Сибирский Парапланерный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Direktor`у

+2
Banzai
AndreyK
Участников: 6

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Direktor`у Empty Direktor`у

Сообщение  AndreyK 14.11.17 10:54

Петя! ты не поверишь!!! Very Happy
Direktor`у Normal_IMG_20171114_101125
у меня их 2!!!
Direktor`у Normal_IMG_20171114_101435
будем жбахать
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Banzai 14.11.17 12:34

В этот день Кощей Бессмертный застрелился, повесился , утопился... вообщем развлекался как мог Laughing
Banzai
Banzai
Пилот

Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Director 14.11.17 15:34

AndreyK пишет:Петя! ты не поверишь!!! Very Happy
Direktor`у Normal_IMG_20171114_101125
у меня их 2!!!
Direktor`у Normal_IMG_20171114_101435
будем жбахать

Почему не поверю, вполне ожидаемо. Теперь и у тебя будет приличный параплан. Искренне поздравляю, не будешь больше в Озон заворачиваться.
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1844
Возраст : 62
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Сергей_ТМ 16.11.17 17:57

Андрей, ты конечно жбахаешь круто, но согласись, Михаил Андреевич жбахает покруче. Техника у него более отточена, я бы сказал, крыло как литое, ушами не хлопает и вообще... Very Happy  

И если бы папка рядом не бежал и не мешал, то он и не такой бы тамбл зажбахал бы!!! Very Happy
Респект обоим, короче! ))

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Сергей_ТМ 16.11.17 18:06

У нас тут недалече, на соседней виртуально-скрытой площадке, дебаты случились вот по этому видео:

Андрей, ты не мог бы немного прокомментировать этот ролик? Если на нем ты летаешь, конечно, второе предложение в названии настораживает, поэтому я и в первом  не уверен. Very Happy
Для начала простой нейтральный вопрос, в чем причина фронталки на 1:47 по твоему мнению?
Очень буду благодарен за ответ, и в зависимости от  оного, возможно задам еще несколько уточняющих вопросов. Если ты не возражаешь, конечно. Smilies

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Пух! 16.11.17 18:15

😂 Ну написали уже.
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 760
Возраст : 49
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Сергей_ТМ 16.11.17 18:21

Не понял, что написали? Александр вчера предложил задать вопрос Андрею напрямую, вот я и задал. Shocked
Но даже если та, с моей точки зрения фантастическая, версия верна, то вопросы то по ней остались без ответа.

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Director 17.11.17 13:37

Сергей_ТМ пишет:Не понял, что написали? Александр вчера предложил задать вопрос Андрею напрямую, вот я и задал. Shocked
Но даже если та, с моей точки зрения фантастическая, версия верна, то вопросы то по ней остались без ответа.

Тут всё просто: Апко отстой - ЮТурн рулит!!!)))
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1844
Возраст : 62
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Сергей_ТМ 17.11.17 19:01

Где-то я недавно это  уже читал. Ну вот буквально сегодня или вчера... Coolsmiley
Дебаты закончились, вопрос можно снять, но если Андрей сочтет возможным ответить, буду благодарен, т.к. лично у меня вопросы остались. Ну а нет - не обижусь. Very Happy
p.s. Если это действительно рекламный  ролик, то надо было не плюхаться в воду, а, весело чиркнув подвеской по лазурной глади океана, улететь в голубую даль или, как вариант, через мгновение очутиться на песчаном берегу с улыбкой на устах. На экране, крупными буквами набегающая строка:
"ЮТурн поможет вам выбраться сухим из воды!!!"
Так мне видится реклама.   Very Happy
Удачи!

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Director 17.11.17 21:06

Сергей_ТМ пишет:Где-то я недавно это  уже читал. Ну вот буквально сегодня или вчера... Coolsmiley
Дебаты закончились, вопрос можно снять, но если Андрей сочтет возможным ответить, буду благодарен, т.к. лично у меня вопросы остались. Ну а нет - не обижусь. Very Happy
p.s. Если это действительно рекламный  ролик, то надо было не плюхаться в воду, а, весело чиркнув подвеской по лазурной глади океана, улететь в голубую даль или, как вариант, через мгновение очутиться на песчаном берегу с улыбкой на устах. На экране, крупными буквами набегающая строка:
"ЮТурн поможет вам выбраться сухим из воды!!!"
Так мне видится реклама.   Very Happy
Удачи!
Андрей в ролике, плюхнулся в воду на Озоне и после этого решил пересесть на ЮТурн))) Так что реклама, для тех кто в курсе, очень хорошая!))
Но к слову, я просто давнишний фанат Эрнста Штробла и на других парапланах почти не летал.))


Последний раз редактировалось: Director (19.11.17 21:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1844
Возраст : 62
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Сергей_ТМ 19.11.17 0:46

Да, промашка вышла. Меня сбила с толку подача информации. Сначала Андрей на фото с ЮТурном, пишет "буду жбахать" и сразу после этого видео "жбахаю тамбл". У меня и мысли не возникло, что он на другом крыле жбахает. Very Happy
Сейчас пересмотрел ролик - да, Озон.
Ну теперь логично снять вторую часть видео, с ЮТурном. Very Happy

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  AndreyK 19.11.17 11:52

Сергей_ТМ пишет:У нас тут недалече, на соседней виртуально-скрытой площадке, дебаты случились вот по этому видео:

Андрей, ты не мог бы немного прокомментировать этот ролик? Если на нем ты летаешь, конечно, второе предложение в названии настораживает, поэтому я и в первом  не уверен. Very Happy
Для начала простой нейтральный вопрос, в чем причина фронталки на 1:47 по твоему мнению?
Очень буду благодарен за ответ, и в зависимости от  оного, возможно задам еще несколько уточняющих вопросов. Если ты не возражаешь, конечно. Smilies
если честно, то я просто искал способ при котором это крыло может сфронталить Smile
было проведено много проходов с разным положением минустриммеров в сочетании с выдавленным акселем, в сочитании с разной динамикой - из прямолинейного полета, в наборе, в планировании при минимальном газе, на клевке - после резкого сброса газа из набора.
причём все это делалось над "безопасной средой" - притопленый луг с травой по пояс Wink
собственно как его сложить способ я нашел, если посмотреть внимательно на полностью выжатый аксель, но вот после снятия нагрузки с акселя, крыло уже полностью было расправлено, и мне не хватило буквально полметра высоты, чтобы продолжать дальше лететь, а так стоял в воде с заведенным мотором, а крыл даже не намок.
собственно в безопасности этого крыла я уверен, почему на нём и тренирую своих сыновей.
Старший кстати на нём самостоятельно слетел вечером в солоновке и приземлился в центр мишени на посадкеWink
только этому предшествовал целый сезон тренировок на учебном склоне
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  AndreyK 19.11.17 12:00

Director пишет:Андрей, в ролике, плюхнулся в воду на Озоне и после этого решил пересесть на ЮТурн))) Так что реклама, для тех кто в курсе, очень хорошая!))
Но к слову, я просто давнишний фанат Эрнста Штробла и на других парапланах почти не летал.))
на Озоне FLX летаю уже года 2, 3 выезда в Олю
это фристайлер, хороший, мягкий , прогнозируемый и достаточно безопасный Wink
хорошо крутит плоские вертоли, саты
но динамики для выполнения других акроманевров не хватает, что и было продемонстрировано на этом видео
для чего и были приобретены показанные ранее крылья - это осознанный выбор, после проведенных тестовых полетов, и общения с более продвинутыми
поэтому Петю и порадовал Wink
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  AndreyK 19.11.17 12:04

Director пишет:Тут всё просто: Апко отстой - ЮТурн рулит!!!)))
неверный вывод Wink
ютурн хорош для продолжения изучения акро
апко замечателен для моторных полётов - быстр, маневренен и экономичен - в сравнении даже против брэндовых дудеков
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Сергей_ТМ 19.11.17 14:15

Спасибо, Андрей!
Кое что для меня стало проясняться, хотя изначально, если честно, мне вообще трудно было поверить в
если честно, то я просто искал способ при котором это крыло может сфронталить
. Но это лирика,  фиг с ней. Very Happy
Пара моментов в ответе, а именно: "
- "было проведено много проходов с разным положением...";
- "...чтобы продолжать дальше лететь...;
подтвердили мои догадки, но главный вопрос остался.

собственно как его сложить способ я нашел, если посмотреть внимательно на полностью выжатый аксель...
А разве полностью выжатый аксель без дополнительных плюх способен сложить крыло?
По моей версии добивающим фактором послужила плюха, прилетевшая от машин, палатки, наземящего...  конечно она не была причиной, а именно послужила последней каплей, так сказать. Обрати внимание, крыло сфронталило акурат с подветренной стороны относительно вышеозначенных препятствий.  Ну не просто же от акселя.
Или давай я задам вопрос по другому, сможешь ли ты сейчас четко описать действия пилота, которые  необходимо выполнить, что бы крыло с гарантией сложило?

Старший кстати на нём самостоятельно слетел вечером в солоновке и приземлился в центр мишени на посадкеWink
только этому предшествовал целый сезон тренировок на учебном склоне
 Direktor`у 403209

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  AndreyK 19.11.17 21:30

нет, просто выжатый аксель да еще на полностью отпущенных триммерах - очень стабильное крыло, даже в легкую турбуляку
полюхи прилетящей не было, потому что елозил там всё утро, и при такой погоде половина народа не полетела на крайнее упражнение
машины были сильно в стороне, метров этак больше 100
оно сфронталило, потому что я этого хотел, и искал возможные варианты - и с виража, и с прямого полета, и с горки - каждый раз над одним местом, которое для себя приметил как безопасное.
сможешь ли ты сейчас четко описать действия пилота, которые необходимо выполнить, что бы крыло с гарантией сложило? пишет:
я напишу, народ пробовать начнёт, поломается, скажет - Куринина начитались Wink
а мне оно надо? у каждого должны быть свои грабли Wink
давай я лучше напишу, что при фронталке первое - бросить газ!, отпустить аксель - если был, 2 не перекомпенсировать! дабы со страху не сорвать
как то летел на полной тапке хороший маршрут, уже возвращаясь против ветра крыл сфронталил
я ноги поджал, остальное даже ничего сделать не успел - уже летел прямо
по треку потеря высоты была не более 3м!
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Сергей_ТМ 19.11.17 21:45

Не сочти за занудство, Андрей, я не всегда  такой... Coolsmiley
Давай  так спрошу. Ты летишь в ламинарных условиях и ставишь себе цель сфронталить крыло в заданной точке. Метод не описывай, просто ответь, уверен ли ты в том, что у тебя это получится с гарантией? Ну как свал сделать, например.

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Сергей_ТМ 19.11.17 21:48

Одно дело держать крыло у границы сложения и совсем другое четкими действиями перейти или хотя бы достигнуть этой границы. Вот что я имею ввиду.

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  AndreyK 19.11.17 23:07

скажем так - раскачать чтобы хлопнуло в ламинарных условиях можно любую Ашку, без акселя
я как раз искал варианты когда оно хлопнет на максимальной скорости, следовательно другие варианты в более простых условиях безопасны - именно эту границу для себя и определял
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Сергей_ТМ 20.11.17 0:09

AndreyK пишет:скажем так - раскачать чтобы хлопнуло в ламинарных условиях можно любую Ашку, без акселя
Согласен, но с акселем сделать это  много проще  Very Happy

Крайний вариант вопроса, честное пионерское больше надоедать не буду Smilies
Тот же самый полет, один в один, но только ранним утром при висящем колдуне. Штиль полный. Можешь ли ты с уверенностью утверждать, что крыло повело бы себя точно также, т.е. сфронтлило бы примерно в этом же месте?

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  AndreyK 20.11.17 0:40

Сергей_ТМ пишет:Тот же самый полет, один в один, но только ранним утром при висящем колдуне. Штиль полный. Можешь ли ты с уверенностью утверждать, что крыло повело бы себя точно также, т.е. сфронтлило бы примерно в этом же месте?
я это могу повторить в любом другом месте, на любом другом крыле в самых идеальных условиях
придётся сделать несколько подходов
а в том месте, я летал целое утро на акселе, и выполнил упражнение "клевер" с лучшим результатом, и ничего не хлопало и даже не стремилось - крыл очень устойчивый к сложениям в турбуляке, а в случае чего раскрывается с минимальной просадкой
хотя я на охотах летал в погоду когда хантер раз 5 хлопнет за полёт, кто знает, тот поймет
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Сергей_ТМ 20.11.17 9:21

Благодарю, Андрей, ты ответил даже лучше, чем я спросил - более развернуто. Very Happy
Для меня  ключевым моментом является
придётся сделать несколько подходов
В общем все сводится к формуле кач+аксель+дополнительные параметры типа минустриммеров, а как выполнить кач дело десятое.
Турбуленция штука непредсказуемая, хаотично меняя текущий угол атаки, она или поможет в добиться цели в очередном заходе или наоборот.
Ну как-то так.  Coolsmiley

Сергей_ТМ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 258
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-01-31

http://vk.com/id271119577

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  моторист 20.11.17 16:14

Андрей, ты взял себе два блэкаута? А какие размеры , под какую загрузку  и как будеш выходить на рабочую высоту или это чисто для Турции?

моторист
Пилот

Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2017-11-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  AndreyK 21.11.17 12:13

моторист пишет:Андрей, ты взял себе два блэкаута? А какие размеры , под какую загрузку  и как будеш выходить на рабочую высоту или это чисто для Турции?
20 и 18м2 - разная динамика
на 20ке можно и с мотором, а так конечно только после влетывания над теплым морем
пробовал в воскресенье динамить на Лысой - очень летучее крыло, очень стабильное к разгрузке на клевке
я впечатлён и очень доволен правильным выбором
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Direktor`у Empty Re: Direktor`у

Сообщение  Banzai 22.11.17 15:10

Андрюха, на Лысой жбахать пробовал ? Wink Laughing ...Чего там с погодой было ?... Мы что-то с дуру туда в субботу ломанулись, а в воскресенье уже не поехали Wink
Banzai
Banzai
Пилот

Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения