полный рот земли
+2
askvortsov
Прапор
Участников: 6
Страница 1 из 1
полный рот земли
и жив пилот вообще или как, я не понял, хоть камменты переводил
(мото-ба-бах, свободникам смотреть обязательно))
(мото-ба-бах, свободникам смотреть обязательно))
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: полный рот земли
Посмотрел... никаких признаков компенсации развивающегося вращения. Дал безобидному сложению развиться до нырка в ротацию. Тянет клеванту только на сложенной стороне...
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: полный рот земли
Такое впечатление, что он на выжатом акселе левую клеванту пережал, а крыло-то явно не стандарт... на Ц-шках народ под акселем поэтому задними рядами и рулит, чтоб фронталки не ловить ...ещё и кориолис, видать на полной гашетке, компенсировал , а потом тягу чуть сбросил
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: полный рот земли
пилот тот же, можно заценить скоростя. Озон Viper как я понял.
(после падения несколько переломов, жив и типа идёт на поправку
зы всё это из FB
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: полный рот земли
У меня противоположное мнение. Минимальное воздействие на клеванты. Ассиметрию получил из-за акселератора. Минимальное внешнее воздействие, например, чуть нисходняка. Дальше отпускание акселя, резкое взмытие крыла вверх и назад. Пилот улетает далеко вперед. Дальше полное бездействие пилота, крыло сзади делает резкий разворот, дальше просто ужасающее втыкание в землю, можно сказать мгновенно развившаяся ротация при полном бездействии пилота.Banzai пишет:Такое впечатление, что он на выжатом акселе левую клеванту пережал, а крыло-то явно не стандарт... на Ц-шках народ под акселем поэтому задними рядами и рулит, чтоб фронталки не ловить ...ещё и кариолис, видать на полной гашетке, кампенсировал , а потом тягу чуть сбросил
Опоздал он с клевантами, поздно, когда купол резвернулся.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 52
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: полный рот земли
сомнения берут что он новичек. возможно не совсем правильно понял что с куполом, купол далеко сзади и не мог его увидить, возможно спутал с фронталкой. уж сильно он вылетел вперед относительно купола из за резкого отпускания акселя. на табуретке с мотором да и еще с верхними рогами крыло чуствуется совсем не так как в свободном парении.
каждый раз когда давиш аксель возможность получить сложение во много раз возрастает. бреющий полет у самой земли не дают право на ошибку. вот и получилось, параплан на максимум акселе с минимальной стойкостью к сложению на минимальной высоте, чуть не правильно понял что с крылом, соответсвенно не правильно себя повел, и плачевный результат.
эт просто мое мнение и не более.
каждый раз когда давиш аксель возможность получить сложение во много раз возрастает. бреющий полет у самой земли не дают право на ошибку. вот и получилось, параплан на максимум акселе с минимальной стойкостью к сложению на минимальной высоте, чуть не правильно понял что с крылом, соответсвенно не правильно себя повел, и плачевный результат.
эт просто мое мнение и не более.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 52
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: полный рот земли
Не знаю. А мне показалось, что он просто тупо столкнулся с вертикальным конусом (белым). Зацепил консолью. Причина сложения - не аэродинамическая, а механическая. Он просто не успел осознать что вообще нужно делать. Да можно ли было там что-то следать? Высоты - фактически нет, консоль завернута. Даже если бы он ее нагрузил - высоты не хватит. Только если в голове ВЦ.... ИМХО.
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 54
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: полный рот земли
возможно и зацепил чтото (невидно)Андрей Бородин пишет:Не знаю. А мне показалось, что он просто тупо столкнулся с вертикальным конусом (белым). Зацепил консолью. Причина сложения - не аэродинамическая, а механическая. Он просто не успел осознать что вообще нужно делать. Да можно ли было там что-то следать? Высоты - фактически нет, консоль завернута. Даже если бы он ее нагрузил - высоты не хватит. Только если в голове ВЦ.... ИМХО.
если сейчас по полкам разложить то можно выбрать меньшее зло.
лучше упасть в сорваном крыле чем в таком клевке. а хотя хз что лучше а что хуже. песок всяко смягчил удар.
мне кажется что если бы хорошо удержал правую сторону. был бы намного лучше исход. возможно даж полет бы продолжился.
фактически возможно лететь на половинке крыла.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 52
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: полный рот земли
Вот ещё аксель давим! http://vk.com/video_ext.php?oid=82149361&id=162815039&hash=27723a1d932e1e38&sd Алексей Михеев вчера словил!!!
Шершень- Пилот
- Количество сообщений : 571
Возраст : 60
Город : Сибирь
Дата регистрации : 2008-02-22
Re: полный рот земли
И ни намёка на компенсацию, начинающий пилот, чувства крыла ещё нет, вот теперь винт новый покупать придётся...
(про винт - правда))... остальное шутко юмора, чемпион России, как-никак, это если кто не в курсе)
(про винт - правда))... остальное шутко юмора, чемпион России, как-никак, это если кто не в курсе)
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: полный рот земли
Андрюх, ты че доказать-то хочешь? Давай лучше я тебе лучше рядовую асиметрию на акселе на компете покажу.
Место и время: Солоновка, 11 апреля, перелетая ущелье над рекой Песчанкой. Пилот - ваш покорный слуга. Спереди - пилот Черняк, сзади - пилот Мона.
Условия: слабый северный ветер, 7-10 км/ч, перпендикулярно линии маршрута.
Ситуация: Мощное ассиметричное сложение 50-60% крыла справа.
Крыло: Mantra R10.2L, компетишен, - известен довольно агрессивными и быстрыми клевками при выходе из сложений.
Загрузка: по верху, 120кг, с балластом. +35кг к "банному" весу пилота(85кг).
Скоростной режим: Выдавлено 2 ступени акселератора, скорость относительно земли - 59км/ч, с учетом бокового ветра и необходимости компенсации сноса реальная воздушная скорость более 60км/ч. (это нормально на переходах)
Протекание сложения:
Как-то так вот оно проходит на компетах на акселе, при наработанном навыке компенсации. Совсем увода в сторону при сложении на акселе избежать редко получается - есть риск сорвать крыло. А вот без акселя увода в сторону скорее всего вообще бы не было, чаще даже имеем увод в противоположную от сложения сторону - крыло нормально рулится в полусложенном состоянии. Естественно никаких нырков в спирали с заборниками в землю (исходное видео топика), хоть на акселе, хоть без.
Место и время: Солоновка, 11 апреля, перелетая ущелье над рекой Песчанкой. Пилот - ваш покорный слуга. Спереди - пилот Черняк, сзади - пилот Мона.
Условия: слабый северный ветер, 7-10 км/ч, перпендикулярно линии маршрута.
Ситуация: Мощное ассиметричное сложение 50-60% крыла справа.
Крыло: Mantra R10.2L, компетишен, - известен довольно агрессивными и быстрыми клевками при выходе из сложений.
Загрузка: по верху, 120кг, с балластом. +35кг к "банному" весу пилота(85кг).
Скоростной режим: Выдавлено 2 ступени акселератора, скорость относительно земли - 59км/ч, с учетом бокового ветра и необходимости компенсации сноса реальная воздушная скорость более 60км/ч. (это нормально на переходах)
Протекание сложения:
Как-то так вот оно проходит на компетах на акселе, при наработанном навыке компенсации. Совсем увода в сторону при сложении на акселе избежать редко получается - есть риск сорвать крыло. А вот без акселя увода в сторону скорее всего вообще бы не было, чаще даже имеем увод в противоположную от сложения сторону - крыло нормально рулится в полусложенном состоянии. Естественно никаких нырков в спирали с заборниками в землю (исходное видео топика), хоть на акселе, хоть без.
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: полный рот земли
Ничего не доказываю никому, чем лучше твоя ассиметрия совершенно понятно.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: полный рот земли
"Совершенно понятно" или "Совершенно непонятно"?
Если все-таки "непонятно", то еще немного понудю: в одинаковых условиях, на более динамичном и резком крыле в моем случае доворот составил что-то около 30 градусов, при этом крыло никуда не ныряло. У моторщика же с первого видео разворот практически полные 180 градусов, при этом крыло ныряет в ротацию заборниками вниз. Основная причина большого разворота и нырка крыла в ротацию - отсутствие компенсации.
По видео с Михеевым - какие-то намеки на компенсацию были, кромка с наполненной стороны вначале слегка подгибалась, но он довольно быстро зацепил землю и после уже идет неконтролируемый хаос. Как-то так я это вижу.
Если все-таки "непонятно", то еще немного понудю: в одинаковых условиях, на более динамичном и резком крыле в моем случае доворот составил что-то около 30 градусов, при этом крыло никуда не ныряло. У моторщика же с первого видео разворот практически полные 180 градусов, при этом крыло ныряет в ротацию заборниками вниз. Основная причина большого разворота и нырка крыла в ротацию - отсутствие компенсации.
По видео с Михеевым - какие-то намеки на компенсацию были, кромка с наполненной стороны вначале слегка подгибалась, но он довольно быстро зацепил землю и после уже идет неконтролируемый хаос. Как-то так я это вижу.
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: полный рот земли
вот в этом месте я бы тоже понудил))) про одинаковые условия. Ну да нафиг надо.askvortsov пишет: в одинаковых условиях, на более динамичном и резком крыле в моем случае
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: полный рот земли
Офигеть. все больше прихожу к мнению что выебывание у земли когда нибудь может пойти не по планируемому сценарию.
Сань когда высоты достаточно много, справится с асиметрией лехко. во втором случии высота 1 метр. какой к черту хороший исход. Алексей до касания земли удерживал купол почти хорошо. но после касания видимо он отпустил понадеился что сел. а оказалось что крыло его еще подкинуло на два три метра.
Сань когда высоты достаточно много, справится с асиметрией лехко. во втором случии высота 1 метр. какой к черту хороший исход. Алексей до касания земли удерживал купол почти хорошо. но после касания видимо он отпустил понадеился что сел. а оказалось что крыло его еще подкинуло на два три метра.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 52
Дата регистрации : 2008-07-08
Похожие темы
» Озеро Маашей исчезло с лица земли
» Полный релакс!!!
» Продам полный комплект
» Продам полный (уже просто комплект )) ) для начинающих.
» Полный релакс!!!
» Продам полный комплект
» Продам полный (уже просто комплект )) ) для начинающих.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|