как оно бывает...
+10
Volk
Swift
Banzai
Ракето
Геннадий
Test
Мирный
Director
NeboHod
Alex_M
Участников: 14
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
как оно бывает...
интересно расказы критических ситуаций послушать. особенно интересно когда неожиданно.
что уведил, что почуствовал, что в первый момент предпринял. тоесть реальные расказы, из своего опыта.
порасказывайте за бутылочкой пива на клавишах компа. .
ведь у каждого есть что другому поведать.
что уведил, что почуствовал, что в первый момент предпринял. тоесть реальные расказы, из своего опыта.
порасказывайте за бутылочкой пива на клавишах компа. .
ведь у каждого есть что другому поведать.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 52
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: как оно бывает...
Позавчера попал в критическую.... нет, в кретиническую ситуацию, иначе не назовешь.
Лечу с мотором. Высота -метров пять, по ветру, быыыстро так. Хочу задеть ногой колдун, задеваю, и так же ухом задеваю фонарный столб (и откуда ж он взялся? ). Правое ухо цепляется за фонарь, левое летил дальше. И тут как говорится "как в кине, по кадрам" мееееедленно так жизнь стала протекать.... Я сдуру даю газу во всех смыслах, ухо отцепляется (слава всевышнему), правая половина крыла складывается на треть, компенсирую левую. От неожиданности уже метрах на пятнадцати.... Расправляю сложение.))) Делаю потихонечку круг, пролетаю над столбом- столб мотыляется из стороны в сторону, пластиковая часть фонаря на снегу.
Выводы сделал, больше так не буду.
Лечу с мотором. Высота -метров пять, по ветру, быыыстро так. Хочу задеть ногой колдун, задеваю, и так же ухом задеваю фонарный столб (и откуда ж он взялся? ). Правое ухо цепляется за фонарь, левое летил дальше. И тут как говорится "как в кине, по кадрам" мееееедленно так жизнь стала протекать.... Я сдуру даю газу во всех смыслах, ухо отцепляется (слава всевышнему), правая половина крыла складывается на треть, компенсирую левую. От неожиданности уже метрах на пятнадцати.... Расправляю сложение.))) Делаю потихонечку круг, пролетаю над столбом- столб мотыляется из стороны в сторону, пластиковая часть фонаря на снегу.
Выводы сделал, больше так не буду.
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 50
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: как оно бывает...
Не далее, как позавчера. Деревенские мужики :30: помогали собирать телегу, ну понимаю, нужен глаз, да глаз. Проверил. Вроде все нормально. Взлетаю. Осматриваю крыло, телегу. Левая лыжа стоит раком, смотрит носком точно вниз, мля!!!
Оказалось - резиновую чалку зацепили неправильно, она сползла и лыжа под собственным весом опустилась вниз! Непрерывно матерясь на все Кожевниково, около часа летал, пытался зацепить и поднять лыжу, тщетно! Решил садиться как есть. Встал против ветра, зажал клеванты прикинул скорость относительно земли, вроде почти нулевая. Затянул все пряжки на случай кувырка, и на посадку, метрах на двух, клеванты до кобчика, и свечкой в сугроб. Не перевернулся, лыжа воткнулась как кол, и почти не пострадала. Сегодня уже отремонтировали.
Все обошлось, летал еще.
Оказалось - резиновую чалку зацепили неправильно, она сползла и лыжа под собственным весом опустилась вниз! Непрерывно матерясь на все Кожевниково, около часа летал, пытался зацепить и поднять лыжу, тщетно! Решил садиться как есть. Встал против ветра, зажал клеванты прикинул скорость относительно земли, вроде почти нулевая. Затянул все пряжки на случай кувырка, и на посадку, метрах на двух, клеванты до кобчика, и свечкой в сугроб. Не перевернулся, лыжа воткнулась как кол, и почти не пострадала. Сегодня уже отремонтировали.
Все обошлось, летал еще.
Re: как оно бывает...
Да, Петя, во всем виноваты столбы и мужики деревенские.
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 50
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: как оно бывает...
захожу на посадку хороший сугроб такой мяхкий.
клевантами остонавливаю крыло буквально в пол метре от сугроба, и тут пришла мысля а что если додовлю до конца клеванты, всеравно мяхко да и упаду на попу нечего страшного. чик до дури клеванты... из сугроба торчали одни ноги. выбираюсь из сугроба и смешно и снегу по пояс.
клевантами остонавливаю крыло буквально в пол метре от сугроба, и тут пришла мысля а что если додовлю до конца клеванты, всеравно мяхко да и упаду на попу нечего страшного. чик до дури клеванты... из сугроба торчали одни ноги. выбираюсь из сугроба и смешно и снегу по пояс.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 52
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: как оно бывает...
Не далее, как 5 марта. 4 Марта было, 55-летие моей тешченьки, (приехали в 12-30 дня, ветер был от трубы на 90 градусьев, звоню Андрею, получаю очень грамотный совет((Андрей Куринин))респект и уважуха) собрал телегу, "Деревенские мужики помогали проходящими взглядами собирать телегу, шо цеж за диво. Три колеса мотор с пропеллером, есть на чем сидеть, и нифиха больше!!! Проверил, завел, прогрел, все нормально, на машине скатался до ДК КАЙЛЫ, забрал жену Мариночку, в роли РП, проехали от указателя Кайлы в сторону Мошково 1 км. Определился по ветру, раз 5-7 убирал крыло, дабы дать проехать снуюшшшим туды-сюды разного калибру машинам, раскладываю и осматриваю крыло, телегу. Мощу поздравление, с грузом кг 5, гири в магазинах не дали, хотя там меня очень-на хорошо знають, Запихурил в пакет и приготовился на взлет!!!
Планирую с видео, то что снял мой РП, приехать к Петру, там смудрим реалии!!!
могу очень долго и много описывать, время бываеть только ночью!!!
Так вот про то, что бываетьььььь, едрен батон!!!
Летал минут наверое 30-40, только над самыми макушками, чуть ниже проводд-чики лякстрическии, три фазана с нУлем, очередной раз заложив вираж,
сделаю фото обажательно, где и как (только с земли) вижу, что немного снизился до предельной малой высоты, захожу на бреющем, для прохода над макушками - ЭТ ПЛАКАТ (((( С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ)) Огр Спасиб А.КУРИНИНУ)И за первый маршут) растушшими древними тополями, во избежания всякой пакости, и вдруг грузом цепляю верхние ветки на уровне 1-1,5 метра ниже, касание, (оценка, глазомер работает, тут был выстебон) {{{ парни, спасиб за раздел}}}гашетка порядка на 80-90% своей мощи, (я её опробовал, до этого), чуть не вертикально уходя от припятствия (((А.К. мой наставник, мне за это, сделал втык, спасибо!!!))), красиво, неописуемо, хорошо, что машина мощна, есть спокойствие, что все будет нормалек, на АН-2 летая с друганами 3-м пилотом (под жопс, борт журнал, на противоугонке) и не то творили, (это отдельные истории), вроде как, не каждый имел получить налет лесопатрулем, вторым пилотом у нас в Якутии (Северо-Восток Республики (Саха) Якутия), ничего не имея, и 2,20 когда летал школьником в Алыгджер, а общее 4,20 минут, хочеться сказать, не везде нас принимають, то у них куры перестануться нестись, то блин дым не туда пошел, директрор школы-друган сказал: уроки сорвал, ((все школяры высыпали на улицу)): а очень зрелищно было, мы такого в жизни не видели, как хозяин облетает свои владения, ((ШУТКА)) от твоего полета все в полном АФИГЕ, хотя все и многие видели самолеты, и за 4 года все узнали, как может приехавший человек в Новосибирск в 2000 году, сделать многое, главное быть отцом таких мальчишек, как Янчик и Кирюшенька, Кирюша на поле, летом мне помогал собирать крыло, а ему 26 марта 2009 будет только ТРИ ГОДИКА (((( А вот здесь секретов нет, все равны))))
Маленький Клип, с ПЕТРА Гулевцова!!! (((с иходником прикачу))), БРЭНДИ с МЕНЯ, тачка увезет!!!
Фоты сделаю в следуюшшшших облетах!!!
Все обошлось, летал еще, правда руки отогревал на свадьбе, там будет другой клип!!!
НАЗЫВАЕТСЯ: !!!ЛЕЕЕЕЕЕЕЧКА!!!
26 марта у Кирюшеньки ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!
Там хочу сделать АЭРОШОУ, а я его сделаю,
МОЙ КИРЮШЕНЬКА ПОЛЕТИТ, летом 2009,
- зимой он уже катался, А.К. с тебя подвесь, остальное при личном общении,
А.К. ты реально монстр, будут бабосы будет все, а я промолчу::::::::::::::::
Планирую с видео, то что снял мой РП, приехать к Петру, там смудрим реалии!!!
могу очень долго и много описывать, время бываеть только ночью!!!
Так вот про то, что бываетьььььь, едрен батон!!!
Летал минут наверое 30-40, только над самыми макушками, чуть ниже проводд-чики лякстрическии, три фазана с нУлем, очередной раз заложив вираж,
сделаю фото обажательно, где и как (только с земли) вижу, что немного снизился до предельной малой высоты, захожу на бреющем, для прохода над макушками - ЭТ ПЛАКАТ (((( С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ)) Огр Спасиб А.КУРИНИНУ)И за первый маршут) растушшими древними тополями, во избежания всякой пакости, и вдруг грузом цепляю верхние ветки на уровне 1-1,5 метра ниже, касание, (оценка, глазомер работает, тут был выстебон) {{{ парни, спасиб за раздел}}}гашетка порядка на 80-90% своей мощи, (я её опробовал, до этого), чуть не вертикально уходя от припятствия (((А.К. мой наставник, мне за это, сделал втык, спасибо!!!))), красиво, неописуемо, хорошо, что машина мощна, есть спокойствие, что все будет нормалек, на АН-2 летая с друганами 3-м пилотом (под жопс, борт журнал, на противоугонке) и не то творили, (это отдельные истории), вроде как, не каждый имел получить налет лесопатрулем, вторым пилотом у нас в Якутии (Северо-Восток Республики (Саха) Якутия), ничего не имея, и 2,20 когда летал школьником в Алыгджер, а общее 4,20 минут, хочеться сказать, не везде нас принимають, то у них куры перестануться нестись, то блин дым не туда пошел, директрор школы-друган сказал: уроки сорвал, ((все школяры высыпали на улицу)): а очень зрелищно было, мы такого в жизни не видели, как хозяин облетает свои владения, ((ШУТКА)) от твоего полета все в полном АФИГЕ, хотя все и многие видели самолеты, и за 4 года все узнали, как может приехавший человек в Новосибирск в 2000 году, сделать многое, главное быть отцом таких мальчишек, как Янчик и Кирюшенька, Кирюша на поле, летом мне помогал собирать крыло, а ему 26 марта 2009 будет только ТРИ ГОДИКА (((( А вот здесь секретов нет, все равны))))
Маленький Клип, с ПЕТРА Гулевцова!!! (((с иходником прикачу))), БРЭНДИ с МЕНЯ, тачка увезет!!!
Фоты сделаю в следуюшшшших облетах!!!
Все обошлось, летал еще, правда руки отогревал на свадьбе, там будет другой клип!!!
НАЗЫВАЕТСЯ: !!!ЛЕЕЕЕЕЕЕЧКА!!!
26 марта у Кирюшеньки ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!
Там хочу сделать АЭРОШОУ, а я его сделаю,
МОЙ КИРЮШЕНЬКА ПОЛЕТИТ, летом 2009,
- зимой он уже катался, А.К. с тебя подвесь, остальное при личном общении,
А.К. ты реально монстр, будут бабосы будет все, а я промолчу::::::::::::::::
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 68
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: как оно бывает...
Ребята, а правда, что хоть кто-нибудь Сашкин рассказ понял?Мирный пишет:::::::::::::::::
Я так подозреваю, что было что-то интересное рассказано, но я не сумел понять, что именно.
Придется лично у него спросить. Я сдаюсь! :91:
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: как оно бывает...
Я тоже сначала ничего не понял .....
А потом "накатил" ещё чуток, и сразу стало всё понятно !!!
А потом "накатил" ещё чуток, и сразу стало всё понятно !!!
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: как оно бывает...
Test пишет:Ребята, а правда, что хоть кто-нибудь Сашкин рассказ понял?Мирный пишет:::::::::::::::::
Я так подозреваю, что было что-то интересное рассказано, но я не сумел понять, что именно.
Придется лично у него спросить. Я сдаюсь! :91:
Саша!!!
Вооще все написано на одном дыхании,
дифицит времени, ешшо раз ПОД СТЕГНЕШЬ,
постоянно буду писать о твоих кривых посадках, ((в сопровождении видео))
и теоретических выкладках по поводу: как, что и зачем!!!
Как я рад за тебя, что у тебя на все время хватает!!!
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 68
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: как оно бывает...
На новый год(2008) пришлось ехать в деревню (омской области), Чтобы совсем там не соскучиться, я взял с собой свой моторчик и крылышко, нарядился в деда мороза и первого числа, пока народ не очухался, стал летать над деревней и кидать в прохожих подарки на маленьких парашютиках, сделанных из мешочков для мусора .
Что тут началось!!! Я сам испугался что наделал!
Помните вид лесного муравейника, когда его пошевелишь палочкой. Я никогда не думал, что в деревне так много людей, коров, собак, свиней, кошек, и прочей живности. Всё это бегало, кричало, махало и подпрыгивало одновременно. Кроме этого каждый считал долгом кинуть в меня ответный подарок. Дети кидали конфеты, молодёжь - бутылки с водкой и без, а кто постарше и поумней норовил запульнуть свинячьими какашками, благо радостные чушки эти "патроны" разбрасывали тут же в изобилии. Постепенно народ очухался и начал соображать. Вначале все начали покусывать свои локти с сожалением вспоминая, что вся пиротехника отстреляна предыдущей ночью. Но потом их лица заиграли, как солнечные зайчики радостными улыбками, и всё население мужского пола ринулось в свои хаты . Наверное пошли "Новогодний огонёк" смотреть, наивно подумал я и расслабился. А зря!!!
Через минуту все бежали назад повизгивая от нетерпения, а в руках виднелись образцы огнестрельного оружия всех времён и народов.
Тут я начал совершать вынужденную посадку за коровник, в надежде скрыться огородами, но у деревенских с вопросом всеобщей мобилизации поставлено всё чётко! Не успел я приземлиться, как земля исчезла под ногами. Машины, тракторы, комбайны, лошади и телеги, мотоциклы и велосипеды, и лес рук не давали никаких шансов нащупать землю ногой. Сложив руки на груди и прикинувшись спящим, я плавно опустился на эти мазолистые руки механизаторов. Они (руки) колыхались плавно, неся меня как по волнам, то влево, то вправо. Было тепло и уютно, пахло (от рук) солнцем и зерном, и ещё чем-то, но я не обращал внимание...Моё блаженство длилось недолго. Народ начал роптать, и делиться пополам. Середина осталась свободна. Земля,- успел подумать я, падение было не очень долгим и почти небольно. А тем временем роптание переросло в гул. Казалось надвигался с рёвом шторм, или реактивный самолёт. Прислушавшись к словам, я понял в чём проблема. Левые хотели меня растащить на сувениры по частям, а правые - целиком. Правые мне сразу понравились больше, тем более среди них я заметил родные и близкие лица. Ноги у правых стояли плотно и крепко как деревья, и пробираться через них можно было только на карачках. Крыло тащилось за мной бесформенной тряпкой, цепляясь за чьи-то ноги............
По деревне я шёл в гордом одиночестве с сознанием выполненого долга. Искуственная борода развивалась на ветру, красный в звёздочках халат был большого размера и путался в ногах. В правой руке вместо посоха я держал винт, а в левой тащил скомканое крыло, издали напоминающее мешок с подарками.
Из подворотни выскочила какая-то завалявшаяся шавка с мыслью облаять меня но, приглядевшись , она с визгом кинулась прочь... Мой вид и мой блуждающий взгляд не позволил собачке достойно встретить и проводить деда мороза и всё что с ним связано.............
ЗЫ. Отчёт писался год назад. А нынче я приехал на новый год в деревню с кайтом и лыжами... Был ужасно сильный ветер, и снега не было ....А что из этого получилось - совсем другая история..........
Что тут началось!!! Я сам испугался что наделал!
Помните вид лесного муравейника, когда его пошевелишь палочкой. Я никогда не думал, что в деревне так много людей, коров, собак, свиней, кошек, и прочей живности. Всё это бегало, кричало, махало и подпрыгивало одновременно. Кроме этого каждый считал долгом кинуть в меня ответный подарок. Дети кидали конфеты, молодёжь - бутылки с водкой и без, а кто постарше и поумней норовил запульнуть свинячьими какашками, благо радостные чушки эти "патроны" разбрасывали тут же в изобилии. Постепенно народ очухался и начал соображать. Вначале все начали покусывать свои локти с сожалением вспоминая, что вся пиротехника отстреляна предыдущей ночью. Но потом их лица заиграли, как солнечные зайчики радостными улыбками, и всё население мужского пола ринулось в свои хаты . Наверное пошли "Новогодний огонёк" смотреть, наивно подумал я и расслабился. А зря!!!
Через минуту все бежали назад повизгивая от нетерпения, а в руках виднелись образцы огнестрельного оружия всех времён и народов.
Тут я начал совершать вынужденную посадку за коровник, в надежде скрыться огородами, но у деревенских с вопросом всеобщей мобилизации поставлено всё чётко! Не успел я приземлиться, как земля исчезла под ногами. Машины, тракторы, комбайны, лошади и телеги, мотоциклы и велосипеды, и лес рук не давали никаких шансов нащупать землю ногой. Сложив руки на груди и прикинувшись спящим, я плавно опустился на эти мазолистые руки механизаторов. Они (руки) колыхались плавно, неся меня как по волнам, то влево, то вправо. Было тепло и уютно, пахло (от рук) солнцем и зерном, и ещё чем-то, но я не обращал внимание...Моё блаженство длилось недолго. Народ начал роптать, и делиться пополам. Середина осталась свободна. Земля,- успел подумать я, падение было не очень долгим и почти небольно. А тем временем роптание переросло в гул. Казалось надвигался с рёвом шторм, или реактивный самолёт. Прислушавшись к словам, я понял в чём проблема. Левые хотели меня растащить на сувениры по частям, а правые - целиком. Правые мне сразу понравились больше, тем более среди них я заметил родные и близкие лица. Ноги у правых стояли плотно и крепко как деревья, и пробираться через них можно было только на карачках. Крыло тащилось за мной бесформенной тряпкой, цепляясь за чьи-то ноги............
По деревне я шёл в гордом одиночестве с сознанием выполненого долга. Искуственная борода развивалась на ветру, красный в звёздочках халат был большого размера и путался в ногах. В правой руке вместо посоха я держал винт, а в левой тащил скомканое крыло, издали напоминающее мешок с подарками.
Из подворотни выскочила какая-то завалявшаяся шавка с мыслью облаять меня но, приглядевшись , она с визгом кинулась прочь... Мой вид и мой блуждающий взгляд не позволил собачке достойно встретить и проводить деда мороза и всё что с ним связано.............
ЗЫ. Отчёт писался год назад. А нынче я приехал на новый год в деревню с кайтом и лыжами... Был ужасно сильный ветер, и снега не было ....А что из этого получилось - совсем другая история..........
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: как оно бывает...
Гена - ПОЭТ! Горжусь знакомством!
Ракето- Пилот
- Количество сообщений : 83
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: как оно бывает...
Саш, я очень хорошо понял, что на одном дыхании.Мирный пишет:Вооще все написано на одном дыхании, дифицит времени, ешшо раз ПОД СТЕГНЕШЬ, постоянно буду писать о твоих кривых посадках, ((в сопровождении видео)) и теоретических выкладках по поводу: как, что и зачем!!! Как я рад за тебя, что у тебя на все время хватает!!!
С посадками, тут ты прав, есть проблема, и в Непале она проявилась. Обсудили, думаю, что причины я нашел. Помогай, я своих ошибок не скрываю, буду только рад.
P.S. Свой отчет по спасательной операции я писал почти неделю. Сейчас в работе еще два. :write:
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: как оно бывает...
Ген , а про дайвинг у тебя рассказы есть ? А в какой ветке посмотреть ?
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: как оно бывает...
Вот тут про ваших братьев
https://www.youtube.com/watch?v=LF5uBxy2o88&NR=1
https://www.youtube.com/watch?v=LF5uBxy2o88&NR=1
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: как оно бывает...
Да.....
Хорошо, что у нас без особых перегрузок случается.
http://smotri.com/video/view/?id=u10141169237
Хорошо, что у нас без особых перегрузок случается.
http://smotri.com/video/view/?id=u10141169237
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 50
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: как оно бывает...
Чуваг... реально накурился !!! O0NeboHod пишет:Да.....
Хорошо, что у нас без особых перегрузок случается.
http://smotri.com/video/view/?id=u10141169237
Volk- Пилот
- Количество сообщений : 58
Дата регистрации : 2009-02-16
Re: как оно бывает...
Туда же, догонку: http://smotri.com/video/view/?id=v5984798a03NeboHod пишет:Да.....
Хорошо, что у нас без особых перегрузок случается.
http://smotri.com/video/view/?id=u10141169237
Nikolai- Пилот
- Количество сообщений : 21
Возраст : 53
Город : Томск
Дата регистрации : 2008-04-25
Re: как оно бывает...
буквально вчера 22 марта в геше на посадке.
с заходом на посадку не одекватно оценил высоту и глайд на посадке. проморгал момент когда можно было еще развернутся по ветру. вижу картину все приплыли дальшее лететь некуда ввожу параплан в срывной режим клевантами продергиваю и пытаюсь ввести параплан в режим паарашютирования, но он нехочет вертикально снижатся.
довожу момент чуть не до заднего свала чуствую первые симптомы движения назад. протресаю клеванты нагрузка на них очень большая мыжци уже болят а я их все мандражирую. на высоте пару метров на пригорке ввожу параплан в негатив (выдавливаю левую клеванту по самое нихачу) и с разворотом приземляюсь.
получаю нагоняй от Ильича.
вывод: при заходе на посадку остовлять больше место для момента вдруг небо не захочет отпускать.
с заходом на посадку не одекватно оценил высоту и глайд на посадке. проморгал момент когда можно было еще развернутся по ветру. вижу картину все приплыли дальшее лететь некуда ввожу параплан в срывной режим клевантами продергиваю и пытаюсь ввести параплан в режим паарашютирования, но он нехочет вертикально снижатся.
довожу момент чуть не до заднего свала чуствую первые симптомы движения назад. протресаю клеванты нагрузка на них очень большая мыжци уже болят а я их все мандражирую. на высоте пару метров на пригорке ввожу параплан в негатив (выдавливаю левую клеванту по самое нихачу) и с разворотом приземляюсь.
получаю нагоняй от Ильича.
вывод: при заходе на посадку остовлять больше место для момента вдруг небо не захочет отпускать.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 52
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: как оно бывает...
А ты чего , вчера вдоль склона садиться пробовал ?
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: как оно бывает...
вдоль склона не пробовал садится. окола склона у меня высота всегда была довольно большой.Banzai пишет:А ты чего , вчера вдоль склона садиться пробовал ?
возможно с кемто перепутал, или показалось :-)
чисто перелетел место куда хотел приземлится. дальше было еще хуже ) автомобильная стоянка )
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 52
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: как оно бывает...
А внизу-то ты каким макаром на посадку заходил от горы или в гору ? Там вчера после четырёх уже с горы слив пошёл . Это только кажется уклон маленьким на выкате , а на самом деле он чуть-чуть от глиссады отличается... хорошо хоть , как Змей Горыныч в ЛЭП не запутался . Все же от стоянки на посадку заходили...
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: как оно бывает...
после четырех делал уже крайний вылет.
приземлился довольно далеко от склона на пологом выкате.
были моменты где я тусовался у склона. в поисках соплей
приземлился довольно далеко от склона на пологом выкате.
были моменты где я тусовался у склона. в поисках соплей
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 52
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: как оно бывает...
Я и так и так садился - погода позволяла. В основном правда в гору - проще было глиссаду рассчитать, поэтому ближе идти к подъемникуBanzai пишет:А ты чего , вчера вдоль склона садиться пробовал ?
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: как оно бывает...
В свете месячника переукладки запасок, вспомнилось :
"Пилот, запаска! Пилот, запаска! Пилот, запаска!",- фонило в ушах как жужжание надоедливой мухи и мешало сосредоточиться. Я падал….Не совсем, чтобы очень: без всяких ротаций, без свиста в ушах, без бешеных вращений, но тем не менее – я падал!!!
Как же так? Почему это могло произойти? Я не думал, я не мог думать. Этот дурацкий понтовый режим «бабочка» явно был не по душе моему Вайбу. И, загоняя своего летающего товарища раз за разом в этот режим, я просто довёл его . Оказывается, и у тряпичных друзей нервы не железные…
"Пилот, запаска! Пилот, запаска!", - продолжала рявкать рация. Кто такой этот пилот? Почему он запаска? Разбираться с этим абсурдом не было ни времени, ни желания. Не верьте фильмам и книгам, где в критической ситуации всё замирает и замедляется. «Вся жизнь прошла перед глазами»,- это неправда. Все с точностью до наоборот! Время сужается и начинает свистеть мимо тебя. Ощущение такое, что ты перемещался вместе с рекой и не чувствовал её течение и вдруг ты остановился. Поток времени, оказывается, имеет огромную скорость и не меньшую силу. Каждая клетка моего тела, просто физически чувствовала этот поток времени, омывающий меня снаружи и изнутри.
Весь мир вокруг стал неузнаваем. Я смотрел на исковерканый купол над собой и видел его в первый раз. Я трогал перекрученные стропы и пальцы не узнавали их, а я, в свою очередь, не узнавал свои пальцы. Шквал временного потока исказил моё восприятие. Моё сознание и моё «Я» больше не существовали. Эти трусливые твари попрятались куда-то, как только почувствовали что-то неладное.
"Пилот, запаска! Пилот, запаска!",- хрипел голос, и застревал в ушах. Отсутствие сознания не давало возможности услышать и понять, что это за звуки, зачем они нужны. Абсолютная неузнаваемость восприятия мира, держала меня в своей клетке. Найти бы ключик, но как?
Я перевёл свой взгляд туда, куда падал. Снизу набегала на меня водная рябь серой воды. Я зацепился взглядом, сосредоточился на этом приближении. Я увидел и почувствовал это приближение. Я увидел скорость своего падения. Ура! Это был мой спасительный ключик! Я почувствовал время своего падения! Время вернулось в своё русло, подхватив меня как щепку.
"Пилот, запаска! Пилот, запаска...",- Боже мой! Да это же я пилот, и запаска - это мой запасной парашют. А голос в рации - это мне такая команда, приказ, чтобы я, наконец-то, бросил этот свой парашют! Черт возьми, да я же ПАДАЮ!!!
Я ни разу в жизни его не бросал. Я ни разу в жизни не дёргал эту красную ручку, называемую всеми «кольцом». Я никогда не видел этого даже у других. Я об этом только читал в парапланерной книжке… С молнеиносной быстротой в голове всплыл этот абзац из книги. Каждая буква встала перед глазами. Правая рука вниз, крепко хватаю жёсткую ручку, тяну на себя, не разглядывая, что вытянул, делаю замах и со всей силы кидаю от себя и вверх. Краем глаза вижу над собой вспыхнувшее белое полотно, и тут же вся концентрация под себя, на ноги и на ту приближающуюся точку, где они встретятся с водой.…
"Почему не кидал запаску?",-спрашивал меня позже Волков, как только катер выгрузил мои мокрые причиндалы на берег. Я стоял мокрый, очумевший от нахлынувших событий и эмоций, и нагло врал, что всё было под контролем, что не кидал потому, что там что-то думал, и вообще говно вопрос эта самая запаска, а мне как два пальца её кинуть хоть десять раз подряд…
Позже я понял, что это был самый лучший день моей лётной жизни. Что это был самый лучший и плодотворный лётный урок, который подарила мне судьба…..
"Пилот, запаска! Пилот, запаска! Пилот, запаска!",- фонило в ушах как жужжание надоедливой мухи и мешало сосредоточиться. Я падал….Не совсем, чтобы очень: без всяких ротаций, без свиста в ушах, без бешеных вращений, но тем не менее – я падал!!!
Как же так? Почему это могло произойти? Я не думал, я не мог думать. Этот дурацкий понтовый режим «бабочка» явно был не по душе моему Вайбу. И, загоняя своего летающего товарища раз за разом в этот режим, я просто довёл его . Оказывается, и у тряпичных друзей нервы не железные…
"Пилот, запаска! Пилот, запаска!", - продолжала рявкать рация. Кто такой этот пилот? Почему он запаска? Разбираться с этим абсурдом не было ни времени, ни желания. Не верьте фильмам и книгам, где в критической ситуации всё замирает и замедляется. «Вся жизнь прошла перед глазами»,- это неправда. Все с точностью до наоборот! Время сужается и начинает свистеть мимо тебя. Ощущение такое, что ты перемещался вместе с рекой и не чувствовал её течение и вдруг ты остановился. Поток времени, оказывается, имеет огромную скорость и не меньшую силу. Каждая клетка моего тела, просто физически чувствовала этот поток времени, омывающий меня снаружи и изнутри.
Весь мир вокруг стал неузнаваем. Я смотрел на исковерканый купол над собой и видел его в первый раз. Я трогал перекрученные стропы и пальцы не узнавали их, а я, в свою очередь, не узнавал свои пальцы. Шквал временного потока исказил моё восприятие. Моё сознание и моё «Я» больше не существовали. Эти трусливые твари попрятались куда-то, как только почувствовали что-то неладное.
"Пилот, запаска! Пилот, запаска!",- хрипел голос, и застревал в ушах. Отсутствие сознания не давало возможности услышать и понять, что это за звуки, зачем они нужны. Абсолютная неузнаваемость восприятия мира, держала меня в своей клетке. Найти бы ключик, но как?
Я перевёл свой взгляд туда, куда падал. Снизу набегала на меня водная рябь серой воды. Я зацепился взглядом, сосредоточился на этом приближении. Я увидел и почувствовал это приближение. Я увидел скорость своего падения. Ура! Это был мой спасительный ключик! Я почувствовал время своего падения! Время вернулось в своё русло, подхватив меня как щепку.
"Пилот, запаска! Пилот, запаска...",- Боже мой! Да это же я пилот, и запаска - это мой запасной парашют. А голос в рации - это мне такая команда, приказ, чтобы я, наконец-то, бросил этот свой парашют! Черт возьми, да я же ПАДАЮ!!!
Я ни разу в жизни его не бросал. Я ни разу в жизни не дёргал эту красную ручку, называемую всеми «кольцом». Я никогда не видел этого даже у других. Я об этом только читал в парапланерной книжке… С молнеиносной быстротой в голове всплыл этот абзац из книги. Каждая буква встала перед глазами. Правая рука вниз, крепко хватаю жёсткую ручку, тяну на себя, не разглядывая, что вытянул, делаю замах и со всей силы кидаю от себя и вверх. Краем глаза вижу над собой вспыхнувшее белое полотно, и тут же вся концентрация под себя, на ноги и на ту приближающуюся точку, где они встретятся с водой.…
"Почему не кидал запаску?",-спрашивал меня позже Волков, как только катер выгрузил мои мокрые причиндалы на берег. Я стоял мокрый, очумевший от нахлынувших событий и эмоций, и нагло врал, что всё было под контролем, что не кидал потому, что там что-то думал, и вообще говно вопрос эта самая запаска, а мне как два пальца её кинуть хоть десять раз подряд…
Позже я понял, что это был самый лучший день моей лётной жизни. Что это был самый лучший и плодотворный лётный урок, который подарила мне судьба…..
Последний раз редактировалось: Геннадий (26.04.09 12:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|