Статистика ЛП пилотов НСО
+3
Геннадий
Test
Терминатор
Участников: 7
Страница 1 из 1
Статистика ЛП пилотов НСО
Вот-вот начнётся летний сезон. Давайте вспомним все наши "достижения" и будем умнее, опытнее и осторожнее.
Последний раз редактировалось: Терминатор (07.04.09 11:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Терминатор- Мне лучше гордое - ПИЛОТ!
- Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Статистика ЛП пилотов НСО
Саш, расшифруй, что значит примечание? Я вроде понял, но...Терминатор пишет:Вот-вот начнётся летний сезон. Давайте вспомним все наши "достижения" и будем умнее, опытнее и осторожнее.
У меня предложение, сделать эту таблицу в теме, а не во внешнем файле, благо форум позволяет вставлять таблицы. Сделать ее важной. Ну и хорошо бы на этой статистике остановиться.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Статистика ЛП пилотов НСО
В нормальной авиации за предпосылку к ЛП отстраняют от полётов и переводят на наземную службу.
В ненормальной за допущение ЛП отстраняют от полётов....
Так как мы не относимся ни к первой ни ко второй категории, давайте отстранять от полётов тех, кто допустил два и более ЛП и при этом остался жив ...
Список таких счастливчиков : Вжик, Командор, Хельга, Терминатор, Директор, Каманч, ЛёхаГэс, Ронин !!!
А если серьёзно, руководитель соответствующего клуба ! Обратите самое пристальное внимание на хорошого парня под названием Лёха Гэс !!! Если уж совсем не вмоготу, катайте его лучше в тандеме. И вам на небесах ,за хорошие дела, зачтётся !!!
В ненормальной за допущение ЛП отстраняют от полётов....
Так как мы не относимся ни к первой ни ко второй категории, давайте отстранять от полётов тех, кто допустил два и более ЛП и при этом остался жив ...
Список таких счастливчиков : Вжик, Командор, Хельга, Терминатор, Директор, Каманч, ЛёхаГэс, Ронин !!!
А если серьёзно, руководитель соответствующего клуба ! Обратите самое пристальное внимание на хорошого парня под названием Лёха Гэс !!! Если уж совсем не вмоготу, катайте его лучше в тандеме. И вам на небесах ,за хорошие дела, зачтётся !!!
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Статистика ЛП пилотов НСО
Ген, если бы в этой таблице были еще и предпосылки к ЛП (хотя я лично "за"), то таблица была в 5 раз больше, как минимум.Геннадий пишет:В нормальной авиации за предпосылку к ЛП отстраняют от полётов и переводят на наземную службу.
Проблема в том, что организации полетов, как таковых, нет. Есть контроль старта, затяжки. Дальше все - ответственность пилота. Это и верно, и нет. Ответственность пилота за свой полет - безусловна. А вот ответственности за ошибки, нарушения, косяки и прочее, как бы и нет. Считается, что каждый сам все видит и понимает, и принимает меры по их исправлению.
Основная причина - отсутствие системной подготовки, недоученность, из-за отсутствия школ обучения выше начальной.
Те радикальные меры, которые ты предлагаешь - совершенно не выход, опять же по причине самостоятельности каждого.
А вот то, что разбор ЛП и предпосылок к ним не производится должным образом, отсутствют рекомендации по устранению причин, пробелов подготовки и т.п, это я вижу основной причиной и бедой.
Терминатору "+" за статистику.
Геннадию "-" за радикализм, "+" за внимание к проблеме.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Статистика ЛП пилотов НСО
Саш, что значит нет организации, как ты её видишь - только реально, а не как это сидит в голове т.е. пока вертуально, что не так? В общем не как ты это представляешь, а реально, что можно сделать?Test пишет:
Проблема в том, что организации полетов, как таковых, нет. Есть контроль старта, затяжки.
Дальше все - ответственность пилота. Это и верно, и нет. Ответственность пилота за свой полет - безусловна.
Чиво значит твой подпункт:
Почему ты хочешь переложить на кого-то ответственность за свои ошибки?А вот ответственности за ошибки, нарушения, косяки и прочее, как бы и нет. Считается, что каждый сам все видит и понимает, и принимает меры по их исправлению
За нарушения, косяки и прочее как ты пишешь, огребёт любой, кто может создать опасную ситуацию на линии затяжки или зоне пилотирования курсанта-новичка, не взирая на регалии и мастерство. По причине того, что пилот опытный может и понимает, что делает, а новичок понятия не имеет, что делает тот пилот, и есть вероятность, что он среагирует не адекватно, а что ещё хуже - может попытаться повторить.
Вопрос всем
Не каму не приходят эти долбанные подтверждения, или тока мне?
Точка стоит на ДАААААааа.Всегда сообщать мне об ответах :
ДаНет
Re: Статистика ЛП пилотов НСО
Толь, разумеется, никаких "наездов" и намеков, тем более в твой адрес. Я считаю, что больше тебя для безопасности и организации полетов на Южном (уверен, что и в других местах) не сделал никто. Все, что возможно и чуть больше делается, учитывая, что ты больше всех работаешь РП.Пух! пишет:В общем не как ты это представляешь, а реально, что можно сделать?Почему ты хочешь переложить на кого-то ответственность за свои ошибки?А вот ответственности за ошибки, нарушения, косяки и прочее, как бы и нет. Считается, что каждый сам все видит и понимает, и принимает меры по их исправлению
И, конечно, свои косяки и ответственность не перекладываю ни на кого. Наоборот, я считаю, что даже мелкие ошибки и нарушения должны становиться предметом разбора, с выдачей по полной виновнику. Может, я идеалист. Но у Шеленкова человек получал по полной за любые отклонения от инструкции. Могу сравнивать. Хотя и понимаю разницу учебных курсов и плановых полетов.
Наверное, сидит во мне аэродромное и летное воспитание с детства. Я поясню, что именно я имел ввиду. Возможно, это некий идеализм. Тогда почему так внимательно все прислушиваются именно к случившимся событиям, расказам о нештатных ситуациях? Понятно, чтобы положить очередной случай в копилку своих знаний.
Полет, собственно, многокомпонентный процесс. И все делают ошибки, и причины этих ошибок разные. В авиации принято все, что случается, разбирать. Я не верю, что у нас это возможно, как в большой авиации, в силу разобщенности, отсутствия единой организации, некой самостоятельности и т.п. Хочется, но я реалист, и не верю.
Я говорю о разборе хотя бы критических предпосылок, не говоря уже о самих ЛП и их предпосылках. Кто знает, что Андрей Лазарев попал в смерч на посадке? И упал с высоты около 10 метров на пашню? Что он сделал не так? Выбрал место посадки в центре пашни? Были иные причины? Как можно избежать этого, чтобы не зашивать порванную при приземлении подвеску? Почему Машу сложило на высоте ниже 50 метров в роторе за лесополосой при сильном ветре? Что она могла сделать? И т.д. и т.п. Хорошо, что все закончилось только ушибами и нервами.
Мне кажется, что разбор этих мелких случаев и их озвучивание может помочь другим избежать их, запомнить и учитывать в своей практике. Пока у нас все происходит так, что обсуждение таких случаев происходит в узком кругу, как правило, или очевидцев, или при коротком обсуждении. Только часть, как правило, более серьезные ЛП, становятся предметом не только обсуждения, но и анализа, серьезного и профессионального.
Толя, я знаю, что, если бы я спросил, то ты обязательно объяснил мне причины моей жесткой посадки осенью, но о подстрыве консоли я узнал случайно. Это не обида и не упрек, даже не думай. В итоге, я только в Непале выяснил очень серьезную проблему со своей посадкой, благо купол прощал мои неправильные действия, спасибо JetFlaps от Skywalk. Может, конечно, я один такой бестолковый? И всем остальным все ясно? И ни у кого нет проблем? И никто не делает ошибок? Буду только рад убедиться в этом. Мне кажется, что это неправильно, что каждый остается со своими ошибками наедине. И решает их сам. Я не говорю, что некому посоветовать и помочь. Ни в коем случае. Народ у нас очень отзывчивый, опытный и внимательный. Но, как-то не принято давать советы и оценку различным действиям пилотов, без их просьбы или при "мелкости" события. Тактичность? Нежелание обидеть?
Так в большой авиации именно информация о всех ЛП и предпосылках к ним доводится до каждого пилота. Дураку все равно толку не будет, а умным дает знания и шанс не повторить их, особенно, когда ты даже не знаешь, что это возможно. Что имеем мы? Скупую таблицу с травмами. Практическое отсутствие разбора мелких ошибок, типа посадки по ветру, со срывом купола и т.п. Сказать, что по ветру опасно садиться - это одно. А вот озвучить пример с конкретным пилотом, причинами такого решения и чем все закончилось - на порядок доходчивее и информативнее.
Я почему и подчеркнул, что жестко ведется контроль затяжек, полетов курсантов и новичков, а вот "мелочи" типа виражей над сверхмалой высоте при посадке и т.п. остаются за бортом, особенно, вовремя остановленные и предупрежденные. Толя, отлично помню, что в прошлом году основную работу РП и инструктора на поле вел ты, в силу загруженности Саши Орлова, его поездок или иных дел, и понимаю, что требовать от кого-то еще и таких разборов не реально.
Понятно, что основные проблемы не у пилотов с рейтингом ФАИ, и не курсантами (они под контролем), а как раз между этими двумя групами. Послешкольного обучения нет, поэтому отсутствует персональный контроль, соответственно, все так или иначе делают ошибки. Если разборы помогут избежать хотя бы одно ЛП, имеет смысл их проводить. И перестать стыдиться своих ошибок, делать их публичными.
Вот так, немного путанно. Предлагаю, конкретно, раз просил мои предложения:
- проводить разбор всех, даже мелких происшествий (без диспутов и обсуждений, факты и анализ).
- при заходе на посадку докладывать об этом РП (тут и контроль посадки, и информирование).
Это мое мнение. Возможно нереальное и нереализуемое. Может из этого вырастет что-то более толковое? Надеюсь.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Статистика ЛП пилотов НСО
Всё верно и правильно. А теперь суровая реальность:
Люди приезжают на полёты совершенно с определёнными целями:
-полетать в удовольствие;
-заработать бабла (учёба, затяжки, тандемы)
-потусить в удовольствие;
-найти себе дружка (для пилотес) .
Иными словами собирается просто сброд: каждый кто куда. И всё-бы ничего, да больно опасный вид досуга.(самый опасный из мне известных)
А вот тут и начинается ситуёвина, когда с одной стороны свободолюбивый и гордый, отдыхающий и зарабатывающий сброд пилотов, а с другой стороны желание(очень далеко не у всех) навести в этом бардаке порядок (безопасность, снижение ЛП, качество обучения и т. д.). Две системы, которые невозможно соединить, без связующего звена.
Что есть это звено?
Силовое, репрессивное воздействие как на организаторов полётов, так и на каждого пилота и курсанта, независимо от рейтинга и крутости. То-бишь ЗАКОН, плюс структура наказания и контроля за выполнения статей этого закона.
Уповать на совесть, честь, ответственность, порядочность и т. д. можно, но только в мечтах...
И каждый, дочитав до этого места, скривит свою физу и резонно заметит: А оно мне надо ?!...И будет прав на все 100. Т.к. собрались мы здесь для: см. выше четыре пункта.
Вот такая несостыковочка............
Пишу, а за окном выпаривает какая-то сволочь. Наверное дразнится, потому-что машет своими наглыми крыльями, больше чем выпаривает............
Люди приезжают на полёты совершенно с определёнными целями:
-полетать в удовольствие;
-заработать бабла (учёба, затяжки, тандемы)
-потусить в удовольствие;
-найти себе дружка (для пилотес) .
Иными словами собирается просто сброд: каждый кто куда. И всё-бы ничего, да больно опасный вид досуга.(самый опасный из мне известных)
А вот тут и начинается ситуёвина, когда с одной стороны свободолюбивый и гордый, отдыхающий и зарабатывающий сброд пилотов, а с другой стороны желание(очень далеко не у всех) навести в этом бардаке порядок (безопасность, снижение ЛП, качество обучения и т. д.). Две системы, которые невозможно соединить, без связующего звена.
Что есть это звено?
Силовое, репрессивное воздействие как на организаторов полётов, так и на каждого пилота и курсанта, независимо от рейтинга и крутости. То-бишь ЗАКОН, плюс структура наказания и контроля за выполнения статей этого закона.
Уповать на совесть, честь, ответственность, порядочность и т. д. можно, но только в мечтах...
И каждый, дочитав до этого места, скривит свою физу и резонно заметит: А оно мне надо ?!...И будет прав на все 100. Т.к. собрались мы здесь для: см. выше четыре пункта.
Вот такая несостыковочка............
Пишу, а за окном выпаривает какая-то сволочь. Наверное дразнится, потому-что машет своими наглыми крыльями, больше чем выпаривает............
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Статистика ЛП пилотов НСО
В интернете на этом форуме сколько человек? Десять? На Векторовском форуме - пять? Ну и сколько летает - чтож по каждому косяку обсасывать? Тем более про людей которых здесь нет? А их об этом спрашивали? Как есть так и есть - я вот тута пишу а желания про свои огрехи пофлудить - нету. С кем мне надо я обсудить могу.Всё верно и правильно. А теперь суровая реальность
Взял и на всех обидел. Ну тебе не нравится - не ездий. Мне тоже много не нравится - ну и есть выход же, ты и сам знаешь))) А там - я думаю всё в движении и всё устаканится. Пока так - потом что-то по-другому может. (Да хотя по-барабану вцелом чё там будет)Иными словами собирается просто сброд: каждый кто куда.
Да вот ещё - в тему безопасности - мы ж не москвичи, про каждую ушибленную пятку ветки по сто постов разводить.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Статистика ЛП пилотов НСО
Сань , нормальный человек в состоянии сам в своих ошибках разобраться , информации для этого предостаточно , на крайняк спросит более опытного... а ненормальному и тысячу раз одно и тоже разжовывать бестолку , таких просто отсеивать надо .
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Статистика ЛП пилотов НСО
Banzai пишет:, ............таких просто отсеивать надо .
Как ???
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Статистика ЛП пилотов НСО
Осилил Сань твоё творение. Отвечу тебе не однозначно, но раз ты считаешь, что на это надо обратить внимание и найдутся ещё твои единомышленники "То я, тебя услышал".Test пишет:
Вот так, немного путанно. Предлагаю, конкретно, раз просил мои предложения:
- проводить разбор всех, даже мелких происшествий (без диспутов и обсуждений, факты и анализ).
- при заходе на посадку докладывать об этом РП (тут и контроль посадки, и информирование).
Это мое мнение. Возможно нереальное и нереализуемое. Может из этого вырастет что-то более толковое? Надеюсь.
В силу приоритетов, а если курсант с малым налётом в воздухе, то внимание в его сторону, будет больше просто по умолчанию, нежели к пилоту закончившему курс.
По поводу разборов ЛП Андрея, не кто не сможет его проанализировать т.к. не кто его не видел, только со слов самого Андрея.
По поводу Маши, ошибка очевидная даже на уровне курсанта, а в частности, вход в роторную зону. Связано это с тем, что лень идти пешком до старта. Это, я так думаю, может и ошибаюсь...
Теперь о другом, пилоты общаются между собой на полётах это норма, делятся впечатлениями - в том числе и Маша. Теперь, что ответит или скажет ей пилот?
Можно предположить: типа блин Маш, так не моги делать, а хотя молоток "справилась". Вывод - ? Да не какого.
Есть уже пилоты/спортсмены которые могут вмешиваться в процесс, когда на старте присутствует инструктор, и эти вмешательства иногда идут в разрез с мнением РП/инструктора. Пилот свободник, уже может выбрать к кому прислушаться больше, что для него в той локальной ситуации ближе. РП/инструктор т.к. советы даёт пилот/спортсмен, дабы не дискридитировать П/С может промолчать в силу того, что совет реален как таковой, но не для всех.
Если это прокатит, то пилот считает, что инструктор тормозит его обучение, а если не прокатит, то, а куда смотрел инструктор?
Это та не видимая грань, когда инструктор будет нести ответственность за совет данный П/С в эфир.
Но если пилот послушается инструктора и выполнит требования, а потом он же будет видеть, что П/С летает и без особых напрягов, то это уже будут расценено как не компетентность инструктора.
Хотя РП/Ин. просто минимизировал риски, и всего то, дабы не омрачать возможной травмой дальнейший к примеру выезд куда либо.
За это не кто не скажет спасибо, но зато найдутся те, кто упрекнёт в этом.
Сидеть дома или на работе за монитором, все мастера. В общем поговорка, как нельзя к стати:
Каждый мнит себя стратегом - видя БОЙ со стороны...
P.S. Когда нибудь ангел спаситель застрянет в пробке и не успеет.
Именно по этому, каждый, должен адекватно оценивать свои силы.
В общем, летайте безопасно, а инструкторский состав вам в этом, в помощь.
Ответьте себе на вопрос: Почему есть пилоты, а есть инструктора?
Одни отвечают только за себя, но могут давать советы, а вторые отвечают за свои советы, а в случае ЛП, и за советы пилотов.
Re: Статистика ЛП пилотов НСО
Через Сито с большими дырдочками!!!Геннадий пишет:Banzai пишет:, ............таких просто отсеивать надо .
Как ???
В приципе, и так отсеиваются,
чет когда начинали учиться, ой скока народу-то было,
а осталось-то, по пальчикам пересчитать можно!!!
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 68
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Статистика ЛП пилотов НСО
Да наверное начиная с наземки и теории , Ген , с разными кувырками и бросаниями запаски , работой весом и клевантами на тренажёре , до одурения , как раньше у парашютёров ... С одной стороны тренировка необходимого минимума , с другой стороны возможность присмотреться к человеку А финансы уже на последнюю очередь оставлять , на лётную часть обучения ...Кстати , за наземку их можно отдельно братьГеннадий пишет:Banzai пишет:, ............таких просто отсеивать надо .
Как ???
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Статистика ЛП пилотов НСО
А я быстро так написал. :write:Пух! пишет:Осилил Сань твоё творение. Отвечу тебе не однозначно...
Толя, с тобой согласен полностью. Я и сам вижу все нестыковки своих пожеланий. И то, что озвучил ты, и то, что говорит Геннадий, в общем смысле верно, конечно. Будем считать, что я задал вопрос: "Что еще можно улучшить на поле для повышения безопасности?". Потому что даже из бредовых предложений иногда можно вытащить разумное зерно.
Резюмирую свои выводы:
- желание увеличить внимание к безопасности за счет предлагаемой "организованности" идет в разрез с самой ситуацией на поле, и интересами пилотов, их уровнем, отношением. Претензий к РП и инструкторам нет.
- вопрос решается обучением. Постоянным. Там и контроль, и советы, и разборы, и отработка того, что не получается. Все проблемы от его отсутствия. В итоге, мы получаем ситуацию "самообразования" и "набивания шишек" на своем личном опыте.
Понятно, что обсуждение и мнения могут быть разные, а решение принимают все равно те, кто их принимает.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Похожие темы
» Лица пилотов!
» Фонд взаимной помощи пилотов
» Бюджетные парапланы для новичков-ПРОДАНО!
» Рейтинг FAI сибирских пилотов
» Безопасность затяжек и действия пилотов
» Фонд взаимной помощи пилотов
» Бюджетные парапланы для новичков-ПРОДАНО!
» Рейтинг FAI сибирских пилотов
» Безопасность затяжек и действия пилотов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|