Новое поступление:парапланы-ПРОДАНО!!!!
Страница 1 из 1
Новое поступление:парапланы-ПРОДАНО!!!!
Параплан Merlin производитель Independence (GERMANY) 2005г/в
DHV 1/GH/ Paramotor. Весовая вилка 55-80 кг/ 70-110 кг Paramotor. Состояние отличное. Налет 20ч. Параплан для широкого круга пилотов для полетов на парамоторе. Merlin является специальным парамоторным крылом. Комбинации стабильности и высокого качества достигнута благодаря использованию специальных свободных концов. Merlin специально разработан для больших нагрузок при парамоторном полете. Характерной особенностью является высокая стабильность и хорошая динимичное управление на всем диапазоне. Очень легкий старт. Благодаря высокому запасу стабильности и мягкой управляемости может с успехом использоваться для начального обучения.Сохраняет хорошую маневренность даже без парамотора, т.е. при работе с намного меньшим загрузом. Имеет специальную сертификацию под полеты с парамотором.Отличный выбор для пилотов, которые по прежнему хотят совмещать возможность свободного и моторизированного полета в одном крыле.
DHV 1/GH/ Paramotor. Весовая вилка 55-80 кг/ 70-110 кг Paramotor. Состояние отличное. Налет 20ч. Параплан для широкого круга пилотов для полетов на парамоторе. Merlin является специальным парамоторным крылом. Комбинации стабильности и высокого качества достигнута благодаря использованию специальных свободных концов. Merlin специально разработан для больших нагрузок при парамоторном полете. Характерной особенностью является высокая стабильность и хорошая динимичное управление на всем диапазоне. Очень легкий старт. Благодаря высокому запасу стабильности и мягкой управляемости может с успехом использоваться для начального обучения.Сохраняет хорошую маневренность даже без парамотора, т.е. при работе с намного меньшим загрузом. Имеет специальную сертификацию под полеты с парамотором.Отличный выбор для пилотов, которые по прежнему хотят совмещать возможность свободного и моторизированного полета в одном крыле.
Последний раз редактировалось: Marat (01.08.14 16:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Парапланы для учебы и тренировок
Параплан Stream производитель Flight Design (GERMANY) 2004г/в
DHV 1-2/GH Весовая вилка 80-105 кг. Состояние идеальное. Налет 5 ч. Stream разработан для пилотов «выходного дня», кто хочет иметь абсолютную безопасность во всех ситуациях. Идеальный параплан для безопасного обучения в школах и тех кто занимается самообучением. Позволяет безопасно пройти весь путь обучения от простого однодневного знакомства с этим замечательным видом спорта до парящих полетов у склона и обработки термических потоков. Превосходный купол для полетов с парамотором и спуска с высокогорных вершин в жесткой турбулентности.
DHV 1-2/GH Весовая вилка 80-105 кг. Состояние идеальное. Налет 5 ч. Stream разработан для пилотов «выходного дня», кто хочет иметь абсолютную безопасность во всех ситуациях. Идеальный параплан для безопасного обучения в школах и тех кто занимается самообучением. Позволяет безопасно пройти весь путь обучения от простого однодневного знакомства с этим замечательным видом спорта до парящих полетов у склона и обработки термических потоков. Превосходный купол для полетов с парамотором и спуска с высокогорных вершин в жесткой турбулентности.
Парапланы для учебы и тренировок
Параплан MESCAL производитель SKYWALK (GERMANY) 2005г/в.
DHV 1-GH Весовая вилка 90-110 кг. Состояние отличное. Налет 20ч. Простой, надежный параплан для обучения и для начинающих спортсменов. Идеальный параплан для безопасного обучения в школах и тех кто занимается самообучением. Позволяет безопасно пройти весь путь обучения от простого однодневного знакомства с этим замечательным видом спорта до парящих полетов у склона и обработки термических потоков. Превосходный купол для полетов с парамотором и спуска с высокогорных вершин в жесткой турбулентности.
DHV 1-GH Весовая вилка 90-110 кг. Состояние отличное. Налет 20ч. Простой, надежный параплан для обучения и для начинающих спортсменов. Идеальный параплан для безопасного обучения в школах и тех кто занимается самообучением. Позволяет безопасно пройти весь путь обучения от простого однодневного знакомства с этим замечательным видом спорта до парящих полетов у склона и обработки термических потоков. Превосходный купол для полетов с парамотором и спуска с высокогорных вершин в жесткой турбулентности.
Парапланы для учебы и тренировок
Параплан Taifun производитель Woc (austria) 2004г
DHV 1-2/GH AFNOR/SHV Std .Весовая вилка 80-105 кг. Состояние отличное. Налет 20 ч. Taifun-надежный параплан с высокой степенью пассивной безопасности, что важно при обучении. Taifun стал результатом длительной работы над профилем крыла. Форма профиля этого параплана позволяет летать на безопасных углах атаки, не допуская полета на предельно малых для мягкого крыла углах атаки, что, несомненно, уменьшает риск потери устойчивости оболочки крыла. Выигрышная концепция нашей разработки основана на простоте и эргономичности управления в паре с наилучшими летными характеристиками.
Taifun создан для учебных, развлекательных полетов со склонов, при помощи буксировки или с парамотором. Форма арки купола эллиптическая. В конструкции купола применены подкосы, поддерживающие промежуточные нервюры. Подкосы установлены по первым трем рядам крепления строп.
Стропная система двухъярусная с тройными верхними вилками. Легкий на подъем с высокой эффективностью управления и одновременно мягкой динамикой. Глубокий ход клевант, как при симметричном, так и при асимметричном управлении.
DHV 1-2/GH AFNOR/SHV Std .Весовая вилка 80-105 кг. Состояние отличное. Налет 20 ч. Taifun-надежный параплан с высокой степенью пассивной безопасности, что важно при обучении. Taifun стал результатом длительной работы над профилем крыла. Форма профиля этого параплана позволяет летать на безопасных углах атаки, не допуская полета на предельно малых для мягкого крыла углах атаки, что, несомненно, уменьшает риск потери устойчивости оболочки крыла. Выигрышная концепция нашей разработки основана на простоте и эргономичности управления в паре с наилучшими летными характеристиками.
Taifun создан для учебных, развлекательных полетов со склонов, при помощи буксировки или с парамотором. Форма арки купола эллиптическая. В конструкции купола применены подкосы, поддерживающие промежуточные нервюры. Подкосы установлены по первым трем рядам крепления строп.
Стропная система двухъярусная с тройными верхними вилками. Легкий на подъем с высокой эффективностью управления и одновременно мягкой динамикой. Глубокий ход клевант, как при симметричном, так и при асимметричном управлении.
Парапланы для учебы и тренировок
Параплан ALPHA 3 производитель ADVANCE (SWITZERLAND) 2005г/в.
Класс: Initiation DHV 1/GH Весовая вилка 58/75 kg Налет: 2ч. Состояние нового. ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ! DHV 1 С парапланом ALPHA 3 ADVANCE первым установил новый стандарт и новое понимание крыла сертифицированного по DHV-1, это крыло даже внешне не очень похоже на "школьное". Alpha 3 имеет все необходимые качества для идеального учебного крыла - легкий, старт и высокая стабильность, простое и понятное управление, усиленная стропная система и парус для увеличения ресурса и надежности в условиях учебной эксплуатации (причем усилена она не просто за счет обычного применения более толстых строп, но и за счет конструкции и новой стропной схемы, лишенной недостатков стандартно применяемых схем на парапланах этого класса). Кроме этого крыло специально разрабатывалось, как основное, для пилотов которые нерегулярно или мало летают (даже если общий налет большой, есть опыт и знания, но возможности летать регулярно нет, а есть требование летать маршруты, при этом не испытывая волнения и дискомфорта). Динамика и управление этого крыла заметно выделяет его из существующего ряда DHV-1 и позволяет активно летать в потоках и, как следствие, на маршрутах. Еще бы! Ведь доводкой этого крыла занимался сам Kari Eisenhut - Чемпион Мира и Европы, тест пилот ADVANCE и тренер сборной Швейцарии по парапланеризму. Также это крыло очень хорошо себя зарекомендовало на различных парамоторных соревнованиях и тестах, и парамоторные клубы различных стран стали активно использовать эти крылья.
Класс: Initiation DHV 1/GH Весовая вилка 58/75 kg Налет: 2ч. Состояние нового. ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ! DHV 1 С парапланом ALPHA 3 ADVANCE первым установил новый стандарт и новое понимание крыла сертифицированного по DHV-1, это крыло даже внешне не очень похоже на "школьное". Alpha 3 имеет все необходимые качества для идеального учебного крыла - легкий, старт и высокая стабильность, простое и понятное управление, усиленная стропная система и парус для увеличения ресурса и надежности в условиях учебной эксплуатации (причем усилена она не просто за счет обычного применения более толстых строп, но и за счет конструкции и новой стропной схемы, лишенной недостатков стандартно применяемых схем на парапланах этого класса). Кроме этого крыло специально разрабатывалось, как основное, для пилотов которые нерегулярно или мало летают (даже если общий налет большой, есть опыт и знания, но возможности летать регулярно нет, а есть требование летать маршруты, при этом не испытывая волнения и дискомфорта). Динамика и управление этого крыла заметно выделяет его из существующего ряда DHV-1 и позволяет активно летать в потоках и, как следствие, на маршрутах. Еще бы! Ведь доводкой этого крыла занимался сам Kari Eisenhut - Чемпион Мира и Европы, тест пилот ADVANCE и тренер сборной Швейцарии по парапланеризму. Также это крыло очень хорошо себя зарекомендовало на различных парамоторных соревнованиях и тестах, и парамоторные клубы различных стран стали активно использовать эти крылья.
Парапланы для учебы и тренировок
Параплан TEQUILA производитель SKYWALK (GERMANY) 2005г/в.
Класс: Leisure/Loisir DHV 1-2/GH Весовая вилка 90/110 kg Налет: 10ч. Безграничная свобода и неповторимую радость полёта -- это и есть наш спорт! Чтобы гарантировать эти неповторимые ощущения, мы уделили проектированию TEQUILA особое внимание и очень много времени. Этот аппарат подойдёт как для талантливых новичков, так и для пилотов, летающие маршруты. Сертификация EN-B/LTF-B это только подтверждает. Благодаря уникальному сочетанию комфорта, летучести и безопасности TEQUILA- отличный выбор для многих пилотов, для решения разных спортивных задач. Три ряда строп и жёсткие вставки в передней кромке позволяют TEQUILA шагнуть далеко вперёд в плане лётных характеристик. Снижение лобового сопротивления более чем на 20% позоляет достичь превосходного аэродинамического качества, буквально раздвигая горизонты возможного в маршрутных полётах. Ты оценишь прямое и лёгкое управление и необычайно лёгкий старт этого "вседорожника неба". Простой старт -- важная характеристика крыла класса Intermediate, и у TEQUILA нет с ним никаких проблем. Это крыло склонно прощать ошибки пилота в процессе старта, терпеливо ожидая действий пилота в положении над его головой. Продвинутый пилот может удерживать TEQUILA над головой вообще без помощи клевант! Лётные характеристики TEQUILA -- одни из лучших на рынке, если сравнивать аппарат с другими "интермедиатами" среднего класса. TEQUILA -- хороший выбор для пилота, который мечтает о своих первых серьёзных маршрутных полётах, но не хочет жертвовать пассивной безопасностью крыла ради высокой летучести. Приятная манёвренность -- ещё одна позитивная черта TEQUILA. Фирменная технология Jet-Flap делает вираж этого крыла простым, мягким, но чётким и прекрасно контролируемым. С таким крылом тебе по силам любой термик!
Класс: Leisure/Loisir DHV 1-2/GH Весовая вилка 90/110 kg Налет: 10ч. Безграничная свобода и неповторимую радость полёта -- это и есть наш спорт! Чтобы гарантировать эти неповторимые ощущения, мы уделили проектированию TEQUILA особое внимание и очень много времени. Этот аппарат подойдёт как для талантливых новичков, так и для пилотов, летающие маршруты. Сертификация EN-B/LTF-B это только подтверждает. Благодаря уникальному сочетанию комфорта, летучести и безопасности TEQUILA- отличный выбор для многих пилотов, для решения разных спортивных задач. Три ряда строп и жёсткие вставки в передней кромке позволяют TEQUILA шагнуть далеко вперёд в плане лётных характеристик. Снижение лобового сопротивления более чем на 20% позоляет достичь превосходного аэродинамического качества, буквально раздвигая горизонты возможного в маршрутных полётах. Ты оценишь прямое и лёгкое управление и необычайно лёгкий старт этого "вседорожника неба". Простой старт -- важная характеристика крыла класса Intermediate, и у TEQUILA нет с ним никаких проблем. Это крыло склонно прощать ошибки пилота в процессе старта, терпеливо ожидая действий пилота в положении над его головой. Продвинутый пилот может удерживать TEQUILA над головой вообще без помощи клевант! Лётные характеристики TEQUILA -- одни из лучших на рынке, если сравнивать аппарат с другими "интермедиатами" среднего класса. TEQUILA -- хороший выбор для пилота, который мечтает о своих первых серьёзных маршрутных полётах, но не хочет жертвовать пассивной безопасностью крыла ради высокой летучести. Приятная манёвренность -- ещё одна позитивная черта TEQUILA. Фирменная технология Jet-Flap делает вираж этого крыла простым, мягким, но чётким и прекрасно контролируемым. С таким крылом тебе по силам любой термик!
Парапланы для учебы и тренировок
Параплан PHELIX производитель NOVA (AUSTRIA) 2001г/в.
Класс: DHV 1/GH AFNOR Standard Весовая вилка 70/90 kg Налет: 20ч. Разработка PHELIX заняла длительное время, но это стоило того... Во время разработки были созданы и испытаны 24 прототипа параплана с различным парусным дизайном, распределением напряжения поверх паруса, системой строп и другими характеристиками. Окончательная версия параплана превзошла самые высокие ожидания и оправдала затраченные на нее усилия. Во время взлета PHELIX поднимается очень легко и прямо и в силу высокого угла подъема, достигаемого крылом, взлетная скорость не очень высокая. Несмотря на такой бескомпромиссный подход к устойчивости и безопасности, NOVA PHELIX демонстрирует превосходное качество скольжения и широкий диапазон скоростных возможностей. Революционные хар-ки: даже на предельной скорости в 50 км/ч PHELIX не подвержен боковому подвороту и фронтальному складыванию, им легко управлять. Результат: NOVA PHELIX классифицирован как DHV 1 даже на высоких скоростях. PHELIX интересен не только для начинающих. Благодаря широкому скоростному диапазону, он предлагает бесконечные возможности как для любителей просто получать удовольствие, так и для опытных пилотов, летающих на дальние расстояния. Именно широкий диапазон скоростей PHELIX позволяет пилотам использовать различные ландшафты, т.е. пользоваться парапланом в местностях с сильными потоками ветра (прибрежные зоны с сильным ветром). Для полетов с парамотором NOVA PHELIX предлагает совершенно новый ряд приспособлений: полеты на высоких скоростях становятся безопасными при маневрировании, во время взлета PHELIX поднимается легко и прямо в воздух, благодаря его положительной силе и устойчивости к вращению (переднее и боковое колебания не наблюдаются), полет PHELIX очень мягкий. Параплан имеет хорошую реакцию на управление клевантами. Ряд управлений позволяет избежать встрясок и подергиваний, что делает полет комфортным. Счастлив тот, кто летает на параплане NOVA PHELIX ! Пригоден для самообучения.и полетов с мотором!
Класс: DHV 1/GH AFNOR Standard Весовая вилка 70/90 kg Налет: 20ч. Разработка PHELIX заняла длительное время, но это стоило того... Во время разработки были созданы и испытаны 24 прототипа параплана с различным парусным дизайном, распределением напряжения поверх паруса, системой строп и другими характеристиками. Окончательная версия параплана превзошла самые высокие ожидания и оправдала затраченные на нее усилия. Во время взлета PHELIX поднимается очень легко и прямо и в силу высокого угла подъема, достигаемого крылом, взлетная скорость не очень высокая. Несмотря на такой бескомпромиссный подход к устойчивости и безопасности, NOVA PHELIX демонстрирует превосходное качество скольжения и широкий диапазон скоростных возможностей. Революционные хар-ки: даже на предельной скорости в 50 км/ч PHELIX не подвержен боковому подвороту и фронтальному складыванию, им легко управлять. Результат: NOVA PHELIX классифицирован как DHV 1 даже на высоких скоростях. PHELIX интересен не только для начинающих. Благодаря широкому скоростному диапазону, он предлагает бесконечные возможности как для любителей просто получать удовольствие, так и для опытных пилотов, летающих на дальние расстояния. Именно широкий диапазон скоростей PHELIX позволяет пилотам использовать различные ландшафты, т.е. пользоваться парапланом в местностях с сильными потоками ветра (прибрежные зоны с сильным ветром). Для полетов с парамотором NOVA PHELIX предлагает совершенно новый ряд приспособлений: полеты на высоких скоростях становятся безопасными при маневрировании, во время взлета PHELIX поднимается легко и прямо в воздух, благодаря его положительной силе и устойчивости к вращению (переднее и боковое колебания не наблюдаются), полет PHELIX очень мягкий. Параплан имеет хорошую реакцию на управление клевантами. Ряд управлений позволяет избежать встрясок и подергиваний, что делает полет комфортным. Счастлив тот, кто летает на параплане NOVA PHELIX ! Пригоден для самообучения.и полетов с мотором!
Парапланы для учебы и тренировок
Параплан SPRINT производитель GIN (SOUTH-KOREA) 2010г/в.
Класс: EN-B / LTF 1-2 D (Paramotor) Весовая вилка 105/130 kg Налет: 5ч. Параплан SPRINT – это Ваш надежный партнер и в первый тренировочный день, и при продолжительных маршрутных полетах, SPRINT станет вашим верным помощником в любой ситуации.
При создании параплана SPRINT, Gin Seok Song создавал крыло для пилотов, которые только открывают для себя парапланеризм, крыло, с которым можно легко летать, удобно и безопасно, а также создать крыло которое подойдет и для пилотов «выходного дня», желающих летать в свое удовольствие. Gin Seok Song посвятил много времени разработке этого прекрасного крыла. Сотни часов тестов на прототипах и доведение его до совершенства, которое он видел в своих мечтах.
Для создания параплана SPRINT применяются только современные технологии и лучшие материалы. Параплан SPRINT обеспечивает легкий старт и простое управление. Он стабилен в любых условиях.
Передняя кромка купола усилена гибкими пластиковыми направляющими. Это сократило вес крыла по сравнению с обычными вставками майлара и улучшило аэродинамические характеристики. Снижен и общий вес параплана. Поверхность ткани пропитана специальным покрытием на водной основе, которое улучшает износостойкость крыла. В полете параплан SPRINT послушен и спокоен. Купол стабильно ведет себя в турбулентных условиях, обеспечивая спокойный полет. Крыло четко и прогнозируемо выполняет все команды пилота и при этом не дает совершить грубых ошибок. Так же увеличен ход клевант.
При снижении параплан SPRINT стабилен по крену и тангажу, что позволяет не допустить неожиданностей при посадке. Он позволяет скорректировать турбулентность или термический поток, с которыми пилот можете столкнуться при заходе на посадку во время финальной посадочной глиссады. Изменение угла глиссады легко регулируется с помощью клевант - приземление легкое и прогнозируемое, просто держите ваши руки вверху до момента, когда ваши ноги почти каснутся земли и затем - сильно затяните клеванты.
Новый стандарт в своем классе.
Параплан SPRINT имеет замечательные характеристики, особенно это касается управляемости. Купол SPRINT является великолепным крылом высокого уровня, он сертифицирован по EN-B / LTF 1-2 D (Paramotor). Параплан SPRINT лучший выбор для учеников с перспективой длительных маршрутных полетов. Пригоден под парамотор!!!
Класс: EN-B / LTF 1-2 D (Paramotor) Весовая вилка 105/130 kg Налет: 5ч. Параплан SPRINT – это Ваш надежный партнер и в первый тренировочный день, и при продолжительных маршрутных полетах, SPRINT станет вашим верным помощником в любой ситуации.
При создании параплана SPRINT, Gin Seok Song создавал крыло для пилотов, которые только открывают для себя парапланеризм, крыло, с которым можно легко летать, удобно и безопасно, а также создать крыло которое подойдет и для пилотов «выходного дня», желающих летать в свое удовольствие. Gin Seok Song посвятил много времени разработке этого прекрасного крыла. Сотни часов тестов на прототипах и доведение его до совершенства, которое он видел в своих мечтах.
Для создания параплана SPRINT применяются только современные технологии и лучшие материалы. Параплан SPRINT обеспечивает легкий старт и простое управление. Он стабилен в любых условиях.
Передняя кромка купола усилена гибкими пластиковыми направляющими. Это сократило вес крыла по сравнению с обычными вставками майлара и улучшило аэродинамические характеристики. Снижен и общий вес параплана. Поверхность ткани пропитана специальным покрытием на водной основе, которое улучшает износостойкость крыла. В полете параплан SPRINT послушен и спокоен. Купол стабильно ведет себя в турбулентных условиях, обеспечивая спокойный полет. Крыло четко и прогнозируемо выполняет все команды пилота и при этом не дает совершить грубых ошибок. Так же увеличен ход клевант.
При снижении параплан SPRINT стабилен по крену и тангажу, что позволяет не допустить неожиданностей при посадке. Он позволяет скорректировать турбулентность или термический поток, с которыми пилот можете столкнуться при заходе на посадку во время финальной посадочной глиссады. Изменение угла глиссады легко регулируется с помощью клевант - приземление легкое и прогнозируемое, просто держите ваши руки вверху до момента, когда ваши ноги почти каснутся земли и затем - сильно затяните клеванты.
Новый стандарт в своем классе.
Параплан SPRINT имеет замечательные характеристики, особенно это касается управляемости. Купол SPRINT является великолепным крылом высокого уровня, он сертифицирован по EN-B / LTF 1-2 D (Paramotor). Параплан SPRINT лучший выбор для учеников с перспективой длительных маршрутных полетов. Пригоден под парамотор!!!
Параплан Alpha 4 производитель Аdvance (SWITZERLAND) 2007г/в
Параплан Alpha 4 производитель Аdvance (SWITZERLAND) 2007г/в
EN-А / DHV 1-GH + DULV (мото) весовая вилка 78/106 kg / 100-149kg (с мотором) Налет 25 часов. Параплан Advance — ALPHA 4 новое поколение парапланов для начинающих пилотов, а также пилотов которые летают от случая к случаю. Это крыло является гармоничным развитием концепции ALPHA с которой ADVANCE первым установил новый стандарт и новое понимание крыла сертифицированного по DHV-1, это крыло даже внешне не очень похоже на «школьное».Максимальная ,безопасность. Это то,что предоставляет ALPHA 4. Крыло прощает множество ошибок. Передняя кромка Alpha 4 усилена майларом для большей жёсткости и стабильности крыла.
- легкий, старт и высокая стабильность, простое и понятное управление, усиленная стропная система и парус для увеличения ресурса и надежности в условиях учебной эксплуатации (причем усилена она не просто за счет обычного применения более толстых строп, но и за счет конструкции и новой стропной схемы, лишенной недостатков стандартно применяемых схем на парапланах этого класса). Пригодный для обучения и совершенствования навыков пилотирования пилота свободника, также начинающего моториста.
EN-А / DHV 1-GH + DULV (мото) весовая вилка 78/106 kg / 100-149kg (с мотором) Налет 25 часов. Параплан Advance — ALPHA 4 новое поколение парапланов для начинающих пилотов, а также пилотов которые летают от случая к случаю. Это крыло является гармоничным развитием концепции ALPHA с которой ADVANCE первым установил новый стандарт и новое понимание крыла сертифицированного по DHV-1, это крыло даже внешне не очень похоже на «школьное».Максимальная ,безопасность. Это то,что предоставляет ALPHA 4. Крыло прощает множество ошибок. Передняя кромка Alpha 4 усилена майларом для большей жёсткости и стабильности крыла.
- легкий, старт и высокая стабильность, простое и понятное управление, усиленная стропная система и парус для увеличения ресурса и надежности в условиях учебной эксплуатации (причем усилена она не просто за счет обычного применения более толстых строп, но и за счет конструкции и новой стропной схемы, лишенной недостатков стандартно применяемых схем на парапланах этого класса). Пригодный для обучения и совершенствования навыков пилотирования пилота свободника, также начинающего моториста.
Параплан CROSSBLADE производитель WINGS OF CHANGE (AUSTRIA) 2008г/в
Параплан CROSSBLADE производитель WINGS OF CHANGE (AUSTRIA) 2008г/в
DHV 1-2/GH Весовая вилка 80/105 kg Состояние идеальное. Налет 10ч. Крыло школьно-рекреационного класса. Разумеется, для безопасности в крыле применена система SRV и самые прочные материалы, обеспечивающие большую устойчивость к ошибкам учлетов. Словом, мягкость и точность пилотажа, и при этом отличное развлечение. Очень быстрый и маневренный 1-2. Максимум скорости, маневренности и информативности с сохранением в полной мере безопасности класса 1-2! Пригодный для обучения и совершенствования навыков пилотирования пилота свободника, также начинающего моториста. .
DHV 1-2/GH Весовая вилка 80/105 kg Состояние идеальное. Налет 10ч. Крыло школьно-рекреационного класса. Разумеется, для безопасности в крыле применена система SRV и самые прочные материалы, обеспечивающие большую устойчивость к ошибкам учлетов. Словом, мягкость и точность пилотажа, и при этом отличное развлечение. Очень быстрый и маневренный 1-2. Максимум скорости, маневренности и информативности с сохранением в полной мере безопасности класса 1-2! Пригодный для обучения и совершенствования навыков пилотирования пилота свободника, также начинающего моториста. .
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения