Взлетел ! Неси ответственность !
+7
Volk
askvortsov
Swift
AndreyK
Прапор
Test
Геннадий
Участников: 11
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Взлетел ! Неси ответственность !
4. Прогресс инициирует бардак.
Стоит отметить, что воздушные трассы становятся все более оживленными, и риск столкновения в воздухе все более возрастает. Количество владельцев средств сверхлегкой авиации – от дельтапланов и парапланов до сверхлегких самолетов и вертолетов – неуклонно растет, вместе с тем ни один государственный орган в сфере контроля и надзора на транспорте не обладает полной информацией о них", - отметил западно-сибирский транспортный прокурор Сергей Феоктистов. При этом, добавил он, зачастую маршруты их полетов пересекаются с трассами гражданской авиации, что создает угрозу безопасности.
Это выдержка из статейки про авиакатастрофы.(см. "У костра")
Каждый раз взлетая на параплане, чел должен нести полную ответственность за свои действия. Уподобиться младенцу несмышлённому - преступление. Да. Полёт это эйфорийное состояние, но голову терять не стоит (в переносном смысле), что-бы не потерять её в прямом понимании. И если парамоторные полёты предсказуемы и пилот знает где он взлетит, где сядет, и на какой высоте и каким курсом пойдёт, то свободники в погоне за погодой и термиками, знают только одно: где они взлетят....а весь остальной полёт с приземлением - сплошная афёра. И если парамотористы пересикаются по высотам в основном с верталётчиками, то свободники, выпаривают до высот большой авиации, проходящих по своим подхОдам, приводАм, коробкам и глиссадам. Тем самым подвергая опасности не только себя но и многих пассажиров.И тем не менее касается всех следующее:
Во первых.Отсутствие знания пилотов где он находится и с кем может в воздухе в конкретном месте повстречаться просто шокирует. Иметь в своём арсенале наземные карты и не иметь воздушных, недопустимая ошибка. Как-то не логично летать по наземным картам!!!
Второе. Не смотря на яркую окраску купола, в виду своих малых линейных размераов и почти отсутствием скоростей(по лётным меркам) , парапланерист находясь в воздухе появляется перед другими участниками воздушного движения как "чёрт из табакерки"...
Да, невозможно согласовать свой полёт с другими участниками, но дать им дорогу и вовремя срулить из опасной зоны вполне реально. Для этого необходимо всего навсего настроится на соответствыющие частоты, и вовремя услышать где, когда и кто может появиться в зоне твоего полёта. Для этого надо иметь соответствующие рации, и знать авиационные частоты в этом районе полётов.
Ну и последнее, обозначить себя световой сигнализацией (проблесковыми маячками), совсем не лишне, а технически абсолютно просто. Надеюсь, что разжовывать полезность и необходимость этой меры не надо.
Стоит отметить, что воздушные трассы становятся все более оживленными, и риск столкновения в воздухе все более возрастает. Количество владельцев средств сверхлегкой авиации – от дельтапланов и парапланов до сверхлегких самолетов и вертолетов – неуклонно растет, вместе с тем ни один государственный орган в сфере контроля и надзора на транспорте не обладает полной информацией о них", - отметил западно-сибирский транспортный прокурор Сергей Феоктистов. При этом, добавил он, зачастую маршруты их полетов пересекаются с трассами гражданской авиации, что создает угрозу безопасности.
Это выдержка из статейки про авиакатастрофы.(см. "У костра")
Каждый раз взлетая на параплане, чел должен нести полную ответственность за свои действия. Уподобиться младенцу несмышлённому - преступление. Да. Полёт это эйфорийное состояние, но голову терять не стоит (в переносном смысле), что-бы не потерять её в прямом понимании. И если парамоторные полёты предсказуемы и пилот знает где он взлетит, где сядет, и на какой высоте и каким курсом пойдёт, то свободники в погоне за погодой и термиками, знают только одно: где они взлетят....а весь остальной полёт с приземлением - сплошная афёра. И если парамотористы пересикаются по высотам в основном с верталётчиками, то свободники, выпаривают до высот большой авиации, проходящих по своим подхОдам, приводАм, коробкам и глиссадам. Тем самым подвергая опасности не только себя но и многих пассажиров.И тем не менее касается всех следующее:
Во первых.Отсутствие знания пилотов где он находится и с кем может в воздухе в конкретном месте повстречаться просто шокирует. Иметь в своём арсенале наземные карты и не иметь воздушных, недопустимая ошибка. Как-то не логично летать по наземным картам!!!
Второе. Не смотря на яркую окраску купола, в виду своих малых линейных размераов и почти отсутствием скоростей(по лётным меркам) , парапланерист находясь в воздухе появляется перед другими участниками воздушного движения как "чёрт из табакерки"...
Да, невозможно согласовать свой полёт с другими участниками, но дать им дорогу и вовремя срулить из опасной зоны вполне реально. Для этого необходимо всего навсего настроится на соответствыющие частоты, и вовремя услышать где, когда и кто может появиться в зоне твоего полёта. Для этого надо иметь соответствующие рации, и знать авиационные частоты в этом районе полётов.
Ну и последнее, обозначить себя световой сигнализацией (проблесковыми маячками), совсем не лишне, а технически абсолютно просто. Надеюсь, что разжовывать полезность и необходимость этой меры не надо.
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Гена, соглашаясь с основной мыслью, совершенно не вижу реальности в предложениях.Геннадий пишет:Да, невозможно согласовать свой полёт с другими участниками, но дать им дорогу и вовремя срулить из опасной зоны вполне реально. Для этого необходимо всего навсего настроится на соответствыющие частоты, и вовремя услышать где, когда и кто может появиться в зоне твоего полёта. Для этого надо иметь соответствующие рации, и знать авиационные частоты в этом районе полётов.
Ну и последнее, обозначить себя световой сигнализацией (проблесковыми маячками), совсем не лишне, а технически абсолютно просто. Надеюсь, что разжовывать полезность и необходимость этой меры не надо.
1. Рации - не проблема, но услышать и понять - две разные вещи. Услышать ты можешь диспетчера, но борт - вряд ли. Да и скорости их таковы, что такое знание ничего почти не дает. Кроме того, радиообмен - в определенном смысле абракадабра, набор цифр. Изучать? Не верю (с). Использовать в реальной жизни? Вряд ли.
2. Проблесковые маячки (они же АНО) днем практического значения не имеют. Возить с собой световую арматуру и аккумулятор - не реально. Про место установки - даже не спрашиваю.
3. Единственная разумная мысль - изучение воздушных карт, коридоров, зон и т.п. Кстати, такие данные используют в GPS, никто не мешает ввести и видеть на экране, со звуковой сигнализацией прибора. Правда, не понятно, что делать при выездах, в новых районах и т.п.
Пока это призыв любителям работать по профессиональным правилам, ну и без учета специфики параплана. :115:
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Про рации (примеры из жизни):
1) летаю над южном, рация настроена на две частоты (нашу рабочую и бердского аэродрома). Никого не вижу, никого не трогаю. Тут слышу доклад пилота своему РП о том что наблюдает параплан на такой-то высоте, над южным. Кручу башкой, вижу по периметру Южного идёт вертолётный борт у меня за спиной. Свои действия не описываю и так понятно...
2) лечу в районе Евсино. Рация настроена только на нашу рабочую частоту. Слышу предупреждение Пуха с поля. Что с севера на юг идёт борт на высоте 1200 м (у Пуха рация на две частоты настроена). Первым делом кидаю взгляд на свою высоту. У меня 2100. Успокаеваюсь. Кручу башкой , действительно подо мной в стороне идёт маленький борт ( спортивный или частный)
Два этих примера в моем сознании утвердили определённое сознание того, что слышать (даже если что-то не понятно) , лучше чем ничего не слышать и не подозревать что вокруг тебят творится. Увидеть визуально борт на фоне земли или в горезонте , тем более в неизвестном направлении нериально. Это доказывать нет необходимости, кто летает тот подтвердит как трудно разыскать глазами в трёх мерном пространстве на расстоянии уже 300-500 метров параплан летающего соседа.
Про световую сигнализацию (пример из жизни):
Сейчас есть масса вариантов приборов, которые будут и мигать и светить и никаких аккумуляторов и проводов. И вообще не вижу здесь каких-либо проблем.У дайверов есть в обиходе такой фонарик на три пальчиковых аккума. С одной стороны как фонарик, с другой как проблесковый маячёк. Режим мигания очень экономичный. Если дайвер тонет(шутка) , то маячка хватает на неделю мигания, реально хватает времени разыскать чела. Повесить такой маячёк на спину подвески на вижу проблемы. Может в лучах солнца его и не видно, а может и ещё чего, но никто не находится в воздухе без проблесковых маячков (кроме парапланеристов), не зависемо от того день это солнечный или ночь кромешная. То что это повышает вероятность, что тебя заметят не буду доказывать, это и так понятно...
1) летаю над южном, рация настроена на две частоты (нашу рабочую и бердского аэродрома). Никого не вижу, никого не трогаю. Тут слышу доклад пилота своему РП о том что наблюдает параплан на такой-то высоте, над южным. Кручу башкой, вижу по периметру Южного идёт вертолётный борт у меня за спиной. Свои действия не описываю и так понятно...
2) лечу в районе Евсино. Рация настроена только на нашу рабочую частоту. Слышу предупреждение Пуха с поля. Что с севера на юг идёт борт на высоте 1200 м (у Пуха рация на две частоты настроена). Первым делом кидаю взгляд на свою высоту. У меня 2100. Успокаеваюсь. Кручу башкой , действительно подо мной в стороне идёт маленький борт ( спортивный или частный)
Два этих примера в моем сознании утвердили определённое сознание того, что слышать (даже если что-то не понятно) , лучше чем ничего не слышать и не подозревать что вокруг тебят творится. Увидеть визуально борт на фоне земли или в горезонте , тем более в неизвестном направлении нериально. Это доказывать нет необходимости, кто летает тот подтвердит как трудно разыскать глазами в трёх мерном пространстве на расстоянии уже 300-500 метров параплан летающего соседа.
Про световую сигнализацию (пример из жизни):
Сейчас есть масса вариантов приборов, которые будут и мигать и светить и никаких аккумуляторов и проводов. И вообще не вижу здесь каких-либо проблем.У дайверов есть в обиходе такой фонарик на три пальчиковых аккума. С одной стороны как фонарик, с другой как проблесковый маячёк. Режим мигания очень экономичный. Если дайвер тонет(шутка) , то маячка хватает на неделю мигания, реально хватает времени разыскать чела. Повесить такой маячёк на спину подвески на вижу проблемы. Может в лучах солнца его и не видно, а может и ещё чего, но никто не находится в воздухе без проблесковых маячков (кроме парапланеристов), не зависемо от того день это солнечный или ночь кромешная. То что это повышает вероятность, что тебя заметят не буду доказывать, это и так понятно...
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Частоту нашего чк. аэрадрома узнать нереально. хотя было бы интересно ... иногда.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Геннадий, примеры ты привел реальные из жизни, но работают они только в пределах Южного. Именно потому, что частоты известны и на поле почти постоянно РП в виде Анатолия Пуха! Собственно, никто не запрещает настроить свои Yaesu 6R и 7R на эти частоты. И безусловно повысить безопасность. Все остальное воздушное движение - никому по радио не известно, потому что мы как бы и не участники. Да и авиационные частоты совсем другие, не 144 МГц. Или кто-то по рации хоть раз "засекал" идущие на высотах от 1 км пассажирские борты? Видеть - видели, и не раз. Рация - не помогает.Геннадий пишет:Про рации (примеры из жизни):
Хотя, истины ради нужно отметить, что раз вертолетчики тебя видели, то и проблемы не было. А Пух! как правило предупреждает о пролете авиации на основании визуальных наблюдений, он сам очень зоркий, а с земли в небе видны ЛА хорошо, или кто-то заорет дурным голосом "Самолет!!!", но не из радиообмена. Откуда он по радио может узнать где (!) летит самолет или вертолет?
Дайверы не пример. Там на глубине уже от 10 метров начинается темнота, может у них это и актуально, но ни разу не видел. Для чего им проблесковый маячек, привлекать акул? Они ныряют или с нормальными фонарями или вообще без них. Ну, ладно, вопрос не про них.Геннадий пишет:Про световую сигнализацию (пример из жизни) ... У дайверов есть в обиходе такой фонарик на три пальчиковых аккума. ...
АНО (аэронавигационные огни) имеют установочную мощность 40 Вт и световой поток от 10 до 70 Кд (в зависимости от цвета). И применение любых маломощных фонариков не решает проблемы "заметности" в воздухе. Кстати, что-то я на планерах не видел АНО, хотя им кинуть аккумулятор не составляет труда? Кроме стального блеска корпуса ничего не обозначает их в воздухе. Ошибаюсь?
Кроме того, АНО работают всегда (!), именно поэтому они включены днем, а уж никак не для улучшения видимости ЛА.
Геннадий, именно по указанным причинам не не вижу необходимости в твоих предложениях. Если многодиапазонная рация что-то может дать (остается вопрос, что делать остальным, у кого однодиапазонники? Да и самолеты летят с включенным одним диапазоном, на текущего диспетчера, а не на окружающую среду!), тут и возражений особых нет. А вот АНО в таком виде ничего не дает и дать не может. :84: Я не против безопасности, просто не вижу практического смысла и пользы. :115:
У нас ведь основная цель - ПОЛЬЗА для нас! И повышение пассивной безопасности! А не увеличение количества оборудования на борту. :write:
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
а ты спрашивал?Прапор пишет:Частоту нашего чк. аэрадрома узнать нереально. хотя было бы интересно ... иногда.
124,750 позывной "Сернистый"
те все ан-12, ил-76 и вертушки, в том числе постоянно летаюшие Чкаловский-Северный работают на этой частоте Чкаловской диспечерской
про боевые - знают, но не скажут, но их и без того слышно в воздухе они или нет
когда боевые идут мне звонят, чтобы в створе никого не было, а так пока не надоели им еще
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Проблемма в том, что летчики при полете в зонах Подхода и Круга (что актуально для нас) смотрят в основном на приборы, а не любуются пейзажем в поисках залетных парапланентристов. Поэтому заметить тебя в воздухе могут только случайно. Радиообмен совершается только по ключесвым событиям (переход зон, пролет маяков, опасные явления и т.п.) так что если ты досконально не изучил ИПП аэродрома, фразеологию радиообмена, название приводов, зон и эшелонов, то даже что-то услышав в воздухе, ничего не поймешь. К тому же вертолетчки, планеристы, гражданские борты в разных зонах работают на разных частотах, поэтому чтобы корректно прослушивать их надо неприрывно находится на двухсторонней связи со службой аэронавигации (с нашими рациями это нереально). Насчет маячков - смешно Хотя есть вариант - обклеить комбез зеркальной пленкой. Я на аэродроме устанавливаю зеркальные отражатели в виде 15-ти сантиметровых зеркальных пирамидок, вращающихся на ветру (типа птиц пугать), так летчики говорят их видно километров за 10.
Но все это - мертвому припарки. Единственно реальный вариант повышения безопасности - официальный воздух в районе парааэродрома. Подавляющее большинство наших полетов производится в 10-ти километровой зоне вокруг лебедки в течении нескольких часов 2 раза в неделю при благоприятных погодных условиях. С точки зрения безопасности полетов всем бытролетающим будет гораздо спокойнее закрыть этот участок на эти несколько часов, чем потом разбираться с возможными проблемами. Остается донести эту информацию до тех кто рулит в небе.
Но все это - мертвому припарки. Единственно реальный вариант повышения безопасности - официальный воздух в районе парааэродрома. Подавляющее большинство наших полетов производится в 10-ти километровой зоне вокруг лебедки в течении нескольких часов 2 раза в неделю при благоприятных погодных условиях. С точки зрения безопасности полетов всем бытролетающим будет гораздо спокойнее закрыть этот участок на эти несколько часов, чем потом разбираться с возможными проблемами. Остается донести эту информацию до тех кто рулит в небе.
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Да, Максим, все верно.Swift пишет:Проблемма в том, что ...
И Геннадий по поводу самой проблемы прав, она существует. Вопрос один: как ее решить? :115:
Может Володя (Volk) через ОФ СЛА сможет ее решить с течением времени? :43:
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Swift пишет: Единственно реальный вариант повышения безопасности - официальный воздух в районе парааэродрома. Подавляющее большинство наших полетов производится в 10-ти километровой зоне вокруг лебедки в течении нескольких часов 2 раза в неделю при благоприятных погодных условиях. С точки зрения безопасности полетов всем бытролетающим будет гораздо спокойнее закрыть этот участок на эти несколько часов, чем потом разбираться с возможными проблемами. Остается донести эту информацию до тех кто рулит в небе.
Извините меня, но это детский лепет !
Намного проще чиновнику закрыть воздух на 2 часа 2 раза в неделю кучке нарушителей ВП. Применив для этого всего один наряд милиции, посланный в назначенный час в известное место, причём час и место объявят сами нарушители, когда явятся к этому-же чиновнику за легализацией ВП. !!!
Пока сторонники легализации не усвоят в своей голове, что мы никакие не пилоты, и летаем мы не на СЛА, и полёт у нас вовсе не полёт, а хаотичное броуновское движение , и скоростя у нас, по сравнению с скоростями ЛА,такие, что девяносто летняя бабуля с клюкой, ковыляет через дорогу быстрее, в сравнении со скоростями автотранспорта, и что мы никакие на спортсмены, а просто тусовщики, которым от скуки хочется мерятся трэками...И пока мы не выберемся в своих головах из этого зазеркалья, мы не сможем трезво оценивать обстановку ни вокруг себя ни на поле, ни в воздухе, ни в чиновнечьих кабинетах !!!
А к вопросам активной и пассивной безопасности в воздухе с затуманеными мозгами и доморощенными амбициями подходить НЕ БЕЗОПАСНО !!!
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Ивеняю. Не забудь пригласить посмотреть, как ВЗРОСЛЫЙ дяденька с антеной радиостанции 120 диапазона на голове, проблесковыми маяками на жопе и консолях параплана будет взлетать на лебедкеГеннадий пишет:
Извините меня, но это детский лепет !
Еще бы посмотреть, как ты будешь "вовремя сруливать" от летящего самолета, но видно придется довольствоваться очередным бестелером с резюме - никогда так не делайте из десятка пунктов :crazy_pilot:
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Swift пишет:Ивеняю. Не забудь пригласить посмотреть, как ВЗРОСЛЫЙ дяденька с антеной радиостанции 120 диапазона на голове, проблесковыми маяками на жопе и консолях параплана будет взлетать на лебедкеГеннадий пишет:
Извините меня, но это детский лепет !
Еще бы посмотреть, как ты будешь "вовремя сруливать" от летящего самолета, но видно придется довольствоваться очередным бестелером с резюме - никогда так не делайте из десятка пунктов :crazy_pilot:
Даже если после моего "великого парапланерного" взлёта все боинги в округе замрут на два часа, то я всё равно не выключу на жопе проблесковый фонарик, и свою рацию, дабы слушать пилотов и штурманов, что они обо мне думают !!! Так что приглашаю позырить всех жаждующих.
А если серьёзно, то не надо переводить тему в плоскость стёба, если нечего возрозить аппоненту, плиз...
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Проводя аналогию с дорогой, участником дорожного движения является и самокат и феррари и бабушка на пешеходном переходе. И для всех них существуют правила поведения на дороге, хотя требования к ним различаются. Точно так же, поднявшись в воздух ты становишься участником воздушного движения, и неважно несешься ты на сверхзвуке или висишь лампочкой. Все участники движения должны соблюдать общие правила поведения в воздухе иначе не о какой безопасности речи быть не может.Геннадий пишет:
Пока сторонники легализации не усвоят в своей голове, что мы никакие не пилоты, и летаем мы не на СЛА, и полёт у нас вовсе не полёт, а хаотичное броуновское движение , и скоростя у нас, по сравнению с скоростями ЛА,такие, что девяносто летняя бабуля с клюкой, ковыляет через дорогу быстрее, в сравнении со скоростями автотранспорта, и что мы никакие на спортсмены, а просто тусовщики, которым от скуки хочется мерятся трэками...И пока мы не выберемся в своих головах из этого зазеркалья, мы не сможем трезво оценивать обстановку ни вокруг себя ни на поле, ни в воздухе, ни в чиновнечьих кабинетах !!!
и делитанством подходить НЕБЕЗОПАСНО !!!Геннадий пишет:А к вопросам активной и пассивной безопасности в воздухе с затуманеными мозгами и доморощенными амбициями
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Гена, Макс - не стоит перепираться. Проблемы есть(кто пытался последнее время в будни летать, знает) решать их надо, если хотим более-менее спокойно летать. Естественно с умом, благо успешные преценденты есть у соседей. Под лежачий камень, как говорится...
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Макса перепереть не собираюсь :91: , пусть думает , что победил !!!
Аналогия с а/дорогой : хаотично шатающийся посреди дороги чел, ничего не замечающий и не реагирующий на сигналы, да ещё пытающийся всем кулаком погрозить, потому-что считает, что здесь его законное место. Машины стараются его объехать за версту, шарахаются от него как от чумы, с визгом тормзят...Всем знакомая картинка... За тридцать лет водительского стажа, таких пьяных или обкуренных придурков на моих глазах с десяток было задавлено...
А таперь читаем название темы, и слушаем, что я хотел вам сказать, но к сожалению не все поняли :
Не хочу уподобиться вышеописанному персонажу. Но мы в небе слепые кутята, которые не только не могут толком летать, а и не видят куда суются, потому-что воздушные "дороги" и запретки не видны, а так-же не видно и не слышно самих участников воздушного движения из-за скоростей, расстояний и трёхмерного пространства. Мы не только их не видем , но и не слышем. И к тому-же не видно нас самих. И самое непонятное, что мы ,оказыватся, и не хотим никого видеть, никого слышать, да и чтобы нас было заметно - тоже не хотим... А хотим что-бы нам уступали дорогу, потому что мы такие-же участники воздушного движения, и типа имеем на то право !!! За что и готовы ринуться в бой, и пусть чинуши вздрогнут от наших федераций и ассоциаций !!!
Мы в небе ГОСТИ а ни какие не участники. И вести себя надо прилично,и если случилось так , что мы кому-то помешали, то это уже непростительная ошибка, допущенная нашим безответственным поведением. Если гость окажется бестактным хАмом, его место вне зоны хозяина! Самое большое и разумное что мы можем, это очень тактично и вежливо попросить разрешение побыть здесь и сейчас аккуратненько на несколько часов, а затем убраться во свояси, прихватив своё барахлишко... А так, мы не в подмосковье летаем и найти ВП не занятое МВЛ и запретками реально.Но даже в этих зонах МЫ ДОЛЖНЫ нести подобающую ответственность за свои лётные действия, а не наоборот !!!
А отсюда и прозвучали мои (может быть и делетанские) предложения :
изучить авиакарты, а значит "увидеть" ВП наших полётов;
услышать, а значит вовремя среагировать на других участников воздушного движения;
ну и присловутый фонарик на жопе мне очень нравится (придаёт уверенности, что в жопу никто не ткнётся ).
Опровергнув - предлагайте что-то своё, плиз....
Аналогия с а/дорогой : хаотично шатающийся посреди дороги чел, ничего не замечающий и не реагирующий на сигналы, да ещё пытающийся всем кулаком погрозить, потому-что считает, что здесь его законное место. Машины стараются его объехать за версту, шарахаются от него как от чумы, с визгом тормзят...Всем знакомая картинка... За тридцать лет водительского стажа, таких пьяных или обкуренных придурков на моих глазах с десяток было задавлено...
А таперь читаем название темы, и слушаем, что я хотел вам сказать, но к сожалению не все поняли :
Не хочу уподобиться вышеописанному персонажу. Но мы в небе слепые кутята, которые не только не могут толком летать, а и не видят куда суются, потому-что воздушные "дороги" и запретки не видны, а так-же не видно и не слышно самих участников воздушного движения из-за скоростей, расстояний и трёхмерного пространства. Мы не только их не видем , но и не слышем. И к тому-же не видно нас самих. И самое непонятное, что мы ,оказыватся, и не хотим никого видеть, никого слышать, да и чтобы нас было заметно - тоже не хотим... А хотим что-бы нам уступали дорогу, потому что мы такие-же участники воздушного движения, и типа имеем на то право !!! За что и готовы ринуться в бой, и пусть чинуши вздрогнут от наших федераций и ассоциаций !!!
Мы в небе ГОСТИ а ни какие не участники. И вести себя надо прилично,и если случилось так , что мы кому-то помешали, то это уже непростительная ошибка, допущенная нашим безответственным поведением. Если гость окажется бестактным хАмом, его место вне зоны хозяина! Самое большое и разумное что мы можем, это очень тактично и вежливо попросить разрешение побыть здесь и сейчас аккуратненько на несколько часов, а затем убраться во свояси, прихватив своё барахлишко... А так, мы не в подмосковье летаем и найти ВП не занятое МВЛ и запретками реально.Но даже в этих зонах МЫ ДОЛЖНЫ нести подобающую ответственность за свои лётные действия, а не наоборот !!!
А отсюда и прозвучали мои (может быть и делетанские) предложения :
изучить авиакарты, а значит "увидеть" ВП наших полётов;
услышать, а значит вовремя среагировать на других участников воздушного движения;
ну и присловутый фонарик на жопе мне очень нравится (придаёт уверенности, что в жопу никто не ткнётся ).
Опровергнув - предлагайте что-то своё, плиз....
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Эк Ген, тебя прет-то Предлагаю - вместо маячка на задницу, гамаджобу "(С) Киндзадза" на голову. :arrow:
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
хз. Может они на свет летят?Геннадий пишет:
ну и присловутый фонарик на жопе мне очень нравится (придаёт уверенности, что в жопу никто не ткнётся ).
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Зря ты так, Геннадий, тебя поняли великолепно. И услышали. И с анализом ситуации никто не спорил и даже не возражал.Геннадий пишет:... и слушаем, что я хотел вам сказать, но к сожалению не все поняли : ... мы в небе слепые кутята, которые не только не могут толком летать, а и не видят куда суются, потому-что воздушные "дороги" и запретки не видны, а так-же не видно и не слышно самих участников воздушного движения из-за скоростей, расстояний и трёхмерного пространства. Мы не только их не видем , но и не слышем. И к тому-же не видно нас самих... Мы в небе ГОСТИ а ни какие не участники. ...
По поводу предложений:Геннадий пишет:А отсюда и прозвучали мои (может быть и делетанские) предложения :
изучить авиакарты, а значит "увидеть" ВП наших полётов;
услышать, а значит вовремя среагировать на других участников воздушного движения;
ну и присловутый фонарик на жопе мне очень нравится (придаёт уверенности, что в жопу никто не ткнётся ).
Опровергнув - предлагайте что-то своё, плиз....
1. Все согласились, что нужно знать и изучать карты. И даже предложили реальный вариант внесения коридоров, зон и прочего в GPS.
Для того, чтобы знать и изучать их нужно иметь. У меня, например, нету! И изучать, собственно, нечего. Хотя в бытность моей службы в ИА ПВО много такого знал и рисовал.
2. Объяснили популярно, что с технической точки зрения по радио нельзя узнать о местоположении воздушного судна. Мне кажется, что аргументы были приведены серьезные. Можно их игнорировать, конечно. Для обнаружения служат радиолокаторы. Надеюсь, что их ты не предлагаешь брать с собой? Хотя бы из соображений здоровья пилотов.Единственная разумная мысль - изучение воздушных карт, коридоров, зон и т.п. Кстати, такие данные используют в GPS, никто не мешает ввести и видеть на экране, со звуковой сигнализацией прибора.
3. Ну а насчет фонарика на жопе ... Комментарии по АНО я давал. Можешь носить. Никто не против. Если нравится. Уверяю тебя, что пилота видно на гораздо большем расстоянии, чем китайский светодиод. Тут физика, раздел оптики. Сорри ...
Насчет "предлагайте что-то свое"? Ген, в этом направлении лично я не вижу никаких вариантов. Не помещаются на параплан локаторы и АНО. Да и руки заняты у пилота. Проблема есть, а решения нет, так иногда бывает. Или решение совсем в другой плоскости.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Имел встречу сегодня с действующим пилотом ГА. Выслушав мой рассказ как мы летаем, сильно таращит глаза, матерится и крутит пальцем у виска... Особенно там, где по высотам мы забираемся выше 1500 м. Его понять можно. Это высота нижнего эшелона. Выше проходят эшелоны большой и серьёзной авиации. Это те ВС , пилоты которых в окошки не зырят, а летают по приборам.
От нуля и до 1500 м. высОты ниже нижнего эшелона. На этих высОтах проходят МВЛ. А так-же это в основном и наши высОты. Поэтому изучение МВЛ и их направление, в зонах возможного нашего появления, считаю обязательным условием безопасности наших полётов. Кроме этого изучение запретных зон по координатам и высОтам, то-же является обязательным.
Карту МВЛ Новосибирской зоны постараюсь завтра надыбать.
Насчёт радиочастотЫ, используемой всеми бортами, ходящими по МВЛ у нас, то-же выяснил. Настаивать об обязательном прослушивании этой частоты больше не буду. Но если кому интересно, или кто заинтересован в личной безопасности, сообщаю :
для высоты от 0 до 1500м частота 134.500 позывной "Варта". (естественно в Томске, Барнауле, Алтае и т.д. будут другие циферки и позывные).
ЧастОты применяемые на эшелонах, подходах, кругах, посадках, и выходах (для каждого аэропорта свои) перечислять не буду,т.к. не вижу возможности их практического применения. В зонах аэропортов нам летать категорически запрещено, а на высоте прохождения эшелонов вообще делать нечего. Если уж кто там окажется, не поленитесь крутить башкой во все стороны, дабы сохранить её на своих плечах !!!
Мнение пилота ГА о самом безопасном нашем полёте такое: высота не более 100 м; не летать над запретками, городами и зонами аэропортов. При этом встречи с верталётами (особенно военными) даже на этой высоте не исключены. Так что моторным пилотам то-же не следует расслабляться.
От нуля и до 1500 м. высОты ниже нижнего эшелона. На этих высОтах проходят МВЛ. А так-же это в основном и наши высОты. Поэтому изучение МВЛ и их направление, в зонах возможного нашего появления, считаю обязательным условием безопасности наших полётов. Кроме этого изучение запретных зон по координатам и высОтам, то-же является обязательным.
Карту МВЛ Новосибирской зоны постараюсь завтра надыбать.
Насчёт радиочастотЫ, используемой всеми бортами, ходящими по МВЛ у нас, то-же выяснил. Настаивать об обязательном прослушивании этой частоты больше не буду. Но если кому интересно, или кто заинтересован в личной безопасности, сообщаю :
для высоты от 0 до 1500м частота 134.500 позывной "Варта". (естественно в Томске, Барнауле, Алтае и т.д. будут другие циферки и позывные).
ЧастОты применяемые на эшелонах, подходах, кругах, посадках, и выходах (для каждого аэропорта свои) перечислять не буду,т.к. не вижу возможности их практического применения. В зонах аэропортов нам летать категорически запрещено, а на высоте прохождения эшелонов вообще делать нечего. Если уж кто там окажется, не поленитесь крутить башкой во все стороны, дабы сохранить её на своих плечах !!!
Мнение пилота ГА о самом безопасном нашем полёте такое: высота не более 100 м; не летать над запретками, городами и зонами аэропортов. При этом встречи с верталётами (особенно военными) даже на этой высоте не исключены. Так что моторным пилотам то-же не следует расслабляться.
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Тебе это уже тут 2 дня объясняют, а ты по прежнему твердишь о фонариках и радиочастотах. И пока тебе для полетов не выделят специальную зону, закрытую для полетов других ВС, ты для них так и будешь опасным природным явлением (даже с фонариком и с рацией), появление, которого на их маршруте вызовет серьезные разборки.Геннадий пишет:Имел встречу сегодня с действующим пилотом ГА. Выслушав мой рассказ как мы летаем, сильно таращит глаза, матерится и крутит пальцем у виска...
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Макс, зря ты так. Геннадий после встречи с пилотом очень правильно все понял и грамотно рассказал. Респект. O0Swift пишет:Тебе это уже тут 2 дня объясняют...Геннадий пишет:Имел встречу сегодня с действующим пилотом ГА. ...
Просто те вопросы, которые для людей связанных с авиацией понятны изначально, для всех прочих требуют обоснования и разъяснения. И в этом ничего страшного нет. Геннадий искал ответ, и он его нашел. Недеюсь, что и мы немножко помогли.
И Геннадию, наоборот, нужно высказать уважение, что он настойчиво все выяснял, прислушиваясь к мнению других.
Кстати, никто и не должен, "по умолчанию" следовать чужим аргументам. Давайте чуть лояльнее. И более аргументировано.
P.S. Для веса аргументов, кстати, можно приводить и свои "регалии", а то мы не все все знаем про друг друга. :write:
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Действующий пилот ГА, слёг с гриппом после нашей беседы.(нервишки у наших гр. пилотов какие-то слабенькие ) Теперь он не действующий, и МВЛок пока не предоставлено. Сейчас в наличии есть МВЛки от Н-ска на север...А нам как-раз больше нужны южного направления. Поэтому ждём и желаем дальнейшего выздоровления всех пилотов ГА.
В выходные имел встречу с пилотом частного самолётика. За много лет, так и не получившего ни одного разрешения на легальный воздух. А за последние пару лет, вообще не поднимался в воздух.... Теперь летает на аэрошюте .....
Через месяц - лётный сезон, и Макс, как волшебник вытащит из рукава официальное разрешение на воздух...И мы будем цивилизованные парапланеристы !!! Или я опять туплю !!! И по делитански не въезжаю за какую безопасность парапланерных полётов ратует Макс в нынешней сегодняшней ситуации ???
В выходные имел встречу с пилотом частного самолётика. За много лет, так и не получившего ни одного разрешения на легальный воздух. А за последние пару лет, вообще не поднимался в воздух.... Теперь летает на аэрошюте .....
Через месяц - лётный сезон, и Макс, как волшебник вытащит из рукава официальное разрешение на воздух...И мы будем цивилизованные парапланеристы !!! Или я опять туплю !!! И по делитански не въезжаю за какую безопасность парапланерных полётов ратует Макс в нынешней сегодняшней ситуации ???
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Ген, все ты въезжаешь. O0Геннадий пишет:Через месяц - лётный сезон, и ... по делитански не въезжаю ...
Констатирую ситуацию, что на уровне государства проблема парапланов не решена, разве только Моцарт для себя лично ее решил, обосновав, что параплан не летательный аппарат. Даже уровне сборной РФ, среди топ-пилотов и топ-инструкторов, все точно так же. И, как я понимаю, решать ее никто не собирается.
Исходя из этого, тем более не верю, что что-то можно сделать на уровне Новосибирска, как и любого поселкового совета. Да простит меня Володя Поваренкин, но и в решение этой темы через ОФ СЛА веррю еще меньше. Попросить - можно, поговорить - с удовольствием, но решить ...
Так что, Геннадий, можешь смело добавлять к двум российским бедам (дураки и дороги), еще и парапланы... O0
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Получил МВЛки с запретками на весь з-сибирский регион.
Но открыть не могу. Нужен комп. с программой Corel Draw X-3 .
Мож кто поможет ? А то я тупак в этих делах....
Но открыть не могу. Нужен комп. с программой Corel Draw X-3 .
Мож кто поможет ? А то я тупак в этих делах....
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Давай файлы.Геннадий пишет:Получил МВЛки с запретками на весь з-сибирский регион. Но открыть не могу. Нужен комп. с программой Corel Draw X-3 . Мож кто поможет ? А то я тупак в этих делах....
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Взлетел ! Неси ответственность !
Если будешь завтра на море - захвати на диске плз.Геннадий пишет:Получил МВЛки с запретками на весь з-сибирский регион.
Но открыть не могу. Нужен комп. с программой Corel Draw X-3 .
Мож кто поможет ? А то я тупак в этих делах....
Volk- Пилот
- Количество сообщений : 58
Дата регистрации : 2009-02-16
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|