Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
Участников: 4
Страница 1 из 1
Re: Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
мультик конечно забавный
но в чем принципиальное отличие сей революционной системы от НИТ-клапанов, устанавливаемых самой кашерной фирмой серийно ПОЧТИ на все свои крылья, кроме аэрошютов , начиная эдак с 2002года
и там, и там - дополнительные отверстия в носовой части профиля, открываемые динамическим напором при переходе крыла на меньшие углы атаки, когда точка торможения потока уходит с зоны воздухозаборников на верхнюю поверхность, чем провоцирует ухудшение ЛТХ за счет замятия лобика от уменьшения статического давления внутри крыла по отношению к набегающему потоку, и ухудшении стабильности профиля путем его деформации, иными словами подвороты....
это часто можно видеть при передавливании акселя, и посему для выравнивания давлений изнутри и снаружи лепят в нескольких точках сии клапана, повышая тем самым избыточное давление внутри на больших скоростях
реально работает, проверял, дуются туда-сюда при пролете через турбуляку, когда волна разгрузки бежит по верхней поверхности
тут революционность заключается в том, что их поставили уж слишком высоко по профилю, ну связано это больше с режимами полета, когда аГрокрыл летит вверх тормашками чаще чем простой параплан
однако Штроблу еще далеко до Коли Кривошеена, который предлагал еще в 95ом году ставить дополнительные воздухозаборники с клапанами по задней кромке, чтобы параплан не срывался, а просто летел назад... Даже помнится предлагали в качестве дипломной задачи на кафедре еродинамики НЭТей ему это поставить...
но в чем принципиальное отличие сей революционной системы от НИТ-клапанов, устанавливаемых самой кашерной фирмой серийно ПОЧТИ на все свои крылья, кроме аэрошютов , начиная эдак с 2002года
и там, и там - дополнительные отверстия в носовой части профиля, открываемые динамическим напором при переходе крыла на меньшие углы атаки, когда точка торможения потока уходит с зоны воздухозаборников на верхнюю поверхность, чем провоцирует ухудшение ЛТХ за счет замятия лобика от уменьшения статического давления внутри крыла по отношению к набегающему потоку, и ухудшении стабильности профиля путем его деформации, иными словами подвороты....
это часто можно видеть при передавливании акселя, и посему для выравнивания давлений изнутри и снаружи лепят в нескольких точках сии клапана, повышая тем самым избыточное давление внутри на больших скоростях
реально работает, проверял, дуются туда-сюда при пролете через турбуляку, когда волна разгрузки бежит по верхней поверхности
тут революционность заключается в том, что их поставили уж слишком высоко по профилю, ну связано это больше с режимами полета, когда аГрокрыл летит вверх тормашками чаще чем простой параплан
однако Штроблу еще далеко до Коли Кривошеена, который предлагал еще в 95ом году ставить дополнительные воздухозаборники с клапанами по задней кромке, чтобы параплан не срывался, а просто летел назад... Даже помнится предлагали в качестве дипломной задачи на кафедре еродинамики НЭТей ему это поставить...
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
AndreyK пишет:...
но в чем принципиальное отличие ...
В том, что Штробл сам создает свои крылья, а кашерная фирма которыми потом вдохновляется для пошива своих.
А в данном случае ты прав, инновация в применении этих клапанов для высоко скоростного акро крыла, именно на верхней части лобика. Да плюс жесткие фстафки и получилось, согласись, опять лучшее крыло для аэробатики!
PS Кстати видео можно скачать 41,5Мб
Re: Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
мысль не яснаDirector пишет:Штробл сам создает свои крылья, а кашерная фирма которыми потом вдохновляется для пошива своих
известно однако, что арсо сама создает свои крылья
их также можно разглядеть на приведенной мною фотке - посему насчет количества инноваций могу сказать - взяли хорошо опробованные всеми решения, для достижения определенного результатаDirector пишет:Да плюс жесткие фстафки
не соглашусь, пока не буду в этом компетентно разбираться и не перепробую кучу крыльев, чтобы с уверенностью сказать, дескать ДА, лучшееDirector пишет:получилось согласись, опять лучшее крыло для аэробатики!
поэтому не претендую, чтобы уважаемый Эрнст опирался на мое субъективное мнение
а насчет сказанного - чистый маркетинг, не связаный с реалиями наших полетов
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
ИМХО сильно сомневаюсь!известно однако, что арсо сама создает свои крылья
Вот пример сильной похожести:
Лень копаться на para2000.org и сравнивать Libra с Obsession и Vista с Infinity.
Да и больно хитро
Re: Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
это исключительно твое мнение, и если приведешь достоверный факт, примем к сведениюDirector пишет:ИМХО сильно сомневаюсь!известно однако, что арсо сама создает свои крылья
вид в плане, крутки ушей, стропление, и внутренняя архитектура(несущие и прмежуточные нервюры вкупе с диагонялями) не имеют ничего общего, но похожь как и все автомобили - у многих 4 колеса и круглый руль, хотя бывают исключенияDirector пишет:Вот пример сильной похожести
аэродинамика и в африке аэродинамика - Ту-144 и Конкорд, уже оскомину наели, а вот сравни Ту-160, и В-1В, в них похожести больше чем в приведенном фотошопе при двухкратной разнице во взлетном весе
однако работает, проще и технологичней, и даже сертификацию проходят, и с точки зрения безопасности более разумно...Director пишет:Да и больно хитромудро у апки масштабирование применено
в качестве аналогий пошукай разницу в удлиненниях ХS и XL размеров прочих брэндов, и увидишь, что это так и есть - мелкие короче
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
Про аэродинамику ты хорошо сказал! Я почти все понял!
Только уж больно похожи Конкорд и Ту.
И совсем не утверждаю, что Апко полностью копируют Ю-Турн, настаиваю, что вдохновляются творениями Штробла при создании своих!!! Что лишний раз доказывает, что плохому подражать в парапланеризме ни кто не будет!
PS Апко, для себя буду рассматривать как крайний случай!
Только уж больно похожи Конкорд и Ту.
И совсем не утверждаю, что Апко полностью копируют Ю-Турн, настаиваю, что вдохновляются творениями Штробла при создании своих!!! Что лишний раз доказывает, что плохому подражать в парапланеризме ни кто не будет!
PS Апко, для себя буду рассматривать как крайний случай!
Re: Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
читай теорию, и на многое откроются глазаDirector пишет: почти все понял!
меньше будешь верить рекламе
я про это и написал - разные люди под одни и те же задачи- пассажировместимость, дальность, сверхзвук - проектировали ЛА, которые за многие года разработок, взлетели с разницей пары-тройки месяцев. И при сильной схожести, о плагиате трудно говорить.Director пишет:Только уж больно похожи Конкорд и Ту
Я вот про что
при большой похожести эти ЛА имеют почти двухкратную разницу во взлетном весе и суммарной тяге двигателей
те общие законы работают для всех, и для наших, и для мерикосов, и для изграильтян, и персоняльно для Штробла
ты повнимательней рассмотри приложенную мной картинку сравнение планов отфотошопеных тобой куполов - разница более чем очевидна
каждый имеет право на свои заблужденияDirector пишет:настаиваю, что вдохновляются творениями Штробла при создании своих!!!
допустим - я на то что Штробла посещают вдохновения при создании этих никчемных фенечек после очередной укурки, а люди потом летают и мучутся, что по прямой не летит, а только тамблингует
не стоит, они создают крылья для пилотов тонко чувствующие свое крыло и наслажнающиеся процессом управления, безо всяких АБС, ФСС, УЗХС и прочих системсов, на которые полагаются купившиеся на красивый пиар летуны, предпочитающие бросить клеванты и лететь как по рельсамDirector пишет:Апко, для себя буду рассматривать как крайний случай!
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
Почти убедил! Апка лучше всех!!!
PS картинки красивые
PS картинки красивые
Re: Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
Ну, вы, горячие израильско-немецкие парни дилеры! Хорош уже меряться новшествами и пиариться на общем форуме. Не то продолжать будете в Коммерческом форуме!
P.S.: а наш "Белый лебедь" лучше всех :!:
P.S.: а наш "Белый лебедь" лучше всех :!:
Терминатор- Мне лучше гордое - ПИЛОТ!
- Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
Товарищи модераторы, вы не правы! Здесь нет ни какой коммерции! Исключительно поиск истины!Терминатор пишет:Ну, вы, горячие израильско-немецкиепарнидилеры! Хорош уже меряться новшествами и пиариться на общем форуме. Не то продолжать будете в Коммерческом форуме!
P.S.: а наш "Белый лебедь" лучше всех :!:
Re: Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
Терминатор пишет:Ну, вы, горячие израильско-немецкиепарнидилеры! Хорош уже меряться новшествами и пиариться на общем форуме. Не то продолжать будете в Коммерческом форуме!
P.S.: а наш "Белый лебедь" лучше всех :!:
Опять Саша торпедирует ВАШ пиар!!!
вот как возьмет свою базуку и шмальнет по ВАМ,
и улетите на коммерсанческий форум!!!
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 68
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
какая уж тут комерция, коли я на пальцах объяснил принцип работу обсуждаемых клапанов, которые, между прочим стоят и на твоем крЫле.Мирный пишет:улетите на коммерсанческий форум!!!
матчасть надо знать
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
AndreyK пишет:какая уж тут комерция, коли я на пальцах объяснил принцип работу обсуждаемых клапанов, которые, между прочим стоят и на твоем крЫле.Мирный пишет:улетите на коммерсанческий форум!!!
матчасть надо знать
Андрюха, да все внимательно прочитал,
ты уже и юмор не замечаешь!!!
Будь веселее, ты ведь практик,
с хорошим сочетанием багажа знаний!!!
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 68
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Похожие темы
» Анонс нового параплана от U-Turn EN-B BLACKLIGHT
» В Краснодаре началось производство нового параплана HALO и парашютиков для спуска троса.
» Акро мотористов
» Акро-... (стихи)
» Акро фильмы
» В Краснодаре началось производство нового параплана HALO и парашютиков для спуска троса.
» Акро мотористов
» Акро-... (стихи)
» Акро фильмы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|