Парапланерное снаряжение - покупка, эксплуатация, ремонт и плановая замена.
Участников: 3
Страница 1 из 1
Куда делась тема про дешовые запчасти?
Куда делась тема про дешёвые запчасти?
она вполне востребована, главное чтоб не в одни ворота
почему бы Петру, раз он на все может получать скидки не поделиться сим навыком с собратьями?
Даже не навыком, а просто запчастями или куполами, которые он может приобретать дешевле чем кто либо.
Я винты покупаю пачками, и при этом мне они обходятся несколько дороже, плюс доставка, плюс заморочки чтобы все это забрать с транспортной конторы.
А тут, при выявленой цене за винт за 120Евро в Новосибирске я готов сразу расплатиться, чтобы Петя воспользовавшись своими налаженными каналами получить эквивалент, тема трётся.
Обратная ситуация наблюдалась год назад, когда Петр взял у меня упомянутый ремень для скорой плановой замены, со словами "если кому-то нужен будет я верну, а пока полежит у меня"
ввиду тогдо, что я за него платил наличные, чтобы данный ремень оказался у меня, меня мало устраивает, что я получил возврат своих вложений в 1500руб через полгода.
А насчет тогдо, что у кого-то есть дешевле:
был в моей практике случай - попросил меня некто Витек Дринкинс подлетнуть на моем моторе.
я его сразу предупредил, что мне через пару дней надо ехать к курсантам в Парабель, это 560км от моего дома, и что если что, я запчасти должен получить оперативно.
Взлетев, и сорвав Хантер в левом развороте, Витек за 7ми секундный полет, разворотил мне все - раму, рога, вырвал ручку, все оградки, винт, даже канистра была смята скомканой рамой, а купол был разлохмачем на мульен цветных лоскутков...
Через пару дней всё новое было у меня, я починился и успешно уехал
И когда по возвращении я показал Витьку счет, выставленный мне бухгалтерией Телегина, тот сильно возмущался за дорогивизну, и предлагал купить Письмановские комплектующие, потому как они дешевле, дескать у него там скидка...
но без переделок, все то что у меня осталось на Письмановскую раму не вставало, а это потеря времени и погоды, которую я выжидал заблаговременно
Вот так и может случиться, что воспользовавшись запчастью из "склада взаимопомощи", придется ее оперативно покупать несколько дороже, если хозяину она вдруг тоже понадобится
ведь сам сможешь подождать, а человека подводить нельзя
как показывает практика, разница стоимости запчастей стоимостью 150-300Е достигает 10-20е у разных поставщиков, те 5-10%, но при том или пару месяцев ждать что подешевле, или получить на этой неделе то что надо.
При разнице в 300-500 руб я не вижу смысла держать полную номенклатуру расходников, проще менять по факту выхода из строя...
К тому же во многом действуют гарантийные обязательства, когда и запчасти, и работа квалифицированных механиков вообще ничего не стоят
она вполне востребована, главное чтоб не в одни ворота
почему бы Петру, раз он на все может получать скидки не поделиться сим навыком с собратьями?
Даже не навыком, а просто запчастями или куполами, которые он может приобретать дешевле чем кто либо.
Я винты покупаю пачками, и при этом мне они обходятся несколько дороже, плюс доставка, плюс заморочки чтобы все это забрать с транспортной конторы.
А тут, при выявленой цене за винт за 120Евро в Новосибирске я готов сразу расплатиться, чтобы Петя воспользовавшись своими налаженными каналами получить эквивалент, тема трётся.
Обратная ситуация наблюдалась год назад, когда Петр взял у меня упомянутый ремень для скорой плановой замены, со словами "если кому-то нужен будет я верну, а пока полежит у меня"
ввиду тогдо, что я за него платил наличные, чтобы данный ремень оказался у меня, меня мало устраивает, что я получил возврат своих вложений в 1500руб через полгода.
А насчет тогдо, что у кого-то есть дешевле:
был в моей практике случай - попросил меня некто Витек Дринкинс подлетнуть на моем моторе.
я его сразу предупредил, что мне через пару дней надо ехать к курсантам в Парабель, это 560км от моего дома, и что если что, я запчасти должен получить оперативно.
Взлетев, и сорвав Хантер в левом развороте, Витек за 7ми секундный полет, разворотил мне все - раму, рога, вырвал ручку, все оградки, винт, даже канистра была смята скомканой рамой, а купол был разлохмачем на мульен цветных лоскутков...
Через пару дней всё новое было у меня, я починился и успешно уехал
И когда по возвращении я показал Витьку счет, выставленный мне бухгалтерией Телегина, тот сильно возмущался за дорогивизну, и предлагал купить Письмановские комплектующие, потому как они дешевле, дескать у него там скидка...
но без переделок, все то что у меня осталось на Письмановскую раму не вставало, а это потеря времени и погоды, которую я выжидал заблаговременно
Вот так и может случиться, что воспользовавшись запчастью из "склада взаимопомощи", придется ее оперативно покупать несколько дороже, если хозяину она вдруг тоже понадобится
ведь сам сможешь подождать, а человека подводить нельзя
как показывает практика, разница стоимости запчастей стоимостью 150-300Е достигает 10-20е у разных поставщиков, те 5-10%, но при том или пару месяцев ждать что подешевле, или получить на этой неделе то что надо.
При разнице в 300-500 руб я не вижу смысла держать полную номенклатуру расходников, проще менять по факту выхода из строя...
К тому же во многом действуют гарантийные обязательства, когда и запчасти, и работа квалифицированных механиков вообще ничего не стоят
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Парапланерное снаряжение - покупка, эксплуатация, ремонт и плановая замена.
Поводом для написания этого поста послужило - не знание многими пилотами возможности бюджетно решать проблемы обеспечения полетов. Вначале творческого пути ты не знаешь тонкостей процесса, и самыми лучшими рекомендациями являются, данные инструктором - человеком, запускающим тебя в небо. И это правильно!
Но со временем приходит желание летать больше, дальше, лучше, а без соответствующей, обретенному опыту, экипировки сделать это трудно. Встает вопрос как!
Не все знают, что многие производителей и их представители дают существенную скидку на снаряжение для клубов.
Для примера:
- Наиновейший буржуинский интермедиат параплан можно купить со скидкой не менее 200 евро, типа розница 1850 евро, а для клуба 1650 евро.
- Наисовременнейший буржуйский запасной парашют из легких тканей, сшитый ловкими руками китайских швей, на современных фабриках стоит 280-300 евро. Самострок из подвалов СНГ купите за те же деньги или чуть дешевле, но оно вам надо?!
- Карбоновые винты стоят 120 евро, стеклопластик 100! Дерево не больше 80!!! (Оговорка нужно брать сразу не менее 20 шт и транспортные расходы оплачиваются отдельно!)
- Титановая парамоторная установка на базе Simonini максимум 3500 евро!
И так, на все снаряжение есть скидки до 10-15%! Зачем платит больше, если все йогурты одинаковые?!
Для желающих обновить свое снаряжение, могу посоветовать бюджетные варианты покупки!
У мотористов остро стоит вопрос с запасными частями! И все его как-то самостоятельно решают, и получается, у каждого что-то дома валяется. У меня, например, есть карбоновый пропеллер и два ремня PJ508 для Симонов.
Есть предложение создать обменный фонд! Сломалось что-то,взял и летаешь, пока закажешь, пока пришлют!
Собрать неиспользуемые запчасти можно, где-нибудь в общедоступном месте, например у кого-нибудь на работе. Типа у Игоря Титова на шиномонтажке или Гены Матвиенко в гараже.
PS Прежде чем отвечать внимательно прочитайте старт топик, в нем озвучены мои предложения! Кто не нуждается, пожалуйста не флудите!
Но со временем приходит желание летать больше, дальше, лучше, а без соответствующей, обретенному опыту, экипировки сделать это трудно. Встает вопрос как!
Не все знают, что многие производителей и их представители дают существенную скидку на снаряжение для клубов.
Для примера:
- Наиновейший буржуинский интермедиат параплан можно купить со скидкой не менее 200 евро, типа розница 1850 евро, а для клуба 1650 евро.
- Наисовременнейший буржуйский запасной парашют из легких тканей, сшитый ловкими руками китайских швей, на современных фабриках стоит 280-300 евро. Самострок из подвалов СНГ купите за те же деньги или чуть дешевле, но оно вам надо?!
- Карбоновые винты стоят 120 евро, стеклопластик 100! Дерево не больше 80!!! (Оговорка нужно брать сразу не менее 20 шт и транспортные расходы оплачиваются отдельно!)
- Титановая парамоторная установка на базе Simonini максимум 3500 евро!
И так, на все снаряжение есть скидки до 10-15%! Зачем платит больше, если все йогурты одинаковые?!
