Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Участников: 4
Страница 1 из 1
Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Стартовал новый сезон, хоть и с опозданием, с чем всех и поздравляю!
Также начался очередной тур заочных соревнований "Чайка Джонатан Ливингстон", позволяющих молодым пилотам понюхать порох, а "старикам" этот самый порох из известного места извлечь Кроме того, кому нужно, по результатам данных соревнований можно оформить спортивные разряды. Особо талантливые персоны могут прославиться, а упорные сплоченные коллективы прославить свой родной край.
Первые маршруты, хоть и небольшие (по крайней мере у меня) выполнены, пора подавать заявки (заявки, как и прежде, должны быть поданы в течение 10 дней после выполнения полета)
Если не вдаваться в подробности, то правила личного зачета остались вроде теми же, а вот командный зачет претерпел очередные изменения. В частности, в команде может быть минимум 5, максимум 10 пилотов, из них минимум 1 пилотесса. После подачи первой заявки менять команду нельзя (этот момент не изменился)
Дополнительно из серьезных изменений:
- появился зачет "XC-лига" (также индивидуальный зачет)
- появился региональный зачет
- появился зачет производителей
- дамские треки во всех зачетах идут с коэффициентом 1,2!
Каждый пилот одновременно участвует во всех зачетах (за исключением командного - пилот сам вправе выбирать, за какую команду выступать и выступать ли за команду вообще)
Полностью с положением можно ознакомиться здесь
Прямая ссылка на положение
Наверное, в продолжение одной из тем на мустаге стоит задать вопрос "братьям по крылу": будем создавать новосибирскую команду либо отделаемся региональным зачетом?
Жахнем в этом году!
p.s. Тему дублирована на mustag`e
Также начался очередной тур заочных соревнований "Чайка Джонатан Ливингстон", позволяющих молодым пилотам понюхать порох, а "старикам" этот самый порох из известного места извлечь Кроме того, кому нужно, по результатам данных соревнований можно оформить спортивные разряды. Особо талантливые персоны могут прославиться, а упорные сплоченные коллективы прославить свой родной край.
Первые маршруты, хоть и небольшие (по крайней мере у меня) выполнены, пора подавать заявки (заявки, как и прежде, должны быть поданы в течение 10 дней после выполнения полета)
Если не вдаваться в подробности, то правила личного зачета остались вроде теми же, а вот командный зачет претерпел очередные изменения. В частности, в команде может быть минимум 5, максимум 10 пилотов, из них минимум 1 пилотесса. После подачи первой заявки менять команду нельзя (этот момент не изменился)
Дополнительно из серьезных изменений:
- появился зачет "XC-лига" (также индивидуальный зачет)
- появился региональный зачет
- появился зачет производителей
- дамские треки во всех зачетах идут с коэффициентом 1,2!
Каждый пилот одновременно участвует во всех зачетах (за исключением командного - пилот сам вправе выбирать, за какую команду выступать и выступать ли за команду вообще)
Полностью с положением можно ознакомиться здесь
Прямая ссылка на положение
Наверное, в продолжение одной из тем на мустаге стоит задать вопрос "братьям по крылу": будем создавать новосибирскую команду либо отделаемся региональным зачетом?
Жахнем в этом году!
p.s. Тему дублирована на mustag`e
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Приглашаю лично Александра Рычкова принять участие в командном зачете
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Максим, спасибо за приглашение, но я давным-давно вычеркнул раздел "соревнования" из всех своих списков.z_max пишет:Приглашаю лично Александра Рычкова принять участие в командном зачете
С детства недоумевал, почему люди огорчаются от проигрыша? Мне важен сам процесс игры, а не результат. На спортсменов я гляжу с некоторой грустью и жалостью. А цели можно ставить и достигать и вне соревнований. Кроме твоя "Чайка" требует напрягать родственников или других знакомых на подбор. Если честно, то на полеты на Южном, я даже GPS не беру, хотя и знаю, что его нужно только включить до и выключить после полета, да и трек могу скачать.
Справедливости ради, отмечу, что положительно отношусь к соревнованиям на точность приземления. Только в формате стремления к более точному приземлению, как стимул стараться и работать на посадке, анализировать свои результаты. Только потому, что этот навык действительно нужен для безопасных полетов. Как и хорошая наземка. Что касается соревнований, как полета, то они скорее уменьшают безопасность, чем ее увеличивают. Целью становится не полет, а достижение неких точек. Я бы с большим удовольствием организовал соревнования на точность приземления, считая, что пользы от них больше конкретному пилоту (а тем более новичку), чем от всех "чаек" вместе взятых.
Вроде, как в "Чайке" все гораздо демократичнее, сколько пролетел, столько и хорошо. С учетом сказанного выше, мне интереснее треугольники и полеты с возвращением. При этом я не против отдать свой трек в командную копилку. Если вдруг все получится, то не вопрос, хотя и вероятность этого случая близка к нулю. Ты же ездишь по соревнованиям, поэтому и интересны разные формы этого процесса. Мои цели несколько иные.
Логичнее было бы вовлекать в этот процесс пилотов, имеющих спортивные амбиции. Например, по списку сборной НСО, который и является практически полным перечнем наших спортсменов. Причем известных уже много лет, новых как-то не наблюдается. А реальных потенциальных "ливингстоновцев" всего несколько человек.
Ты же сам видишь, что нужен внутренний стимул участника для этих соревнований. В прошлом году ты попытался организовать "бонусы" в виде бесплатной затяжки за каждый сданный трек, но это никого не привлекло в твои ряды. Нужна иная мотивация, как минимум, желание участвовать и соревноваться. У меня такого точно нет. Что может привлечь других, я даже не знаю. Призы? Может быть, хотя и вряд ли. Скорее, участие в "Чайке" может быть интересно новичкам. Привлекай их, молодых и амбициозных.
В общем, пока в новосибирском парапланеризме не случится внутренних изменений, боюсь что твои начинания не будут иметь успеха. Хотя, вдруг через эти командные соревнования такие изменения и случатся?
P.S. А в целом поддерживаю твою инициативу. Собирай команду.
А всех несогласных нужно привязать за ноги за лебедкой и прокатить по полю. Согласятся как миленькие.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Небольшая памятка по подаче заявок:
1. Залить трек в базу данных Leonardo на пп.ру
2. Файл с этим же треком (в формате igc) сохранить на компе для последующей отправки по емейл (файл трека должен называться, как указано ниже)
3. Заполнить заявку и сохранить на компе для последующей отправки по емейл (файл заявки должен называться, как указано ниже)
4. Отправить файлы по пунктам 2 и 3 в течение 10 дней после подачи заявки по емейл на living@paraplan.ru, в названии темы указать: Livingston2013
5. Если в ответ придут от судей какие-то вопросы, то нужно ответить на них в течение 3 дней.
6. Убедиться, что полет появился в онлайн-таблице (срок зависит от загруженности судей. по опыту - старайтесь отпавлять завки как можно ранее после выполнения полета, и если в течение 10 дней после выполнения полета не появился, написать об этом на living@paraplan.ru и копию письма направить мне)
7. Bingo!
Файл заявки называется согласно шаблона:
ФамилияИмяГГГГММДД_Н.xls
Имя файла трека аналогично имени файла заявки (только имеет соответствующее разрешение igc) –
ФамилияИмяГГГГММДД_Н.igc
, где:
ГГГГ – год 2013,
ММ месяц выполнения полета числом с нулем впереди (например, 04 для апреля),
ДД дата выполнения полета числом с нулем впереди для одноразрядных дат (например, 02 для 2 числа),
Н – номер полета в течении дня, если пилот выполнил в этот день несколько зачетных полетов
Всего лётного!
1. Залить трек в базу данных Leonardo на пп.ру
2. Файл с этим же треком (в формате igc) сохранить на компе для последующей отправки по емейл (файл трека должен называться, как указано ниже)
3. Заполнить заявку и сохранить на компе для последующей отправки по емейл (файл заявки должен называться, как указано ниже)
4. Отправить файлы по пунктам 2 и 3 в течение 10 дней после подачи заявки по емейл на living@paraplan.ru, в названии темы указать: Livingston2013
5. Если в ответ придут от судей какие-то вопросы, то нужно ответить на них в течение 3 дней.
6. Убедиться, что полет появился в онлайн-таблице (срок зависит от загруженности судей. по опыту - старайтесь отпавлять завки как можно ранее после выполнения полета, и если в течение 10 дней после выполнения полета не появился, написать об этом на living@paraplan.ru и копию письма направить мне)
7. Bingo!
Файл заявки называется согласно шаблона:
ФамилияИмяГГГГММДД_Н.xls
Имя файла трека аналогично имени файла заявки (только имеет соответствующее разрешение igc) –
ФамилияИмяГГГГММДД_Н.igc
, где:
ГГГГ – год 2013,
ММ месяц выполнения полета числом с нулем впереди (например, 04 для апреля),
ДД дата выполнения полета числом с нулем впереди для одноразрядных дат (например, 02 для 2 числа),
Н – номер полета в течении дня, если пилот выполнил в этот день несколько зачетных полетов
Всего лётного!
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Судьи наконец-то закончили обработку заявок. Принятые в зачет полеты можно посмотреть здесь
Спасибо всем, кто откликнулся и присоединился к команде!
Нас в команде уже 6 !!!
Богачев Вадим
Брякотнина Ольга
Внуков Иван
Волошин Михаил
Зубарев Максим
Уфимцев Алексей
(напомню, что по положению о "Чайке" минимальный состав участников - 5 человек, максимальный 10). В команде должна быть минимум 1 женщина. Так что командый зачет можно считать легитимным
Ещё раз всем спасибо!
Летайте много, далеко, высоко и безопасно !
ps. Подсчет очков в личном зачете в этом году кардинально не поменялся. Про подсчет очков в командном зачете напишу несколько позже.
Спасибо всем, кто откликнулся и присоединился к команде!
Нас в команде уже 6 !!!
Богачев Вадим
Брякотнина Ольга
Внуков Иван
Волошин Михаил
Зубарев Максим
Уфимцев Алексей
(напомню, что по положению о "Чайке" минимальный состав участников - 5 человек, максимальный 10). В команде должна быть минимум 1 женщина. Так что командый зачет можно считать легитимным
Ещё раз всем спасибо!
Летайте много, далеко, высоко и безопасно !
ps. Подсчет очков в личном зачете в этом году кардинально не поменялся. Про подсчет очков в командном зачете напишу несколько позже.
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Конечно, радостно за вас. Только где видно, что вся это "команда" представляет Новосибирск?
Вот, Сборная нижегородской области - понятно, Вектор-Калуга, Магаданский параклуб ... А тут какие-то Бродяги!
Вобщем, Helga в своём репертуаре - тащить в сборную НСО всех своих бойфрендов. Я вижу в этой банде только двух действительно новосибирских пилотов.
P.S: а почему нет в "команде" члена сборной НСО 2011 е-буржца Митюкляева?
P.P.S: ППЦ какой-то!
Вот, Сборная нижегородской области - понятно, Вектор-Калуга, Магаданский параклуб ... А тут какие-то Бродяги!
Вобщем, Helga в своём репертуаре - тащить в сборную НСО всех своих бойфрендов. Я вижу в этой банде только двух действительно новосибирских пилотов.
P.S: а почему нет в "команде" члена сборной НСО 2011 е-буржца Митюкляева?
P.P.S: ППЦ какой-то!
Терминатор- Мне лучше гордое - ПИЛОТ!
- Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Название команды действительно явным образом не указывает на географическую привязку пилотов к какому-либо региону. Кроме того, оно её явно опровергает! (история возникновения и названия изложена здесь. Поэтому я приглашал в команду разных пилотов, которых знал лично, из других регионов. В этом году, как я и писал ранее, положение поменялось. Теперь пилот одновременно участвует как в командном зачете, так и в региональном (впрочем, по желанию в командном может и не участвовать)Только где видно, что вся это "команда" представляет Новосибирск?
Богачев Вадим, Внуков Иван, Волошин Михаил. Уже, как минимум трое.Я вижу в этой банде только двух действительно новосибирских пилотов
Брякотнина Ольга, Зубарев Максим - тоже не чужие Новосибирску люди. Я считаю себя новосибирцем, несмотря на то, что кочую с места на место. (На худой конец могу считать себя человеком мира )
Здесь сделаю небольшую оговорку. Михаил Волошин - единственный на текущий момент времени человек в команде, которого я не знаю лично (при этом новосибирский пилот!). Буду рад познакомиться
Да, Ольга, действительно, как всегда в своем репертуаре! Как всегда хорошо летает. Умница!Вобщем, Helga в своём репертуаре
p.s. мне обещали поддержку в командном зачете ещё несколько пилотов из разных регионов. За что им заранее большое спасибо
Небо не знает границ!
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Полгода плохая погода....
Наконец-то на субботу ПОГОДА! буду жечь
Наконец-то на субботу ПОГОДА! буду жечь
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Не жги Макс, главное спокойствие, так дальше улетается
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Вот именно с этой, а также парочкой других противоречащих друг другу идей я и ломанулся на переход А всего то надо было отвисеться часика полтора, пока погода разойдется.askvortsov пишет:Не жги Макс, главное спокойствие, так дальше улетается
p.s. Хвалитесь, кто там чего налетал
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Макс, ломанулся - это из сферы "топить, гнать, жечь", а спокойствие-же скорее из области "Не гнать, терпеть!"
Погоды нет, Макс, уже полгода. Заливает Сибирь, ни дня без дождя... Вырвались разок на волю в Хакасию, полтишОк с возвращением не напрягаясь с Черняком пролетели, клубники объелись, накупались под Варчей, да на теплых камнях потом кайфовали - вобщем "скромно, простенько, для души"(с)z_max пишет:p.s. Хвалитесь, кто там чего налетал
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Дык так оно и понятно. Мысль в первом полете была: "не гнать, терпеть, база низкая, погода еще не разошлась, щас нажму тапку и сяду, надо отвисетья" и в противовес "вот сейчас буду тут висеть, сопли протирать, так за целый день пролечу совсем ничего, а прогноз говорил, что здесь погода будет ухудшаться, а дальше по маршруту улучшаться, надо рискнуть и вперед дергать". Вот под такие и аналогичные противоречия тапочку я и придавил Не сильно так, но как оказалось зря. Когда вернулся на попутке на "базу" погода разошлась, но лебедка перегрелась, тянули низенько и удалось улететь только с третьей попытки, когда в общем-то уже думал погоды нет и никуда не собирался. А вот отвиселся бы с самого начала, пролетел бы километров 70askvortsov пишет:Макс, ломанулся - это из сферы "топить, гнать, жечь", а спокойствие-же скорее из области "Не гнать, терпеть!"
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Макс, так ты дома летаешь? На ЧР не поехал?
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Да ну его нафиг такой ЧР - пупырь опой тереть такие полеты я и в подмосковье полетать могу.
Тем более обрати внимание - пишу в теме про "Чайку"
Тем более обрати внимание - пишу в теме про "Чайку"
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Летанул в воскресенье маршрут с возвращением на 9 километров К сожалению, пассажирку через некоторое время полета начало укачивать, и она попросилась на землю, пришлось возвращаться. "Маршрута" хватило только, чтобы преодолеть L0 для данного вида упражнения. Мелочь совсем, а 23 место среди маршрутов с возвращением , ну и маленький вклад в копилку командного зачета и регионального зачета, надеюсь, тоже.
Ольга в начале июля хороший полет слетала. Как-то я его сразу пропустил. Видимо, хотела с возвращением слетать, но и полет через ППМ тоже зачетный получился. Теперь у нас в активе 2 "женских" полета и в командном зачете мы легитимны.
Вадим в воскресенье очень зачетно с самого утра ввинтился в небо и куда-то улетел. Судя по погоде, пролететь должен был очень хорошо, но трека пока не выкладывает.
Ольга в начале июля хороший полет слетала. Как-то я его сразу пропустил. Видимо, хотела с возвращением слетать, но и полет через ППМ тоже зачетный получился. Теперь у нас в активе 2 "женских" полета и в командном зачете мы легитимны.
Вадим в воскресенье очень зачетно с самого утра ввинтился в небо и куда-то улетел. Судя по погоде, пролететь должен был очень хорошо, но трека пока не выкладывает.
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Сегодня родилась мысль, что даже на равнине нужно ставить себе задачи. Т.е. лететь не просто так, а планировать маршрут в зависимости от погоды и пытаться его пролететь.
Не ставить себе каких-то сверхамбициозных задач, а реальные задачи с маленьким запасом времени, если погода раньше кончится, предугадывая "длину" погоды по предварительному прогнозу и и корректировать задачу по фактическому метео перед стартом.
Хорошо бы еще иметь "карту термиков" в GPS конкретного места, где выполняется полет и ставить себе таск по ним.
Самая "крутая" задача, конечно же треугольник. При слабом фоновом и хорошей базе ставишь себе задачу треугольник. Ошибся, не получился треугольник - значит получился "через ППМ". елси совсем сильно ошибся, то получился "полет на дальность" Только возвращение не понятно когда летать. Видимо, когда из "глубеней" пешком возвращаться не охота
Не ставить себе каких-то сверхамбициозных задач, а реальные задачи с маленьким запасом времени, если погода раньше кончится, предугадывая "длину" погоды по предварительному прогнозу и и корректировать задачу по фактическому метео перед стартом.
Хорошо бы еще иметь "карту термиков" в GPS конкретного места, где выполняется полет и ставить себе таск по ним.
Самая "крутая" задача, конечно же треугольник. При слабом фоновом и хорошей базе ставишь себе задачу треугольник. Ошибся, не получился треугольник - значит получился "через ППМ". елси совсем сильно ошибся, то получился "полет на дальность" Только возвращение не понятно когда летать. Видимо, когда из "глубеней" пешком возвращаться не охота
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Вообще с точки зрения результата соревнований (как в личном, так и в командном зачете), выгодно летать пусть и не очень длинные маршруты, но разные упражнения. Да и просто пролететь маршрут и вернуться "на базу" (неважно, через треугольник или просто обратно) - кайфова!
Дерзайте!
Дерзайте!
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Эх Макс, неугомонная душа!
Последнее время как раз предпочитаем летать с возвращением и, кстати, не в одиночку. Крайние три года пачка маршрутов с возвращением в Солоновке, намедни вот в Хакасии. Только Чайка уже давно не в приоритете, ибо ничего не дает в плане развития, в отличие от групповых сорев.
В следующий раз как заедешь в гости, давай с нами в Солоновку или в Хакасию. Треугольничек Толстуха-Белокуриха-Сычевка-Толстуха летан уже неоднократно. До 10км/ч встречного ветра должен проходиться относительно легко, даже с учетом класса ваших крыльев. У нас на Мантрах предел 18км/ч встречного тогда практически нереально замкнутый маршрут сделать.
Вобщем приезжай, зальем точки - и вперед.
Последнее время как раз предпочитаем летать с возвращением и, кстати, не в одиночку. Крайние три года пачка маршрутов с возвращением в Солоновке, намедни вот в Хакасии. Только Чайка уже давно не в приоритете, ибо ничего не дает в плане развития, в отличие от групповых сорев.
В следующий раз как заедешь в гости, давай с нами в Солоновку или в Хакасию. Треугольничек Толстуха-Белокуриха-Сычевка-Толстуха летан уже неоднократно. До 10км/ч встречного ветра должен проходиться относительно легко, даже с учетом класса ваших крыльев. У нас на Мантрах предел 18км/ч встречного тогда практически нереально замкнутый маршрут сделать.
Вобщем приезжай, зальем точки - и вперед.
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Саша, спасибо за приглашение, но в Солоновку и Хакассию - это видимо уже в следующем году В этом - разве что в Бердске в следующее воскресенье встретимся. Если будет погода, приеду друзей на тандеме катать, заодно можно будет и маршрут слетать Мне правда за вашими мантрами на тандеме будет не угнаться.
Это смотря кому. Пилотам твоего уровня, пожалуй, да. А остальным, среднего уровня пилотам, и особенно начинающим - очень даже. Я бы сформулировал это следующим образом: 1. Стимул. 2. Опытaskvortsov пишет:Только Чайка уже давно не в приоритете, ибо ничего не дает в плане развития, в отличие от групповых сорев.
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
По состоянию на 23 августа лигитимны только 4 команды (выполнили все условия для командного зачета). Мы на почётном 4 месте!
Всяческие официальные результаты здесь
Всяческие официальные результаты здесь
Мирошник пишет:Внимание!
Просьба всем в первую очередь проверить таблицу регистрации: http://paraplan.ru/forum/files/915/1078771527.xls http://paraplan.ru/forum/files/915/1342290593.htm
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Кстати, в региональном зачете новосибирская область на 8 месте, пропустив вперед Магадан, но опережая США. А в США один только Гагарин Алексей и летает
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Чайка Джонатан Ливингстон 2013
Друзья!
Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в этом году в "Чайке", выкладывал треки за команду "Кочевники"! Наша команда заняла почетное четвертое место! И это очень почетно, поскольку со всей нашей огромной страны собралось только четыре команды, и первые три предыдущих - уже раскрученные "бренды", а наша команда была собрана "с нуля"! Это говорит о том, что несмотря на все имеющиеся противоречия, есть то, что нас объединяет - это любовь к небу!
Поздравляю всех пилотов Новосиба с наступающим Новым Годом! Удачи, успехов и просто красивых и безопасных полетов!
Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в этом году в "Чайке", выкладывал треки за команду "Кочевники"! Наша команда заняла почетное четвертое место! И это очень почетно, поскольку со всей нашей огромной страны собралось только четыре команды, и первые три предыдущих - уже раскрученные "бренды", а наша команда была собрана "с нуля"! Это говорит о том, что несмотря на все имеющиеся противоречия, есть то, что нас объединяет - это любовь к небу!
Поздравляю всех пилотов Новосиба с наступающим Новым Годом! Удачи, успехов и просто красивых и безопасных полетов!
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Похожие темы
» С Новым 2013 Годом!
» Чайка 2014
» Моторщикам - Слалом по конусам 14-15декабря
» Марки FAI 2013
» Полеты 2013
» Чайка 2014
» Моторщикам - Слалом по конусам 14-15декабря
» Марки FAI 2013
» Полеты 2013
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|