Сибирский Парапланерный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

На дельтаплане в столицу

Перейти вниз

На дельтаплане в столицу  Empty На дельтаплане в столицу

Сообщение  Director 20.07.11 12:48


Участники перелета Петербург – Москва благополучно добрались до
аэродрома Борки, что под Великим Новгородом. Авиаторы пытаются повторить
первый воздушный путь между двумя столицами. Ровно сто лет назад по
такому же маршруту пролетел Aлександр Васильев. Он единственный из
дюжины участников добрался до столицы. Дед Натальи Ермолаевой,
Дмитрий Николаевич Тарасов в отечественной авиации с 1914 года. С
воздуха он видел тот самый перелет, который совершили в Москву его
старшие товарищи. Внучка – создатель фарфоровой коллекции в память о
первом воздушном пути. Наталья Ермолаева, автор фарфоровой коллекции, посвященной 100-летию перелета Петербург – Москва: «Я
знаю это с детства. Когда об этом еще никто не мог рассказывать. И
вообще говорить, потому что режим был такой. Потом я нашла самолет Р-5 у
себя на даче. Просто начала искать все это. И таким образом создала эту
коллекцию в память русских авиаторов».
Андрей Романов,
руководитель полета на маленьком аэродроме Кузнецово, решил не
оставаться на земле. Полетел на дельтаплане вместе с другими
участниками. Маршрут изучил внимательно. Кузнецово – Борки – Мошенское –
Алферьево. Самый сложный участок – второй. Aндрей Романов, руководитель полетов аэродрома Кузнецово: «Протяженностью
более 100 километров. С дорогами, чтобы обеспечить подъезд машин
сопровождения, сложно. И подстилающая поверхность тоже сложный рельеф –
болота, леса. В случае вынужденной посадке сложно будет».
В
Борках летчиков уже ждут. Небольшой аэродром сейчас, по сути, является
единственной действующей взлетной площадкой у Великого Новгорода. Парк
машин состоит из пяти самолетов, два из которых уже отправлены на
списание. Над полосой тоже надо работать. Вячеслав Сенигов, начальник аэродрома Борки: «Состояние
полосы удовлетворительное, но желает быть лучше. То есть, мы хотели бы
отремонтировать полосу, положить асфальт, нанести разметку. Также, как и
стоянки самолетов».
Сто лет назад проблем тоже было много.
На словах чиновники обещали авиации всестороннюю поддержку. Военный
министр в думе говорил о государственной помощи в создании авиации и
организации маршрутов. На деле все получилось, как всегда. Сразу
после приземления на Ходынке Васильев начал рассказывать о беспорядках,
царивших в организации перелета. По его словам, стоянки не были
подготовлены, горючего не хватало. Не было механиков, костров и
фейерверков для обозначения мест. Именно поэтому многие пилоты так и не
долетели до финиша. Сегодняшние участники перелета уверены, их
полет пройдет удачно. И до Подмосковья без спешки доберется большинство
летательных аппаратов. Дельтапланы, парапланы, гидросамолеты и другие
машины прибудут в Алферьево на четвертый день после вылета. Сто лет
назад Aлександр Васильев добрался до Москвы всего за 24 часа 41 минуту.

http://www.tv100.ru/news/Na-deltaplane-v-stolicu-43190/
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1844
Возраст : 62
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения