Сибирский Парапланерный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

AirDesign VITA (EN-B) и PURE (EN-D) доступны в Сибири

Перейти вниз

AirDesign VITA (EN-B) и PURE (EN-D) доступны в Сибири Empty AirDesign VITA (EN-B) и PURE (EN-D) доступны в Сибири

Сообщение  Андрей Фатеев 04.06.11 12:39

VITA создана для пилотов, которые хотят хороших летных качеств с самым высоким стандартом безопасности. Это крыло в размере М получило сертификацию EN-B с одной оценкой «В» за ассиметричное сложение на акселераторе, все остальные оценки – «А».

В данном классе очень важно иметь уверенность в воздухе. С VITA будет легко прогрессировать и делать первые маршрутные полеты.

Вы заметите очень простые характеристики крыла на старте – крыло не обгоняет пилота и легко контролируется.
В турбулентном воздухе VITA остается монолитной и прощает многие ошибки. С самого первого полета VITA дарит стойкое чувство удовлетворения и уверенности.

Характеристики:
• Нейлоновые прутики в передней части крыла для оптимизации обтекания воздухом
• Диапозон скоростей 37-52 км/ч
• Регулируемые ручки клевант
• Полукруглые воздухозаборники
• Приятный визуальный образ, очень ровная передняя кромка
• Клеванты с длинным ходом прощают ошибки пилотирования и позволяют эффективно управлять крылом
• Разделенные А-ряды для «больших ушей»
• Лучшие материалы от ведущих поставщиков
• Подходит для обучения

Материалы:
• Верхняя поверхность: Porcher 9017
• Нижняя поверхность: Doko 30DMF
• Нервюры: Doko 30 D FM
• Верхний ярус строп: Liros DSL70
• Средний ярус строп: Liros PPSL 120
• Нижний ярус строп: Edelrid 7343-280/190
AirDesign VITA (EN-B) и PURE (EN-D) доступны в Сибири 1788365602


PURE – невероятно легкий полет с превосходными ЛТХ

Для достижения в PURE наилучших летно-технических характеристик команда разработчиков AirDesign использовала самые последние ноу-хау и технологии. Это настоящий трехрядник с исключительно спортивными стропами.

В передней а также в задней части нервюр мы используем жесткие усиления (нейлоновые прутики) для оптимизации воздушных потоков в критических зонах обтекания. «Четверть-нервюры» обеспечивают более ровное протекание воздушного потока на задней кромке крыла.

Новая конструкция профиля крыла гарантирует наивысшие ЛТХ в любых условиях. Самые последние технологии нашего двухрядника PURE R также используются в пошиве PURE.

Характеристики новой конструкции крыла делают его чрезвычайно безопасным, обеспечивая крыло великолепной статической устойчивостью даже в турбулентности. Более жесткие зоны в передней и задней части крыла делают PURE очень стабильным. Более гибкие зоны внутри крыла были расположены в нужных местах, чтобы гарантировать маневренность и отличные характеристики при наборе высоты в термиках.

PURE поглощает даже сильную турбулентность, не теряя при этом скорости, а в случае сложения крыло легко контролировать. Эти черты обычно характерны для крыльев более низкого класса сертификации. В то же время PURE сохраняет свою маневренность и быстроту.

• Технологии непосредственно от класса «Competition»
• Инновационная система секций позволяет иметь меньше строп
• Трехрядная концепция со спортивными стропами
• Нейлоновые вставки поддерживают переднюю кромку
• «Четверть-нервюры» на задней кромке
• Новейшая конструкция профиля обеспечивает лучшие ЛТХ в любых
• Очень легкое поведение на старте
• Точное управление
• Отличное поведение и набор высоты в потоках
• Широкий диапазон скоростей с великолепной устойчивостью
• Максимальное поглощение турбулентности
• Регулируемые ручки клевант

- все это мгновенно дает вам чувство комфорта.
Попробуйте сами!

Материалы:
• Верхняя поверхность: Porcher 9017
• Нижняя поверхность: Doko 30DMF
• Нервюры: Doko 30 D FM
• Верхний ярус строп: Edelrid 8000/U 70/90 kg
• Средний ярус строп: Edelrid 8000/U 130kg
• Нижний ярус строп: Edelrid 8000/U 190/230kg
AirDesign VITA (EN-B) и PURE (EN-D) доступны в Сибири 492487945

Комплект поставки: рюкзак, упаковочный мешок, мешочек для свободных концов, рем.комплект, акселератор.

Первым покупателям особые условия!!!

Андрей Фатеев
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 13
Возраст : 35
Город : Томск
Дата регистрации : 2010-11-22

Вернуться к началу Перейти вниз

AirDesign VITA (EN-B) и PURE (EN-D) доступны в Сибири Empty Re: AirDesign VITA (EN-B) и PURE (EN-D) доступны в Сибири

Сообщение  Андрей Фатеев 04.06.11 12:39

Стандартные расцветки (но можно заказать и свою):
AirDesign VITA (EN-B) и PURE (EN-D) доступны в Сибири 2048834804


Видео и тест-отчет сертификации VITA S (одна оценка B)
http://www.guido-reusch.de/gstechnik/detail.php?id=869
http://ad-gliders.com/images/downloads/vitasmlen.pdf


Видео и тест-отчет сертификации PURE M (одна оценка D)
http://www.guido-reusch.de/gstechnik/detail.php?id=844
http://ad-gliders.com/images/downloads/pureme.pdf

Андрей Фатеев
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 13
Возраст : 35
Город : Томск
Дата регистрации : 2010-11-22

Вернуться к началу Перейти вниз

AirDesign VITA (EN-B) и PURE (EN-D) доступны в Сибири Empty Re: AirDesign VITA (EN-B) и PURE (EN-D) доступны в Сибири

Сообщение  Андрей Фатеев 18.07.11 22:15

Впечатления Сербского пилота: http://www.paraglidingforum.com/viewtop ... 37#p256737

«Мой опыт: летаю с 2002 года. Swing Mistral 2.22, UP Makalu, UP Summit 2, Advance Omega 7, UP Targa 3, UP Edge, UP Pico...
Я регулярно участвую в маршрутных соревнованиях, а также в соревнованиях на точность приземления, так как это достаточно популярная дисциплина у нас, хорошо подходящая для привлечения спонсоров, и поэтому я купил VITA.

Во-первых, я был очень впечатлен общим качеством пошива, начиная с рюкзака (очень удобного и эргономичного… надо сказать, на несколько лет впереди большинства), и заканчивая всем крылом, новыми современными материалами, стропами, дизайном, свободными концами, эргономичными регулируемыми неопреновыми клевантами и т.д. Нейлоновые вставки немного дальше/глубже по профилю, чем другие модели (мне понравилось!)

Старт предельно прост, как только крыло встает над головой, оно просто просится в полет, поэтому есть такое ощущение, что оно постоянно покачивается вперед.
У клевант длинный ход, что является адекватным решением для пилотов того уровня, для кого разрабатывалось это крыло, на стропах нет слабины, клеванты настроены до миллиметра.

На крыле очень классно лететь, оно мне напомнило мой старый-добрый Summit 2 (у обоих, кстати, одинаковое удлинение), узнаваемая управляемость. Я был удивлен, насколько много энергии может иметь современный EN B начального уровня!

Как я уже отметил, ход клевант довольно большой – у меня не получилось выполнить негативную спираль или сорвать крыло без подмотки, но все равно управление очень точное и приятное, на клевантах небольшая, но прогрессивно нарастающая нагрузка. Крыло поворачивает относительно плоско и буквально «вокруг уха».

Набор в потоках и энергия крыла потрясающи, должен сказать, что помимо прекрасного управления, меня больше всего впечатлил набор высоты в потоках.

Триммерная скорость с загрузкой размера S по середине вилки составила около 37 км/ч, а довольно легкий акселератор позволил разогнать крыло до 52 км/ч (!)

Должен сказать, что, имея регулярный налет на крыльях класса competition, я был очень впечатлен увиденным в этом крыле скачке летных характеристик, особенно в отношении энергии, скорости и работы в потоках.»

Андрей Фатеев
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 13
Возраст : 35
Город : Томск
Дата регистрации : 2010-11-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения