Моторные крылья недорого с бесплатной доставкой
Страница 1 из 1
Моторные крылья недорого с бесплатной доставкой
Весовая вилка: 95-117кг. «Гольф II» существенно отличается от своего предшественника, параплана «Гольф».
По сути все, что осталось неизменным — профилирование, конструктивно-силовая
схема крыла и принципиальная схема стропной системы.Изменения были внесены в форму в плане, в результате чего удлинение увеличилось с 4,7 до 4,91; изменения также коснулись формы арки — арочность была уменьшена.
Модификации проводились для придания параплану пилотажных свойств, требуемых современными пилотами для обработки термических потоков.
«Гольф II» очень хорошо управляется, сразу реагирует на управляющее воздействие клевантой и четко встает в вираж. Кроме того, нетрудно добиться плоского разворота в потоке с минимальной потерей высоты, причем разворота быстрого, и с малым радиусом.
Удалось уменьшить нагрузку на клевантах, но не путем уменьшения внутреннего давления, а с помощью технических средств. Телефон : +79179120575
Параплан ARIES производитель EX-AIR (RUSSIA) 2010г/в – 18000 руб.
DHV 1-2 + DULV (парамоторы). Весовая вилка 78/106 kg
Параплан ARIES юной парапланерной компании EX-AIR (RUSSIA) из г. Ростова уже в небе! Параплан ARIES находится в середине парапланерных требований по безопасности DHV 1-2. Крыло рассчитано для длительных термальных полетов и долгих маршрутов. Отличается возможностью «двойного управления», пилот может управлять, как в динамичном режиме, прилагая работу весом, так и эффективно парить, работая плоскими спиралями. Параплан ARIES имеет отточенное управление. При создании ARIES удалось совместить все лучшие характеристики. И это в сочетании с продвинутыми аэродинамическими характеристиками и характеристиками безопасного стандартного крыла. Характер крыла таков, что он сочетает в себе тонкую грань компромиссов – как великолепную связь пилота с крылом, простое управление и отличное демпфирование, все вместе позволяет летать эффективно с комфортом и удовольствием, и к тому же без лишних стрессов. Арес — неплохой выбор для пилота, который озабочен своей пассивной сохранностью, но не хочет летать на откровенно учебной технике. Купол наполняется очень легко даже в штиль, при старте нет тенденций к обгону. Характеристики крыла делают его идеальным при использовании на лебедке. При разработке этого крыла отдельное внимание уделялось полетам с парамотором, поскольку это крыло которое проходит и по стандартам DULV (парамоторы). Телефон : +79179120575
EN-B / LTF-1 + Paramotor. Весовая вилка 75/95 kg (Paramotor 130kg). Состояние отличное.
Параплан Boost - это крыло начального уровня, предназначенное для учеников парапланерных школ, начинающих пилотов и простых паромоторных полетов. Параплан Boost сочетает в себе стабильную безопасность и простое динамичное управление, эти качества дают вам уверенность и позволяют почувствовать красоту полета.
Безопасность полета начинается с хорошего взлета. Параплан Boost надежен и стабилен при старте. Во время наполнения его воздухом, в тех редких моментах, когда купол кренится на одну сторону из-за ошибки пилота или ветра, конструкция и аэродинамика крыла будет выходить в нормальное положение. При полете на низких скоростях, параплан Boost очень легко контролируется. Все эти качества крыла, предназначены для пилотов-новичков и пилотов с парамотором.
Парамоторный купол Boost доказывает не может быть скучным купол, он как и у другие крылья GIN, обладает точным, понятным и интуитивным управлением. В полете Вы легко сможете увеличивать или уменьшать радиус поворота. Контролировать скорость снижения всего лишь с помощью перемещения собственного веса и затягивания клевант, или же можно использовать только клевант - это большое удобство для полетов с парамотором. Такое легкое управления позволяет пилоту безошибочно чувствовать купол и создавать и совершенствовать свой стиль полета, учится ловить термические потоки. Полеты на параплане Boost в термических потоках так же легки, как прогулка на велосипеде!
При снижении параплан Boost стабилен по крену и тангажу, что позволяет не допустить неожиданностей при посадке. Скорректировать турбулентность или термический поток, с которыми пилот можете столкнуться при заходе на посадку, во время финальной посадочной глисады. Изменение угла глиссады легко регулируется с помощью клевант - приземление легкое и прогнозируемое, просто держите ваши руки вверху до момента, когда ваши ноги почти коснутся земли и затем - сильно затяните клеванты.
После скрупулёзного изучения всех предложений и замечаний, собранных от пилотов и летных школ, дизайнер Роберт Грэм создал это крыло. Он настолько безопасный, что вы легко можете дать его своему другу для изучения парапланеризма, но и настолько приятный, что вам захочется оставить его себе. Пригодный для обучения и совершенствования навыков пилотирования пилота свободника, также начинающего моториста. Телефон : +79179120575
Последний раз редактировалось: Marat (02.09.14 12:45), всего редактировалось 1 раз(а)
Похожие темы
» Альтаир-Аэро - парапланерное снаряжение с доставкой!
» Новое крыло для начинающего пилота недорого
» Продаю: Анемометры недорого
» Продам крылья
» Моторные полетушки с охотниками по выходным
» Новое крыло для начинающего пилота недорого
» Продаю: Анемометры недорого
» Продам крылья
» Моторные полетушки с охотниками по выходным
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|