Для желающих обновить свое снаряжение, могу посоветовать бюджетные варианты покупки!
У мотористов остро стоит вопрос с запасными частями! И все его как-то самостоятельно решают, и получается, у каждого что-то дома валяется. У меня, например, есть карбоновый пропеллер и два ремня PJ508 для Симонов.
Есть предложение создать обменный фонд! Сломалось что-то,взял и летаешь, пока закажешь, пока пришлют!
Собрать неиспользуемые запчасти можно, где-нибудь в общедоступном месте, например у кого-нибудь на работе. Типа у Игоря Титова на шиномонтажке или Гены Матвиенко в гараже.
PS Прежде чем отвечать внимательно прочитайте старт топик, в нем озвучены мои предложения! Кто не нуждается, пожалуйста не флудите!
Re: Парапланерное снаряжение - покупка, эксплуатация, ремонт и плановая замена.
Ответ есть в моем посте. Тему была удалена по недоразумению!AndreyK пишет:Куда делась тема про дешёвые запчасти? она вполне востребована, главное чтоб не в одни ворота
почему бы Петру, раз он на все может получать скидки не поделиться сим навыком с собратьями?
Ответил в своей теме. Озвучена оптовая цена! Где? Ты знаешь не хуже меня!AndreyK пишет:
А тут, при выявленой цене за винт за 120Евро в Новосибирске я готов сразу расплатиться, чтобы Петя воспользовавшись своими налаженными каналами получить эквивалент, тема трётся.
Ситуация с моих слов!AndreyK пишет:
Обратная ситуация наблюдалась год назад, когда Петр взял у меня упомянутый ремень для скорой плановой замены, со словами "если кому-то нужен будет я верну, а пока полежит у меня"
ввиду тогдо, что я за него платил наличные, чтобы данный ремень оказался у меня, меня мало устраивает, что я получил возврат своих вложений в 1500руб через полгода.
- Андрей нужен ремень!
- Открывает верстак, достает, на!
- Сколько?
- 1500!
-Хорошо, но я заказал, за 800!
- Не хочешь не бери и траля ля ля про непосильный дилерский хлеб на полчаса.
Побоялся, что пока мой пришлют, на моторе порвется! Говорю, дай, мой придёт, отдам! Короче забрал, через какое-то время, не буду врать про пол года, не помню, вытребовал с меня деньги. В результате, до сих пор летаю на старом порепаном, а в запасе лежит два ремня! Именно этот случай и послужил отправной точкой этой темы.
А вот тут ты зря про Витю вспомнил. Во первых он тогда пострадал, у него была травма. А во-вторых я тебе штук пять таких случаев вспомню, когда ты чужое снаряжение на лоскутки и кусочки разворачивал. Кто и как платит за свои косяки, это отдельный и конкретный, в каждом случае разговор, не надо обобщать!был в моей практике случай - попросил меня некто Витек Дринкинс подлетнуть на моем моторе.
я его сразу предупредил, что мне через пару дней надо ехать к курсантам в Парабель, это 560км от моего дома, и что если что, я запчасти должен получить оперативно.
Взлетев, и сорвав Хантер в левом развороте, Витек за 7ми секундный полет, разворотил мне все - раму, рога, вырвал ручку, все оградки, винт, даже канистра была смята скомканой рамой, а купол был разлохмачем на мульен цветных лоскутков...
Да, так случается, что сломалась вторая запчасть, пока не пришла первая! И, собственно, какая мне разница во сколько обошлась возвращенная деталь! Есть возможность выбирать или дешевле и дольше, или дороже и быстрее! Но лучше когда запчасть есть здесь и сейчас, при этом не по твоим конским ценам!Вот так и может случиться, что воспользовавшись запчастью из "склада взаимопомощи", придется ее оперативно покупать несколько дороже, если хозяину она вдруг тоже понадобится
Считаю, наличие не зависимого от тебя небольшого, типа, мембранки, резинки, винты, склада запчастей, очень даже полезной идей!
Re: Парапланерное снаряжение - покупка, эксплуатация, ремонт и плановая замена.
ну вот и пошли отговорки мелким подчерком
ан нет
то что цена указана где-то на сайте, не факт, что во столько и обойдется лично
для примера - летом 2 (ДВЕ!!!) недели вел переписку с Олегом из Хохляндии, производящим винты
хотел прикупить охапку и мелкую запчасть
все зашибись - и цена, и условия и сроки, а вот до выставления счета так дело и не дошло... 1500Е ляжку жгли, надоело, заказал по обыкновению в москве, пришло махом
второй показатель - известный моторный производитель из Пскова - ну что говорить про новый мотор, который сразу же отправился по гарантии назад и мотался между Новосибом и Питером поллета
дык вот, за весь период владения ихним моторчиком Ракет120, я на протяжении 2х лет пытался купить автоматический декомпрессор
цена вопроса 8Е
но сколько не звонил, и Мирону лично, и писал в контору, слали только обновленные прайсы - типа спама
до предоплаты дела так и не дошло
ну и слава богу
продал жужжалку уже
так что не надо, Петя головой мотать в сторону "тех, у кого дешевле", и требовать от других подобных условий
для начала надо бы реально с "ними" поработать, а то фокусов много всплывает впоследствии, типа Письмановской 1000руб за отправку, нигде ранее не указаной
и во что тогда выливается итоговая цена копеечного расходника?
и пусть мне это раз в пару лет выходит на 300рублей дороже, я знаю, у кого беру
а насчет
а так в запасках не вижу принципиальной разницы, просто чтобы быть уверенным переукладывать надо чаще
и все
про применяемые материалы
мне суперлегкая запаска в 1кг обошлась в полтора раза дороже стандартной, той же фирмы
так что надо аккуратнее рекламу читать, и не доверять полностью
я то думал чудеса случаются(Оговорка нужно брать сразу не менее 20 шт и транспортные расходы оплачиваются отдельно!)
ан нет
то что цена указана где-то на сайте, не факт, что во столько и обойдется лично
для примера - летом 2 (ДВЕ!!!) недели вел переписку с Олегом из Хохляндии, производящим винты
хотел прикупить охапку и мелкую запчасть
все зашибись - и цена, и условия и сроки, а вот до выставления счета так дело и не дошло... 1500Е ляжку жгли, надоело, заказал по обыкновению в москве, пришло махом
второй показатель - известный моторный производитель из Пскова - ну что говорить про новый мотор, который сразу же отправился по гарантии назад и мотался между Новосибом и Питером поллета
дык вот, за весь период владения ихним моторчиком Ракет120, я на протяжении 2х лет пытался купить автоматический декомпрессор
цена вопроса 8Е
но сколько не звонил, и Мирону лично, и писал в контору, слали только обновленные прайсы - типа спама
до предоплаты дела так и не дошло
ну и слава богу
продал жужжалку уже
так что не надо, Петя головой мотать в сторону "тех, у кого дешевле", и требовать от других подобных условий
для начала надо бы реально с "ними" поработать, а то фокусов много всплывает впоследствии, типа Письмановской 1000руб за отправку, нигде ранее не указаной
и во что тогда выливается итоговая цена копеечного расходника?
и пусть мне это раз в пару лет выходит на 300рублей дороже, я знаю, у кого беру
а насчет
продавался бы этот китайский самосторок по китайским ценам, можно было бы говорить за приоритеты- Наисовременнейший буржуйский запасной парашют из легких тканей, сшитый ловкими руками китайских швей, на современных фабриках стоит 280-300 евро. Самострок из подвалов СНГ купите за те же деньги или чуть дешевле, но оно вам надо?!
а так в запасках не вижу принципиальной разницы, просто чтобы быть уверенным переукладывать надо чаще
и все
про применяемые материалы
изапасной парашют из легких тканей
это не одно и то же, здесь тоже не надо вводить в заблуждениесшитый ловкими руками китайских швей стоит 280евро
мне суперлегкая запаска в 1кг обошлась в полтора раза дороже стандартной, той же фирмы
так что надо аккуратнее рекламу читать, и не доверять полностью
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Парапланерное снаряжение - покупка, эксплуатация, ремонт и плановая замена.
вначале все же был звонок, с просьбой заказать ременьDirector пишет:Ситуация с моих слов!
- Андрей нужен ремень!
- Открывает верстак, достает, на!
- Сколько?
- 1500!
я сказал, что цена у Телегина столько-то, а так как отправка ожидаемого мотора была на днях, то и ремень можно сразу положить - съэкономив на доставке
когда он пришел, я попросил забрать, так как уже расплатился за него, а мне он за ненадобностью
а про
увы, опять выдумываешь- Не хочешь не бери и траля ля ля про непосильный дилерский хлеб на полчаса
может напомнить, что полчаса были про винт для твоей аэролодки, который ты хотел взять, а расплатиться после продажи оной?
может и не зря, потому как ты не можешь меня упрекнуть в том, что я не мотался с ним по травмпунктам, и требовал деньги сразу, а не после того как он поправился. К сожалению денег я также не увидел - был дан взамен бушный купол, который пришлось пристраивать...А вот тут ты зря про Витю вспомнил. Во первых он тогда пострадал, у него была травма
а вот то, что человека не устроила цена ремонта, хотя был заранее предупрежден - как раз показатель
ну сколько можно!!!Но лучше когда запчасть есть здесь и сейчас, при этом не по твоим конским ценам!
я не занимаюсь продажей запчастей!
мне их присылают только по моему требованию, при оплате и согласованной с покупателем ценой
цена не моя, не хочешь не бери
есть куча альтернативных вариантов
может с ними тебе повезет больше
мне например доставка транспортной 300рублевой фигульки, давеча в 800 рублей вылилась
бывает, что и перевод пару недель идет
так что не надо ставить знак равенства между прайсовой ценой для оптовика, и итоговой ценой единично отправленой детальки со всеми тратами на перевод и доставку, и потом заявлять про
удачитвои конские цены
с удовольствием у тебя буду покупать запчасти по доступным ценам
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Парапланерное снаряжение - покупка, эксплуатация, ремонт и плановая замена.
Ну ты понаписал!
Всё! Я понял! Что выпросить у тебя чонить без денег, будет оочень сложно!
Все твои примеры, это частные случаи, не относящиеся к теме возможности покупки парапланерного снаряжения с клубной скидкой, которую реально, может получить каждый, самостоятельно летающий пилот. А так же к теме создания обменного фонда, из уже имеющихся запчастей.
Не торгуешь запчастями, а плохо! Надо торговать, это востребовано!
А еще, я называл тебя земляным червяком!!!
Всё! Я понял! Что выпросить у тебя чонить без денег, будет оочень сложно!
Все твои примеры, это частные случаи, не относящиеся к теме возможности покупки парапланерного снаряжения с клубной скидкой, которую реально, может получить каждый, самостоятельно летающий пилот. А так же к теме создания обменного фонда, из уже имеющихся запчастей.
Не торгуешь запчастями, а плохо! Надо торговать, это востребовано!
А еще, я называл тебя земляным червяком!!!
Re: Парапланерное снаряжение - покупка, эксплуатация, ремонт и плановая замена.
правильно понялDirector пишет:Всё! Я понял! Что выпросить у тебя чонить без денег, будет оочень сложно!
потому как запасов не держу, приобретаю по мере надобности
я тебе говорил, что когда порвется, тогда и поменяем
ты не послушал, вот теперь ты счастливый обладатель двух ремней
примеры наглядно показывают реальное положение дел с комплектующими, часто их нет, и приходится ждать или приобретать чуть дорожеDirector пишет:Все твои примеры, это частные случаи, не относящиеся к теме возможности покупки парапланерного снаряжения с клубной скидкой, которую реально, может получить каждый, самостоятельно летающий пилот
второй вариант меня больше устаривает, потому как реально работает, а разница несущественна
объясни мне как любой может воспользоваться скидкой, если даже оптом иногда взять не получается?
продай мне винт за 120Е, тогда я смогу в этом убедиться, что скидки работают
вот и займись, а я с удовольствием буду приобретать у тебя самые дешовые запчасти по первому же звонку без недельных ожиданийDirector пишет:Не торгуешь запчастями, а плохо! Надо торговать, это востребовано!
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Парапланерное снаряжение - покупка, эксплуатация, ремонт и плановая замена.
Хорошо, убедил!
Как ты знаешь, я тоже запчастями не торгую. Повторяю про винты, цена 120 на партию не мене 20 шт. Вон мужики же скидывались и покупали деревянные подешевле! А двадцать мы сообща легко осилим!
Мы по штуке и ты штук 10!
Да! И скидкой может воспользоваться не любой пилот, а я могу помочь воспользоваться скидкой любому самостоятельно летающему пилоту, закончившему обучение, не нуждающемуся в инструкторе!
Инструкторский хлеб забирать у вас не собираюсь!
Как ты знаешь, я тоже запчастями не торгую. Повторяю про винты, цена 120 на партию не мене 20 шт. Вон мужики же скидывались и покупали деревянные подешевле! А двадцать мы сообща легко осилим!
Мы по штуке и ты штук 10!
Да! И скидкой может воспользоваться не любой пилот, а я могу помочь воспользоваться скидкой любому самостоятельно летающему пилоту, закончившему обучение, не нуждающемуся в инструкторе!
Инструкторский хлеб забирать у вас не собираюсь!
Re: Парапланерное снаряжение - покупка, эксплуатация, ремонт и плановая замена.
потер многократноaskvortsov пишет:С чего ты взял что Петя чтото удалял?
тому свидетель
да и ладно, он же зачинатель темы
угуПовторяю про винты, цена 120 на партию не мене 20 шт. Вон мужики же скидывались и покупали деревянные подешевле! А двадцать мы сообща легко осилим!
Мы по штуке и ты штук 10!
готов взять 10 штук здесь, по 120Е, расчет после реализации
иначе это не пользование скидками, а инвестирование
или я чЁ то не понимаю
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Парапланерное снаряжение - покупка, эксплуатация, ремонт и плановая замена.
А почему ты решил, что я должен быть инвестором! Чо словоблудить, сели обсудили, решили, что нам надо, скинулись и воспользовались скидками!AndreyK пишет:
угу
готов взять 10 штук здесь, по 120Е, расчет после реализации
иначе это не пользование скидками, а инвестирование
или я чЁ то не понимаю
Re: Парапланерное снаряжение - покупка, эксплуатация, ремонт и плановая замена.
тутаaskvortsov пишет:Где он написал что именно он стер по ошибке?
а дальше перенес коменты Прапора и Теста по разным подфорумамОтвет есть в моем посте. Тему была удалена по недоразумению!
тыц
и тыц
мнения прочих канули в лету с первым сообщением, на удаление которого я и поднял эту тему
а почему тогда ты именно так и требуешь с меня винты и прочую шелупонь по ценам где-то указанным на сайтах, далеких от того, по которым я лично себе могу позволить?А почему ты решил, что я должен быть инвестором! Чо словоблудить, сели обсудили, решили, что нам надо, скинулись и воспользовались скидками!
и почему именно ты? все, скидываясь в итоге получают винт по 120Е
или ты сомневаешься в моей платежоспособности?
я почему то всегда из своих предоплачиваю, и только по факту получения беру деньги у того, кому отдаю ЗЧ
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Парапланерное снаряжение - покупка, эксплуатация, ремонт и плановая замена.
Андрей, когда я требовал с тебя винты по 120 евро? Тебе опять написать условия этой цены?
У меня есть возможность при розничной цене 160 евро в Москве, брать их по 140 плюс доставка. Ну или, если не захочу ждать, то приду к тебе и куплю за 200, если не дашь на время. Причем здесь твоя платежеспособность, какое мне до это дело?
Ты только выиграешь, если предоставишь небольшие клубные скидки, сможешь организовать наличие запчастей в Новосибирске и сделаешь, так чтобы обменный фонд лежал в твоем гараже! А мы, твои ученики, щас уже свободно летающие пилоты, будем тебе только благодарны.
У меня есть возможность при розничной цене 160 евро в Москве, брать их по 140 плюс доставка. Ну или, если не захочу ждать, то приду к тебе и куплю за 200, если не дашь на время. Причем здесь твоя платежеспособность, какое мне до это дело?
Ты только выиграешь, если предоставишь небольшие клубные скидки, сможешь организовать наличие запчастей в Новосибирске и сделаешь, так чтобы обменный фонд лежал в твоем гараже! А мы, твои ученики, щас уже свободно летающие пилоты, будем тебе только благодарны.
Re: Парапланерное снаряжение - покупка, эксплуатация, ремонт и плановая замена.
Director пишет:Ну ты понаписал!
Всё! Я понял! Что выпросить у тебя чонить без денег, будет оочень сложно!
Вот это ты зря так про Андрея!!!
Это самый безотказный человек, спасиб ему огроменное, он всегда выручал, выручает!!!
Я ему очень благодарен!!!
Так что Петр, не надо пыли!!!
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 69
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Похожие темы
» Эксплуатация, обслуживание и ремонт Simonini mini 2 plus
» Современное парапланерное снаряжение
» Парапланерное видео!!!
» замена обычных парамоторов
» Рассрочка на любое снаряжение!
» Современное парапланерное снаряжение
» Парапланерное видео!!!
» замена обычных парамоторов
» Рассрочка на любое снаряжение!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения