О Вечности, вечном и двигателе!
+6
Командор
Test
Сергей_ТМ
Director
Banzai
Маэстро
Участников: 10
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
[quote="Сергей_ТМ"]
Test пишет:
Мораль. Копать надо. Червей, в нашем случае ВД, может и не найдешь, но походу до чего-нибудь полезного может быть и докопаешься.
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
Сергей, на пути к "вечному двигателю" только одна реальная находка - психушка.Сергей_ТМ пишет:Мораль. Копать надо. Червей, в нашем случае ВД, может и не найдешь, но походу до чего-нибудь полезного может быть и докопаешься.
Просто прими, что его не может быть по законам физики.
Единственно радует, что вы не копаете, а так, поболтать.
Мораль. Искать нужно на пути реальных дел, тогда что-то и найдется.
P.S. Вы что, правда, все гуманитарии? Нет ни одного технически грамотного человека? Не поверю...
Тут недавно делаем ремонты, ну и понадобилось поставить диммер на светодиоды.
Я предложил обычный, известный сто лет, трансформатор и выпрямитель в цепи. Все просто и должно работать.
Ну, меня молодежь обсмеяла, что время самоделок прошло, и теперь век исключительно импульсных блоков питания.
В итоге, большие специалисты из электрической компании не смогли заставить работать специальный блок питания.
Купил я трансформатор, диодный мост на 35 А и конденсатор (тут не поскупился и взял на 15000 мкФ). Собрал.
Все работает, никаких пульсаций, регулируется от нуля до 100%, напряжение безопасное (на пол-вольта ниже 24В).
В общем, сделали 5 таких блоков, все довольны, все смеются. А если вместо дела копать червей ...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
Транс, мост, кондер. Стесняюсь спросить, а чем регулируется? И что регулируется? Напряжение? А зачем, если есть диммер? Или БП и выполняет роль диммера? Сколько светодиодов в цепи на один БП? 35А не многовато ли? Пульсации осциллографом смотрел или "цешкой"? )Test пишет:
Все работает, никаких пульсаций, регулируется от нуля до 100%, ................
Вопросы, вопросы....
Угу, до первого ощутимого скачка напряжения. Аккуратней надо со светодиодами то.Test пишет:В общем, сделали 5 таких блоков, все довольны, все смеются.
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
Сергей, я свою первую схему собрал еще в 70-х годах. Ты так не волнуйся.Сергей_ТМ пишет:Транс, мост, кондер. Стесняюсь спросить, а чем регулируется? И что регулируется? Напряжение? А зачем, если есть диммер? Или БП и выполняет роль диммера? Сколько светодиодов в цепи на один БП? 35А не многовато ли? Пульсации осциллографом смотрел или "цешкой"? )Test пишет:
Все работает, никаких пульсаций, регулируется от нуля до 100%, ................
Вопросы, вопросы....Угу, до первого ощутимого скачка напряжения. Аккуратней надо со светодиодами то.Test пишет:В общем, сделали 5 таких блоков, все довольны, все смеются.
Изучи работу диммеров. Надеюсь, что ты понимаешь понятия "фронт", "тыл" волны, как режется синусоида?
Откуда тогда вопросы? Если ты просто "опасаешься, как бы чего не вышло", то будь спокоен, все посчитано и проверено на практике.
Я же не червей копал, а блок питания делал...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
Настоящему индейцу везде ништяк, Александр, а если этот индеец еще и парапланерист-авантюрист, то ему сам доктор прописал. К тому же бывалые бают, что в психушке красивые санитарки водятся, так что ты меня ни разу не напугал - продолжаю с удвоенной энергией изобретать ВД.Test пишет:Сергей, на пути к "вечному двигателю" только одна реальная находка - психушка.
Александр, тебе знакомы такие понятия как "идеальный газ", "математическая точка", "математический маятник", "комплексные числа" и т.д.? Если да и ты знаешь зачем они нужны, то поставь в этот же ряд и ВД - все встанет на свои места.
Про димеры и прочие эл. премудрости интриговать не буду - я профессионал. Профессионал, правда, в прошлом - теперь другие интересы. Будут вопросы - спрашивай. А как "режется синусоида" знал любой пионер нашего поколения, даже если он конченый двоечник, который хоть раз озаботился сваять на новый год плавающие гирлянды на елку. Это когда лампочки загораются и гаснут медленно. В те времена была только одна проблема, где достать тиристоры. Про симисторы даже и речи не было, во всяком случае в тех палестинах, где я тогда обитал.
Ладно, пошел отдыхать после трудовой недели.
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
Еще в тему - http://topwar.ru/67965-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitacionnyy-dvigatel-leonova.html
Букв много конечно, но! "Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.
Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД" это сильно!
Почти "вечный двигатель".
Букв много конечно, но! "Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.
Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД" это сильно!
Почти "вечный двигатель".
Филин- Инструктор
- Количество сообщений : 184
Возраст : 60
Дата регистрации : 2008-08-26
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Укладывается как парамотор!
Андрюха Куринин!
А слобо замутить такую тачку!
По сходной цене, отбою покупателей не будет!!!
Вообще чума!!!!
А слобо замутить такую тачку!
По сходной цене, отбою покупателей не будет!!!
Вообще чума!!!!
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
генератор Росси Работает!!!
Комиссия подтвердила: генератор Росси работает!
Отношение полученной энергии к затраченной обозначается буквами КС. Так вот, в данном эксперименте средний КС был равен 3,74. То есть, генератор Росси выработал энергии в 3,74 раза больше, чем получил при разогреве. А всего трубка за 32 дня работы произвела теплоту, эквивалентную 1,5 мегаватт-час. Эта энергия - намного, на порядки больше, чем можно получить от какого-либо известного химического источника в столь маленьком реакторном объеме. Образец топлива был тщательно исследован по изотопному составу до и после опыта при помощи нескольких стандартных методов, в том числе тремя независимыми внешними группами. Замеры показали существенное изменение изотопного состава порошка. Процесс в Е-САТ действительно изменяет топливо на ядерном уровне, т.е. имеют место ядерные реакции. Однако никаких следов радиации обнаружено не было. Профессора завершают свой отчет пассажем, который выдает их полную обескураженность: “Это - конечно, не удовлетворительно, что у этих результатов до сих пор нет убедительного теоретического объяснения, но результат эксперимента не может быть отклонен или проигнорирован только из-за отсутствия теоретического понимания”.
http://www.chitalnya.ru/work/1153533/
Отношение полученной энергии к затраченной обозначается буквами КС. Так вот, в данном эксперименте средний КС был равен 3,74. То есть, генератор Росси выработал энергии в 3,74 раза больше, чем получил при разогреве. А всего трубка за 32 дня работы произвела теплоту, эквивалентную 1,5 мегаватт-час. Эта энергия - намного, на порядки больше, чем можно получить от какого-либо известного химического источника в столь маленьком реакторном объеме. Образец топлива был тщательно исследован по изотопному составу до и после опыта при помощи нескольких стандартных методов, в том числе тремя независимыми внешними группами. Замеры показали существенное изменение изотопного состава порошка. Процесс в Е-САТ действительно изменяет топливо на ядерном уровне, т.е. имеют место ядерные реакции. Однако никаких следов радиации обнаружено не было. Профессора завершают свой отчет пассажем, который выдает их полную обескураженность: “Это - конечно, не удовлетворительно, что у этих результатов до сих пор нет убедительного теоретического объяснения, но результат эксперимента не может быть отклонен или проигнорирован только из-за отсутствия теоретического понимания”.
http://www.chitalnya.ru/work/1153533/
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
Сморя какая цена, если приемлемая то я бы точно себе такой купил.Маэстро пишет:Андрюха Куринин!
А слобо замутить такую тачку!
По сходной цене, отбою покупателей не будет!!!
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
Вот сайт производителя!Пух! пишет:Сморя какая цена, если приемлемая то я бы точно себе такой купил.Маэстро пишет:Андрюха Куринин!
А слобо замутить такую тачку!
По сходной цене, отбою покупателей не будет!!!
http://тарусь.рф
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
источникЯ, Власов В.Ф. Окончил в 1987 г. Новосибирский электротехнический институт, факультет «Самолётостроение». Работал 8 лет на заводе им. В.П. Чкалова в Новосибирске. Собирал военные самолёты и челноки «Буран». Занимаюсь 30 лет физикой. Изучаю природу гравитации. Есть достижения, открытия и изобретения. Имею большой опыт работы с наукоёмкими технологиями. В настоящее время работаю начальником НИО.
Причина обращения: я хотел бы создать аппарат управляющий силой гравитации (тяготения). Надеюсь на Вашу поддержку.
Мной сделано открытие о природе гравитации. В 1993 году была подана заявка на патент № 93001501/23. Дата подачи заявки 1993.01.11. Дата публикации заявки 1996.07.20. Основной индекс МПК В64С39/00. Название: Аппарат типа «Летающая тарелка». В принципе это аппарат, экранирующий свою массу от силы гравитации. С тех пор мои знания о природе гравитации значительно увеличились.
Найдено несколько способов управления гравитацией.
Хочу предложить Вам некоторые системы воздействия на силу гравитации. Информацию даю с частичным раскрытием технической сущности, извините это информация коммерческая.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
...Предлагайте! Тут целая экспертная комиссия собралась!!!Командор пишет:источник
Хочу предложить Вам некоторые системы воздействия на силу гравитации. Информацию даю с частичным раскрытием технической сущности, извините это информация коммерческая.
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
И его как-то не смущает ни мизерный стаж работы на заводе. Ни то, что челноки "Буран" никогда не производились в Новосибирске...Командор пишет:...Работал 8 лет на заводе им. В.П. Чкалова в Новосибирске. Собирал военные самолёты и челноки «Буран».
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
Вот ещё про двигатели..
http://cont.ws/post/76100/
http://cont.ws/post/76100/
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
Ага, а в России-то не знают, что мир перевернулся и законы физики больше не действуют.Командор пишет:Вот ещё про двигатели.. http://cont.ws/post/76100/
Ну, и чисто для информации:
.ws — домен верхнего уровня для Самоа...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Вечный двигатель??? Да проще простого!!!
По такому принципу можно сотворить и с гравитацией!!!
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
практика показывает, что сделать для себя, не считаясь с затратами, можно собрать хороший аппаратАндрюха Куринин!
А слобо замутить такую тачку!
По сходной цене, отбою покупателей не будет
при задаче уложиться в минимальную сумму, многим придется жертвовать, тк доказано - чудес не бывает
потеряет в потреб свойствах - качество, надежность в глазах потребителей, потому как и 15 тр для кого то неприемлемая сумма
запустить в серию - нужен инвестор, которого приемлемая цена мало интересует
его больше волнует срок окупаемости
знаю проходил несколько раз
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: О Вечности, вечном и двигателе!
к вопросу о вечных двигателях -
мой Димка, 8ми лет , вчера предложил собрать электромобиль на солнечных батареях, а чтобы он ночью ездил, их фонариком подсвечивать
те придумал модель вечного двигателя , и это во 2ом классе
мой Димка, 8ми лет , вчера предложил собрать электромобиль на солнечных батареях, а чтобы он ночью ездил, их фонариком подсвечивать
те придумал модель вечного двигателя , и это во 2ом классе
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения