ЗДОРОВЬЯ И БЕСКОНЕЧНОГО ФИНАНСОВОГО ВАМ РОСТА, ТОВАРИЩИ!
Наверное тему про перевозку мотора на параплан.ру подниму. Потому что уже два нюанса получается, даже три: а) разрешит ли наша авиакомпания перевозку на предмет безопасности
б) разрешит ли ввоз тайская таможня (хотя это не Индия и я ни разу не видел что бы у фарангов багаж при въезде проверяли (это без декларации если), хотя в этом случае могут быть проблемы при обратном ввозе в Новосиб. (у нас-то шмонают всех подряд)
в) наличие документов на мотор (паспорт мотора на русском - это документ?
Такая вот тема. Подозреваю, что вопросов будет ещё больше. Буду рад комментариям теоретиков и практиков. А пока присматриваюсь к трём вещам здесь на местности.
- Чем зарабатывают живущие здесь бледнолицие буржуи.
- Наличие всяких мото, и 4х4 покатушек - их здесь полно, есть где взять на прокат технику на любой вкус, а главное есть куда поехать на ней.
- Мотопарапланерная тема (пока в приоритете)
По последнему пункту поделюсь первыми беглыми наблюдениями. Воздух для парамото и вообще для всяких там СЛА открыт легально. Школы, легально обучающие и дающие местные корки - есть, но их мало (пока нашёл только три) Любителям Птайи - это там. Цена вопрооса стать сертифицированным местным Solo пилотом 25000 - 30000р и неделя времени. Парамоторы легально собирают и легально продают. Ценник на мотр + крыло 250 000 - 300 000 рублей. Телег не заметил, в основном летают с ног. Тандемят тоже с ног. Со слов местоного парамото блоггера в Тайланде парамото пропагандируется как молодой, но быстроразвивающийся спорт и уже насчитывает порядка 1500 участников. Тайланд хочет стать пионером во всей юговосточной Азии по легальному воздуху для всяких там СЛА и развитию малой
авиации. А вообще, по моим наблюдениям, тайцы - не любители ограничивать свободу граждан на перемещение как своих, так и приезжих.
Ваши вопросы и комментарии помогут мне разобраться в этой теме в теории, а затем хотелось бы на практике.
Если будет интерес, отвечу на вопросы о путешествиях по Юго-Восточной Азии на мотоциклах. Эта тема мной проработана на практике уже достаточно хорошо. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! ЗДОРОВЬЯ И БЕСКОНЕЧНОГО ФИНАНСОВОГО ВАМ РОСТА, ТОВАРИЩИ!
Похожие темы
» Столкновение парашютиста с самолетом при посадке
» Можно открывать сезон.
» Кабина для парамотора!
» продам крыло для парамотора
» Можно поздравить Александра Орлова
» Можно открывать сезон.
» Кабина для парамотора!
» продам крыло для парамотора
» Можно поздравить Александра Орлова
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|