Уши и иже с ними...
+7
Бетховен
Пух!
NeboHod
Терминатор
Director
Swift
askvortsov
Участников: 11
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Уши и иже с ними...
Привет Саша! Чиво то многовато ты факторов указал, если бы, да кабы.Бетховен пишет:я не верю в возможность вышеуказанного способа входа в парашютирование неубитого, немокрого с несевшими стропами параплана класса до 2-ки включительно
разве что пилот намотает клеванты
разве что крыло имеет неприлично короткоходое управление
разве что в процессе манипуляций крыло ткнулось в поток, но и тогда более вероятен свал
Ещё раз, и ПОСЛЕДНИЙ, пишу по этому поводу, на предмет препирательств. Я не кому не навязываю игрушку верю, не верю. Дело каждого, и его личная позиция.
Почему не хочу спорить? Да очень просто, мой опыт в сравнении с вашим, это семечка рядом с жёлудем. Вы с улыбкой миловидной читаете и думаете вот написал то фигню...
Теперь для афигенно умных, опытных, теоритически подкованным и т.д. и т.п до ~
Я, написал реальность, нравится она вам или нет, было у вас это или не, верите вы в это или нет. Мне просто пофигу. Это было, и при чём на двух разных по классу аппаратах.
Для совсем умных пилотов, которые щас ещё и формулы приведут.... Напишите на обоях у себя, зеркальный текст: тёрв ен !хуП и бейтесь в это место головой, пока это не осядет в месте, что на плечах.
Кстати, не чего личного.
Я чё, написал то, что это панацея? Я написал, о реальных двух случаях. Это как с каской простой и интегралом. Это всего лишь ещё одна жопа, котороя может подстерегать пилота. Мало того, пока я этого не написал, не один из вас об этом не думал даже. Мне пофигу чё вы там будете думать о моих познаниях и опыту. Но в голове вашей светлой, это отложится. И если вы будете готовы к такой ситуации, и понимая, что это может быть, и вовремя выйдите из неё не теряя времени на понимание, (это чё за фигня ещё) зная, что это ситуация возможна, и избежите ЛП. Значит я не зря тут воздух сотрясал.
Безопасных полётов!
Re: Уши и иже с ними...
Куда то не туда пошла дискусия. Возможность парашутирования выглядит маловероятно, тем не менее... достаточно посмотреть как народ фигачит САТы и вертолеты вместо глубоких спиралей на СИВах.
Давай по существу - я уже написал что предпосылка к парашутированию возможна. Указал две причины - затяжка клевант и сложение ушей не в фазу. Оба фактора устраняются - вот на них и надо обратить внимание. Если у кого то есть еще какие соображения высказывайте, ибо опасность противополжного действия - отпускания клевант, - гораздо выше.
Давай по существу - я уже написал что предпосылка к парашутированию возможна. Указал две причины - затяжка клевант и сложение ушей не в фазу. Оба фактора устраняются - вот на них и надо обратить внимание. Если у кого то есть еще какие соображения высказывайте, ибо опасность противополжного действия - отпускания клевант, - гораздо выше.
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Уши и иже с ними...
Вот это уже ближе к желудку, а то верю - не верю...askvortsov пишет:
Давай по существу - я уже написал что предпосылка к парашутированию возможна. Указал две причины - затяжка клевант и сложение ушей не в фазу. Оба фактора устраняются - вот на них и надо обратить внимание. Если у кого то есть еще какие соображения высказывайте, ибо опасность противополжного действия - отпускания клевант, - гораздо выше.
Про - гораздо выше, да согласен я с этим, НО, мне безопаснее на высоте, ознакомить курсанта с этим режимом. После получения простых навыков и понимания мало-мальского о поведении купола и как им управлять когда руки заняты. Мало того, не сморя на то, что есть противники, лично я на этих первых шагах курсанта, буду ему говорить именно отпускать клеванты. Просто по причине, что я не вижу его рук, а в том режиме, что они выполняют, могу предвидеть поведение купола. То, что Володя наступил на горло песне, это только не желание собственного роста и зацикливание на достигнутом, но зато амбиции идут быстрее навыков. Я ведь не спорю, что с клевантами в пограничных условиях безопаснее, НО, опять же надо помнить и о возможных ситуациях.
Теперь про клеванты, да, их подвязывают и я в том числе, мне так удобнее. Но на разных высотах и разных условий решение принимает только пилот, что и как ему делать, как использовать режим. Если пилот не может или не уверен в применении какого либо режима, то и летать в таких условиях ему рано, или если он в них попал, то по рации нужно спросить совета, а не строить из себя героя. Вот тут уже я противник того, что бы пилот, учился чему либо сразу в боевых условиях самостоятельно. Люди как все понимают разные и прогресс тоже разный.
Возьмём мой личный эксперемент Денис и Костя. Эти пилоты борятся с ситуацией, а не сдаются и роняют купол, я это называю моторикой, верне её нароботкой, если хотите самосохранением. Им было вбито в голову, а точнее они это приняли сразу, что не смотря, что они на земле, вы в полёте и колебание купола и его крены это в воздухе всё, и если быть пассивным вы падаете вместе с куполом, и они реально борятся с этим. Остальные же опять предпочитаю пассивный момент, типа не получается ну и пусть падает это купол, потом ещё раз подыму. Эти же даже в дульник едут на пузе/заднице и не гасят его, а выводят в полётное положение.
Ещё не один не подошёл и не спросил, что да как, а только подслушивают со стороны если что то объясняешь, Холявы ищут, ну не хотят они платить за дополнительные знания. Амбиции не позволяют, так вот потом, они болят сильно, амбиции эти.
Re: Уши и иже с ними...
Врешь!!! Я всегда спрашиваю. Просто все происходит постепенно. Мне так кажется лучше. Если считаешь иначе, скажи, пожалуйста, я заплачу за дополнительные знания. Амбиций нет, ну их на фиг.Пух! пишет:Ещё не один не подошёл и не спросил, что да как, а только подслушивают со стороны если что то объясняешь, Холявы ищут, ну не хотят они платить за дополнительные знания. Амбиции не позволяют, так вот потом, они болят сильно, амбиции эти.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Уши и иже с ними...
Всем участникам дискурсии привет!
Толя, ты чего? Наверное я написал пост не вникнув в обсуждение? Ну извини, ты всерьез веришь что твои слова вызывают к примеру у меня улыбку? Я прекрасно представляю Ваш в векторе опыт обучения и конкретно твоих полетов, у меня- не больше по сути обсуждаемого вопроса, да и по многим другим тоже. Ольга, Саша,имеют опыт больший считаю.
Толя ты прав в подходе - красная лампочка в мозгу пилота при выполнении ушей должна загораться.
На парашутирование, на свал, на несимметричное выполнение.
Я согласен с тем, что первые уши, особенно на большой высоте, лучше делать без клевант.
И расшифровываю - я не считаю эту ошибку пилота - в сильный ветер у склона сложить уши и бросить клеванты - издержкой неверного обучения. Это грубая ошибка уже сложившегося пилота. Наш спорт заставляет думать самому.
Просто призываю верить в свои крылья и выбирать меньшее из зол - держать клеванты в руках.
Толя, ты чего? Наверное я написал пост не вникнув в обсуждение? Ну извини, ты всерьез веришь что твои слова вызывают к примеру у меня улыбку? Я прекрасно представляю Ваш в векторе опыт обучения и конкретно твоих полетов, у меня- не больше по сути обсуждаемого вопроса, да и по многим другим тоже. Ольга, Саша,имеют опыт больший считаю.
Толя ты прав в подходе - красная лампочка в мозгу пилота при выполнении ушей должна загораться.
На парашутирование, на свал, на несимметричное выполнение.
Я согласен с тем, что первые уши, особенно на большой высоте, лучше делать без клевант.
И расшифровываю - я не считаю эту ошибку пилота - в сильный ветер у склона сложить уши и бросить клеванты - издержкой неверного обучения. Это грубая ошибка уже сложившегося пилота. Наш спорт заставляет думать самому.
Просто призываю верить в свои крылья и выбирать меньшее из зол - держать клеванты в руках.
Бетховен- Пилот
- Количество сообщений : 98
Дата регистрации : 2008-04-08
Re: Уши и иже с ними...
Саш, вот так и подумал, что ты эту фразу на себя примешь, а она просто общая.Test пишет:Врешь!!! Я всегда спрашиваю. Просто все происходит постепенно.
Тебе ваще отдельное спасибо, за помощь на поле в занятиях с курсантами.
Нет не считаю, всё должно идти постепенно.Мне так кажется лучше. Если считаешь иначе, скажи, пожалуйста, я заплачу за дополнительные знания.
Есть афигенное выражение: Нужно быть не крутым пилотом, а старым пилотомАмбиций нет, ну их на фиг.
И последнее событие тому подтверждение, оно потрясло парапланерный мир.
Re: Уши и иже с ними...
Да как же модераторам удалять если они сами тут написали больше половины?Director пишет:PS Модераторам - это чистый оф топик, можно удалять!
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Уши и иже с ними...
задам вопрос прямой по теме.
как делать малые уши и как большие? возможно вопрос корявый но всеже по существу.
в чем отличие? какие стропы тянуть? примерно на сколько? куда клеванты девать в это время? какое снижение при разных ушах? где применять? ну вобщем как можно подробней.
как делать малые уши и как большие? возможно вопрос корявый но всеже по существу.
в чем отличие? какие стропы тянуть? примерно на сколько? куда клеванты девать в это время? какое снижение при разных ушах? где применять? ну вобщем как можно подробней.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Уши и иже с ними...
Alex_M пишет:задам вопрос прямой по теме.
как делать малые уши и как большие? возможно вопрос корявый но всеже по существу.
в чем отличие? какие стропы тянуть? примерно на сколько? куда клеванты девать в это время? какое снижение при разных ушах? где применять? ну вобщем как можно подробней.
"средние" уши делаются так - ногами упираешься в концы левой консоли, а правую клеванту срываешь двумями руками
получаешь устойчивое снижение... не применять без запаса высоты и свежеуложенной запаски
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Уши и иже с ними...
1.Малые - мочками, большие - всё ухо складываешь.Alex_M пишет:
1.как делать малые уши и как большие?
2.примерно на сколько?
3.куда клеванты девать в это время?
4.какое снижение при разных ушах?
5.где применять?
2. Не оторви только.
3.Ты ими сложение держать будешь.
4. При открытых глазах маленькое, при закрытых большое.
5. На этом форуме...
Re: Уши и иже с ними...
я даж и представить не мог что все по разному делают
тока чето немогу представить как это ногами упиратся? предворительно нужно отсегнутся в подвеске?
если с собой свежеприготовленая запаска и дернул запаску получил талчек при раскрытии запаски, этим талчком выкидивает из подвески и получаеш еще болше ускорение к земли. (вот она истина быстрого снижения, оказывается все дело в свежей запаске, видимо прошлогодняя запаска такого эфекта не даст)
какие еще варианты снижения существуют?
тока чето немогу представить как это ногами упиратся? предворительно нужно отсегнутся в подвеске?
если с собой свежеприготовленая запаска и дернул запаску получил талчек при раскрытии запаски, этим талчком выкидивает из подвески и получаеш еще болше ускорение к земли. (вот она истина быстрого снижения, оказывается все дело в свежей запаске, видимо прошлогодняя запаска такого эфекта не даст)
какие еще варианты снижения существуют?
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Уши и иже с ними...
И что ты хотел в ответ? Читай книги, за неимением книг, все есть в интернете. После серьезного ответа на твой вопрос, последует следующий вопрос, например, про виражи, потом про винговеры и т.д. А это никому не нужно...Alex_M пишет:задам вопрос прямой по теме. как делать малые уши и как большие? возможно вопрос корявый...
Серьезный ответ будет следующий: читай сам для самоподготовки и изучения теории, все вопросы и освоение - к инструктору.
Если решил заняться самообучением, то прочти сначала медицинскую литературу, может оказаться полезной.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Уши и иже с ними...
Кстати тема "Уши и иже с ними"...
А про "иже с ними" это где чиво почитать? А то все уши обсосаны а про "иже с ушами" ничё нету((
А про "иже с ними" это где чиво почитать? А то все уши обсосаны а про "иже с ушами" ничё нету((
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Уши и иже с ними...
в соседнюю ветку перенесли сосать :arrow:Прапор пишет:Кстати тема "Уши и иже с ними"...
А про "иже с ними" это где чиво почитать? А то все уши обсосаны а про "иже с ушами" ничё нету((
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 52
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: Уши и иже с ними...
да не обучаюсь я самостоятельноTest пишет:
И что ты хотел в ответ? Читай книги, за неимением книг, все есть в интернете. После серьезного ответа на твой вопрос, последует следующий вопрос, например, про виражи, потом про винговеры и т.д. А это никому не нужно...
Серьезный ответ будет следующий: читай сам для самоподготовки и изучения теории, все вопросы и освоение - к инструктору.
Если решил заняться самообучением, то прочти сначала медицинскую литературу, может оказаться полезной.
просто мне хочется узнать больше.
да и вопрос был можно сказать шуточный
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Уши и иже с ними...
Ты уж определись, или узнать побольше, или шутить. Чего смешного в теме, я не пойму.Alex_M пишет:просто мне хочется узнать больше. да и вопрос был можно сказать шуточный
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Уши и иже с ними...
как у вас тут все строгоTest пишет:Ты уж определись, или узнать побольше, или шутить. Чего смешного в теме, я не пойму.Alex_M пишет:просто мне хочется узнать больше. да и вопрос был можно сказать шуточный
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения