Косячные старты...
+4
Test
askvortsov
серый
БГ
Участников: 8
Страница 1 из 1
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 52
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Косячные старты...
Улыбку вызывает сие действо.Особенно понравился полосатенький параплан и расцветкой , и как взлетел.
серый- Пилот
- Количество сообщений : 516
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-10-31
Re: Косячные старты...
Какой-то клуб буржуйский. Выезд в Турцию, Олудениз. Помнится у Командора или Волкова была офигенная подборка косячных стартов
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Косячные старты...
Там еще много подборок, есть, конечно, занятные, но вот. по камням когда кидает, жалко народ.серый пишет:Улыбку вызывает сие действо.Особенно понравился полосатенький параплан и расцветкой , и как взлетел.
У меня есть фотки и видео своих косячных стартов. Классические ошибки, как у всех, наверное.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Косячные старты...
Все бегут и думают, а чё не летим то? Вот тока спасительного троса то нет ...
Все бегут пассивно, от сюда и проблемы с загрузкой купола.
Всегда говорил, что на лебёдке надо грузить купол не взирая на наличие троса. Но, в этом мы расходимся мнениями с иными инструкторами нашей широты ... Но некоторые, стартуют как советую, замечено, что на склоне им полегче со стартами ...
Все бегут пассивно, от сюда и проблемы с загрузкой купола.
Всегда говорил, что на лебёдке надо грузить купол не взирая на наличие троса. Но, в этом мы расходимся мнениями с иными инструкторами нашей широты ... Но некоторые, стартуют как советую, замечено, что на склоне им полегче со стартами ...
Re: Косячные старты...
Димка (Банзай) точно грузит всегда, ну еще несколько человек. Большинство - нет, типа, зачем, если поджал клеванты, тебя сняло и садись - лети? Буду стараться, если что - подскажи еще разок.Пух! пишет:Всегда говорил, что на лебёдке надо грузить купол не взирая на наличие троса. Но, в этом мы расходимся мнениями с иными инструкторами нашей широты ... Но некоторые, стартуют как советую, замечено, что на склоне им полегче со стартами ...
P.S. А не перенести ли нам тему в Безопасность?
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Косячные старты...
Да на пассивке , Сань , в основном все на грудную лямку валятся , иначе у нас тонкое звено даже девчонок не выдерживает ... да и стропам так полегче
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Косячные старты...
Видишь ли, я в основном на активке затягивался. Особенно по первости, не хватало внимания на все, хочется и стропы проверить после выхода и на купол посмотреть, пока пытаешься это сделать судорожно, а тебя уже активка утащила далеко и высоко. Понятно, что с опытом все это успеваешь. Хотя, если и дальше полеты будут, как в прошлом году, т.е. их практически и не будет, даже наземкой и то не удавалось позаниматься, то и не знаю ...Banzai пишет:Да на пассивке , Сань , в основном все на грудную лямку валятся ...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Косячные старты...
а я знаю а я знаю ' (АСкворцов не ругайся.'' ну ты же сам понимашш...Test пишет:Хотя, если и дальше полеты будут, как в прошлом году, т.е. их практически и не будет, даже наземкой и то не удавалось позаниматься, то и не знаю ...
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Косячные старты...
Командору видать уже не до курсантов, он с головой ушел в политику доказывать что Кубок Мира к спорту в России не имеет никакого отношения. С другой стороны, никогда не мой налет не зависел от Командора, похоже дело в чем-то другом...Test пишет:Хотя, если и дальше полеты будут, как в прошлом году, т.е. их практически и не будет, даже наземкой и то не удавалось позаниматься, то и не знаю ...
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Косячные старты...
Да ну никому он ничо не доказывает. Он это ... танк(с) по головам. Цели то типа правильные - курай и всё такое. ладно мне не надо. многим надо. ну дык пускай.
Лебёдка должна тоже жить и развиваться конечно. вот тут да. ещё немного и в мотористы будет народ просто косяками валить.
Лебёдка должна тоже жить и развиваться конечно. вот тут да. ещё немного и в мотористы будет народ просто косяками валить.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Косячные старты...
Что касается Орлова, я не вникал че конкретно он пишет, т.к. параплан.ру не читаю, я просто хорошо знаю настрой этой компании. Мое мнение отличается от ихнего в той части, что КМ важен для страны и сильнейшие сборники должны туда ездить чтобы учиться и биться за результат в обязательном порядке - это их основное поле битвы. Это престиж и уровень моей страны и по моему мнению это надо учитывать, формируя сроки и правила внутренних соревнований.Прапор пишет:Да ну никому он ничо не доказывает. Он это ... танк(с) по головам. Цели то типа правильные - курай и всё такое. ладно мне не надо. многим надо. ну дык пускай. Лебёдка должна тоже жить и развиваться конечно. вот тут да. ещё немного и в мотористы будет народ просто косяками валить.
По поводу Саши Теста - ИМХО летать маршруты на свободнике очень сложно, это набор навыков которые формируются годами. Чесно говоря я вижу очень мало шансов для основной массы курсантов преодолеть этот барьер, но кому надо, кому действительно интересно - тот добивается результата. Солоновка с Хакасией под боком, опять же Бумеранг имеется - вступайте на здоровье в компанию тех кто сам организует себе полеты. Про соревнования помолчу, т.к. в некоторых кругах упорно массируется мнение что это сплошные гонки и нарушения правил безопасности, естественно без знания и понимания сути.
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Косячные старты...
Собственно, как мне показалось, в прошлом году много сил и энергии ушло на Курай, а так как ресурсы не бесконечны, то на поле просто никого не было. Погода была никакая в прошлом году, это факт тоже не уберешь. В итоге, почти ничего...askvortsov пишет:Что касается Орлова, я не вникал ...Прапор пишет:Лебёдка должна тоже жить и развиваться конечно. вот тут да. ... в мотористы будет народ просто косяками валить.
Саша, ты все говоришь правильно, собственно, и спорить-то не о чем.askvortsov пишет:По поводу Саши Теста - ИМХО летать маршруты на свободнике очень сложно, это набор навыков которые формируются годами. Чесно говоря я вижу очень мало шансов для основной массы курсантов преодолеть этот барьер, но кому надо, кому действительно интересно - тот добивается результата. Солоновка с Хакасией под боком, опять же Бумеранг имеется - вступайте на здоровье в компанию тех кто сам организует себе полеты.
Массы курсантов, я как-то не замечаю. Насколько могу судить, в прошлом году новичков было вообще несколько человек. Такая вот невеселая тенденция "развития" парапланеризма. Тема для федерации?
Лично я не ставлю себе высоких спортивных целей, что озвучивал неоднократно. Мне просто хочется летать. К сожалению, не всегда это возможно и по работе, да и по иным причинам. Я - пилот выходного дня. Кроме того, нужно было время, чтобы самому придти к каким-то установкам и определиться по целям и задачам. Если кто-то считает, что я задаю разные вопросы, иногда глупые, просто так - сильно ошибается. Часто спрашиваю, даже зная ответ.
Соревнования - это всегда гонка. Вопросы безопасности полетов решает для себя каждый сам, разумеется. Ездить на соревнования для того, чтобы просто полетать? Наверное, что-то в этом есть, не знаю.askvortsov пишет:Про соревнования помолчу, т.к. в некоторых кругах упорно массируется мнение что это сплошные гонки и нарушения правил безопасности, естественно без знания и понимания сути.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Косячные старты...
моя "школа"Test пишет:Димка (Банзай) точно грузит всегда
четкие задачи по погоде и главное - подбор, а это уверенность, что тебя будут искатьTest пишет:Ездить на соревнования для того, чтобы просто полетать? Наверное, что-то в этом есть
как показывает практика прошедшего года, это тоже решающий фактор - в одиночку сильно рискуешь
для примера - думаю Вадим-Филин вряд ли сунулся в ебеня, зная, что Аня за ним не поедет
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Косячные старты...
...давно уже подметил что развитие СЛА в регионах идет волнами. Сейчас у нас похоже нисходящая фаза - давит по многим фронтам. ИМХО педерация тут врятли чем поможет - не родит же предпринимателей новых. Я очевидных решений не вижу.Test пишет:Массы курсантов, я как-то не замечаю. Насколько могу судить, в прошлом году новичков было вообще несколько человек. Такая вот невеселая тенденция "развития" парапланеризма. Тема для федерации?
Загвоздка в том что для того чтобы летать надо учиться летать. С годами понимаешь, какой объем работы требуется и насколько наивны были ранние мысли о маршрутах. Тут сплетаются масса вещей, главные из них - рефлексы и осознание. Да у кого-то талант помогает проскочить этот путь быстрее. Но в большинстве своем это длительный процесс, и если рефлексы и техника работы с крылом у большинства довольно быстро становятся примерно одинаковыми, то осознание - настройка мозгов - накпливается медленно и понемногу. Кто-то так и "долбится головой об стену", регулярно просыпаясь изза одних и тех же ошибок по пути к заветной цели.Test пишет:Лично я не ставлю себе высоких спортивных целей, что озвучивал неоднократно. Мне просто хочется летать.
Выезды с группами Шеленкова, Волкова, Гусева и т.п. в самом начале полезны для рефлексов, они помогают выйти на некоторый, любительский уровень, получить базу, но не более того. Ездил летом с группой Волкова и получил наглядную демонстрацию - летал интереснейшие и сложные маршруты без особых напрягов, в то же время видел что остальные просто не могут этого повторить. Масса мелочей и косяков тупо не позволяет человеку залетать. Но сам человек этого не осознает - он все думает что вот в хорошую погоду и в хорошем месте ему наконец-то повезет и он полетит. Ну, что-ж, иногда, очень редко может и повезти.
Раньше Шорохов хорошо учил, правда говорят не всегда, но мне в этом плане повезло, однако сейчас у него уже здоровье не то.
Тут ошибка. Это не олимпийский забег, не плавание и не академическая гребля, где надо херачить. Как нибудь тебе надо показать примеров с треками того как пилоты просто пытаются хотя бы догнать кого-то впереди, и что из этого выходит...Test пишет:Соревнования - это всегда гонка.
Для львиной доли участников соревнования это обучение искуству полета. Несколько лет уходит чтобы вообще научиться долетать до финиша. Какие гонки? Гоняется малая толика лидеров, причем гдето 5% от маршрута, на финальном глайде. Называются задачи конечно Race-to-goal и Speed Run, однако гнать в попытке достичь успеха на параплане, это все равно что пытаться грубой физической силой и кулаками добиваться признания в зрелом взрослом обществе. Начинаешь гнать и спешить - тут же получаешь наказание. Крутишь хуже, рано срываешься, просыпешься, автоматически теряешь время мучительно выживая по низам и т.д. и т.п. это надо пройти на своей шкуре. Все гонщики кончают одинаково.
"Не гнать, терпеть!"(с) наклейка на кокпите у Шорохова.
"Я, Николай Вениаминыч, больше не гоняю, я теперь думаю, как просто долететь до финиша без провалов, без ошибок." (с) Дима Масленников на пике своих успехов.
Борьба осознаний, борьба настройки мозгов. Пожалуй шахматы тут ближе.
И это тоже, но главное - учиться летать, ибо для того чтобы просто летать надо иметь хороший багаж опыта за спиной.Test пишет:Вопросы безопасности полетов решает для себя каждый сам, разумеется. Ездить на соревнования для того, чтобы просто полетать? Наверное, что-то в этом есть, не знаю.
...система наблюдения из сотни пар глаз тут же сигнализирующая об ЛП на маршруте, спасатели и доктора в состоянии боевой готовности. Общение, обучение - да много чего еще...AndreyK пишет:четкие задачи по погоде и главное - подбор, а это уверенность, что тебя будут искать
как показывает практика прошедшего года, это тоже решающий фактор - в одиночку сильно рискуешь
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Косячные старты...
Да, Саш, я согласен с "теорией волн", в том числе и в приложении к парапланеризму в отдельно взятом регионе. Причин много, мы их, в общем-то, все знаем.
Что касается обучения и налета, тоже верно. Однако, я для себя так же понимаю, что это для меня - не дело жизни, а занятие, которое нравится. Соответственно, отводишь на него столько времени и сил, сколько возможно, расставляя приоритеты. Буду стараться, в описаниях новичков узнал себя, все верно. А учиться, разумеется, всегда нужно.
Что касается обучения и налета, тоже верно. Однако, я для себя так же понимаю, что это для меня - не дело жизни, а занятие, которое нравится. Соответственно, отводишь на него столько времени и сил, сколько возможно, расставляя приоритеты. Буду стараться, в описаниях новичков узнал себя, все верно. А учиться, разумеется, всегда нужно.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Косячные старты...
Конечно, не вопрос.Test пишет: Буду стараться, если что - подскажи еще разок.
Доживу до сезона, посмотрим как оно повернётся и каким боком, для меня ... :!:
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|