Про инструкторскую работу
+10
Banzai
AndreyK
Командор
ильич
Alex_M
Director
Прапор
Геннадий
Test
askvortsov
Участников: 14
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Про инструкторскую работу
Если это кому-то интересно - моей личной целью инициирования "всем известной дискусии" является выяснение и понимание сегодняшних представлений о безопасности "ключевых форумных ораторов" Новосиба. "Сегодняшних" - потому что со временем личностные оценки человека чего-либо и его позиция могут изменяться - как это произошло, например, с Терминатором.Test пишет:Подумал вот, что целью всем известной дискусии является совсем не безопасность. А жаль.
Раньше, до этой дискуссии, выяснить эти изменения не представлялось возможным.
Имеет ли это целью "безопасность"? Для меня - да. Я хотел бы чётко и ясно представлять себе, чего могу ждать от того или иного человека в критической ситуации. Эта дискуссия позволит мне понять это.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Про инструкторскую работу
Ок, в Новосибе никто не вспомнился. Тогда назови хотя бы пяток фамилий по Москве и ещё хотя бы десяток фамилий по остальной стране, кто соответствует этому гордому званию (ведь не может же быть на такую огромную страну всего один "настоящий" инструктор - Шеленков? Страна слишком огромна. И введение ЛЮБОЙ из централизованных систем подготовки инструкторов, о которых ты так ратуешь, неизбежно присвоит это звание ещё не одному десятку (а вполне возможно, и сотне) претендентов. И мне хотелось бы понять - кто именно НА ТВОЙ ВЗГЛЯД этому званию соответствует).Test пишет:Инструкторы ... ну да, вопрос любопытный и важный. Задал себе вопрос по нашей теме в Новосибирске, кого я могу назвать инструктором? Кого-то, возможно я просто не знаю, но кроме Пух!а никто не вспомнился. Очень жаль...askvortsov пишет:...«Хороший инструктор — редкая птица...
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Про инструкторскую работу
Назови десять школ по стране (это ведь несложно, в стране работают и обучают новичков больше сотни школ и клубов), кто есть "правильная" школьная программа. Поеду учиться и перенимать опыт.Test пишет:С точки зрения подготовки и методики школьная программа Вектора, безусловно подходит под описания Ракеты. И это все знают. Не дает она необходимых знаний и умений, не несет никакой ответственности ни за саму подготовку, ни за последствия.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Про инструкторскую работу
Бедный Новосибирск!)) Пожалуйста, приведи пяток городов для примера, где это происходит "не особенно", т.е. не так, как у нас. Где все инструкторы не самоучки, а профи. Тоже с удовольствием съезжу изучить опыт, как им удалось этого достичь...Test пишет: В парапланеризме большинство - самоучки. Особенно это касается Новосибирска.
Можно пофамильно про этих "многих"? Чтобы ни у кого не было иллюзий?Test пишет: А многие думают, что они специалисты, являясь по сути дилетантами, хотя все атрибуты специалистов у них как бы и присутствуют. Но для любого профессионала они недоучки, потому как их нахватанность видна невооруженным глазом, отсутствие системного знания и умений очевидна. И их можно только пожалеть, это несчастные по сути люди.
Напиши список тех, кто является "специалистом", и тех, кто "специалист только по виду, а по сути дилетант"? (Пуха можно не называть, про него всё понятно). Хотя бы по десятку фамилий в одну и в другую часть списка, плз.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Про инструкторскую работу
Саш, выложи пожалуйста, скан своего пилотского удостоверения... Очень любопытно взглянуть, что там написано.Test пишет:P.S. Кстати, в моем пилотском удостоверении стоит ParaPro 3-4.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Про инструкторскую работу
Саш, назови эти "отдельные положительные примеры", плз. В твоих постах всё время идёт речь о каких-то мифических "идеальных инструкторах", "идеальных школах", "идеальных городах" - и при этом никакой конкретики. Напоминает идеального "сферического коня в вакууме". Да, возможно, этот конь и существует. Но тогда ПОКАЖИ его.Test пишет:Ну, хорошо. Пусть будут все коммерческие школы одинаковы (отдельные положительные примеры только подтверждают грустное правило).ильич пишет:Все коммерческие школы примерно одинаковы
PS. Сорри за такое количество постов зараз. Но захожу сюда очень редко, в этот раз дали ссылку на нашем форуме - зашёл, почитал. Ответил. Возможно, как-нить ещё загляну при оказии. Всем удачи и хороших полётов.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Про инструкторскую работу
Да, Петя, я и не знал, что личное мнение высказывать нельзя. Буду иметь ввиду.Прапор пишет:Удалено модератором
.....
Не модератором, а админом Director! Нехорошо, Петя!
Особенно это странно в свете попыток Орлова все обсуждения перевести в личностные разборки. К сожалению, он не может понять, что движет критикой других, принимая все на себя лично. А это просто совпало, что именно он делал какие-то действия. Лукавые высказывания Саши даже не смешны:
Петь, я так понимаю, что ты искренне поверил? Потому что он каждое свое сообщение сопровождает рефреном о личной заботе по развитию парапланеризма?Командор пишет:Но захожу сюда очень редко, в этот раз дали ссылку на нашем форуме - зашёл, почитал. Ответил. Возможно, как-нить ещё загляну при оказии.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Про инструкторскую работу
Кто вам мешает высказывать личное мнение? Зачем при этом использовать неприятные эпитеты?Test пишет:Да, Петя, я и не знал, что личное мнение высказывать нельзя. Буду иметь ввиду. ...
Хотите сказать человеку о его
, делайте это лично, не обязательно об этом писать на заборе."мелочности, меркантильности и прочей алчности"
Хотите поговорить о роли инструктора в истории парапланеризма, говорите, интересная тема!
Но зачем устраивать срачь и допускать оскорбительные выпады?
PS Стараюсь вообще не модерировать, но к сожалению, приходится иногда сдерживать горячих финских парней!
Умных среди парапланеристов много, здоровых мало!
Re: Про инструкторскую работу
Если Орлов летает хорошо (а он летает хорошо, и его экстремальные эксперименты дают ему очень хороший опыт и запас прочности), то это совершенно не означает, что он может учить, выстраивать систему обучения, безопасности и порядка. Может уметь, но это совсем не зависит от качества пилота. В итоге имеем, что имеем. Пример: провокационный диспут на мустаге.
Мне так видится, что то, что очевидно многим, назваными им же "ключевыми форумными ораторами" Новосиба", просто не понятно Саше. Ну, не понимает он о чем идет речь. Орлова по его же словам интересует, как результат обсуждения, "чего могу ждать от того или иного человека в критической ситуации", а совсем не проблемы обучения, инструкторства и организации безопасности. В таком ключе разговаривать просто бессмысленно и чистая потеря времени. Все равно, что мы бы излагали эти мысли иероглифами. Другой мир, другое восприятие, другое понимание.
Мне так видится, что то, что очевидно многим, назваными им же "ключевыми форумными ораторами" Новосиба", просто не понятно Саше. Ну, не понимает он о чем идет речь. Орлова по его же словам интересует, как результат обсуждения, "чего могу ждать от того или иного человека в критической ситуации", а совсем не проблемы обучения, инструкторства и организации безопасности. В таком ключе разговаривать просто бессмысленно и чистая потеря времени. Все равно, что мы бы излагали эти мысли иероглифами. Другой мир, другое восприятие, другое понимание.
P.S. Меня больше интересует решение вопроса о согласовании зоны полетов. Три месяца назад шел разговор о "практически готовом решении". А полеты начинаются уже через 2-3 недели.Люк де Клапье Вовенарг пишет:Дураков меньше, чем думают: люди просто не понимают друг друга.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Про инструкторскую работу
Ну совпало - так совпало... Просто какие-то странные совпадения - стоит появиться очередной раз инфе о каком-нить моём не совсем штатном полёте, как тут же появляется "хор мальчиков-зайчиков" с ежегодной песнью о недостаточной инструкторской квалификации Орлова, о кривом обучении новичков в "Векторе", об отсутствии "нормальной программы и методики обучения", и пр, и пр. Действительно, на мой взгляд тоже очень странные совпадения...Test пишет:Да, Петя, я и не знал, что личное мнение высказывать нельзя. Буду иметь ввиду.Прапор пишет:Удалено модератором
.....
Не модератором, а админом Director! Нехорошо, Петя!
Особенно это странно в свете попыток Орлова все обсуждения перевести в личностные разборки. К сожалению, он не может понять, что движет критикой других, принимая все на себя лично. А это просто совпало, что именно он делал какие-то действия.
Директору - Петь, не делай так больше, плз. Принудительной модерацией ты ставишь в идиотское положение всех - и того же Прапора, и меня, и других. Я сижу, пишу ответ на это сообщение - а в это время исходное сообщение исчезает. Ладно бы сам Прапор его отредактировал - ну было бы понятно, что передумал там, совесть заговорила, ещё чего. А тут получается, что пощёчину я вроде как получил, собрался ответить - а противник берёт и исчезает в пространстве, причём против своей воли. И мне уже глупо отвечать на исчезнувшее сообщение - нет смысла его отправлять, и неответ ничего не решает, ибо всё что он написал - у меня в душе осталось, теперь никуда не денется. Дурацкая ситуация. "Срацца - так срацца" (с) нечто подобное было когда-то у Ракеты.
По поводу "Особенно это странно в свете попыток Орлова все обсуждения перевести в личностные разборки. К сожалению, он не может понять, что движет критикой других" (с) Тест - личностные разборки возникают КАЖДЫЙ РАЗ не с моей стороны, а со стороны моих оппонентов. Покажи мне топики, где я сам первый начинал бы личностные разборки с кем бы то ни было - с тобой, со Скворцовым, с Терминатором - на пустом месте, ни с того ни с сего. Я таких не припомню. На мой взгляд - все разборки начинались именно с вашей стороны. Поэтому сейчас нет ничего удивительного, что я хочу услышать не ваши отдельные уколы и пикировки, а выслушать "комплексную позицию оппонентов, в общем и целом" - чтобы понять, как я могу разрешить ситуацию.
Всю полученную информацию я собираюсь распределить на 3 группы:
1. "то, что есть как данность, и мне невозможно исправить",
2. "то, что можно исправить без особых хлопот" - это я попытаюсь сделать своими силами,
3. "то, что возможно исправить, но требует серьёзных усилий". Вот эта третья группа вопросов мне наиболее интересна, хотелось бы понять, что оппоненты относят сюда, и насколько серьёзных усилий потребует исправление.
Мне хотелось бы попробовать исправить старые проблемы, и начать жизнь в этом сезоне "с чистого листа".
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Про инструкторскую работу
Саш, я с огромным удовольствием отдал бы ВСЮ РАБОТУ по начальному обучению курсантов тому же Пуху (или любому другому человеку, который согласится её взять, и обладает для этого необходимой квалификацией). Собственно, 2 года назад мы с ним так и договаривались. Сезон 08 года так и прошёл. Однако в 09 году, вне моего желания, а исключительно по независящим от меня обстоятельствам произошли 2 события - Пух устроился на другую работу и просто физически не мог появляться на поле регулярно, и из-за проблем с оформлением воздуха количество полётов вообще было резко сокращено.Test пишет:это совершенно не означает, что он может учить, выстраивать систему обучения, безопасности и порядка. Может уметь, но это совсем не зависит от качества пилота. В итоге имеем, что имеем.
"В итоге имеем, что имеем" - говоря твоими словами. Если Пух сможет в этом году взять на себя всю начальную подготовку курсантов - я буду только безумно рад, у меня времени на это однозначно не хватает (особенно в свете подготовки пяти соревнований в Курае, и достаточно обширных личных планах как "соревновательного пилота" в наступающем сезоне).
Ситуация снова зависла. Политическая воля военного руководства есть, но никто не знает, как это оформить документально, и чтобы никому потом по шапке не прилетело. Прецедентов в стране нет, посоветоваться не с кем.Test пишет:P.S. Меня больше интересует решение вопроса о согласовании зоны полетов. Три месяца назад шел разговор о "практически готовом решении". А полеты начинаются уже через 2-3 недели.
Так что этот вопрос пока остался открытым.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Про инструкторскую работу
Командор пишет:
Директору - Петь, не делай так больше, плз. Принудительной модерацией ты ставишь в идиотское положение всех - и того же Прапора, и меня, и других. Я сижу, пишу ответ на это сообщение - а в это время исходное сообщение исчезает. Ладно бы сам Прапор его отредактировал - ну было бы понятно, что передумал там, совесть заговорила, ещё чего. А тут получается, что пощёчину я вроде как получил, собрался ответить - а противник берёт и исчезает в пространстве, причём против своей воли. И мне уже глупо отвечать на исчезнувшее сообщение - нет смысла его отправлять, и неответ ничего не решает, ибо всё что он написал - у меня в душе осталось, теперь никуда не денется. Дурацкая ситуация. "Срацца - так срацца" (с) нечто подобное было когда-то у Ракеты.
Саша, в адрес одного из пользователей площадки, был сделан оскорбительный выпад! Администраторы, в соответствии с правилами, должны пресекать подобные вещи. Мне очень жаль, что ты успел прочитать. Вы конешна можете срацца, но я всячески буду этому препятствовать!
Выскажу своё мнение:
В Новосибирске существует некий клуб, типа школа, назовем её "Направленный отрезок", который обучает полетам на параплане. Может там всё не так, как хотелось бы. Но! Насильно туда никто никого не тянет, деньги не отбирают. Хороший инструктор - плохой инструктор! Кто это сейчас определяет? Всегда нужно помнить. что в воздухе, если ты не летишь пассажиром тандема, сам отвечаешь за все возможные последствия!
Тем более смешно читать посты состоявшихся, давно летающих пилотов, о том, как они обманулись в своих чувствах, к тому или другому инструктору!
Самим уже надо школы открывать и показать всем
Re: Про инструкторскую работу
Саша, и ты после этого говоришь, что не начинаешь личностные разборки? Или ты серьезно считаешь, что те, кто высказывает свои опасения имеют такую низкую квалификацию, что не могут это обсуждать? Или их жизненный опыт меньше твоего?Командор пишет:Просто какие-то странные совпадения - стоит появиться очередной раз инфе о каком-нить моём не совсем штатном полёте, как тут же появляется "хор мальчиков-зайчиков" с ежегодной песнью о недостаточной инструкторской квалификации Орлова, о кривом обучении новичков в "Векторе", об отсутствии "нормальной программы и методики обучения", и пр, и пр. Действительно, на мой взгляд тоже очень странные совпадения...
Руководитель клуба отвечает за все. Поэтому обращаются к тебе, как к человеку единолично определяющему политику "Вектора". И приведенный тобой перечень, включая и пр. и пр., действительно вызывает серьезную озабоченность. Именно потому, что проблемы эти существуют. А что явилось причиной появления таких сообщений, не так и важно. И именно то, что разговор идет не про тебя, а про обучение, безопасность и т.п. темы, показывает, что тут нет места личностым разборкам. Люди болеют за дело. Мне кажется, что нужно просто услышать.
При этом, безусловно, есть и нерешаемые проблемы. Однако, многое все-таки можно сделать.
Последний раз редактировалось: Test (19.04.10 0:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Про инструкторскую работу
Наверное, нужно с Толей переговорить на эту тему? И обговорить условия. Не знаю его планов на эту тему, но реально только он может "взять на себя" это направление, подтянув тех, кто ему может помочь.Командор пишет:"В итоге имеем, что имеем" - говоря твоими словами. Если Пух сможет в этом году взять на себя всю начальную подготовку курсантов - я буду только безумно рад, у меня времени на это однозначно не хватает (особенно в свете подготовки пяти соревнований в Курае, и достаточно обширных личных планах как "соревновательного пилота" в наступающем сезоне).
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Про инструкторскую работу
А зачем? Для этого же надо усилие сделать, и хотя бы жопу от дивана оторвать. Куда проще сидеть и ныть на форуме, и ожидать, когда всё кто-то другой за тебя сделает...Director пишет:Тем более смешно читать посты состоявшихся, давно летающих пилотов, о том, как они обманулись в своих чувствах, к тому или другому инструктору!
Самим уже надо школы открывать и показать всемкузькину матькак надо учить!
Мне интересно, когда ко мне начнут высказывать претенции про отсутствие в НСО легального воздуха? Чую, скоро уже настанет этот час...
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Про инструкторскую работу
Нет, я НЕ НАЧИНАЮ личностные разборки. Я не назвал (в отличие от оппонентов) ни одной личности, ни одной фамилии. Просто высказал "в общем" своё субъективное мнение о складывающейся ситуации (как она выглядит с моей точки зрения).Test пишет:Саша, и ты после этого говоришь, что не начинаешь личностные разборки? Или ты серьезно считаешь, что те, кто высказывает свои опасения имеют такую низкую квалификацию, что не могут это обсуждать?Командор пишет:Просто какие-то странные совпадения - стоит появиться очередной раз инфе о каком-нить моём не совсем штатном полёте, как тут же появляется "хор мальчиков-зайчиков" с ежегодной песнью о недостаточной инструкторской квалификации Орлова, о кривом обучении новичков в "Векторе", об отсутствии "нормальной программы и методики обучения", и пр, и пр. Действительно, на мой взгляд тоже очень странные совпадения...
А если кто-то узнал в этих словах себя - я-то тут при чём? Мне что, в психотерапевты теперь надо переквалифицироваться, и решать личные проблемы всех наших пилотов?
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Про инструкторскую работу
И вдогон. Две последние темы, вызвавшие наиболее бурные дискуссии - это полёт с Казиком на спидике и моя задурялка на спидике в Томске. Так вот, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЮ, что никто из оппонентов не имеет достаточной квалификации, чтобы иметь ВЗВЕШЕННОЕ мнение по поводу спидглайдеров. Никто из оппонентов не летал на спидике даже по слабым роторам, не говоря уже о сильных. Никто из оппонентов не динамил на спидике при 15м/с.Test пишет: Или ты серьезно считаешь, что те, кто высказывает свои опасения имеют такую низкую квалификацию, что не могут это обсуждать?
Давай я буду серьёзно обсуждать "вкус устриц" только с теми, кто хотя бы раз их "попробовал"? (а всех прочих, кто устриц видел только со стороны, или максимум читал про них в книжках - я в качестве реальных экспертов буду пока игнорировать).
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Про инструкторскую работу
Саша, ну я леталКомандор пишет: Никто из оппонентов не летал на спидике даже по слабым роторам, не говоря уже о сильных. Никто из оппонентов не динамил на спидике при 15м/с
и прочуствовал, что за кажущейся дуракоустойчивостью маленьких сильнозагруженных крыльев может скрываться опасность как-нибудь огрести, так, что будет очень больно
фатальных инцедентов на ютрубе полно, чтобы сделать для себя выбор
все твои эксперименты уже ранее кем то были опробованы и проанализированы, чтобы к ним не возвращаться, потому что они малоприменимы к нормальной жизни
конечно у каждого должны быть быть свои грабли, но зачем наступив раз, наступать повторно сильнее, потому как в первый раз обошлось?
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Про инструкторскую работу
Саш , больше настораживает не , то что ты эксперементируешь со своим здоровьем , а то , что в вышеперечисленные ( ещё и аэробуксировку забыл ) , откровенно недодуманные опыты , вовлекаются дополнительные люди . Хорошо , что все эти случаи фактически остались в разделе предпосылок... В хучшем случае резонанс был бы получен уже не на форуме ... А зачем вообще бороться за легализацию воздуха , когда своими же действиями добиваешся обратного эффекта ... Может лучше без лишнего шума обойтись , или мы лёгких путей не исщем ?
И ещё , на счёт граблей , их лучше сразу с короткой ручкой брать ... бъет не по голове , но доходит лучше
И ещё , на счёт граблей , их лучше сразу с короткой ручкой брать ... бъет не по голове , но доходит лучше
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Про инструкторскую работу
Саш, а что, кто-то обсуждал полеты на спидглайдере в ротор? Или динамик на нем же в 15 м/с? Ты правда не понимаешь, что как раз сами твои полеты никому вообще не интересны, в силу того, что они чистая "задуряловка"? Разговор шел совсем про другое. Сами полеты только высветили существующую проблему.Командор пишет:Так вот, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЮ, что никто из оппонентов не имеет достаточной квалификации, чтобы иметь ВЗВЕШЕННОЕ мнение по поводу спидглайдеров. Никто из оппонентов не летал на спидике даже по слабым роторам, не говоря уже о сильных. Никто из оппонентов не динамил на спидике при 15м/с.Test пишет: Или ты серьезно считаешь, что те, кто высказывает свои опасения имеют такую низкую квалификацию, что не могут это обсуждать?
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Про инструкторскую работу
а если еще конструктив внести. если передом подход к граблям болезненый, мож стоит подойти к граблям задом.Banzai пишет:
И ещё , на счёт граблей , их лучше сразу с короткой ручкой брать ... бъет не по голове , но доходит лучше
"Шерлок хомс курить не бросил, а без трубки уже не может"
я тоже уверен что борьбя за легализацию даст противоположный эфект.Banzai пишет:
А зачем вообще бороться за легализацию воздуха , когда своими же действиями добиваешся обратного эффекта ... Может лучше без лишнего шума обойтись , или мы лёгких путей не исщем ?
1 проще запретить чем разрешить
2 дополнительный доход в бюджет на этом
думаю изходя из этих двух строк и будет приниматся законы по поводу легализации.
"как ввели налог на воздух вы стали меньше дышать" (с) и какогото мульта.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 52
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Про инструкторскую работу
Петь, ещё раз обдумав твои слова и прекрасно понимая твою модераторскую позицию, хочу предложить следующее. Ты можешь, конечно, удалять все не нравящиеся тебе посты - но при этом тобой все будут недовольны (недовольны будут и "правые", и "левые", и "зелёные", и "красные" - ВСЕ). И это недовольство будет потом долго аукаться по разным веткам и сообщениям. И срач тоже будет проявляться в разных местах.Director пишет: Саша, в адрес одного из пользователей площадки, был сделан оскорбительный выпад! Администраторы, в соответствии с правилами, должны пресекать подобные вещи. Мне очень жаль, что ты успел прочитать. Вы конешна можете срацца, но я всячески буду этому препятствовать! [
Альтернативное предложение - сделать отдельную арену, где можно порубиться всем желающим вволю. Раз уж заруба началась в этой ветке - то тут и продолжить. Вывалить всё, что у кого на душе накопилось за все прошедшие годы. Вторая аналогичная площадка - у нас на форуме, вот эта ветка. Ты на своём форуме, а я на своём не модерируем их принудительно (за исключением совсем уж явных оскорблений и мата) и даём всем высказаться. Проводим что-то типа "гладиаторских боёв без правил". Кто на какой площадке хочет - на той и рубится. Когда битва закончится - посчитаем результаты. Возможно, заблокируем эти ветки - чтобы их невозможно было оживить, а сама битва осталась "в назидание потомкам". Хотя, возможно, в этом блокировании в тот момент уже и не будет особого смысла.
Со своей стороны в случае принятия моего предложения я беру на себя обязательство не поднимать флейма и срача ни в одной другой ветке на этом форуме.
Скажи, как владелец и модератор - моё предложение принимается?
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Про инструкторскую работу
Категорически подчеркиваю - я не владелец этого форума!!! Только общественный администратор, типа дворника!!! И сделав уютный скверик для посиделок, хочется чтобы в нем оставалось чисто и уютно!Командор пишет:...Скажи, как владелец и модератор - моё предложение принимается?
Мы пользуемся бесплатной, очень удобной площадкой forum2x2.ru, здесь каждый желающий может создать себе арену для гладиаторских боев.
Но форум - это диалоги в сообществе, здесь нельзя оскорблять друг друга!!! Встретимся на поле, как будем в глаза друг другу смотреть!?
Старайтесь, не переводить конструктивный разговор на личности, типа "ты сам дурак" или"бла-бла-бла" и не будет стыдно перед потомками!!!
Re: Про инструкторскую работу
Петь, по поводу владельца принято. Наверно, я не совсем корректно выразился. Сорри. Просто вспомнилось, что именно ты был инициатором создания этого форума, при этом не знаю и никогда не интересовался, на каких именно условиях он существует - поэтому и использовал это слово. Ок, буду обращаться к тебе ТОЛЬКО как к модератору.Director пишет:Категорически подчеркиваю - я не владелец этого форума!!! Только общественный администратор, типа дворника!!! И сделав уютный скверик для посиделок, хочется чтобы в нем оставалось чисто и уютно!Командор пишет:...Скажи, как владелец и модератор - моё предложение принимается?
Мы пользуемся бесплатной, очень удобной площадкой forum2x2.ru, здесь каждый желающий может создать себе арену для гладиаторских боев.
В остальном - я, как вышеотмеченный "каждый желающий", хочу использовать эту ветку (эту и только эту) для "гладиаторского боя". Ты как модератор не возражаешь? (при этом, естественно, я собираюсь оставаться в рамках определённых правил, и собираюсь эти правила, которыми я буду руководствоваться, сформулировать перед началом боя)
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Про инструкторскую работу
Саша, а есть желающие биться? Странное у тебя желание. Мне кажется, что будешь одиноко стоять на арене с мечом и доспехами. Или ты специально хочешь войн? Ну-ну.Командор пишет:...хочу использовать эту ветку (эту и только эту) для "гладиаторского боя". ... и собираюсь эти правила, которыми я буду руководствоваться, сформулировать перед началом боя)
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|