Сибирский Парапланерный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Парапланы для продвинутых пилотов

Перейти вниз

Парапланы для продвинутых пилотов Empty Парапланы для продвинутых пилотов

Сообщение  Marat 29.01.14 20:05

Параплан X-Game  производитель Aeros (UKRAINIA) 2007  г/в
Cross EN-C. Весовая вилка. 75-110кг . Налет 5ч. Надежный. Стабильный параплан. Модофицированный Fuega. Легкий старт, стабильность в потоке. - высокая стабильность крыла и оптимальное распределение давления внутри крыла значительно увеличили степень контроля за крылом во время полета, при выполнении различных маневров и при обработке потоков. В случае нештатных ситуаций раскрытие происходит мягко и быстро, без тенденций к свалам и сильным клевкам, стартовые характеристики идеальны для крыла этого класса. ЛУЧШЕ УПРАВЛЕНИЕ - нагрузка на клевантах снижена и увеличена точность работы, информативность и чувствительность управления даже на небольшом ходе клевант.
Параплан X-Game   был спроектирован для хорошей работы в термическом потоке. Он не склонен к срыву в негативную спираль и позволяет работать как в плоской так и в крутой спирали в узком термике. Он будет работать так как пожелает пилот. Параплан X-Game  - это высо-эффективный параплан для маршрутных полетов, летая на котором Вы можете расслабиться со знанием того, что у Вас параплан с уровнем безопасности Cross EN-C.



П Р О Д А Н О !!


Последний раз редактировалось: Marat (01.05.14 16:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Marat
Marat
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 177
Возраст : 57
Город : Елабуга
Дата регистрации : 2012-01-30

https://vk.com/marat.khayrullin

Вернуться к началу Перейти вниз

Парапланы для продвинутых пилотов Empty Парапланы для продвинутых пилотов

Сообщение  Marat 29.01.14 20:06

Параплан DELTA производитель OZONE (FRANCE) 2010г/в.
Класс: Cross EN-C Весовая вилка  110/130 kg Налет: 2ч.
Появление дельту напрямую связано с нашими успехами в проекте Ozone Performance Research и в крыльях оупен-класса. Нашей целью в отношении Дельты было достижение максимальных летных характеристик в классе 2 /C, сосредоточившись на эффективности крыла, и не жертвуя, в то же время, безопасностью. В качестве приятного дополнения-- удалось достичь маневренности и управляемости, которые удовлетворят даже самых требовательных пилотов. Новый профиль, образцом для которого стал BBHPP, по нашему мнению, самый продвинутый и обладает самой чистой поверхностью в спорт-классе. Характеристики Дельты установят новую планку в своем классе. Реальная стабильность в реальном воздухе Мы тестили наши крылья в турбулентных, сложных условиях на юге французских Альп, и качество Дельты в активном воздухе превзошло наши самые смелые ожидания. Готовься к стабильному и эффективному глайду Дельты над неприветливой землей, и к тому, что она доставит тебя под базу даже в рваных и турбулентных термиках. Мы искали настоящее качество, и для Дельты это означает скоростной диапазон, который полностью можно использовать в реальных условиях. Ультра-мягкие ронстановские блочки преображают планку акселя, и держать скорость в активных условиях одно удовольствие. Усиления передней кромки придают крылу монолитность и стабильность в турбулентности даже на акселе. Удлинение—важный баланс простой способ улучшить качество крыла любого класса—это увеличить удлинение до максимума, который способен пройти тесты. Это именно то, чего мы  не сделали. Увеличьте удлинение слишком сильно, и вы получите проблемы с управляемостью и безопасностью, крыло становится более требовательным к управлению и хуже выходит из коллапсов. Удлинение Дельты умеренно—5,85, однако летные характеристики Дельты на вершине класса 2 /C благодаря улучшениям внутренней конструкции и профилю от нашего BBHPP и, теперь уже, R10.
Эффективность Эффективность Дельты была достигнута благодаря той же страсти, что вывела Озон на вершину PWC. Мини-жесткости в стиле Mantra R10 на задней кромке и новое внутренне строение для улучшенной стропной системы привели к значительному снижению паразитного сопротивления, этого непосредственного врага глайда и скорости. Невероятные 33% уменьшения сопротивления стропной позволяют достичь нового уровня качества, и выводят Дельту в лидеры состязаний за глайд и скорость. Увеличенный уровень стабильности крыла также добавляет комфорта в полете.  
Управляемость и реакции Благодаря тому, что удлинение Дельты не вылезло за рамки уровня комфорта, а цельность крыла была улучшена, управляемость и реакции крыла таковы, что их просто надо ощутить, чтобы поверить в такое. Мы никогда не летали на крыле, столь удивительно и потрясающе соединяющем в себе качество и управляемость. Это факт, что за улучшение качества приходится платить управляемостью, однако качество этого крыла увеличилось без снижения управляемости и маневренности. Если ты ищешь крыло класса 2/С, маневренное, для удовольствия от полета, и которое поможет тебе улететь дальше, чем все остальные, то тогда Дельта—это то, что тебе нужно
В общем о качестве Пилоты спорт-класса 2/С, ищущие максимальное в классе качество без ущерба безопасности и маневренности, будут чувствовать себя как дома на Дельте. Потрясающие стабильность и стойкость к сложениям на скорости делаю это крыло, пожалуй, нашим лучшим примером настоящего качества. В общем, удобство Дельты, высокое качество и стабильность на акселе делают это крыло идеальным инструментом для серьезным маршрутов в реальных условиях. Концепт Новое озоновское крыло спорт-класса в своей основе обладает восхитительными маневренностью и удобством для всех пилотов в классе 2/С благодаря умеренному удлинению—однако пребывает, в то же время, на вершине класса по своим летным , а это уже благодаря последним достижениям проекта Mantra R /
BBHPP Performance.
Новые фишки
• Мы взвешенно подошли к удлинению 5,85. Риск галстуков, трудности старта, время
раскрытия после сложений, и то, что при большем удлинении крыло становится более
требовательным при полете в активном воздухе—это те факторы, которые убедили нас
оставить вменяемое удлинение.
• К счастью, нам не нужно было гнаться за удлинением, потому что у нас новые
технологии, которые мы и применили для достижения качества без ущерба
безопасности
• Мини-жесткости в стиле Mantra R и M3 улучшают обтекание крыла у задней кромки
и значительно уменьшают общее сопротивление
• Передняя кромка усилена схожим образом с R10. Это уменьшило вес крыла,
добавляет стабильности и скорости и помогает крылу жить дольше
• У Дельты гибридное трехрядное стропление. Благодаря пирамидальному
разветвлению мы добились достоинств четырехрядника без ущерба безопасности, ну
и, само собой, уменьшили сопротивление
• Доказательство этого—сопротивление меньше на 33%, и это самое значительное
улучшение в этом классе, которое мы видели в этой жизни! Этот прирост качества с
нулевым влиянием на безопасность: вот это по-настоящему настоящее качество
• Новая программа сделала все возможные улучшения для купола этого поколения,
каждый элемент поверхности «чистый» и более эффективный.
• Тонкие ряды 12 мм, ронстановские блочки(как и на М3, R10) для удивительно
мягкого акселя.
• Хотя в дельте такое же количество секций, как и Addict 2, специальная
внутренняя структура позволят достичь идеального поверхностного натяжения при
меньшем количестве строп и весе.
• Профиль Дельты был взят из разработок BBHPP, который хорошо показал себя на
Кубке Мира, для лучшего качества и стабильности на скорости




П Р О Д А Н О !


Последний раз редактировалось: Marat (01.05.14 16:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Marat
Marat
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 177
Возраст : 57
Город : Елабуга
Дата регистрации : 2012-01-30

https://vk.com/marat.khayrullin

Вернуться к началу Перейти вниз

Парапланы для продвинутых пилотов Empty Парапланы для продвинутых пилотов

Сообщение  Marat 29.01.14 20:07

Параплан CAYENNE 3 производитель SKYWALK (GERMANY) 2010г/в.
Класс: Cross EN-C / LTF-2  Весовая вилка  85/110 kg  Налет: 10ч. Параплан Skywalk - CAYENNE 2 (DHV-2). Крыло для пилотов активно летающих маршруты и стремящихся получать от этого максимум удовольствия. Крыло для пилотов кросс кантри и для термических полетов. Удовольствие от полетов, точность и манервенность и хорошие аэродинамические характеристики! Яркий дизайн -серебристый металлик (ноу-хау) производителя. Было очень сложно построить параплан лучше чем CAYENNE2.
Однако мы сделали его- это SKYWALK CAYENNE 3.Мы уверены, что новый параплан будет лучше предыдущего.Очень большое удлинение для этого класс 6!!! Тестовая команда любит CAYENNE 3 за следующее:
• очень точное управление
• высокий глайд
• контроль даже в очень жестких условиях
• великолепная обратная связь с пилотом
• отличное и точное обработка потоков


П Р О Д А Н О !


Последний раз редактировалось: Marat (01.05.14 16:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Marat
Marat
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 177
Возраст : 57
Город : Елабуга
Дата регистрации : 2012-01-30

https://vk.com/marat.khayrullin

Вернуться к началу Перейти вниз

Парапланы для продвинутых пилотов Empty Парапланы для продвинутых пилотов

Сообщение  Marat 29.01.14 20:08

Параплан SIGMA 6 производитель ADVANCE (SWITZERLAND) 2005г/в.
Класс: Cross DHV 2/GH Весовая вилка  85/110 kg  Налет: 15ч.  Как и прежде одним из основных приоритетов Адванс остается создание парапланов отвечающих высочайшим требованиям и запросам пилотов, парапланов наделенных ярким фамильным характером, обладающих передовыми техническими характеристиками и традиционно для Адванс изготовленных в соответствии с высочайшими стандартами качества и безопасности. ЛУЧШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В СВОЕМ КЛАССЕ - значительно увеличено аэродинамическое качество и характеристики влияющие на эффективный набор высоты, как на балансировочной скорости, так и на акселераторе. Установлены новые стандарты в классе DHV2. БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТИ - высокая стабильность крыла и оптимальное распределение давления внутри крыла значительно увеличили степень контроля за крылом во время полета, при выполнении различных маневров и при обработке потоков. В случае нештатных ситуаций раскрытие происходит мягко и быстро, без тенденций к свалам и сильным клевкам, стартовые характеристики идеальны для крыла этого класса. ЛУЧШЕ УПРАВЛЕНИЕ - нагрузка на клевантах снижена и увеличена точность работы, информативность и чувствительность управления даже на небольшом ходе клевант. НОВЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН - делает крыло элегантным и узнаваемым в воздухе. Материалы для четырёх базовых расцветок подобраны с расчетом максимально возможного срока службы крыла. НОВЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ РЕШЕНИЯ - позволили снизить общее воздушное сопротивление, упростить контроль и управление крылом, как на балансировочной скорости, так и на акселераторе, в планирующем полете и при обработке потоков. Длина свободных концов оптимизируется ( предусмотрены свободные концы двух размеров) под рост пилота и теперь пилоты небольшого роста получают возможность безопасного и комфортного управления в полной мере. Пригоден для полетов с мотором! .

П Р О Д А Н О !


Последний раз редактировалось: Marat (01.05.14 16:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Marat
Marat
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 177
Возраст : 57
Город : Елабуга
Дата регистрации : 2012-01-30

https://vk.com/marat.khayrullin

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения