Локаут. Наглядное пособие для курсантов.
Участников: 3
Страница 1 из 1
Локаут. Наглядное пособие для курсантов.
Обсуждается на параплан.ру
Наглядное пособие как не надо летать и как не надо буксировать. Пилот родился в рубашке, можно сказать отделался легким испугом (сломал таз). Не исключаю, что затяжка проводилась на жесткой сцепке, хотя возможно что-то типа Малинки.
Наглядное пособие как не надо летать и как не надо буксировать. Пилот родился в рубашке, можно сказать отделался легким испугом (сломал таз). Не исключаю, что затяжка проводилась на жесткой сцепке, хотя возможно что-то типа Малинки.
Re: Локаут. Наглядное пособие для курсантов.
Странно что пилот даже не пытается выравнивать курс. А ведь это первое что он должен делать. Походу и рация была у него и ни кто не руководит им. Странный полет......Сергей_ТМ пишет:Обсуждается на параплан.ру
Наглядное пособие как не надо летать и как не надо буксировать. Пилот родился в рубашке, можно сказать отделался легким испугом (сломал таз). Не исключаю, что затяжка проводилась на жесткой сцепке, хотя возможно что-то типа Малинки.
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: Локаут. Наглядное пособие для курсантов.
Пилота винить конечно можно, НО, его вина второстепенна и практически незаметна. (Это мог быть его первый полёт)
Другими словами, Если был РП, то он виновен, если был только оператор и водитель, то виновен оператор, если только водитель, то виновен водитель.
Прямая обязанность конролирующего затяжку, вывести пилота в прямолинейный полёт, любыми ср-ми, влоть до обрезания троса затяжки.
Такая ситуация может случиться на любом буксировочном комплексе кроме активки.
Другими словами, Если был РП, то он виновен, если был только оператор и водитель, то виновен оператор, если только водитель, то виновен водитель.
Прямая обязанность конролирующего затяжку, вывести пилота в прямолинейный полёт, любыми ср-ми, влоть до обрезания троса затяжки.
Такая ситуация может случиться на любом буксировочном комплексе кроме активки.
Re: Локаут. Наглядное пособие для курсантов.
Это его второй полет, во всяком случае на буксире.Пух! пишет:Пилота винить конечно можно, НО, его вина второстепенна и практически незаметна. (Это мог быть его первый полёт)
А если сильно постараться, да еще и оператор "талантливый" попадется? Два таланта (пилот и оператор), соеденив усилия, могут достичь многого.Пух! пишет:
Такая ситуация может случиться на любом буксировочном комплексе кроме активки.
Или там защита
Re: Локаут. Наглядное пособие для курсантов.
Если два таланта соединяться, то такой ситуации не будет.Сергей_ТМ пишет:
А если сильно постараться, да еще и оператор "талантливый" попадется? Два таланта (пилот и оператор), соеденив усилия, могут достичь многого.
Или там защитаот дуракаесть против чрезмерного отклонения троса?
Нет там не какой защиты кроме ножа.
Чем длиннее выберет оператор трос на старте, тем больше у пилота времени/шансов вывести купол в прямолинейный полёт.
Иногда, ситуация усугубляется "галстуком", и активное пилотирование грозин срывом потока, в таком случае, только оператор может помочь в данной ситуации.
Решение принимается индивидуальное, относительно конкретному локальному старту и пилоту, как исходя из конкретного вомплекса, так и учитывая опыт пилота.
В наших реалиях, решение принимается РП в 90% случаях.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|