Парамоторный фестиваль выходного дня.
+6
Прапор
NeboHod
Бетховен
Пух!
Banzai
Director
Участников: 10
Страница 1 из 1
Парамоторный фестиваль выходного дня.
Проводим парамоторный фестиваль выходного дня.
Цель: Освоить комплекс упражнений с парамоторами для укрепления навыков пилотирования.
Место и время проведения: Неоком с 21 по 23 февраля. С 12-00 и пока не надоест.
Задания ставятся при благоприятных погодных условиях. Безопасность полетов является основным фактором. В случае ненастья, фестиваль переносится на 7-8 марта
Участвуют все пилоты, моторщики - выполняют упражнения, свободники – оценивают результат.
Главный судья: Александр Мишуков, зам. гл. судьи Дмитрий Оржеховский. РП и судьи упражнений определяются на месте, из числа добровольцев, опытных пилотов.
Упражнения ставятся зрелищными и предельно доступными для выполнения.
Во время выполнения упражнений, в воздухе находится, только один пилот.
Радиосвязь на частоте 144.900 МГц
Упражнения:
1 ПОГОНЯ ЗА ДРАКОНОМ
Цель: Выпустить в полете ленту и пробовать поймать ее снова как можно быстрее.
Описание: Пилот взлетает с пластиковой или бумажной лентой длинной 20-30 метров, свернутой в рулон. В воздухе пилот разматывает ленту, чтобы она тянулась позади него. На определенной высоте, не ниже 50м, по своему усмотрению пилот выпускает «Дракона» и пробует поймать его снова как можно быстрее.
Очки:
- Победителем определяется пилот, быстрее справившейся с заданием. За каждое место начисляется соответственное количество очков. За первое 1, за второе 2 и т. д. Пилоты, не выполнившие задание, получают максимальное количество очков. Время считается с момента роспуска ленты до касания, после броска.
- Нулевой результат, если лента не зацепилась за установку или тело пилота.
- Нулевой результат, если любая часть ленты коснулась земли до того как была поймана пилотом.
2 Касание мяча
Цель и описание: После прохождения ворот, коснуться последовательно ногами двух мячей лежащих на ограниченных площадках 2х2м, отстоящих друг от друга на 10 м
Правила:
На выполнение упражнения дается 3 минуты.
- Победителем определяется пилот, быстрее справившейся с заданием.
- нулевой результат, если пилот или любая часть его установки касаются земли.
- нулевой результат, если мяч выкатывается за ограждающий периметр.
3 МIN/МАХ СКОРОСТЬ
Цель: Пролететь по курсу как можно медленнее и затем пролететь этим же курсом как можно быстрее.
Описание: После взлета пилот делает первый, отсекаемый по времени пролет - Прямой курс, по коридору обозначенного четырьмя вешками, протяженностью от 250 м до 500 м и шириной не менее 20м, расположенного приблизительно против ветра, на столько медленно, на сколько это возможно, возвращается обратно к началу курса и производит второй, отсекаемый по времени пролет в том же направлении максимально быстро и затем выполняет посадку.
Специальные правила:
- Упражнение ставится против ветра
- Для каждого из двух пролетов, при проходе первых ворот запускают часы, а при выходе из коридора останавливают.
- Максимальное время, отпущенное пилоту на выполнение каждого пролета - 5 минут.
- В медленном пролете и быстром пролете: - нулевой результат, если пилот или любая часть его установки касаются земли.
- Если пилот летит зигзагами: нулевой результат.
Очки:
- Победителем определяется пилот, быстрее справившейся с заданием.
За каждое место начисляется соответственное количество очков. За первое 1, за второе 2 и т. д.
4 ТОЧНОСТЬ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ
При выполнении упражнений Дракон и Макс/Мин скорость, оценивается умение пилота стартовать и приземляться.
Цель: Произвести чистый взлет с первой попытки, и впоследствии приземлиться на ограниченную площадку
Описание:
Старт: Пилоту разрешаются три попытки взлета, затем он набирает высоту и летит выполнять задание.
Очки: 1 взлет с первой попытки, 2 со второй, 3 с третьей
Посадка: После выполнения задания, пилот, на высоте не менее 50 м, глушит двигатель и производит посадку, на ограниченную площадку 2х2м.
Очки: 1 за точную посадку , 2 если пилот не точен, 3 если пилот упал. Касание земли рукой, установкой или коленями, считается падением.
Специальные правила
- Первое касание земли ногой пилота - точка, по которой считается результат.
Спортсменам будет назначен нулевой результат за приземление, если:
- Двигатель не заглушен до посадки
- Падение в результате приземления.
Спортсменам будет назначен нулевой результат
- За старт до сигнала на взлет.
Все упражнения выполняются последовательно, за один полет: Старт, Поймать Дракона, Касание мяча, МIN/МАХ скорость, посадка на точность. Готовность судьи оценить результат спортсмена – поднятый зеленый флажок. Перед соревнованиями пилотом дается возможность сделать один тренировочный полет.
5 Гонка
Цель: полет по маршруту на скорость.
Описание: Пилоты по очереди, по сигналу судьи, пересекают стартовую линию, летят через ППМ и возвращаются обратно.
Правила: При старте, первый судья наблюдатель, голосом, называет пилота и говорит «старт» в момент прохождения стартовой линии, судья хронометрист фиксирует время. При возвращении пилота, судья наблюдатель называет пилота и говорит «финиш» в момент прохождения стартовой линии, судья хронометрист фиксирует время. После финиша, пилот сразу же покидает зону гонки и производит посадку. Время между стартами не менее 2х минут.
Очки:
- Победителем определяется пилот, быстрее справившийся с заданием.
- нулевой результат, если пилот не правильно пересек линии Старта, ППМ или Финиша.
За каждое место начисляется соответственное количество очков. За первое 1, за второе 2 и т. д.
Ограничения:
- Разрешается применение только триммера. Пользоваться акселератором категорически запрещено!
- Высота полета во всех упражнениях, не более 150 метров.
- Каждый пилот самостоятельно или с помощью одного помощника определяет исправность и готовит снаряжение к полету. Визуальный контроль, производит РП на старте.
- При обнаружении после взлета неисправностей, пилот производит срочную посадку.
Судьи:
На взлете – судья (фиксирует взлет) и РП (разрешает взлет и следит за исполнением ТБ)
На старте – судья наблюдатель дает отмашку «Старт» на запуск часов, при прохождении пилотом створа стартовых ворот.
На Финише – судья хронометрист останавливает часы в момент прохождения створа финишных ворот.
На посадке - судья наблюдатель фиксирует точность посадки
Главный судья – определяет регламент и фиксирует общий результат.
Зам. главного судьи – помогает главному судье координировать действия судей.
Команда на готовность судьей зафиксировать результат – поднятый зеленый флажок
Подсчет результатов и определение победителя:
Пилотам, получившим нулевой результат, присуждается максимальное количество очков, числено равное порядковому номеру наихудшего результата.
Победителем становится пилот, набравший наименьшее количество очков.
Бюджет: Мероприятие должно быть мало затратным. Постараемся обойтись подручными средствами.
Необходимо:
- Бланки протоколов
- Лента пластиковая для ограждений
-Удочки телескопические 6м, не менее 4 штук
- Мячи баскетбольные или большие резиновые
- Карандаши с резинками и планшеты
-Секундомеры или приборы их заменяющие
- Треугольные флажки красные, желтые и зеленые, размером 30х50 см – по 3штуки
- Походный стол и пару стульев.
Нужны ответственные лица, подключайтесь, пожалуйста!
Все! Остальное за погодой!
Документ в формате Word
Цель: Освоить комплекс упражнений с парамоторами для укрепления навыков пилотирования.
Место и время проведения: Неоком с 21 по 23 февраля. С 12-00 и пока не надоест.
Задания ставятся при благоприятных погодных условиях. Безопасность полетов является основным фактором. В случае ненастья, фестиваль переносится на 7-8 марта
Участвуют все пилоты, моторщики - выполняют упражнения, свободники – оценивают результат.
Главный судья: Александр Мишуков, зам. гл. судьи Дмитрий Оржеховский. РП и судьи упражнений определяются на месте, из числа добровольцев, опытных пилотов.
Упражнения ставятся зрелищными и предельно доступными для выполнения.
Во время выполнения упражнений, в воздухе находится, только один пилот.
Радиосвязь на частоте 144.900 МГц
Упражнения:
1 ПОГОНЯ ЗА ДРАКОНОМ
Цель: Выпустить в полете ленту и пробовать поймать ее снова как можно быстрее.
Описание: Пилот взлетает с пластиковой или бумажной лентой длинной 20-30 метров, свернутой в рулон. В воздухе пилот разматывает ленту, чтобы она тянулась позади него. На определенной высоте, не ниже 50м, по своему усмотрению пилот выпускает «Дракона» и пробует поймать его снова как можно быстрее.
Очки:
- Победителем определяется пилот, быстрее справившейся с заданием. За каждое место начисляется соответственное количество очков. За первое 1, за второе 2 и т. д. Пилоты, не выполнившие задание, получают максимальное количество очков. Время считается с момента роспуска ленты до касания, после броска.
- Нулевой результат, если лента не зацепилась за установку или тело пилота.
- Нулевой результат, если любая часть ленты коснулась земли до того как была поймана пилотом.
2 Касание мяча
Цель и описание: После прохождения ворот, коснуться последовательно ногами двух мячей лежащих на ограниченных площадках 2х2м, отстоящих друг от друга на 10 м
Правила:
На выполнение упражнения дается 3 минуты.
- Победителем определяется пилот, быстрее справившейся с заданием.
- нулевой результат, если пилот или любая часть его установки касаются земли.
- нулевой результат, если мяч выкатывается за ограждающий периметр.
3 МIN/МАХ СКОРОСТЬ
Цель: Пролететь по курсу как можно медленнее и затем пролететь этим же курсом как можно быстрее.
Описание: После взлета пилот делает первый, отсекаемый по времени пролет - Прямой курс, по коридору обозначенного четырьмя вешками, протяженностью от 250 м до 500 м и шириной не менее 20м, расположенного приблизительно против ветра, на столько медленно, на сколько это возможно, возвращается обратно к началу курса и производит второй, отсекаемый по времени пролет в том же направлении максимально быстро и затем выполняет посадку.
Специальные правила:
- Упражнение ставится против ветра
- Для каждого из двух пролетов, при проходе первых ворот запускают часы, а при выходе из коридора останавливают.
- Максимальное время, отпущенное пилоту на выполнение каждого пролета - 5 минут.
- В медленном пролете и быстром пролете: - нулевой результат, если пилот или любая часть его установки касаются земли.
- Если пилот летит зигзагами: нулевой результат.
Очки:
- Победителем определяется пилот, быстрее справившейся с заданием.
За каждое место начисляется соответственное количество очков. За первое 1, за второе 2 и т. д.
4 ТОЧНОСТЬ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ
При выполнении упражнений Дракон и Макс/Мин скорость, оценивается умение пилота стартовать и приземляться.
Цель: Произвести чистый взлет с первой попытки, и впоследствии приземлиться на ограниченную площадку
Описание:
Старт: Пилоту разрешаются три попытки взлета, затем он набирает высоту и летит выполнять задание.
Очки: 1 взлет с первой попытки, 2 со второй, 3 с третьей
Посадка: После выполнения задания, пилот, на высоте не менее 50 м, глушит двигатель и производит посадку, на ограниченную площадку 2х2м.
Очки: 1 за точную посадку , 2 если пилот не точен, 3 если пилот упал. Касание земли рукой, установкой или коленями, считается падением.
Специальные правила
- Первое касание земли ногой пилота - точка, по которой считается результат.
Спортсменам будет назначен нулевой результат за приземление, если:
- Двигатель не заглушен до посадки
- Падение в результате приземления.
Спортсменам будет назначен нулевой результат
- За старт до сигнала на взлет.
Все упражнения выполняются последовательно, за один полет: Старт, Поймать Дракона, Касание мяча, МIN/МАХ скорость, посадка на точность. Готовность судьи оценить результат спортсмена – поднятый зеленый флажок. Перед соревнованиями пилотом дается возможность сделать один тренировочный полет.
5 Гонка
Цель: полет по маршруту на скорость.
Описание: Пилоты по очереди, по сигналу судьи, пересекают стартовую линию, летят через ППМ и возвращаются обратно.
Правила: При старте, первый судья наблюдатель, голосом, называет пилота и говорит «старт» в момент прохождения стартовой линии, судья хронометрист фиксирует время. При возвращении пилота, судья наблюдатель называет пилота и говорит «финиш» в момент прохождения стартовой линии, судья хронометрист фиксирует время. После финиша, пилот сразу же покидает зону гонки и производит посадку. Время между стартами не менее 2х минут.
Очки:
- Победителем определяется пилот, быстрее справившийся с заданием.
- нулевой результат, если пилот не правильно пересек линии Старта, ППМ или Финиша.
За каждое место начисляется соответственное количество очков. За первое 1, за второе 2 и т. д.
Ограничения:
- Разрешается применение только триммера. Пользоваться акселератором категорически запрещено!
- Высота полета во всех упражнениях, не более 150 метров.
- Каждый пилот самостоятельно или с помощью одного помощника определяет исправность и готовит снаряжение к полету. Визуальный контроль, производит РП на старте.
- При обнаружении после взлета неисправностей, пилот производит срочную посадку.
Судьи:
На взлете – судья (фиксирует взлет) и РП (разрешает взлет и следит за исполнением ТБ)
На старте – судья наблюдатель дает отмашку «Старт» на запуск часов, при прохождении пилотом створа стартовых ворот.
На Финише – судья хронометрист останавливает часы в момент прохождения створа финишных ворот.
На посадке - судья наблюдатель фиксирует точность посадки
Главный судья – определяет регламент и фиксирует общий результат.
Зам. главного судьи – помогает главному судье координировать действия судей.
Команда на готовность судьей зафиксировать результат – поднятый зеленый флажок
Подсчет результатов и определение победителя:
Пилотам, получившим нулевой результат, присуждается максимальное количество очков, числено равное порядковому номеру наихудшего результата.
Победителем становится пилот, набравший наименьшее количество очков.
Бюджет: Мероприятие должно быть мало затратным. Постараемся обойтись подручными средствами.
Необходимо:
- Бланки протоколов
- Лента пластиковая для ограждений
-Удочки телескопические 6м, не менее 4 штук
- Мячи баскетбольные или большие резиновые
- Карандаши с резинками и планшеты
-Секундомеры или приборы их заменяющие
- Треугольные флажки красные, желтые и зеленые, размером 30х50 см – по 3штуки
- Походный стол и пару стульев.
Нужны ответственные лица, подключайтесь, пожалуйста!
Все! Остальное за погодой!
Документ в формате Word
Последний раз редактировалось: Director (20.02.09 18:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Хоть-бы на праздники погода очень кайтовая была :43: Что-то я в возможности грамотной оценки результатов сомневаюсь Петь , особенно по скоростям и старту , ведь у всех купола по загрузке разные да и точилы по мощности тоже . А с посадкой на точность у нас уже один результат есть :838:
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Дима, этож для кипежа, главное свежим воздухом подышать! Не чемпионат мира, объективность оценок дело третье!
Полеты на скорость весьма субъективны, но нам нужен опыт, полетаем сделаем выводы.
Упражнение на точность потенциально опасно, для снижения риска особый упор на правильность и безопасность посадки. Важно сесть без косяков, и не получить баранку за падение!
Полеты на скорость весьма субъективны, но нам нужен опыт, полетаем сделаем выводы.
Упражнение на точность потенциально опасно, для снижения риска особый упор на правильность и безопасность посадки. Важно сесть без косяков, и не получить баранку за падение!
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Вот скажите мне пожалста, а это упражнение выполняется на моторах, если да, то со включенным или выключенным двигом?1 ПОГОНЯ ЗА ДРАКОНОМ
Цель: Выпустить в полете ленту и пробовать поймать ее снова как можно быстрее.
Описание: Пилот взлетает с пластиковой или бумажной лентой длинной 20-30 метров, свернутой в рулон. В воздухе пилот разматывает ленту, чтобы она тянулась позади него. На определенной высоте, не ниже 50м, по своему усмотрению пилот выпускает «Дракона» и пробует поймать его снова как можно быстрее.
Чисто совет - все упражнения надо уже закончить на высотах до 50 м, т.к. есть кайтеры, и в погоне за тем, что может ломануть движку "ленточка" может попасться и кайтер, а пилот всё внимание будет отдавать ленте. Ломая и круша всё, что попадёт в его измельчитель ...
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Петь , может лучше гонку за пративными кайтерами организовать ( типа , кто больше скальпов привезёт )
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Петр, у меня определенность по работе как минимум на субботу, 23 конечно точно свободен. Ты бы набрал по сотовому, так и не встретились, ничего не обсуждали.
Бетховен- Пилот
- Количество сообщений : 98
Дата регистрации : 2008-04-08
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Упражнение "поймать дракона" сам не делал, но примерно видел как это происходит. Не сказать, что оно простое, но зная небольшие хитрости, легко выполняемое. На брифинге будет рассказано. Упражнение выполняется с работающим двигателем.
Если ленточка коснулась земли, упражнение заканчивается, при ленте длиной 20метров, это происходит на высоте, не менее 3х метров. Пилот, который уже не учлет, способен на этот подвиг.
По поводу праативных кайтеров!
Как то само собой сложилось, что когда кто-то еще катается, парапланеристы не летают и не будет никаких соревновалок! Кто захочет полетать, делает это на свой страх и риск! А когда нет ветра, погода летная, нет никаких кайтеров!
В целях безопасности, в воздухе во время организованных полетов, будет, только один пилот.
Если ленточка коснулась земли, упражнение заканчивается, при ленте длиной 20метров, это происходит на высоте, не менее 3х метров. Пилот, который уже не учлет, способен на этот подвиг.
По поводу праативных кайтеров!
Как то само собой сложилось, что когда кто-то еще катается, парапланеристы не летают и не будет никаких соревновалок! Кто захочет полетать, делает это на свой страх и риск! А когда нет ветра, погода летная, нет никаких кайтеров!
В целях безопасности, в воздухе во время организованных полетов, будет, только один пилот.
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Ну-ну....Director пишет:Не сказать, что оно простое, но зная небольшие хитрости, легко выполняемое.
Делали весной в Ульяновске, что-то я не помню что кто-то вообще справился.
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 50
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Товарищи фестивальщики! Просьба снять на видео!NeboHod пишет:
Ну-ну....
Делали весной в Ульяновске, что-то я не помню что кто-то вообще справился.
Я вот вааааабще не понял ничего. Чего ловить куда кидать чего хватать куда лететь.
Не для средних умов в обчем. Покажете потом, ага?
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
NeboHod пишет:Ну-ну....Director пишет:Не сказать, что оно простое, но зная небольшие хитрости, легко выполняемое.
Делали весной в Ульяновске, что-то я не помню что кто-то вообще справился.
Тренируйтесь, товарищи и будет вам счастие! :crazy_pilot:
Пилот взлетает с пластиковой или бумажной лентой длинной 20-30 метров, свернутой в рулон. В воздухе пилот разматывает ленту, чтобы она тянулась позади него. На определенной высоте, не ниже 50м, по своему усмотрению пилот выпускает «Дракона» и пробует поймать его снова как можно быстрее.
Даже не знаю, что добавить к этим словам. Суть - нужно коснуться в полете, свободно падающую, легкую бумажную или пластиковую ленту!
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Хочешь быть счастливым - будь им! (народная мудрость)Тренируйтесь, товарищи и будет вам счастие!
А что такое пластиковая лента? И как выглядит бумажная лента пятидесяти метров?
не верной дорогой идёте, товарищ (IMHO)
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
1. Та, которой обозначают ремонтные работы. Яму выкопали, обозначили лентой бело-красной. Продается..... вобщем можно найти.Прапор пишет:А что такое пластиковая лента? И как выглядит бумажная лента пятидесяти метров?
В "Восток-сервисе", в "Рабочем мире", в "Тракте"....
2. Бумажная. Она же туалетная. Только ее потерять легко в воздухе.
Правильной дорогой идет Director. Трындеть мы все можем, а организовать соревновалки даже мелкие не просто.
Так окажем же содействие!
:bball:
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 50
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Инвентарь:
Надо определиться, кто что подтянет!
- Я обеспечу все бланки и инструкции, одну удочку, один большой резиновый мяч.
- Ленту обещал Мартынов, может на нее нужно будет скинуться, рублей по 20ть.
- Колышки обещал Серега Пашинский Sega
- Проблема с флажками, нужно кому-нибуть супругу или дочь рукодельницу просить! Верю, у Веселова сознание прояснится, придет понимание процесса и он хотя бы, древки сделает!
- Вместо секундомеров можно использовать сотовые.
- Стулья и столы, надеюсь, есть у многих. Помню, у Банзая видел!
Необходимо:
- Бланки протоколов
- Лента пластиковая для ограждений
-Удочки телескопические 6м, не менее 4 штук
- Мячи баскетбольные или большие резиновые
- Карандаши с резинками и планшеты
-Секундомеры или приборы их заменяющие
- Треугольные флажки красные, желтые и зеленые, размером 30х50 см – по 3штуки
- Походный стол и пару стульев.
Надо определиться, кто что подтянет!
- Я обеспечу все бланки и инструкции, одну удочку, один большой резиновый мяч.
- Ленту обещал Мартынов, может на нее нужно будет скинуться, рублей по 20ть.
- Колышки обещал Серега Пашинский Sega
- Проблема с флажками, нужно кому-нибуть супругу или дочь рукодельницу просить! Верю, у Веселова сознание прояснится, придет понимание процесса и он хотя бы, древки сделает!
- Вместо секундомеров можно использовать сотовые.
- Стулья и столы, надеюсь, есть у многих. Помню, у Банзая видел!
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Верю, у Веселова сознание прояснится, придет понимание процесса и он хотя бы, древки сделает!
Феерично! Я что, телепат?
ну сейчас, соберусь с мыслями и определю, что ты мысленно меня попросил сделать какие-то древки.
Серьёзно, в такую даль ехать влом.
спорт, простихосподи. Меня ещё в армии спортивные праздники достали - до отвращения.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Петь , у меня только стулья и сидеть на них сейчас только в качестве пытки можно .
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
удочку - она же колдун, могу я тоже выделить...
sega- Пилот
- Количество сообщений : 193
Возраст : 47
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-08-18
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Прикупил сегодня 250 метров ленты. Осталось 2 удочки, мяч и флажки.
Берите с собой GPS, варики и радиостанции!!!
Берите с собой GPS, варики и радиостанции!!!
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
День первый, облеточный, было холодно и ветрено. Удалось только покататься на тележке, и постоять с парапланами. Все быстро замезли. Компанию поддержали четыре пилота с моторами и человек пять с кайтами.
Ждем завтрашнего дня, если будет как сегодня, отсиживаемся по домам.
Ждем завтрашнего дня, если будет как сегодня, отсиживаемся по домам.
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Хорошо сегодня полетали. Замечательный денёк. Похоже, что весна скоро...
:crazy_pilot:
:crazy_pilot:
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 50
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Отличный день! Солнце, слабый ветеро, отсутствие кайтеров! Парамоторный сезон открыт! Улетались до зеленых соплей, еле до дома доплелся!
О проведенном мероприятии:
Было шесть моторов, все летали! Эти настоящие мужчины, правильно отмечали день защитника отечества!
Необязательные свободники, имен называть не буду, сорвали официальную часть фестиваля, зачет не состоялся. Судить и оценивать было некому! Замеченные сочувствующие, рвения устроить соревновалки не проявили!!
Все мужчин с праздником!
О проведенном мероприятии:
Было шесть моторов, все летали! Эти настоящие мужчины, правильно отмечали день защитника отечества!
Необязательные свободники, имен называть не буду, сорвали официальную часть фестиваля, зачет не состоялся. Судить и оценивать было некому! Замеченные сочувствующие, рвения устроить соревновалки не проявили!!
Все мужчин с праздником!
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Дааа, классно было....
O0 O0 O0
O0 O0 O0
sega- Пилот
- Количество сообщений : 193
Возраст : 47
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-08-18
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Отличный лётный день, полёты в своё удовольствие, и отмороженная морда лица, создали ощущение
праздника и скорое наступление весеннего лётного сезона !!!!!!!!
праздника и скорое наступление весеннего лётного сезона !!!!!!!!
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Egor- Пилот
- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2008-03-11
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Готов клип, сильно напутал с форматами и кодеками, но что то получилось! Максу гран мерси!
Re: Парамоторный фестиваль выходного дня.
Banzai пишет:Петь , может лучше гонку за пративными кайтерами организовать ( типа , кто больше скальпов привезёт )
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Похожие темы
» Парамоторный перелет Москва - Владивосток (июль 2008)
» Маршрут выходного дня.
» Маршруты выходного дня
» Моторщикам - Слалом по конусам 14-15декабря
» Продаётся парамоторный тандемный купол XPRESSO BI-42
» Маршрут выходного дня.
» Маршруты выходного дня
» Моторщикам - Слалом по конусам 14-15декабря
» Продаётся парамоторный тандемный купол XPRESSO BI-42
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|