Сив-курс., Новосибирск 2010
+6
Banzai
Прапор
Шершень
Моцарт
Test
Игорь Шадуро
Участников: 10
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Сив-курс., Новосибирск 2010
Для пилотов, желающих пройти Сив-курс, начинаем набор групп...
Планируем в июле, провести сборы два раза. Середина месяца и конец месяца.
Требования к пилотам и оборудованию:
- Налет не менее 50 часов
- Летные документы
- Страховка
- Парапланерное снаряжение (параплан, подвеска, запаска), возможна аренда
- Наличие радиостанции
Вы узнаете и научитесь выполнять и благополучно выходить из таких режимов, как
- Глубокая спираль
- Полный, задний, срыв потока
- Асимметричный подворот (без удержания, с удержанием)
- Асимметричный срыв потока (на малой и большой скорости)
- В-срыв
- Боевой разворот
- Фронтальный подворот
- Винговеры
- Бабочка
При желании, отработаем боевое применение запасного парашюта и приводнение в воды Бердского залива.
Наземное обеспечение:
- Катер МЧС
- Мед. работница
- Сотня, другая зрительного зала
- Радушный прием, дружная компания, шашлыки, шампанское, фейерверки!!!
Курс расчитан на четыре летных дня.
Цена курса: 15000 руб
Планируем в июле, провести сборы два раза. Середина месяца и конец месяца.
Требования к пилотам и оборудованию:
- Налет не менее 50 часов
- Летные документы
- Страховка
- Парапланерное снаряжение (параплан, подвеска, запаска), возможна аренда
- Наличие радиостанции
Вы узнаете и научитесь выполнять и благополучно выходить из таких режимов, как
- Глубокая спираль
- Полный, задний, срыв потока
- Асимметричный подворот (без удержания, с удержанием)
- Асимметричный срыв потока (на малой и большой скорости)
- В-срыв
- Боевой разворот
- Фронтальный подворот
- Винговеры
- Бабочка
При желании, отработаем боевое применение запасного парашюта и приводнение в воды Бердского залива.
Наземное обеспечение:
- Катер МЧС
- Мед. работница
- Сотня, другая зрительного зала
- Радушный прием, дружная компания, шашлыки, шампанское, фейерверки!!!
Курс расчитан на четыре летных дня.
Цена курса: 15000 руб
Последний раз редактировалось: Игорь Шадуро (03.07.10 0:12), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Игорь, а озвучь, кто будет проводить? Организационно и персонально. Или пока еще в процессе решения?Игорь Шадуро пишет:Для пилотов, желающих пройти Сив-курс, начинаем набор групп... Планируем в июле, провести сборы два раза. Середина месяца и конец месяца.
Максимальный и минимальный состав в группе?
Обеспечение жилетами и т.п., особенно для тех, кто не умеет плавать.
Страховка?
И всякие технические вопросы, типа количество затяжек всего, в день?
Про теорию не спрашиваю ...
У-ф-ф-ф, вроде все...
P.S. То, что приглашаются пилоты хотя бы с небольшим, но налетом - это хорошо. Это мне нравится.
P.P.S. Ну и так, поговорить. У Шеленкова в первом СИВе нет срывных режимов, только поиск границы. Вы считаете правильным давать этот элемент для начинающих пилотов?
Последний раз редактировалось: Test (30.06.10 20:12), всего редактировалось 1 раз(а)
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Игорь Шадуро пишет:Вы узнаете и научитесь выполнять и благополучно выходить из таких режимов, как
- Глубокая спираль
- Полный, задний, срыв потока
- Асимметричный подворот
- Асимметричный срыв потока (на малой и большой скорости)
- В-срыв
- Боевой разворот
- Фронтальный подворот
- Винговеры
А как же бабочка?!!
Моцарт- Пилот
- Количество сообщений : 334
Дата регистрации : 2008-05-04
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Test пишет:У Шеленкова в первом СИВе нет срывных режимов, только поиск границы. Вы считаете правильным давать этот элемент для начинающих пилотов?
Поиск границы срыва - более опасный режим чем полный или асимметричный срывы.
По статистике наибольшее количество попаданий в купол - после поиска границы срыва.
Я в моем СИВе это упражнение исключил, вместо него ввел практику Твиста. Вот отзыв моих учеников после СИВа, который они прошли у меня: http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=30&t=64
Моцарт- Пилот
- Количество сообщений : 334
Дата регистрации : 2008-05-04
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Женя, если честно, то ты своей саморекламой уже стал напрягать. Была бы там хоть какая-то информация ...Моцарт пишет: Вот отзыв моих учеников после СИВа, который они прошли у меня ...
А ты создай свою тему: "Я великий и мой СИВ", кроме того, увидишь уровень реального интереса к своим сообщениям.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Короче, подходим, записываемся.
Насколько я помню и знаю, из закончивших обучение в последние несколько лет (2-3 года) никто СИВ не проходил. Может пара пилотов и попали в исключение, но большинство все знают только по книжкам. Отдельные пробы ушей, спиралей и прочих мелочей в расчет не берем. Тем не менее, почти все летают: кто лучше, кто поспокойнее, кто чаще, кто реже. Почти все нормально затягиваются на лебедке, и могут приземлиться в заданный район. По моим прикидкам должно быть человек 10, не меньше, кому СИВ пройти нужно обязательно. Просто потому что его нужно пройти. Тут активности не наблюдаю, наверное, уже все записались.
Кстати, Толя Пух знает практически всех пилотов, вполне может дать рекомендацию как по готовности кого-то на прохождение СИВа, так и рекомендации о необходимости пройти этот курс.
Насколько я помню и знаю, из закончивших обучение в последние несколько лет (2-3 года) никто СИВ не проходил. Может пара пилотов и попали в исключение, но большинство все знают только по книжкам. Отдельные пробы ушей, спиралей и прочих мелочей в расчет не берем. Тем не менее, почти все летают: кто лучше, кто поспокойнее, кто чаще, кто реже. Почти все нормально затягиваются на лебедке, и могут приземлиться в заданный район. По моим прикидкам должно быть человек 10, не меньше, кому СИВ пройти нужно обязательно. Просто потому что его нужно пройти. Тут активности не наблюдаю, наверное, уже все записались.
Кстати, Толя Пух знает практически всех пилотов, вполне может дать рекомендацию как по готовности кого-то на прохождение СИВа, так и рекомендации о необходимости пройти этот курс.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Шадуро пишет!!!
- Катер МЧС
- Мед. работница
- Сотня, другая зрительного зала
- Радушный прием, дружная компания, шашлыки, шампанское, фейерверки!!!
Курс расчитан на четыре летных дня.
Игорёк ты забыл в наземное обеспечение МЕНЯ записать! Инструмент как всегда на готове!!! С уважением Шершень.
- Катер МЧС
- Мед. работница
- Сотня, другая зрительного зала
- Радушный прием, дружная компания, шашлыки, шампанское, фейерверки!!!
Курс расчитан на четыре летных дня.
Игорёк ты забыл в наземное обеспечение МЕНЯ записать! Инструмент как всегда на готове!!! С уважением Шершень.
Шершень- Пилот
- Количество сообщений : 571
Возраст : 60
Город : Сибирь
Дата регистрации : 2008-02-22
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Там еще невдалеке Гена подтягивается со словами: "Как тут у вас с безопасностью?"Шершень пишет:Игорёк ты забыл в наземное обеспечение МЕНЯ записать! Инструмент как всегда на готове!!! С уважением Шершень.
Похоже, что наземный состав уже скомплектован, собран и готов.
Дело за пилотами, желающими пройти СИВ.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Миша, ну хорош уже рекламировать... там медработница в стрингах, и вдруг ты, с инструментом, понимаешь...Шершень пишет: Инструмент как всегда на готове!!!
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Это они набиваются на открытие шампанского, поедание шашлыков и пускание фейерверков. Работать, как обычно, никто не хочет ...Прапор пишет:Миша, ну хорош уже рекламировать... там медработница в стрингах, и вдруг ты, с инструментом, понимаешь...Шершень пишет: Инструмент как всегда на готове!!!
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Зря вы так я хочу работать! Прапор у тебя матерьялы у меня инструменты кооператив откроем на время проведения СИВ!Test пишет:Это они набиваются на открытие шампанского, поедание шашлыков и пускание фейерверков. Работать, как обычно, никто не хочет ...Прапор пишет:Миша, ну хорош уже рекламировать... там медработница в стрингах, и вдруг ты, с инструментом, понимаешь...Шершень пишет: Инструмент как всегда на готове!!!
Шершень- Пилот
- Количество сообщений : 571
Возраст : 60
Город : Сибирь
Дата регистрации : 2008-02-22
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
-Доктор, а зачем вам рулетка?
-Я не доктор, я плотник...
не лучше так.
-а может, в реанимацию?
-Врач сказал в морг, значит в морг.
- Дак а я ещё не умер!
-А ещё и не доехали.
-Я не доктор, я плотник...
не лучше так.
-а может, в реанимацию?
-Врач сказал в морг, значит в морг.
- Дак а я ещё не умер!
-А ещё и не доехали.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Андрюха +1
Может и мы с тобой сиганём?
Может и мы с тобой сиганём?
Шершень- Пилот
- Количество сообщений : 571
Возраст : 60
Город : Сибирь
Дата регистрации : 2008-02-22
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Записываю:Шершень пишет:Андрюха +1 Может и мы с тобой сиганём?
Прапор - сигануть;
Шершень - сигануть;
Небоход - купаться;
Тест - СИВ.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Миша , вы уж если сигать надумаете , пожалуйста без моторов , а то плавают они больно хреново ...так и лопаты могут не понадобиться
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Test пишет:Игорь, а озвучь, кто будет проводить? Организационно и персонально. Или пока еще в процессе решения?Игорь Шадуро пишет:Для пилотов, желающих пройти Сив-курс, начинаем набор групп... Планируем в июле, провести сборы два раза. Середина месяца и конец месяца.
Максимальный и минимальный состав в группе?
Обеспечение жилетами и т.п., особенно для тех, кто не умеет плавать.
Страховка?
И всякие технические вопросы, типа количество затяжек всего, в день?
Про теорию не спрашиваю ...
У-ф-ф-ф, вроде все...
P.S. То, что приглашаются пилоты хотя бы с небольшим, но налетом - это хорошо. Это мне нравится.
P.P.S. Ну и так, поговорить. У Шеленкова в первом СИВе нет срывных режимов, только поиск границы. Вы считаете правильным давать этот элемент для начинающих пилотов?
Готовы работать персонально и хоть с одним пилотом, благо есть для этого и время и желание. На море у нас полеты, все равно каждый день. Состав группы, может быть до десяти человек. Страховка - обязательна! Спасательными жилетами, обеспечим. За день, перед полетами, в группе будет проведено теоретическое занятие и выданы учебные пособия.
В день по 2-3 упражнения, в зависимости от готовности пилота воспринять и отработать на практике полученную информацию. Всего 11 упражнений. Крайний день - зачет. Курсант самостоятельно, без радиоведения, за один полет, отрабатывает весь каскад режимов.
О целесообразности отрабатывания на 1 Сиве, срывных режимов... Шеленков конечно авторитетный человек, но имеет место быть и иное мнение и об этом поговорим на курсах.
Обеспечение: Анатолий Кириченко, Игорь Шадуро, Андрей Куринин
P.S И конечно-же, я пропустил, такую задурялку, как "бабочка". Самому нравится, хоть совершенно и бесполезная, но тем не менее, красиво смотрится с земли. Обязательно научим.
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Я думаю, что Шеленков просто ориентируется на начальный уровень пилотов, скорее всего.Игорь Шадуро пишет:О целесообразности отрабатывания на 1 Сиве, срывных режимов... Шеленков конечно авторитетный человек, но имеет место быть и иное мнение и об этом поговорим на курсах.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Test пишет:Я думаю, что Шеленков просто ориентируется на начальный уровень пилотов, скорее всего.Игорь Шадуро пишет:О целесообразности отрабатывания на 1 Сиве, срывных режимов... Шеленков конечно авторитетный человек, но имеет место быть и иное мнение и об этом поговорим на курсах.
Очень тонкая грань, до больших неприятностей, при поиске границы срыва потока. Как правило, пилот который ее ищет, обязательно эту грань находит и переступает!
Купол сваливается за пилота, а его самого выносит вперед и вверх, (не очень приятное ощущение). Инстинкт срабатывает молниеносно и человек подымает руки с клевантами вверх, пытаясь побыстрее выйти из этой ситуации. И думаю, что не в силах, любого инструктора, остановить по рации это рефлекторное, губительное движение испугавшегося пилота.
Другое дело, когда еще на земле, инструктор ставит задачу, на полный срыв потока и курсанту дается подробный расклад его действий, по входу в режим, а что еще более важно, по выходу. Готов инструктор - готов пилот!
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Игорь, возможно, я тут ничего не знаю, поэтому просто сослался на текст. Может быть Шеленков как-то иначе трактует этот пункт в своей программе? Буду общаться, спрошу обязательно.Игорь Шадуро пишет:Очень тонкая грань, до больших неприятностей, при поиске границы срыва потока. Как правило, пилот который ее ищет, обязательно эту грань находит и переступает!
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Test пишет:Игорь, возможно, я тут ничего не знаю, поэтому просто сослался на текст. Может быть Шеленков как-то иначе трактует этот пункт в своей программе? Буду общаться, спрошу обязательно.Игорь Шадуро пишет:Очень тонкая грань, до больших неприятностей, при поиске границы срыва потока. Как правило, пилот который ее ищет, обязательно эту грань находит и переступает!
Саша, возможно... спроси при случае. Но думаю, что просто в своей практике он не доводит учеников до реального срыва, а пытается довести до момента, когда надо остановится. Каждый это упражнение делает на своем куполе и запоминает глубину затягивания клевант и точку за которой последует срыв потока.
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Игорь Шадуро пишет:...
Очень тонкая грань, до больших неприятностей, при поиске границы срыва потока. Как правило, пилот который ее ищет, обязательно эту грань находит и переступает!
Купол сваливается за пилота, а его самого выносит вперед и вверх, (не очень приятное ощущение). Инстинкт срабатывает молниеносно и человек подымает руки с клевантами вверх, пытаясь побыстрее выйти из этой ситуации. И думаю, что не в силах, любого инструктора, остановить по рации это рефлекторное, губительное движение испугавшегося пилота.
...
Полностью согласен с Игорем!!! Недосорванное крыло, останавливаясь в воздухе, запасает огромное количество энергии, способоне кинуть параплан под ноги. Не каждый, тем более малоопытный пилот, сможет контролировать развитие событий. В другом случае - полном срыве, энергия успевает расходоваться на вертикальную скорость, но и здесь нужно правильно выбрать момент для выхода, который помогает определить инструктор!!!
PS При массе всяких рекомендаций по поиску границы срыва потока, ни один не рассказал, для чего это нужно при обычных полетах.
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Шеленков больше старается общаться очно, чтобы не быть непонятым.Director пишет:PS При массе всяких рекомендаций по поиску границы срыва потока, ни один не рассказал, для чего это нужно при обычных полетах.
Одна из целей, которую он ставит на СИВ, знакомство с поведением СВОЕГО крыла, знание особенностей и т.п. Думаю, что ответы где-то тут.
При том же клевке, Шеленков все же учит, что нужно затягивать клеванты с любой интенсивностью и глубиной, соизмеряя ход с интенсивностью клевка, отдавая их по мере возврата купола в положение над головой.
Петя, в чем я с тобой согласен, что эти режимы тут и кусочками нужно обсуждать очень осторожно, не дай Бог, кто-то примет за догму недоговоренное предложение.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
до боли знакомые ощущения.Игорь Шадуро пишет:
Очень тонкая грань, до больших неприятностей, при поиске границы срыва потока. Как правило, пилот который ее ищет, обязательно эту грань находит и переступает!
Купол сваливается за пилота, а его самого выносит вперед и вверх, (не очень приятное ощущение). Инстинкт срабатывает молниеносно и человек подымает руки с клевантами вверх, пытаясь побыстрее выйти из этой ситуации. И думаю, что не в силах, любого инструктора, остановить по рации это рефлекторное, губительное движение испугавшегося пилота.
Другое дело, когда еще на земле, инструктор ставит задачу, на полный срыв потока и курсанту дается подробный расклад его действий, по входу в режим, а что еще более важно, по выходу. Готов инструктор - готов пилот!
однажды я искал границу, и как нистранно перешагнул. и самое интересное сорвал метров в 20 от земли.
инстинкт и правда срабатывает мгновенно отпустить, но мгновенно уже разум подсазал что нельзя отпускать.
тоесть получилось купол ушел глубоко взад, в первый момент я его отпустил но тутже опять затянул. ощущение не передоваемые еще мгновение назад ты был уверен в крыле и оно тебя держало, прошло мгновение и ты просто верх ногами падаеш на землю. я этого не хотел руки сами после того как в клевантах пропала тяжесть сами дотянули купол. только разум не дал отпустить купол я падал на землю с матами, успел только расправить купол и смягчить удар. дня два у меня все внутрености болели. упал ровно плашмя. нету совершенно возможности сгрупироватся, ощущаеш себя полностью беспомощным.
я потдержу Игоря если срывать купол то быть готовым на это, хлоднокровно и грамотно. срывать потихоньку постепенно не уверенно не быть в себе увереным, первый путь к ошибке.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 52
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
Срывал не раз, но у самой земли. И по незнанию, и осознанно. Но делать такое на 20 метрах? Нет уж. Даже с 5 метров приземление очень жесткое.Alex_M пишет:однажды я искал границу, и как нистранно перешагнул. и самое интересное сорвал метров в 20 от земли.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Сив-курс., Новосибирск 2010
19 июля 2010 г. (Понедельник), 18-00 - Брифинг
20,21,22,23 полеты по программе Сив-1., 24 - зачетные полеты.
Проживание, при желании в палаточном городке, на территории "Звезды". Возможна аренда двухместных домиков, по цене 1000 руб. сутки. Готовим сами, либо кафе, очень прилично и недорого.
А это - Анастасия, доктор. И так как девушка стеснительная, стринги только на море!
20,21,22,23 полеты по программе Сив-1., 24 - зачетные полеты.
Проживание, при желании в палаточном городке, на территории "Звезды". Возможна аренда двухместных домиков, по цене 1000 руб. сутки. Готовим сами, либо кафе, очень прилично и недорого.
А это - Анастасия, доктор. И так как девушка стеснительная, стринги только на море!
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» ЛП на Звезде 22 августа 2010 Новосибирск
» 08.06 – 16.06.2010 SIV курс на озере Охрид (Македония)
» 15.01 – 31.01.2010 Маршрутный курс в Покхаре (Непал)
» Сив-курс., Новосибирк 2011
» Новосибирск ... СНЕГ...!!!
» 08.06 – 16.06.2010 SIV курс на озере Охрид (Македония)
» 15.01 – 31.01.2010 Маршрутный курс в Покхаре (Непал)
» Сив-курс., Новосибирк 2011
» Новосибирск ... СНЕГ...!!!
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|