Очень порадовали слова совладельца U-Turna,
Участников: 4
Страница 1 из 1
Очень порадовали слова совладельца U-Turna,
что они больше не будут разрабатывать дизайн парапланов для Апко!!!
Оригинал:
“E.G. the Apco Twister is a U-Turn design too, “
So in future we will not make design concepts for other brands anymore.”
Корявый, но вполне понятный перевод гугля:
"Е.Г. Apco Twister является U-Turn дизайн тоже "
Поэтому в дальнейшем мы не будем делать дизайн-концепции для других марок больше. "
http://www.u-turn.de/site/index.php?id=6&L=1&tx_ttnews[tt_news]=102&cHash=65727b19cf3eb61bdd62c3c0b6b8ba09
Летайте самолетами Ю-Турн!
Оригинал:
“E.G. the Apco Twister is a U-Turn design too, “
So in future we will not make design concepts for other brands anymore.”
Корявый, но вполне понятный перевод гугля:
"Е.Г. Apco Twister является U-Turn дизайн тоже "
Поэтому в дальнейшем мы не будем делать дизайн-концепции для других марок больше. "
http://www.u-turn.de/site/index.php?id=6&L=1&tx_ttnews[tt_news]=102&cHash=65727b19cf3eb61bdd62c3c0b6b8ba09
Летайте самолетами Ю-Турн!
Re: Очень порадовали слова совладельца U-Turna,
Дизайн - это внешний вид изделия , то есть расцветка , рисунок и т. д.Технология изделия , его конструция - это далеко не дизайн.Как то так.Так что крылья Апко -это не разновидность Ю-турна.Хватит уж грызть Андрюху.
серый- Пилот
- Количество сообщений : 516
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-10-31
Re: Очень порадовали слова совладельца U-Turna,
серый пишет:Дизайн - это внешний вид изделия , то есть расцветка , рисунок и т. д.Технология изделия , его конструция - это далеко не дизайн.Как то так.Так что крылья Апко -это не разновидность Ю-турна.Хватит уж грызть Андрюху.
Серёжа, это в твоём понимании дизайн - расцветка крыла, а конструкторы парапланов под этим словом понимают другое! Читай статью!
И где ты видел Апку разукрашенную под Ю-Турн?
Апко давно и плотно шьет крылья Штробла! Анатолий Кон не дурак, хоть сам и не разрабатывает крылья!
При чём здесь загрызенный Андрюха?
Re: Очень порадовали слова совладельца U-Turna,
Если внимательно прочитать статью, то там Родригес и компания хвалит крылья APCO, выражая робкую надежду, что U-TURN старых версий был очень не плох.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Очень порадовали слова совладельца U-Turna,
блажен кто веруетАпко давно и плотно шьет крылья Штробла! Анатолий Кон не дурак, хоть сам и не разрабатывает крылья!
это тебе сам Штробл сказал? или Анатолий Петрович?
отчего же Кон меня к себе звал на работу конструктором-доводчиком?
ничЁ что весь конструкторский состав АЭРОСа там начинал работу? Васькович? Зайцев? Шеленков Сергей - тест-пилотом - прототипы облетывать? Дельталетное подразделение - Бондарчук - многократный чемпион украины и нескольких этапов Мира - там летать начинал как пилот испытатель
не от того ли, что тупо распарывают Ютурны, и привнося свои доработки выпускают на рынок в иных расцветках?
а Форс это тоже клон Рефлекшена, только появился на пару лет раньше, никак на стадии проектирования слямзить умудрились?
а и хер что удлинения не совпадают - это же вылитый Ютурн
тухлая тема
не читает текст целиком, а выдирает приглянувшиеся цитаты
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Очень порадовали слова совладельца U-Turna,
Ты читаешь, что пишешь?AndreyK пишет:....
а Форс .... - это же вылитый Ютурн!
....
Ага, ещё про Висту и Инфинити расскажи, что у них удлинения не совпадают, потомучто Кон четыре секции добавил! А про Твистер я впервые прочитал, даже интересно стало!
Куринин, ты вообще что в парапланах понимаешь?
Re: Очень порадовали слова совладельца U-Turna,
ну как?!Director пишет:Ты читаешь, что пишешь?
я продолжаю твою мысль-
вначале Штробл для всех прочих производителей (как написано в тексте, а не только про АРСО) херачит перспективные модели, и лишь потом через пару лет запускает в свое производство с заведомо средненькими характеристиками...
это смотря на какую тему в парапланах ты хочешь общаться - в конструировании, производстве или маркетинге?Куринин, ты вообще что в парапланах понимаешь?
удлинение есть отношение размаха крыла к средней хорде, а так как парапланы давно не прямоугольные парашюты, то отношение квадрата размаха крыла к площадиЕщё про Висту и Инфинити расскажи, что у них удлинения не совпадают, потомучто Кон четыре секции добавил!
а не количество секций
учи матчасть и не вводи в заблуждение людей
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Похожие темы
» Где купить Рип-стоп?
» Летайте но очень аккуратно!
» Общие собрания Новосибирской федерации СЛА
» Зацените! Очень нравится сей ролик!!!
» Advance Epsilon-6-28 (85-110) 2009 г. в очень хорошем состоянии!
» Летайте но очень аккуратно!
» Общие собрания Новосибирской федерации СЛА
» Зацените! Очень нравится сей ролик!!!
» Advance Epsilon-6-28 (85-110) 2009 г. в очень хорошем состоянии!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|