Официальный воздух.
+3
Прапор
Геннадий
Test
Участников: 7
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Возможен ли официальный воздух для парапланов в Новосибирске (другие регионы нас не волнуют) ???
Официальный воздух.
Мне тут на днях один знакомый в разговоре четко и недвусмысленно сказал, что получение воздуха - несбыточная мечта.
А через военных - проще слетать на Марс.
Насколько я могу судить по отдельным сообщениям на параплан.ру, людей, которые регистрируют ИПП и летают, все делается по доброй воле начальников. Типа, тем, кто смог у себя побить этот полулегальный воздух, им просто разрешили из каких-то неизвестных нам побуждений. Дело Митина показало, что радоваться-то нечего. Я с большим удовольствием прочитал эпопею про кассационную инстанцию. Даже при вполне разумных и верных аргументах парапланам в России летать нельзя.
В итоге, мои, во многом наивные, иллюзии как-то помаленьку улетучились.
Или еще кто-то верит в чудо? Прошу проголосовать. Черное и белое, верю - не верю. Вариант "мне пофигу" исключен, уж извините ...
А через военных - проще слетать на Марс.
Насколько я могу судить по отдельным сообщениям на параплан.ру, людей, которые регистрируют ИПП и летают, все делается по доброй воле начальников. Типа, тем, кто смог у себя побить этот полулегальный воздух, им просто разрешили из каких-то неизвестных нам побуждений. Дело Митина показало, что радоваться-то нечего. Я с большим удовольствием прочитал эпопею про кассационную инстанцию. Даже при вполне разумных и верных аргументах парапланам в России летать нельзя.
В итоге, мои, во многом наивные, иллюзии как-то помаленьку улетучились.
Или еще кто-то верит в чудо? Прошу проголосовать. Черное и белое, верю - не верю. Вариант "мне пофигу" исключен, уж извините ...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Официальный воздух.
Официальный воздух подразумевает официальных пилотов. Это должно быть всем понятно без объяснений, надеюсь. Параплан хоть и попадает под категорию СЛА, но официально на нём у нас в стране обучение отсутствует. Если вы захотите получить настоящее удостоверение пилота СЛА, то в учебном центре что находится в Толмачёво (ЦПСАП) вы не найдёте такого летательного аппарата. Вам предложат выучиться на всяких самолётиках, верталётиках и даже на мотодэльтиках. При слове параплан или мотопараплан там пожимают плечами и недоумевают, что это такое и где на этом можно официально пройти курс практического обучения. Открою вам тайну: в гос.реестре учебных лётных школ страны, школа "Вектор" отсутствует.
Для того что-бы пройти общую первоначальную теоретическую подготовку на пилота СЛА необходимо выучить и сдать экзамены по следующим дисциплинам:
- воздушное право (25)
- практическая аэродинамика (26)
- конструкция и эксплуатация сверхлёгкой авиационной техники и оборудования (27)
- воздушная навигация (25)
- авиационная метеорология (17)
- организация полётов, управление воздушным движением, радиосвязь (10)
- техника пилотирования и методика выполнения полётного задания (19)
- поисково - спасательное обеспечение (10)
Циферки в скобочках - количество часов. Всего получается 159. Цену данного теоретического курса умолчу, дабы не травмировать нежную парапланерную душу.
Возникает вопрос : А оно вам/нам/им надо ???
Моё мнение: не суйтесь ни в какую легализацию. Летайте нелегально, но корректно и уважительно по отношению к остальным (легальным) участникам воздушного движения. Не суйтесь в воздух в качестве воздушных хулиганов, не дрочите диспетчеров, эРПэшников, прокуроров, пилотов, военных и других официальных лиц, которые несут немереную ответственность за всё то, что происходит в воздухе. В отличие от нас у них всё серьёзно и всё по взрослому.
Для того что-бы пройти общую первоначальную теоретическую подготовку на пилота СЛА необходимо выучить и сдать экзамены по следующим дисциплинам:
- воздушное право (25)
- практическая аэродинамика (26)
- конструкция и эксплуатация сверхлёгкой авиационной техники и оборудования (27)
- воздушная навигация (25)
- авиационная метеорология (17)
- организация полётов, управление воздушным движением, радиосвязь (10)
- техника пилотирования и методика выполнения полётного задания (19)
- поисково - спасательное обеспечение (10)
Циферки в скобочках - количество часов. Всего получается 159. Цену данного теоретического курса умолчу, дабы не травмировать нежную парапланерную душу.
Возникает вопрос : А оно вам/нам/им надо ???
Моё мнение: не суйтесь ни в какую легализацию. Летайте нелегально, но корректно и уважительно по отношению к остальным (легальным) участникам воздушного движения. Не суйтесь в воздух в качестве воздушных хулиганов, не дрочите диспетчеров, эРПэшников, прокуроров, пилотов, военных и других официальных лиц, которые несут немереную ответственность за всё то, что происходит в воздухе. В отличие от нас у них всё серьёзно и всё по взрослому.
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Официальный воздух.
ихний начальник у нас на полётах был, меня фотал, всё расспрашивал всякое...Геннадий пишет:то в учебном центре что находится в Толмачёво (ЦПСАП) вы не найдёте такого летательного аппарата. Вам предложат выучиться на всяких самолётиках, верталётиках и даже на мотодэльтиках. При слове параплан или мотопараплан там пожимают плечами и недоумевают, что это такое и где на этом можно официально пройти курс практического обучения.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Официальный воздух.
"Возникает вопрос : А оно вам/нам/им надо ???" - да ладно, это просто чиста заради попи... тьфу, пофлудить, во. Всем уже всё понятно.
меня вообще всё устраивает. хоть официально, хоть неофициально. как хотишь так и летишь. В город летать меня теперь хрен заманишь.
меня вообще всё устраивает. хоть официально, хоть неофициально. как хотишь так и летишь. В город летать меня теперь хрен заманишь.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Официальный воздух.
Ген, ты ничего не путаешь? Те часы, что ты перечислил - это для получения PPL. Забыл еще 41 час практических (на самолете) часов добавить.Геннадий пишет:Для того что-бы пройти общую первоначальную теоретическую подготовку на пилота СЛА необходимо выучить и сдать экзамены по следующим дисциплинам:
- воздушное право (25)
- практическая аэродинамика (26)
- конструкция и эксплуатация сверхлёгкой авиационной техники и оборудования (27)
- воздушная навигация (25)
- авиационная метеорология (17)
- организация полётов, управление воздушным движением, радиосвязь (10)
- техника пилотирования и методика выполнения полётного задания (19)
- поисково - спасательное обеспечение (10)
Циферки в скобочках - количество часов. Всего получается 159. Цену данного теоретического курса умолчу, дабы не травмировать нежную парапланерную душу.
Возникает вопрос : А оно вам/нам/им надо ???
Моё мнение: не суйтесь ни в какую легализацию. Летайте нелегально, но корректно и уважительно по отношению к остальным (легальным) участникам воздушного движения. Не суйтесь в воздух в качестве воздушных хулиганов, не дрочите диспетчеров, эРПэшников, прокуроров, пилотов, военных и других официальных лиц, которые несут немереную ответственность за всё то, что происходит в воздухе. В отличие от нас у них всё серьёзно и всё по взрослому.
И отдельно теорию без практического налета получать - бред какой-то. Судя по всему каждый деньги зарабатывает как может. И в центре этом тоже.
Если вам интересно, то почитайте форумы "железных" авиаторов. Законов тоже нет. Это к тому, ежели свой самолет заиметь хочешь. Имеют. И обслуживают им. И летают. Но... опять же по договоренности с кем-то. Юридически все так не определено и шатко. Потому как PPL - это не из Российского законодательства.
Ну а про "не суйтесь". Ты можешь оппределить границу, где "серьёзно и всё по взрослому", где "корректно и уважительно по отношению к остальным (легальным) участникам воздушного движения", а где хулиганство?
Я - нет. И ты, не смотря на своё дистанцирование от парапланеризма, тоже.
А абсолютно легально у нас летают только 2 категории граждан - линейные пилоты на маршруте своей авиакомпании следуя по расписанию, и военные летчики, выполняющие задание в зоне своего аэродрома и в коридорах до пилотажных зон и самих зонах. Только там. Потому как на перегонах у них уже часто с законом проблемы.
Так-то вот.
Так оно и будет, если никто попыток делать не будет.
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 54
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Официальный воздух.
каких попыток? думаешь партизанят только на п\п? не-а.
кому попытки надо? наверно тем, кто планирует ищщё кассовый аппарат поставить)) надо до конца быть честным, да)))) так чта - в путь!
кому попытки надо? наверно тем, кто планирует ищщё кассовый аппарат поставить)) надо до конца быть честным, да)))) так чта - в путь!
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Официальный воздух.
Андрюха!Прапор пишет:каких попыток? думаешь партизанят только на п\п? не-а.
кому попытки надо? наверно тем, кто планирует ищщё кассовый аппарат поставить)) надо до конца быть честным, да)))) так чта - в путь!
Я про то и пишу, что не думаю, а знаю, что партизанят НЕ только на п\п.
А про кассовый аппарат - он и сейчас работает уже. Ловят тебя, к примеру (не дай Бог, конечно), 2 тыра отстегиваешь штрафа и полетел дальше. Сейчас вот так официально летают.
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 54
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Официальный воздух.
Термичко началась, +3... испытано на себе... руки сцуко замёрзли...
да, вот летал, и думал всё, насчёт официального воздуха...
(все на старт )
да, вот летал, и думал всё, насчёт официального воздуха...
(все на старт )
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Официальный воздух.
Карикатуре уже более 100 лет, однако хорошо иллюстрирует взаимоотношения большой и малой авиации сегодня:
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Официальный воздух.
Подтверждаю до +5 и база 2300 и в тучу засасывает - вот бы полетатьТермичко началась, +3... испытано на себе... руки сцуко замёрзли...
да, вот летал, и думал всё, насчёт официального воздуха...
Чорный- Пилот
- Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Официальный воздух.
Если некий индивид пассал в подъезде, или насрал в лифте, или харкнул на пешеходов с балкона и т.д., то это хулиганство.Андрей Бородин пишет: Ты можешь оппределить границу, где "серьёзно и всё по взрослому", где "корректно и уважительно по отношению к остальным (легальным) участникам воздушного движения", а где хулиганство?
Я - нет.
Те, кто не может, или не хочет, или не желает отличить поведение хулигана от иного, тот как правило и есть потенциальный или существующий хулиган. Которого надо или наказывать, или лечить, если окажется что наказание не приносят положительных результатов, или же изолировать от остального общества добропорядочных граждан.
Надеюсь, что Андрей не из таких, а лишь оговаривает себя по неизвестным нам причинам.
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Официальный воздух.
Гена. Не передёргивай. Прекрасно понимаешь, что я имел в виду ВОЗДУШНОЕ хулиганство. Если летаешь НЕ ЗАКОННО, значит ты - воздушный хулиган. А кто у нас законно летает, я написал.Геннадий пишет:Надеюсь, что Андрей не из таких, а лишь оговаривает себя по неизвестным нам причинам.
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 54
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Официальный воздух.
Значит ты не совсем понял, что я имел в виду говоря о хулиганстве в воздухе. А говорил я именно то что уже написал: уважать и думать о тех, кто несёт ответственность за то что происходит в воздухе. И ответственность у них несоизмерима с той, что несём мы когда нарушаем законы о ВП. Именно поэтому некоторые наши пилоты не только нарушают закон, летая нелегально, но и почему-то считают не зазорным насрать, образно говоря, сверху на тех, кто несёт вахту по всему тому что происходит в воздухе.Андрей Бородин пишет:Гена. Не передёргивай. Прекрасно понимаешь, что я имел в виду ВОЗДУШНОЕ хулиганство. Если летаешь НЕ ЗАКОННО, значит ты - воздушный хулиган. А кто у нас законно летает, я написал.Геннадий пишет:Надеюсь, что Андрей не из таких, а лишь оговаривает себя по неизвестным нам причинам.
Можно ездить на автотранспорте всю жизнь без документов по каким-то просёлкам и тем самым нарушать закон, но при этом никому не мешать, а можно пьяным гонять по городу, без тех-же документов, на красный и от ментов, тем самым показывая как круто на всех положил.
зы: если я каждую свою мысль буду так разжёвывать, то меня это скоро затрахает.
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Официальный воздух.
Гена, не напрягайся особенно. Ничего нового ты не сказал и все твои мысли понятны. Только по сути (не юридически), человек, летающий незаконно - воздушный хулиган. Даже если он супер заботится обо всех и пр. что ты написал. Если ты висишь в воздухе, а тебе на встречу идет внеочередной борт, то как бы ты не хотел казаться "положительным", но неприятности эти товарищи получат. Хотя бы в виде тебя.Геннадий пишет:
зы: если я каждую свою мысль буду так разжёвывать, то меня это скоро затрахает.
Очевидная вещь?
Точно так же как о очевидно, что пилот не знающий и не выполняющий основных правил опасен.
Смысл говорить очевидные вещи?
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 54
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Официальный воздух.
Мне так понравился ваш диалог про нас, хулиганов.
В диспозиции ст. 213 Уголовного кодекса хулиганство определяется как «грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества».
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Официальный воздух.
Флуд.Test пишет:Мне так понравился ваш диалог про нас, хулиганов.В диспозиции ст. 213 Уголовного кодекса хулиганство определяется как «грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества».
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 54
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Официальный воздух.
"Северный" продали. На НГСе где-то мелькала инфа, что авиапредприятие банкрот, суд, землЮ под коттеджи. к чему это я? а хэ его зэ. чета вспомнилось, непонятно даже
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Официальный воздух.
Да на глиссаде давно уже котеджи стоят. Поближе к Северному теперь будут... Только-то и всего.Прапор пишет:"Северный" продали. На НГСе где-то мелькала инфа, что авиапредприятие банкрот, суд, землЮ под коттеджи. к чему это я? а хэ его зэ. чета вспомнилось, непонятно даже
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 54
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Официальный воздух.
нет нет, не будет там глиссад никаких. зачем нам глиссады?
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Официальный воздух.
Дык и я про тож....Прапор пишет:нет нет, не будет там глиссад никаких. зачем нам глиссады?
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 54
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Официальный воздух.
а вот, нашёл.
http://news.ngs.ru/more/64335/
а чё смайлик злобный? это же хо-ро-шо!
во-первых: когда строится какой-нить крупный микрорайон в городе - у меня там частенько много работы, проверено.
во-вторых: к северу от города в районе глиссады много неплохих мест, где я, например, катацца на велике, очкую. то есть покатацца низенько можно, но не интиресно.
ну и на велике погонять в р-не 5-6 и проч Снегирей - а чё? ну классно же?
http://news.ngs.ru/more/64335/
[12.05.10] Аэропорт «Северный» освобождает место под строительство нового района Новосибирска
ОАО «Новосибирск авиа» попросило признать себя банкротом — 30 апреля соответствующий иск был зарегистрирован Арбитражным судом Новосибирской области. Этот шаг может означать, что владельцы готовы начать процесс выделения из предприятия аэропорта «Северный», в распоряжении которого находится особенно ценный участок земли площадью 200 га. Эксперты уверены, что ликвидация «Северного» никак не скажется на интенсивности местных авиаперевозок. При наличии спроса принимать и отправлять такие рейсы сможет основной новосибирский аэропорт «Толмачёво».
Справка: ОАО «Новосибирск авиа» создано на базе ФГУП «Новосибирское авиапредприятие» в 2005 году. «Новосибирск авиа» принадлежат авиапредприятие (два самолета — Ан-24 и Ан-30В) и аэропорт «Северный»
а чё смайлик злобный? это же хо-ро-шо!
во-первых: когда строится какой-нить крупный микрорайон в городе - у меня там частенько много работы, проверено.
во-вторых: к северу от города в районе глиссады много неплохих мест, где я, например, катацца на велике, очкую. то есть покатацца низенько можно, но не интиресно.
ну и на велике погонять в р-не 5-6 и проч Снегирей - а чё? ну классно же?
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Официальный воздух.
Он не злобный, а злорадный. Типа полетаем!!!! На костях авиапредприятия.... То, что хорошо и сам понимаю. Не зря же там периодически парапланы вижу со своего балкона....Прапор пишет:
а чё смайлик злобный? это же хо-ро-шо!
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 54
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Официальный воздух.
а вот чё смотреть-то? ну и приехал, полетал бы. всё молишься на своюАндрей Бородин пишет: Не зря же там периодически парапланы вижу со своего балкона....
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Официальный воздух.
Прапор пишет:а вот чё смотреть-то? ну и приехал, полетал бы. всё молишься на своюАндрей Бородин пишет: Не зря же там периодически парапланы вижу со своего балкона....верёвкулебёдку. потоки... ах потоки... два месяца в году. летать надо, а не с балкона смотреть. вокруг тебя все летают тут, где и живут. все тут живут.
Давно те грил, давай перебирайся к моторной братии!!!
А ты все зыришь тока с балкону, во бля кайф-то!!!
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 68
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Официальный воздух.
Да знаете, не только с балкона. Летаю помаленьку. Как могу. Тут Гена с Тестом на пару обсмеяли тему воздушного хулиганства. Покуда я САМ не понял схемы, как надо тут летать, чтобы не нервировать "официальный" воздух, то и не буду там летать. При этом я не собираюсь осуждать или похвалять тех, кто летает. При встрече расскажу подробности 2-хнедельной давности для интересующихся.Мирный пишет:Прапор пишет:а вот чё смотреть-то? ну и приехал, полетал бы. всё молишься на своюАндрей Бородин пишет: Не зря же там периодически парапланы вижу со своего балкона....верёвкулебёдку. потоки... ах потоки... два месяца в году. летать надо, а не с балкона смотреть. вокруг тебя все летают тут, где и живут. все тут живут.
Давно те грил, давай перебирайся к моторной братии!!!
А ты все зыришь тока с балкону, во бля кайф-то!!!
На лебедку я не молюсь. Но на счет потоков.... Хочу и в потоках научиться.
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 54
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Израильский «Летающий слон» поднялся в воздух
» Официальный дилер компании MAC Para
» Официальный дилер ДУДЕК в Сибирском Федеральном Округе
» Официальный дилер компании MAC Para
» Официальный дилер ДУДЕК в Сибирском Федеральном Округе
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|