Infinity L DHV 1-2 U-Turn
Страница 1 из 1
Infinity L DHV 1-2 U-Turn
Мои первые впечатления от параплана, далее постараюсь выложить, ощущуния пришедшие с опытом.
Пользуясь, случаем, немножко о своем аппарате. У меня Infinity L .
Параплан настолько стоит на страже безопасности пилота, что после каждой команды, натяжения клевант, он, как бы, спрашивает: - А ту ли команду ты подал, хозяин? И если отмены не произошло, то четко ее выполняет. Тот прикол управления, о котором говорили уже летавшие на нем, я с опытом распознал и научился учитывать. Долго не мог понять, как команда производителя умудряется крутить на нем акро, если после отпускания клевант, он мгновенно стабилизируется. Для динамичного пилотирования и пресечения дурацких вопросов со стороны крыла, необходимо добавлять вес. Точность настройки подвески играет свою роль, сразу появляется резвость, быстро входит в спираль, и в термическую и в глубокую. Кстати, моя подвесь –Swing Connect размер L, с памперсным креплением на две защелки, сидит подо мной, как любимое кресло, запаска вынимается из неё на пожалуйста, информативность достаточная, качество изготовления отменное!
На вялые движения клевантами крыло почти не реагирует, со стандартной подвязкой, их можно затянуть до задницы, не опасаясь срыва. Выполняя полный срыв, делал два витка на кисти, и затягивал энергично, негативку делал с одним витком. Такие вещи, как В - срыв, асимметричный подворот, выполняются просто, но делать их надо тоже энергично. Очень легко и красиво получается бабочка, купол, летит ровно без тенденций свернуться в узел. Отлавливание клевков, после всех режимов, упражнение номинальное и если забудешь, не страшно, аппарат сам замирает и летит дальше. При посадке нужно заранее притормаживать, и при касании душить окончательно, не сложно даже в штиль с мотором на спине. Да, и с мотором!!! Исключительно стабильная конструкция, простой старт, очень предсказуем, не хватает только триммера, но это в ближайшее время будет поправлено!
Парение в потоках доставляет удовольствие. В динамике, чуть поджав клеванты, как будто включаешь в лифте кнопку верхнего этажа. Термики распознаются и обрабатываются легко, при достаточном опыте, коего у меня не много, но уже есть. Про скорость сказать сложно, не замерял, но прибавление ее, с длиной выжатого акселя заметно чувствуется, особенно против ветра, а максимальная заявленная производителем – 53 км\ч. Сам летаю по нижней границе вилки, чистый вес 90 кг плюс подвесь, запаска и все остальное. Крылом исключительно доволен, ни за что не променяю комфорт и безопасность на мифические спортивные достижения.
Infinity М Мото DHV 1-2 U-Turn
Infinity М Мото DHV 1-2 U-Turn
Отлетав на размере L 70 часов, я поменял свой параплан на размер М и поставил на него моторные концы с триммерами, которые до определенного предела выполняют функции акселератора. И в них есть петли, которые на 10-12см укорачивают точку подцепки.
Загрузка стала по верху вилки. Изменения: сразу увеличилась балансировочная скорость, и отклик на управляющие воздействия стал динамичней. На треть отпущенные триммера, дают оптимальное соотношение скорости и а/качества. Очень стабилен в турбулентности. За 120 часов налета на обоих размерах не было ни одного сложения в прямолинейном полете. Пару раз подворачивались ушки при неправильном завершении винговера.
Старт с мотором простой, но перед взлетом надо вывести параплан над головой, как Хантер сам он этого не делает.
Считаю отличным крылом для пилота выходного дня, универсален, хорошо подходит как моторный вариант.
Отлетав на размере L 70 часов, я поменял свой параплан на размер М и поставил на него моторные концы с триммерами, которые до определенного предела выполняют функции акселератора. И в них есть петли, которые на 10-12см укорачивают точку подцепки.
Загрузка стала по верху вилки. Изменения: сразу увеличилась балансировочная скорость, и отклик на управляющие воздействия стал динамичней. На треть отпущенные триммера, дают оптимальное соотношение скорости и а/качества. Очень стабилен в турбулентности. За 120 часов налета на обоих размерах не было ни одного сложения в прямолинейном полете. Пару раз подворачивались ушки при неправильном завершении винговера.
Старт с мотором простой, но перед взлетом надо вывести параплан над головой, как Хантер сам он этого не делает.
Считаю отличным крылом для пилота выходного дня, универсален, хорошо подходит как моторный вариант.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|