Direktor`у
+2
Banzai
AndreyK
Участников: 6
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Direktor`у
Петя! ты не поверишь!!!
у меня их 2!!!
будем жбахать
у меня их 2!!!
будем жбахать
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Direktor`у
В этот день Кощей Бессмертный застрелился, повесился , утопился... вообщем развлекался как мог
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Direktor`у
AndreyK пишет:Петя! ты не поверишь!!!
у меня их 2!!!
будем жбахать
Почему не поверю, вполне ожидаемо. Теперь и у тебя будет приличный параплан. Искренне поздравляю, не будешь больше в Озон заворачиваться.
Re: Direktor`у
Андрей, ты конечно жбахаешь круто, но согласись, Михаил Андреевич жбахает покруче. Техника у него более отточена, я бы сказал, крыло как литое, ушами не хлопает и вообще...
И если бы папка рядом не бежал и не мешал, то он и не такой бы тамбл зажбахал бы!!!
Респект обоим, короче! ))
И если бы папка рядом не бежал и не мешал, то он и не такой бы тамбл зажбахал бы!!!
Респект обоим, короче! ))
Re: Direktor`у
У нас тут недалече, на соседней виртуально-скрытой площадке, дебаты случились вот по этому видео:
Андрей, ты не мог бы немного прокомментировать этот ролик? Если на нем ты летаешь, конечно, второе предложение в названии настораживает, поэтому я и в первом не уверен.
Для начала простой нейтральный вопрос, в чем причина фронталки на 1:47 по твоему мнению?
Очень буду благодарен за ответ, и в зависимости от оного, возможно задам еще несколько уточняющих вопросов. Если ты не возражаешь, конечно.
Андрей, ты не мог бы немного прокомментировать этот ролик? Если на нем ты летаешь, конечно, второе предложение в названии настораживает, поэтому я и в первом не уверен.
Для начала простой нейтральный вопрос, в чем причина фронталки на 1:47 по твоему мнению?
Очень буду благодарен за ответ, и в зависимости от оного, возможно задам еще несколько уточняющих вопросов. Если ты не возражаешь, конечно.
Re: Direktor`у
Не понял, что написали? Александр вчера предложил задать вопрос Андрею напрямую, вот я и задал.
Но даже если та, с моей точки зрения фантастическая, версия верна, то вопросы то по ней остались без ответа.
Но даже если та, с моей точки зрения фантастическая, версия верна, то вопросы то по ней остались без ответа.
Re: Direktor`у
Сергей_ТМ пишет:Не понял, что написали? Александр вчера предложил задать вопрос Андрею напрямую, вот я и задал.
Но даже если та, с моей точки зрения фантастическая, версия верна, то вопросы то по ней остались без ответа.
Тут всё просто: Апко отстой - ЮТурн рулит!!!)))
Re: Direktor`у
Где-то я недавно это уже читал. Ну вот буквально сегодня или вчера...
Дебаты закончились, вопрос можно снять, но если Андрей сочтет возможным ответить, буду благодарен, т.к. лично у меня вопросы остались. Ну а нет - не обижусь.
p.s. Если это действительно рекламный ролик, то надо было не плюхаться в воду, а, весело чиркнув подвеской по лазурной глади океана, улететь в голубую даль или, как вариант, через мгновение очутиться на песчаном берегу с улыбкой на устах. На экране, крупными буквами набегающая строка:
"ЮТурн поможет вам выбраться сухим из воды!!!"
Так мне видится реклама.
Удачи!
Дебаты закончились, вопрос можно снять, но если Андрей сочтет возможным ответить, буду благодарен, т.к. лично у меня вопросы остались. Ну а нет - не обижусь.
p.s. Если это действительно рекламный ролик, то надо было не плюхаться в воду, а, весело чиркнув подвеской по лазурной глади океана, улететь в голубую даль или, как вариант, через мгновение очутиться на песчаном берегу с улыбкой на устах. На экране, крупными буквами набегающая строка:
"ЮТурн поможет вам выбраться сухим из воды!!!"
Так мне видится реклама.
Удачи!
Re: Direktor`у
Андрей в ролике, плюхнулся в воду на Озоне и после этого решил пересесть на ЮТурн))) Так что реклама, для тех кто в курсе, очень хорошая!))Сергей_ТМ пишет:Где-то я недавно это уже читал. Ну вот буквально сегодня или вчера...
Дебаты закончились, вопрос можно снять, но если Андрей сочтет возможным ответить, буду благодарен, т.к. лично у меня вопросы остались. Ну а нет - не обижусь.
p.s. Если это действительно рекламный ролик, то надо было не плюхаться в воду, а, весело чиркнув подвеской по лазурной глади океана, улететь в голубую даль или, как вариант, через мгновение очутиться на песчаном берегу с улыбкой на устах. На экране, крупными буквами набегающая строка:
"ЮТурн поможет вам выбраться сухим из воды!!!"
Так мне видится реклама.
Удачи!
Но к слову, я просто давнишний фанат Эрнста Штробла и на других парапланах почти не летал.))
Последний раз редактировалось: Director (19.11.17 21:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Direktor`у
Да, промашка вышла. Меня сбила с толку подача информации. Сначала Андрей на фото с ЮТурном, пишет "буду жбахать" и сразу после этого видео "жбахаю тамбл". У меня и мысли не возникло, что он на другом крыле жбахает.
Сейчас пересмотрел ролик - да, Озон.
Ну теперь логично снять вторую часть видео, с ЮТурном.
Сейчас пересмотрел ролик - да, Озон.
Ну теперь логично снять вторую часть видео, с ЮТурном.
Re: Direktor`у
если честно, то я просто искал способ при котором это крыло может сфронталитьСергей_ТМ пишет:У нас тут недалече, на соседней виртуально-скрытой площадке, дебаты случились вот по этому видео:
Андрей, ты не мог бы немного прокомментировать этот ролик? Если на нем ты летаешь, конечно, второе предложение в названии настораживает, поэтому я и в первом не уверен.
Для начала простой нейтральный вопрос, в чем причина фронталки на 1:47 по твоему мнению?
Очень буду благодарен за ответ, и в зависимости от оного, возможно задам еще несколько уточняющих вопросов. Если ты не возражаешь, конечно.
было проведено много проходов с разным положением минустриммеров в сочетании с выдавленным акселем, в сочитании с разной динамикой - из прямолинейного полета, в наборе, в планировании при минимальном газе, на клевке - после резкого сброса газа из набора.
причём все это делалось над "безопасной средой" - притопленый луг с травой по пояс
собственно как его сложить способ я нашел, если посмотреть внимательно на полностью выжатый аксель, но вот после снятия нагрузки с акселя, крыло уже полностью было расправлено, и мне не хватило буквально полметра высоты, чтобы продолжать дальше лететь, а так стоял в воде с заведенным мотором, а крыл даже не намок.
собственно в безопасности этого крыла я уверен, почему на нём и тренирую своих сыновей.
Старший кстати на нём самостоятельно слетел вечером в солоновке и приземлился в центр мишени на посадке
только этому предшествовал целый сезон тренировок на учебном склоне
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Direktor`у
на Озоне FLX летаю уже года 2, 3 выезда в ОлюDirector пишет:Андрей, в ролике, плюхнулся в воду на Озоне и после этого решил пересесть на ЮТурн))) Так что реклама, для тех кто в курсе, очень хорошая!))
Но к слову, я просто давнишний фанат Эрнста Штробла и на других парапланах почти не летал.))
это фристайлер, хороший, мягкий , прогнозируемый и достаточно безопасный
хорошо крутит плоские вертоли, саты
но динамики для выполнения других акроманевров не хватает, что и было продемонстрировано на этом видео
для чего и были приобретены показанные ранее крылья - это осознанный выбор, после проведенных тестовых полетов, и общения с более продвинутыми
поэтому Петю и порадовал
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Direktor`у
неверный выводDirector пишет:Тут всё просто: Апко отстой - ЮТурн рулит!!!)))
ютурн хорош для продолжения изучения акро
апко замечателен для моторных полётов - быстр, маневренен и экономичен - в сравнении даже против брэндовых дудеков
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Direktor`у
Спасибо, Андрей!
Кое что для меня стало проясняться, хотя изначально, если честно, мне вообще трудно было поверить в
Пара моментов в ответе, а именно: "
- "было проведено много проходов с разным положением...";
- "...чтобы продолжать дальше лететь...;
подтвердили мои догадки, но главный вопрос остался.
По моей версии добивающим фактором послужила плюха, прилетевшая от машин, палатки, наземящего... конечно она не была причиной, а именно послужила последней каплей, так сказать. Обрати внимание, крыло сфронталило акурат с подветренной стороны относительно вышеозначенных препятствий. Ну не просто же от акселя.
Или давай я задам вопрос по другому, сможешь ли ты сейчас четко описать действия пилота, которые необходимо выполнить, что бы крыло с гарантией сложило?
Кое что для меня стало проясняться, хотя изначально, если честно, мне вообще трудно было поверить в
. Но это лирика, фиг с ней.если честно, то я просто искал способ при котором это крыло может сфронталить
Пара моментов в ответе, а именно: "
- "было проведено много проходов с разным положением...";
- "...чтобы продолжать дальше лететь...;
подтвердили мои догадки, но главный вопрос остался.
А разве полностью выжатый аксель без дополнительных плюх способен сложить крыло?собственно как его сложить способ я нашел, если посмотреть внимательно на полностью выжатый аксель...
По моей версии добивающим фактором послужила плюха, прилетевшая от машин, палатки, наземящего... конечно она не была причиной, а именно послужила последней каплей, так сказать. Обрати внимание, крыло сфронталило акурат с подветренной стороны относительно вышеозначенных препятствий. Ну не просто же от акселя.
Или давай я задам вопрос по другому, сможешь ли ты сейчас четко описать действия пилота, которые необходимо выполнить, что бы крыло с гарантией сложило?
Старший кстати на нём самостоятельно слетел вечером в солоновке и приземлился в центр мишени на посадкеWink
только этому предшествовал целый сезон тренировок на учебном склоне
Re: Direktor`у
нет, просто выжатый аксель да еще на полностью отпущенных триммерах - очень стабильное крыло, даже в легкую турбуляку
полюхи прилетящей не было, потому что елозил там всё утро, и при такой погоде половина народа не полетела на крайнее упражнение
машины были сильно в стороне, метров этак больше 100
оно сфронталило, потому что я этого хотел, и искал возможные варианты - и с виража, и с прямого полета, и с горки - каждый раз над одним местом, которое для себя приметил как безопасное.
а мне оно надо? у каждого должны быть свои грабли
давай я лучше напишу, что при фронталке первое - бросить газ!, отпустить аксель - если был, 2 не перекомпенсировать! дабы со страху не сорвать
как то летел на полной тапке хороший маршрут, уже возвращаясь против ветра крыл сфронталил
я ноги поджал, остальное даже ничего сделать не успел - уже летел прямо
по треку потеря высоты была не более 3м!
полюхи прилетящей не было, потому что елозил там всё утро, и при такой погоде половина народа не полетела на крайнее упражнение
машины были сильно в стороне, метров этак больше 100
оно сфронталило, потому что я этого хотел, и искал возможные варианты - и с виража, и с прямого полета, и с горки - каждый раз над одним местом, которое для себя приметил как безопасное.
я напишу, народ пробовать начнёт, поломается, скажет - Куринина начиталисьсможешь ли ты сейчас четко описать действия пилота, которые необходимо выполнить, что бы крыло с гарантией сложило? пишет:
а мне оно надо? у каждого должны быть свои грабли
давай я лучше напишу, что при фронталке первое - бросить газ!, отпустить аксель - если был, 2 не перекомпенсировать! дабы со страху не сорвать
как то летел на полной тапке хороший маршрут, уже возвращаясь против ветра крыл сфронталил
я ноги поджал, остальное даже ничего сделать не успел - уже летел прямо
по треку потеря высоты была не более 3м!
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Direktor`у
Не сочти за занудство, Андрей, я не всегда такой...
Давай так спрошу. Ты летишь в ламинарных условиях и ставишь себе цель сфронталить крыло в заданной точке. Метод не описывай, просто ответь, уверен ли ты в том, что у тебя это получится с гарантией? Ну как свал сделать, например.
Давай так спрошу. Ты летишь в ламинарных условиях и ставишь себе цель сфронталить крыло в заданной точке. Метод не описывай, просто ответь, уверен ли ты в том, что у тебя это получится с гарантией? Ну как свал сделать, например.
Re: Direktor`у
Одно дело держать крыло у границы сложения и совсем другое четкими действиями перейти или хотя бы достигнуть этой границы. Вот что я имею ввиду.
Re: Direktor`у
скажем так - раскачать чтобы хлопнуло в ламинарных условиях можно любую Ашку, без акселя
я как раз искал варианты когда оно хлопнет на максимальной скорости, следовательно другие варианты в более простых условиях безопасны - именно эту границу для себя и определял
я как раз искал варианты когда оно хлопнет на максимальной скорости, следовательно другие варианты в более простых условиях безопасны - именно эту границу для себя и определял
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Direktor`у
Согласен, но с акселем сделать это много прощеAndreyK пишет:скажем так - раскачать чтобы хлопнуло в ламинарных условиях можно любую Ашку, без акселя
Крайний вариант вопроса, честное пионерское больше надоедать не буду
Тот же самый полет, один в один, но только ранним утром при висящем колдуне. Штиль полный. Можешь ли ты с уверенностью утверждать, что крыло повело бы себя точно также, т.е. сфронтлило бы примерно в этом же месте?
Re: Direktor`у
я это могу повторить в любом другом месте, на любом другом крыле в самых идеальных условияхСергей_ТМ пишет:Тот же самый полет, один в один, но только ранним утром при висящем колдуне. Штиль полный. Можешь ли ты с уверенностью утверждать, что крыло повело бы себя точно также, т.е. сфронтлило бы примерно в этом же месте?
придётся сделать несколько подходов
а в том месте, я летал целое утро на акселе, и выполнил упражнение "клевер" с лучшим результатом, и ничего не хлопало и даже не стремилось - крыл очень устойчивый к сложениям в турбуляке, а в случае чего раскрывается с минимальной просадкой
хотя я на охотах летал в погоду когда хантер раз 5 хлопнет за полёт, кто знает, тот поймет
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Direktor`у
Благодарю, Андрей, ты ответил даже лучше, чем я спросил - более развернуто.
Для меня ключевым моментом является
Турбуленция штука непредсказуемая, хаотично меняя текущий угол атаки, она или поможет в добиться цели в очередном заходе или наоборот.
Ну как-то так.
Для меня ключевым моментом является
В общем все сводится к формуле кач+аксель+дополнительные параметры типа минустриммеров, а как выполнить кач дело десятое.придётся сделать несколько подходов
Турбуленция штука непредсказуемая, хаотично меняя текущий угол атаки, она или поможет в добиться цели в очередном заходе или наоборот.
Ну как-то так.
Re: Direktor`у
Андрей, ты взял себе два блэкаута? А какие размеры , под какую загрузку и как будеш выходить на рабочую высоту или это чисто для Турции?
моторист- Пилот
- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2017-11-20
Re: Direktor`у
20 и 18м2 - разная динамикамоторист пишет:Андрей, ты взял себе два блэкаута? А какие размеры , под какую загрузку и как будеш выходить на рабочую высоту или это чисто для Турции?
на 20ке можно и с мотором, а так конечно только после влетывания над теплым морем
пробовал в воскресенье динамить на Лысой - очень летучее крыло, очень стабильное к разгрузке на клевке
я впечатлён и очень доволен правильным выбором
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Direktor`у
Андрюха, на Лысой жбахать пробовал ? ...Чего там с погодой было ?... Мы что-то с дуру туда в субботу ломанулись, а в воскресенье уже не поехали
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|