Сибирский Парапланерный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Параплан ORYX производитель NOVA (AUSTRIA) 2009 г/в

Перейти вниз

Параплан ORYX производитель NOVA (AUSTRIA)  2009 г/в Empty Параплан ORYX производитель NOVA (AUSTRIA) 2009 г/в

Сообщение  Marat 17.10.13 12:09

Параплан ORYX производитель NOVA (AUSTRIA)  2009 г/в
Сертификация: EN B/LTF 1-2  налет: 5ч.  Вилка 95/110 kg
Параплан Nova - Oryx (EN B / LTF 1-2).
Разработка легковесного новаглайдера ОРИКС основана на опыте полученном при разработке его предшественника -  МЕНТОР, соответствующего ожиданиям  как пилотов-маршрутников, требующих от своих аппаратов высокого потенциала летных характеристик, так и пилотов выходного дня, летающих для собственного удовольствия.  Успех нашего аппарата  ИБЕКС породил энтузиазм при создании легковесного аппарата, обладающего сильными генами МЕНТОР.

Несомненно, ОРИКС, это нечто большее, чем просто МЕНТОР с тканью меньшей плотности: для достижения поставленных целей были изменены некоторые конструктивные особенности крыла. Например, ОРИКС обладает измененной формой передней кромки, диагоналей и профилей.

Во многом разработка нового легковесного крыла была основана на опыте, полученном при проектировании и производстве ИБЕКС: ткань с малой плотностью используется там, где нагрузки незначительны - на нижней поверхности крыла , а также в областях, подвергающимся наименьшим нагрузкам.

Для построения всей верхней поверхности и нервюр - областей, подвергающихся  наибольшим нагрузкам, используется, хорошо себя зарекомендовавшая при производстве других моделей новаглайдеров,  прочная ткань 40 г/кв. м.  Для того, чтобы обеспечить максимальное удобство в управлении, мы отказались от использования ультра-легких свободных концов, в пользу обычных, подвергшихся оптимизации.
Несмотря на то, что основное внимание было уделено сохранению прочности и долговечности конструкции, мы смогли облегчить вес ОРИКС на 25% по сравнению с МЕНТОР. Это позволило уменьшить вес ОРИКСА М на 1.6 кг, общий вес которого составил всего 4.8 кг.
Полет на ОРИКС:
Существенно уменьшенный вес конструкции оказывает заметное влияние уже при подъеме купола. ОРИКС играючи поднимается над головой, тем не менее, сохраняя во время всего подъема курсовую стабильность и постоянную скорость. В полете ОРИКС очень похож на МЕНТОР,  который отличается спокойным хорошо сбалансированным  летным поведением, что приятно удивит пилотов, особенно при полетах в условиях сильной турбулентности.

Во время полетов в термических потоках, ОРИКС характеризуется точностью и плотностью выполняемых спиральных траекторий, что особенно примечательно, практически без потери высоты. Аппарат обладает превосходными способностями к быстрому набору высоты, даже в условиях термических потоков, плохо поддающихся центрированию. Крыло хорошо справляется с подобными задачами, в том числе, благодаря своей стабильности и спокойному реагированию на турбулентность.

Летные характеристики ОРИКС обладают всеми сильными сторонами МЕНТОР, комбинация превосходного аэродинамического качества и высокой стабильности крыла собенно важна при полете в ускоренном режиме, когда комбинация летных характеристик и стабильности крыла являются настоящими показателями возможностей аппарата.
Безопасность:
При выполнении экстримальных летных упражнений, малый собственный вес крыла является преимуществом. Происходящие сложения хорошо сбалансированы и им подвергается меньшая область крыла - такое поведение дает пилоту большее время для оценки ситуации и, следовательно, влечет за собой принятие  решений, исключающих ошибки. Благодаря высокой курсовой стабильности ОРИКС, даже в случае возникновения большого сложения,  пилоту очень легко предотвратить возникающее паразитное вращение. Длинный ход клевант позволяет предотвратить случайный ввод аппарата в режим парашютирования при перекомпенсации, вследствие неправильной оценки ситуации.
Таковы безопасностные характеристики ОРИКС, унаследовавшего лучшие черты МЕНТОР, крыла, оцененного более чем 1500 пилотами во всем мире, вне зависимости, являются ли

они элитой международных соревнований ХС или пилотами, предпочитающими летать у себя в стране для удовольствия.

Летные характеристики:
МЕНТОР заявил об уровне своих летных характеристик в очень убедительной манере: достаточно вспомнить мировой рекорд Марселя Деттлингса (Marcel Dettlings)  треугольник ФАИ 223км или победу Йоганна Кронбергерса (Johann Kronbergers) в соревнованиях OLC среди аппаратов принадлежащих к классам аппаратов до класса 1-2, включительно, а также множество других больших и малых маршрутных полетов совершенных на МЕНТОР во всем мире.

Дело не только в высоких значениях  летных характеристик, дело в том, что существует простая и безопасная возможность использования высокого уровня этих летных характеристик.
Как было отмечено ранее, ОРИКС определенно превосходит МЕНТОР по характеристикам безопасности полетов. Мы также немного улучшили летные характеристики аппарата.  Подобная выдающаяся комбинация безопасности и летных характеристик открывает поистине величественные возможности, как для амбициозных пилотов-маршрутников, так и для пилотов, желающих насладиться полетом в термиках, после  восхождения на гору с легковесным  ОРИКС в рюкзаке.
Технические отличия:
ОРИКС имеет следующие технические отличия, по сравнению со своим предшественником, МЕНТОР:
• Изменения в носовой части аэродинамического профиля: Оптимизация конструкции в этой критической области позволила увеличить внутрикупольное давление воздуха.
• Оптимизация внутренней конструкции: благодаря уменьшению количества используемого материала при построении аэродинамических профилей и диагоналей уменьшен общий вес крыла и объем крыла в сложенном (упакованном) состоянии.
• новые свободные концы: для построения свободных концов мы использовали облегченные ленты, позволяющие ощутить большой комфорт при управлении аппаратом.
• более тонкие стропы управления: использование более тонких строп при построении каскада строп управления уменьшает общее аэродинамическое сопротивление и немного уменьшает общий вес конструкции. Прочность безоплеточных строп ( в том числе при использовани каменистых стартов) лишь незначительно уступает прочности строп с оплеткой.

Параплан для обучения и пилотов выходного дня. Пригоден под мотор.


Цена: 24500 руб.Телефон: 89179120575

П Р О Д А Н О !
Marat
Marat
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 177
Возраст : 57
Город : Елабуга
Дата регистрации : 2012-01-30

https://vk.com/marat.khayrullin

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения