10 лет рекорду ;)
+7
Пух!
askvortsov
Banzai
Титов
Маэстро
Бетховен
AndreyK
Участников: 11
Страница 1 из 1
10 лет рекорду ;)
Мартынычу, Егору и Тарасевичу спаибо, без Вас друзья, ничего бы не вышло
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: 10 лет рекорду ;)
да, годы были замечательные
Бетховен- Пилот
- Количество сообщений : 98
Дата регистрации : 2008-04-08
Re: 10 лет рекорду ;)
Подробности в студию!
А то как будто все знают. Ходят легенды, а хочется узнать от первоисточника!
А то как будто все знают. Ходят легенды, а хочется узнать от первоисточника!
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: 10 лет рекорду ;)
Андрей а где видео как ты с парапланом как с парашютом прыгал?
Выложи, хотелось бы посмотреть.
Выложи, хотелось бы посмотреть.
Титов- Пилот
- Количество сообщений : 74
Возраст : 63
Дата регистрации : 2010-10-29
Re: 10 лет рекорду ;)
в двух словах дело было такМаэстро пишет:Подробности в студию!
А то как будто все знают. Ходят легенды, а хочется узнать от первоисточника!
Парамотор выше 6000 метров. (часть 1)
Парамотор выше 6000 метров. (часть 2)
на тот момент было лучшее мировое достижение
продержался 4 года, пока его не побил испанец Рамон Мориллаз, но он набрал всего на 4 метра больше, при этом стартовав с 3000м горки.
потом он же в Гималаях, рядом с Каракорумом набрал 7250м - это пока максимальный зарегистрированый набор с парамотором(хотя он набирал в термодинамике от одной из красивейших вершин мира), стартовав с долины 4500м
по факту, я стартовав в Линево с 250м н.у.м. имею фактически наибольший набор на парамоторе в чистом виде
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: 10 лет рекорду ;)
ПАРАПРЫГТитов пишет:Андрей а где видео как ты с парапланом как с парашютом прыгал?
Выложи, хотелось бы посмотреть.
http://rutube.ru/video/a69ce6e7e423155c68f6bcb0034cb466
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: 10 лет рекорду ;)
Андрюх, а чего ты тогда с движком умудрился наколдовать , что он у тебя на такой высоте не захлебнулся? На ходу как-то накручивал чтоли ?
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: 10 лет рекорду ;)
Да... приятно вспомнить!
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: 10 лет рекорду ;)
Ему его кто-то регулировал вроде )))Banzai пишет:Андрюх, а чего ты тогда с движком умудрился наколдовать , что он у тебя на такой высоте не захлебнулся? На ходу как-то накручивал чтоли ?
Да Андрюх?
Но спору то нет, мои поздравления с юбилейной датой!
На Иркутском форуме раньше висела вс статья сего полёта
Re: 10 лет рекорду ;)
Прими и мои поздравления Андрюха!askvortsov пишет:Да... приятно вспомнить!
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: 10 лет рекорду ;)
самПух! пишет:Ему его кто-то регулировал вроде )))
всё сам по месту
на слух и без приборов
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: 10 лет рекорду ;)
Да дела! Это уже 10 лет я занимаюсь полетушками почти каждый день по погоде! Пойду накат произведу есть повод!
Шершень- Пилот
- Количество сообщений : 571
Возраст : 61
Город : Сибирь
Дата регистрации : 2008-02-22
Re: 10 лет рекорду ;)
Ну а самое главное не сказал!AndreyK пишет:самПух! пишет:Ему его кто-то регулировал вроде )))
всё сам по месту
на слух и без приборов
Какие новые вершины, цели, задачи ставишь перед собой!
Короче, чем еще удивить хочется!!!
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: 10 лет рекорду ;)
я никого никогда не стараюсь удивитьМаэстро пишет:Какие новые вершины, цели, задачи ставишь перед собой
все мои полёты я делал исключительно для себя и товарищей ко мне примкнувшим
планов громадье, в том числе и рекордные, к коим матчасть готовится, да здоровьице подкачало
есть в планах несколько интересных первопролетов классических туристических маршрутов, над красотой далекой и манящей
но погода, сам видишь какая, год на год не приходится
несколько лет назад в эти же дни снимали "нас не догонят"
глянь в окно и увидишь разницу
выждать погоду, чтобы пролететь заранее подготовленный маршрут - это основное
вторично - подготовленная матчасть
и совсем третье - решиться на задуманное
собственно Паша Князев, пролетев красивый маршрут именно так и расставлял акценты
и он тоже летел для себя и собственного удовольствия
а работу на публику, мы оставим другим клоунам
ПС скажу одно, всё что задумывал - свершилось, задуманное вполне достижимо, надо только запастись терпением
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: 10 лет рекорду ;)
6154м.
По сравнению с Эвой Висниерска скромновато конечно, но для моторщиков сойдет.
Андрей, поздравляю с юбилеем, однако думаю что главные достижения еще впереди.
Удачи!!!
По сравнению с Эвой Висниерска скромновато конечно, но для моторщиков сойдет.
Андрей, поздравляю с юбилеем, однако думаю что главные достижения еще впереди.
Удачи!!!
Re: 10 лет рекорду ;)
наверное всё таки есть разница, сделать задуманное в здравом уме, и в беспаметстве мотаться подхваченным природным явлениемСергей_ТМ пишет:По сравнению с Эвой Висниерска скромновато конечно
люди вон в здравом уме над Эверестом в динамике летают, правда и взлетали с вершины
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: 10 лет рекорду ;)
Это все от "белой" зависти к твоему "скромному" достижению( это так каждый может наверное) , кстати этот мотор до сих пор жив и летает , если я не ошибаюсь
серый- Пилот
- Количество сообщений : 516
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-10-31
Re: 10 лет рекорду ;)
Разница, конечно, есть. Называется мужской и женский подход к делу.АндрейК пишет:наверное всё таки есть разница, сделать задуманное в здравом уме, и в беспаметстве мотаться подхваченным природным явлением Wink
Давно известно, лень и белая зависть - два самых мощных двигателя прогресса.серый пишет:Это все от "белой" зависти к твоему "скромному" достижению....
p.s. Просто мысль. Не знаю, здравая или нет.
А что если пилота-моториста сначала затягивать на лебедке, а потом уже задействовать мотор? Думаю пассивка по дороге способна затянуть на 1000 - 1500м. 6154 +1500 = 7654
Последний раз редактировалось: Сергей_ТМ (02.11.14 23:13), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: 10 лет рекорду ;)
AndreyK пишет:в двух словах дело было такМаэстро пишет:Подробности в студию!
А то как будто все знают. Ходят легенды, а хочется узнать от первоисточника!
Парамотор выше 6000 метров. (часть 1)
Парамотор выше 6000 метров. (часть 2)
на тот момент было лучшее мировое достижение
продержался 4 года, пока его не побил испанец Рамон Мориллаз, но он набрал всего на 4 метра больше, при этом стартовав с 3000м горки.
потом он же в Гималаях, рядом с Каракорумом набрал 7250м - это пока максимальный зарегистрированый набор с парамотором(хотя он набирал в термодинамике от одной из красивейших вершин мира), стартовав с долины 4500м
по факту, я стартовав в Линево с 250м н.у.м. имею фактически наибольший набор на парамоторе в чистом виде
и сколько по времени занял рекордный полет?
Вит+evo- Пилот
- Количество сообщений : 8
Возраст : 49
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2014-10-19
Re: 10 лет рекорду ;)
а почему бы тогда просто на машине на гору не заехать ?Сергей_ТМ пишет: мысль. Не знаю, здравая или нет.
А что если пилота-моториста сначала затягивать на лебедке, а потом уже задействовать мотор? Думаю пассивка по дороге способна затянуть на 1000 - 1500м. 6154 +1500 = 7654
проблема в разряжённости воздуха
мотору его не хватает жечь бензин в нужном количестве,
винту - давать тягу
когда взлетали когда с ледника Маашей с высоты 3000м над ум, прям сильно нехватка тяги ощущалась
сам же рекордный полет занял 3.5часа - 2 наверх, 1.5вниз
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: 10 лет рекорду ;)
Потому что настоящие герои, а тем более рекордсмены, легких путей не ищут!AndreyK пишет:
а почему бы тогда просто на машине на гору не заехать ?
К тому же это не совсем честно. Если заявка на установление рекорда на параплане, то надо и лететь на параплане, а не на машине кататься. А уж какой движетель используется: термик, лебедка, мотор или конная тяга - дело десятое и никого волновать не должно. Так я думаю.
Само описание рекордного полета я читал полтора-два года назад, запомнились несколько ключевых моментов, в частности - набор высоты был прерван волевым решением, т.е. ресурс двигателя не был исчерпан до конца (кстати, а какая была крайняя скороподъемность? ) и можно было набирать еще. И еще, горючка была использована почти вся, т.е. при дальнейшем наборе это обстоятельство стало бы проблемой. Отсюда и идея использовать лебедку как вспомогательный элемент для экономии бензина (или чего там заливают в парадвижок).
А что если установить нагнетатель воздуха, как у реактивных двигателей? Т.е. труба устанавливается по ходу движения, можно с высокооборотистым вентилятором (нагнетателем), захватывает воздух и под давлением подает его на карбюратор (воздушный фильтр, на сколько я разбираюсь в ДВС ).AndreyK пишет:
проблема в разряжённости воздуха
мотору его не хватает жечь бензин в нужном количестве,
Ну тут только реактивный двигатель поможет. Однако думаю что ДВС еще не исчерпал своих возможностей.AndreyK пишет:
винту - давать тягу
Re: 10 лет рекорду ;)
пиши на сайт фаи претензию
Рамон заехал на машине на 4500, и набирал в термодинамике от горы с включённым мотором
лебедка по твоему рассуждению, так же не канает как вспомогательный элемент
с нагнетателем и реактивной тягой - пробуй
а то вон люди который год 3000м штурмуют, да не у всех получается
Рамон заехал на машине на 4500, и набирал в термодинамике от горы с включённым мотором
лебедка по твоему рассуждению, так же не канает как вспомогательный элемент
с нагнетателем и реактивной тягой - пробуй
а то вон люди который год 3000м штурмуют, да не у всех получается
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения