Изготовлю деревянный винт исключительно под ваш мотор. От 4000 рублей.
Страница 1 из 1
Изготовлю деревянный винт исключительно под ваш мотор. От 4000 рублей.
Воздушные винты для самолетов, аэроглиссеров, мотодельтапланов, парамоторов, тянущие и толкающие, правого и левого вращения, лопасти для дюралевых ступиц. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ расчет под ваш аппарат в ПОДАРОК, дизайн, изготовление, отправка в любой регион.
Сосна - материал, созданный самой Природой, оптимален для изготовления винтов. Деревянные винты - это малый вес, неограниченный ресурс и низкая стоимость.
Нами накоплен серьезный опыт в облая тристи теории воздушных винтов, практического расчета, эксплуатации в различных условиях с разными ВМГ, а также 3D моделирования. Изготовление винтов производится на современном
оборудовании. Материал - переклей сухой прямослойной лёгкой сосны. Изделия покрываются алкидно-уретановыми составами. Чистовая доводка и окраска осуществляется вручную умелыми мастерами.
Винты имеют профиль "всех времен и народов" Clark-Y. Он сложнее распространенного RAF-6, но показывает лучшие характеристики. Толщина профиля и шаг по длине лопасти непостоянны и меняются по оптимальным закономерностям. Ведется разработка винта с суперкритическим профилем GA(W)-2
Известно, что с учетом особенностей аппарата, ощущений и пониманий пилота абсолютно точно рассчитать винт невозможно. Пилот, проведя испытания, может выработать рекомендации и обменять винт на другой со скорректированными параметрами (изменённым шагом, диаметром и т. д.). Разумеется, винт возвращается в состоянии нового и пересылка в оба конца осуществляется за счет клиента.
Посмотреть можно вконтакте на странице Дмитрия Куликова(мне пока нельзя ссылки размещать) или в группе "Изготовление воздушных винтов".
Сосна - материал, созданный самой Природой, оптимален для изготовления винтов. Деревянные винты - это малый вес, неограниченный ресурс и низкая стоимость.
Нами накоплен серьезный опыт в облая тристи теории воздушных винтов, практического расчета, эксплуатации в различных условиях с разными ВМГ, а также 3D моделирования. Изготовление винтов производится на современном
оборудовании. Материал - переклей сухой прямослойной лёгкой сосны. Изделия покрываются алкидно-уретановыми составами. Чистовая доводка и окраска осуществляется вручную умелыми мастерами.
Винты имеют профиль "всех времен и народов" Clark-Y. Он сложнее распространенного RAF-6, но показывает лучшие характеристики. Толщина профиля и шаг по длине лопасти непостоянны и меняются по оптимальным закономерностям. Ведется разработка винта с суперкритическим профилем GA(W)-2
Известно, что с учетом особенностей аппарата, ощущений и пониманий пилота абсолютно точно рассчитать винт невозможно. Пилот, проведя испытания, может выработать рекомендации и обменять винт на другой со скорректированными параметрами (изменённым шагом, диаметром и т. д.). Разумеется, винт возвращается в состоянии нового и пересылка в оба конца осуществляется за счет клиента.
Посмотреть можно вконтакте на странице Дмитрия Куликова(мне пока нельзя ссылки размещать) или в группе "Изготовление воздушных винтов".
Похожие темы
» Куплю винт на Татуш 170
» Готовые парамоторы Хорнет C-Max за 250 000 рублей!
» Продам винт
» Изготавливаю винт на ПОЛИНИ 250. Тяга 96кг
» Винт на Симон
» Готовые парамоторы Хорнет C-Max за 250 000 рублей!
» Продам винт
» Изготавливаю винт на ПОЛИНИ 250. Тяга 96кг
» Винт на Симон
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|