Сибирский Парапланерный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Молодым пилотам Новосибирска

+12
Наталья Марковская
Пух!
Маэстро
Director
ильич
БГ
AndreyK
Test
Андрей Крым
shestipal
Lenok
Терминатор
Участников: 16

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Терминатор 03.03.15 15:21

Первым параклубом в Новосибирске является "Симфония", созданный в 2004г. великим и ужасным Моцартом.
После отъезда вдохновителя и организатора в г.Краснодар в 2006г. клуб был переименован в "Бумеранг" и имел в своём составе более 20 пилотов, в том числе 2 девушки. Основной костяк клуба активно летал на Б-Ю, Горном, Солоновке, Раздольном..., участвовал в соревнованиях различных уровней. Это был, не побоюсь этого слова, "золотой век" новосибирского парапланеризма.
Затем опытные пилоты куда-то рассосались. Кто в мотористы, кто на планёр, на самолёт, кто вернулся в кайтинг, кто строит дом, садит дерево и растит сына, у кого-то другие интересы.
Крайние три года клуб - это Андреевич, Катя и ваш покорный слуга.
Для дальнейшего существования необходимо пополнение состава молодыми пилотами. Их подготовкой занимался несуществующий ныне филиал "Вектора", руководитель которого уже три года занят исключительно тандемными покатушками. Но есть и будет достаточное количество оперившихся курсантов клуба "Импульс". К Вам и обращаюсь.
"Бумеранг" - это некоммерческий клуб пилотов-маршрутников. Мы не занимаемся обучением курсантов и тандемными заработками. Наша цель - обучение и совершенствование тактики маршрутных полётов, приобретение соревновательного опыта, без которых прогрессирование пилота просто невозможно.
При вступлении 5-7 молодых пилотов клуб сможет и дальше активно развивать парапланеризм в Новосибирске, иметь команду для защиты его спортивной чести. К слову, на ЧР 2014 наша "команда" состояла из 2-х пилотов! Sad
При наличии кворума, сможем организовывать выезды "на погоду" среди недели.
Тем пилотам и курсантам, кого заинтересует наше предложение, просьба отмечаться в этой теме. Ответим на все Ваши вопросы. Остальным - не флудить.

P.S: членам клуба предлагаю собраться у меня на Державина 11   вечером 4, 5, 9, 12, 13 марта для обсуждения насущных вопросов.
Терминатор
Терминатор
Мне лучше гордое - ПИЛОТ!

Мужчина Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Lenok 03.03.15 21:48

Терминатор пишет: .........
Для дальнейшего существования необходимо пополнение состава молодыми пилотами. Их подготовкой занимался несуществующий ныне филиал "Вектора", руководитель которого уже три года занят исключительно тандемными покатушками. Но есть и будет достаточное количество оперившихся курсантов клуба "Импульс". К Вам и обращаюсь.
Здравствуйте Уважаемые представители пара-клуба "Бумеранг".
Позвольте выразить своё видение и отзыв к данному обращению. В текущем сезоне, я вхожу в статус самостоятельного пилота (пилотессы). Это к слову о ликвидности как к возможному вступлению, раз уж упомянуто формулировка не "спамить остальным".
Во-первых, было бы более порядочным сделать обращение к пилотам и курсантам "Импульса" непосредственно на форуме клуба "Импульс"
И уже как копии этого обращения, можно распространять на любых иных ресурсах со ссылкой на первоисточник. (Это личное мнение)
Во- вторых, наверное надо поднять все "камни со дна" и указать условия вступления в Ваш клуб.
Даже я как девушка прекрасно понимаю, что ответ Вам желательно получить до начала сезона, дабы понять на сколько рентабельно вашему клубу оставаться в условиях нехватки персонала, для обслуживания вашего комплекса и его ремонта.
Теперь о том, что лично думаю я как вчерашний курсант, и ныне пилот:
Пилотом я являюсь лишь по факту налёта базового курса, мне дали некие знания, которые позволяют мне вроде как летать самостоятельно.
НО, это всего лишь знания, нет ни какой моторики и не побоюсь этой фразы. Мы все кто только закончил базовую программу, пока ещё нуждаемся во внимании и контроле "Нашего" инструктора. По- скольку только он знает кто из нас способен на какие либо "выкрутасы" и выбор погодных условий, тоже пока ещё лично мне хотелось бы как минимум, что-бы выбирал именно Наш инструктор, с учётом нашей индивидуальности и отношению к полётам. (Кто на что пока способен)
Но, по-скольку Вы пишите, что не занимаетесь обучением то думаю, что на данном этапе лётной практики, всем Нам пока рано доверить наше здоровье и, чего уж тут .... жизни, людям которые ждут от Нас только пока одного (будем честными), поддержания клуба, который потихоньку увядает. Мне искренне жаль, что так есть и очень надеюсь на то, что клуб вдохнёт свежего воздуха и по-скольку МЫ являемся на сколько мне известно партнёрами, всем будет только хорошо от этой совместной деятельности.
P.S. Мой ответ Вам, при всём уважении к каждому из Вас - Я пока остаюсь в Родном мне клубе "Импульс". (Прошу не судить строго)
До скорой встречи на аэродроме! Wink
Lenok
Lenok
Пилот

Женщина Количество сообщений : 28
Возраст : 49
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-06-11

http://my.mail.ru/list/elena_pozdeeva/

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  shestipal 03.03.15 22:43

Полностью подписываюсь под ответом Лены. С той корректировкой, что даже близко к выпуску в пилоты еще не подошел.
Что меня задело - это тезис, что только в результате присоединения молодых пилотов клуб Бумеранг сможет развивать парапланеризм в целом и в нашем городе в частности.
По-моему это весьма спорная постановка вопроса.
Для развития парапланеризма в Новосибирске есть определенный резерв: фиксированное количество пилотов, фиксированное количество клубов, фиксированное количество техники (площадок, лебедок и т.д.) для полетов, примерно выверенный коммерческий эффект от работы клубов, примерно понятное количество появляющихся энтузиастов и т.д.
Как я понимаю - эти входные данные весьма ограничены.
В этих условиях решать проблемы так, как предлагаете Вы - не правильно со всех сторон. Это мое личное мнение.
shestipal
shestipal
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 27
Возраст : 47
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2014-09-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  shestipal 03.03.15 22:55

И еще кое-что в догонку.
Абсолютно правильно сказано, что без притока молодой крови весь парапланеризм будет только сдуваться, я уж не говорю про возможный рост самоучек и связанные с этим вещи.
Дык вот, я этим летом сильно озаботился вопросом летной подготовки. Орлов сразу послал далеко и надолго. Хотя на их сайте про возможность обучения было написано.
На Пуха! я вышел через Игоря Волкова и он оказался единственным (поправьте если не прав), кто в нашем славном городе и его окрестностях, учит новобранцев. Выходит, что развивать парапланеризм надо поддерживая Пуха! и Импульс, либо двигаясь в том же направлении.
shestipal
shestipal
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 27
Возраст : 47
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2014-09-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Как-то надо быть добрее :)

Сообщение  Андрей Крым 04.03.15 11:09

Господа "желторотики"!  Wink  Ваша верность клубу и инструктору весьма похвальна, и будет вам зачтена несомненно. Но придёт час, когда разумный инструктор сам мягко вытолкнет вас из гнезда в свободное плавание. А потому я бы поддержал "Бумеранг". Две лебёдки на поле  - лучше, чем одна. Опыт выездов тоже необходим развивающемуся пилоту. Не век же оставаться "лебёдочником"... Практичнее не выяснять, кто за кого или против кого дружит, а искать взаимопонимание. А то пока так выходит, что Новосибирск - не самое удачное место для обучения полётам и по объективным (географическим) обстоятельствам, и разборок выше крыши...

Андрей Крым
Андрей Крым
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 19
Возраст : 57
Город : Бердск
Дата регистрации : 2015-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  shestipal 04.03.15 12:47

Прошу прощения, если мой тон показался фанатичным. Речи про то, что давайте поставим две лебедки и будем дружно летать не было. Или я между строк не увидел.
А разборок, к сожалению, ИМХО всегда очень много именно там, где требуется много альтруизма, как в данном случае. И это грустно.
shestipal
shestipal
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 27
Возраст : 47
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2014-09-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Терминатор 04.03.15 13:53

to Lenok:
Lenok пишет:...было бы более порядочным сделать обращение к пилотам и курсантам "Импульса" непосредственно на форуме клуба...
Ссылка на форум "Импульса" снизу главной страницы отправляет на этот общий форум. Ваша ссылка работает. Но пусть моё обращение останется на общем форуме, куда заходят все пилоты.
Lenok пишет:...надо поднять все "камни со дна" и указать условия вступления в Ваш клуб.
Условия членства планировал огласить после общего собрания членов клуба. Думаю, что они останутся прежними:
- вступительный взнос 5 000р.
- приоритет в очерёдности затяжек у членов клуба
- стоимость затяжек: для членов клуба 150р., паритетная цена с курсантами "Импульса" 200р., свободным пилотам 250р., тандемы 500р.
- у всех есть возможность отработать стоимость затяжки водителем/оператором. Стоимость каждой отработки 50р.
Ни о какой рентабельности нет и речи. Клуб некоммерческий и существует на принципе самоокупаемости.
Lenok пишет:...Вы пишите, что не занимаетесь обучением...
Я пишу, что мы не занимаемся обучением курсантов и коммерческими тандемами. Наша задача как раз послешкольное совершенствование пилотов, настроенных на прогрессирование в полётах. Вам пока ещё нужен инструктор. У нас инструкторов нет. Наш клуб - это объединение уже самостоятельных пилотов, коим стали уже и Вы. Мы делимся и анализируем успехи и ошибки друг друга, совместно приобретая соревновательный опыт.
Мне показалось, что в Вашем сообщении ключевое слово ПОКА. Видимо, Вам действительно пока лучше остаться при своей школе и инструкторе, ибо разница между нашими клубами как разница между словами "инструктор" и "тренер".
to Shestipal:
Shestipal пишет:Что меня задело - это тезис, что только в результате присоединения молодых пилотов клуб Бумеранг сможет развивать парапланеризм в целом и в нашем городе в частности.
Про развитие парапланеризма в целом я не говорил. Мне обидно только за нашу державу Новосибирск. Почему-то соседние Томск и Красноярск, которые вместе взятые меньше Новосибирска имеют по 2-3 сборных, а от нас на ЧР 2014 было лишь два пилота. Тенденция весьма плачевная. Поэтому и прошу поддержки. Жаль, если придётся всё восстанавливать, как сейчас Новосибрский аэроклуб, в котором прыгал в 70-х. Я рад, что мой Инструктор Нина Васильевна Лакиза до сих пор готовит курсантов. Помню её, уважаю и люблю.
Shestipal пишет:Для развития парапланеризма в Новосибирске есть определенный резерв:... примерно понятное количество появляющихся энтузиастов и т.д.
Как я понимаю - эти входные данные весьма ограничены.
В этих условиях решать проблемы так, как предлагаете Вы - не правильно со всех сторон.
А как, по-Вашему, правильно?
Вот, окончили Вы школу. И что дальше? А дальше начинается собственно сам парапланеризм. В моём понимании это совершенствование в нахождении и обработке потоков, освоение переходов, овладение тактикой и стратегией маршрутных полётов в горах и, конечно, участие в соревнованиях с лучшими пилотами России...
Именно для этих целей был создан наш клуб.
Shestipal пишет:...Выходит, что развивать парапланеризм надо поддерживая Пуха! и Импульс, либо двигаясь в том же направлении.
"Импульс"- наша кузница кадров, откуда же ещё, как не от него, нам ждать, как Вы пишете, "притока молодой крови"(я бы не употреблял этого словосочетания). И "Ваш" (как пишет, почему-то в кавычках, Лена) инструктор, дав Вам путёвку в небо, будет вынужден своё внимание уделять новым курсантам. C`est la via.
А вам, как молодому пилоту, сейчас очень желательно съездить на маршрутные курсы в Непал, а лучше в Индию.
Рекомендую казахского инструктора Женю Орешкина. У меня, кстати, есть его видеокурс "Маршрутные полёты". При случае могу дать посмотреть.

Резюме: молодым пилотам надо определиться для чего Вы пришли в парапланеризм.
Большинство, окончив школу, остаются пилотами выходного дня. Но ведь кто-то должен и в институт поступать. Wink
Терминатор
Терминатор
Мне лучше гордое - ПИЛОТ!

Мужчина Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Test 04.03.15 15:20

Саша, есть же вопрос и безотносительно к членству в Бумеранге, раз уж речь зашла о новосибирском парапланеризме.

Во-первых, количество пилотов. Именно количество определяло то "золотое" время в 2006-2010 годах.
Сейчас это количество ничтожно мало. И только стараниями "Импульса" стали появляться новые пилоты.
Сколько сейчас в Новосибирске пилотов (без моторщиков)? Наверное, человек 20... Из них на полетах
одновременно появляются максимум 10 в среднем.

Во-вторых, даже это количество пилотов (близкое к нулю) действующие лебедки не в состоянии обслужить.
На поле в лучшем случае 2 пассивки (Импульс и Бумеранг, про Орлова мы пока не говорим).
Лебедка Импульса в первую очередь работает на тандемы, потом на курсантов. Приходится ждать.
Не большой секрет, что в таком режиме, когда есть возможность улететь это может сделать 2-3 пилота максимум.
Я оцениваю среднее время ожидания старта примерно 1 час, что очень много.

Это я к тому, что если количество пилотов начнет расти (а только тогда можно говорить о развитии парапланеризма), то тормозом будет уже материально-техническая база, т.е. лебедки. Есть такая проблема.

В чем ты прав, так это т в том, что вы втроем никакими силами не сможете обеспечивать работу своей лебедки. Это и трос, и автомобиль, и страхование, и бензин, и работа операторов, водителей. Собственно, то, что мы видим.

Я бы задал совсем другой вопрос. А не много ли у нас клубов? Чуть ли не по клубу на пилота? Может, правильный путь - это объединение? Если помнишь, и Федерацию для этого создавали, и формально она даже существует, наверное.

Вопросов много, но раз ты просил не высказываться, то развивать свою мысль не буду. А кто хотел услышать - услышал.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  AndreyK 04.03.15 21:53

shestipal пишет:На Пуха! я вышел через Игоря Волкова и он оказался единственным (поправьте если не прав), кто в нашем славном городе и его окрестностях, учит новобранцев
обратился к Кушлевичу Олегу, результат был бы иной Wink
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  БГ 04.03.15 21:56

Зажрался нынче курсант. В свое время (до "Симфонии") целый сезон отлетал кандидатом в члены клуба, типа на испытательном сроке, без всяких инструкторов. Учлета итак никто в ядреную погоду в небо не запустит.
БГ
БГ
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 784
Возраст : 53
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Test 05.03.15 3:03

Андрей Крым пишет:Господа "желторотики"!  Wink Ваша верность клубу и инструктору весьма похвальна, и будет вам зачтена несомненно. Но придёт час, когда разумный инструктор сам мягко вытолкнет вас из гнезда в свободное плавание. А потому я бы поддержал "Бумеранг". Две лебёдки на поле  - лучше, чем одна. Опыт выездов тоже необходим развивающемуся пилоту. Не век же оставаться "лебёдочником"...
Вы сами себе противоречите. Разумный инструктор, конечно, вытолкнет из гнезда, но при этом не обязательно "выталкивать" из клуба, в котором они прошли начальное обучение и могут вполне продолжать развиваться. Это вовсе не мешает организовывать и выезды тоже, на сегодня это исключительно финансовый вопрос и наличия желающих поехать на полеты в другие места и горы.

Две лебедки, конечно, лучше, чем одна. Я бы даже сказал, что лучше три или даже четыре. Однако, и сейчас никто не мешает затягиваться на любой из них. Чем тут может помочь переход в другой клуб?

Если говорить откровенно, то не вижу большой связи между Бумерангом и спортивной подготовкой, участием в соревнованиях и выездами. Насколько помню, спортивное мастерство повышали и члены клуба Вектор, занимая достаточно высокие места.

Опять же тезис об отсутствии инструкторов, но наличии тренеров, как-то не выдерживает критики. Обычно так не бывает. При таком подходе и получается ставка на внешних инструкторов, а не развитие своего парапланеризма. Как и тезис о самоокупаемости клуба мешает ему развиваться, в отличие от нормального коммерческого подхода.

В общем повторю, что сегодняшнее деление горстки парапланеристом на несколько клубов противоречит тому самому развитию и пилотов, и парапланеризма, и самих клубов. Желание поднять свой клуб -понятно. Но, это не тот путь, как мне видится.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  ильич 05.03.15 5:17

Терминатор пишет:Первым параклубом в Новосибирске является "Симфония", созданный в 2004г. ...
Немного не в тему.
Это попытка переписать историю?
Если брать то,что клуб это обьединение некоторого количества пилотов + формальные признаки(например город проживания) -то условно назовем "Новосибирский параклуб" появился гораздо раньше в  1995 -96 г я знал членов этого клуба гораздо больше,чем в "Бумеранге" было в лучшие времена.И на соревнования в ту же Алма- ату,Хакасию,Алтай до 2003-2004 г с новосиба приезжало 2-3 состава команд.
Понятно,что сейчас из них мало кто летает -наверное Виктор Юдкин только
Да и клуб "Куринина" тоже появился раньше.
Так что все придумано и украдено задолго до вас(это вообще по жизни)


Вот для этого
""Мы делимся и анализируем успехи и ошибки друг друга, совместно приобретая соревновательный опыт."""
абсолютно не нужно обьединятся вокруг "чарлика" и города прописки-эта привязка скорее будет мешать.

ильич
Судья

Количество сообщений : 114
Дата регистрации : 2008-12-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Андрей Крым 05.03.15 9:19

Test пишет:
Вы сами себе противоречите. Разумный инструктор, конечно,..

Не претендую на абсолютную логичность и последовательность. Мы рассуждаем здесь о путях развития местного п/планеризма? Его славной истории?.. А зачем? Smile Каждый кулик своё болото хвалит. Терминатор выступил с конкретным предложением. Пара молодых пилотов "Импульса", которым было адресовано, его гневно отвергли. Не готовы ещё ходить и летать самостоятельно (без обид, просто факт). Вопрос закрыт вроде.
Андрей Крым
Андрей Крым
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 19
Возраст : 57
Город : Бердск
Дата регистрации : 2015-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Test 05.03.15 11:04

Андрей Крым пишет:
Test пишет:Вы сами себе противоречите. Разумный инструктор, конечно,..
Мы рассуждаем здесь о путях развития местного п/планеризма? Его славной истории?.. А зачем? Smile
Терминатор выступил с конкретным предложением. Пара молодых пилотов "Импульса", которым было адресовано, его гневно отвергли. Не готовы ещё ходить и летать самостоятельно (без обид, просто факт).
Саша сам связал развитие новосибирского парапланеризма и "Бумеранг". Безотносительно к клубу он рассуждает правильно. Чем больше пилотов, чем больше клубов, тем лучше. Но в текущей ситуации, это перекладывание из одного сосуда в другой, причем один почти пустой, а другой только начал наполняться.

В благородном порыве спасения клуба вы сами не заметили, как навесили ярлыки на этих самых "молодых пилотов", отказавшихся от заманчивого предложения, и на другой клуб, который по вашему мнению не способен дать ничего, кроме начальной подготовки. С чего вдруг переход в Бумеранг стал фактом роста пилота? Чем это подтверждается? Статистикой подготовленных новых спортсменов за последние три года? Озвучьте ее пожалуйста?

При этом я поддерживаю Терминатора в его желании возродить спортивную команду и любые движения по развитию своего клуба и спорта. Однако, мне видится, что сегодня нужно принять иную тактику. И на этом пути вполне возможно взаимовыгодное использование ресурсов Импульса. Но совместно, а не противопоставляя.

Высказывания касательно неготовности молодых пилотов Импульса ходить и летать самостоятельно, пусть останутся незамеченными, иначе придется думать, что эти качества напрямую связаны исключительно с готовностью пилотов вступит в Бумеранг. Мне кажется, что такой "защитой" вы оказываете медвежью услугу клубу.

Знаю всех бумеранговцев много лет и уважаю их всех и каждого. Они реально много делали и делают для парапланеризма в Новосибирске. И Терминатор, и Андреич, и Катя, и многие другие. Сейчас нужно не обвинять всех, а особенно молодых пилотов, в нежелании откликнуться на Сашино приглашение и призыв, а помочь выбрать решение этих задач. Уверен, что оно есть.

P.S. Терминатору - терпения и удачи!
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Director 05.03.15 12:11

Всё упрощается, если исходить не из потребности клубов, а из потребностей пилотов.
Пилоту надо гарантировано затянуться в выбранное им время.
Есть затяжки, есть полеты! Есть полеты, есть достижения!  Polet
Соответственно пилоты с достижениями кучкуются и едут за новыми достижениями!  danc

В наше время, когда каждый занят своими делами, нет надобности собираться  10-20 пилотам для без проблемной работы лебёдочного комплекса. Эту работу могут сделать два - три человека, извлекая при этом коммерческую выгоду.

Любой клуб базируется на общности интересов!
Какие они в Бумеранге?
Заплатить сразу 5000 рублей, чтобы сэкономить 100 на затяжке?  Сомнительная выгода! Молодым пилотам Новосибирска 4983
Мне проще заплатить 20 раз по 250р, тогда когда это мне нужно. Сколько самостоятельных пилотов затягивается больше 20 раз за сезон?
Собраться приятной компанией и съездить на ЧР? Что мне мешает присоединиться к группе новосибирских пилотов, из какого бы клуба они не были? Молодым пилотам Новосибирска 4983

Энтузиасты, владейте лебёдочным комплексом, будьте  в нужном месте, в нужное время, совершенствуйте качество услуги и люди к вам поДтянутся!  Friends
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1844
Возраст : 62
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Андрей Крым 05.03.15 12:31

Test пишет:В благородном порыве спасения клуба вы сами не заметили,
...
Озвучьте ее пожалуйста?
...
Высказывания касательно неготовности молодых пилотов Импульса ходить и летать самостоятельно, пусть останутся незамеченными,

Оспади! Дивлюсь я на вас! Вы прекрасно общаетесь сами с собой, успешно приписывая собеседнику разные построения и умозаключения. Смею заметить , что это всё же ваши допущения и предположения, а вовсе не то, что имел ввиду я. Да вы меня урыли, растоптали, размазали ets. )))))

Удачных всем полётов!
Андрей Крым
Андрей Крым
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 19
Возраст : 57
Город : Бердск
Дата регистрации : 2015-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Test 05.03.15 14:47

Андрей Крым пишет:
Test пишет:Высказывания касательно неготовности молодых пилотов Импульса ходить и летать самостоятельно, пусть останутся незамеченными,
Смею заметить , что это всё же ваши допущения и предположения, а вовсе не то, что имел ввиду я.
Если не сложно, то поясните, пожалуйста, что вы имели ввиду, написав в своем сообщении:
Андрей Крым пишет:Терминатор выступил с конкретным предложением. Пара молодых пилотов "Импульса", которым было адресовано, его гневно отвергли. Не готовы ещё ходить и летать самостоятельно (без обид, просто факт).
Я прочитал и понял то, что укладывается в фразу "все в Бумеранг, только там вы получите развитие" или "как только научитесь ходить и летать, то все в Бумеранг". Из текста следовало именно это. Но, дело даже не в этом, вернее, совсем не в этом, кто кому и что сказал. Есть объективные условия. Петя озвучил все то, что я не стал сразу говорить. Давайте посмотрим на факты, даже если хочется сказки и счастья всем на Земле?

Во-первых, нет никакой толпы "молодых пилотов". Это на сегодня буквально несколько человек. Которым еще учиться и учиться. Даже, если они все запишутся в Бумеранг, то его численность даже не удвоится с существующих трех человек. Летать на соревнованиях они не готовы. Для развития им нужны инструкторы и система подготовки. В общем, один-два года, минимум.
Во-вторых, как правильно заметила Лена и Петя, существует межклубная договоренность по затяжкам на лебедках, и никто не мешает расширить ее в область спорта, создавая команду совместно. Клубная конфессиональность совсем не мешает этому. Тут есть только ключевой один момент, насколько спортивная стезя интересна молодому поколению?
В-третьих, отмечали Петя и Шестипал, что альтруизм или энтузиазм всегда через какое-то время заканчиваются. И просто нужно поменять форму организации и затяжек, и комплектации спортивных команд. То, что работало в начале и 10 лет назад, сегодня просто не работает. Смена подхода может решить поставленные задачи без привлечения новых акционеров и капиталов.

Ну и еще взгляд со стороны. Что существующая система, когда пилоты затягивают пилотов, как минимум, требует того, чтобы два из них сидели на земле, обеспечивая затяжки. Особенно это проявляется ярко, когда на полеты приехали три члена Бумеранга, или даже два. Как раз основная задача (я про полеты) и не решается. Кроме этого, постоянно нужно чинить машину, оплачивать бензин, сборы, страховку. На сегодня, в условиях дефицита лебедок, выход видится или в коммерческой пассивке, или более скорострельной активной лебедке. И оба варианта требуют и средств, и иной организации услуг. И это нормально.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Маэстро 05.03.15 15:18

Андрей Крым пишет:
Test пишет:В благородном порыве спасения клуба вы сами не заметили,
...
Озвучьте ее пожалуйста?
...
Высказывания касательно неготовности молодых пилотов Импульса ходить и летать самостоятельно, пусть останутся незамеченными,

Оспади! Дивлюсь я на вас! Вы прекрасно общаетесь сами с собой, успешно приписывая собеседнику разные построения и умозаключения. Смею заметить , что это всё же ваши допущения и предположения, а вовсе не то, что имел ввиду я. Да вы меня  урыли, растоптали, размазали ets. )))))

Удачных всем полётов!
Это называется " Горе от ума!"....а так хорошо начиналась тема! И так заканчиваются 80% тем!. Может хватит умничать!!! Idioto
Маэстро
Маэстро
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Пух! 05.03.15 16:23

Андрей Крым пишет:Терминатор выступил с конкретным предложением. Пара молодых пилотов "Импульса", которым было адресовано, его гневно отвергли. Не готовы ещё ходить и летать самостоятельно (без обид, просто факт).
Андрей, топикастер конечно попросил не срать в теме, и по этой причине очень его уважая я в неё не лез и, после этого поста не буду принимать участия, пока это участие не понадобится.  Но, я честно сообщил всем чьи телефону у меня есть курсантам об этом предложении через группу в Вибере.

Вы бы указали мне на "гневный" тон курсантов, а то я уже на пять раз перечитал и не как не узрю его.
Они готовы и летать и ходить самостоятельно, и если бы вы читали не между строк, впрочем не только Вы. То, вы бы увидели, что написано очень верно, а именно о том, что знания они получили, а вот моторики/мышечной памяти пока нет или очень мало. В связи с этим есть и опасения. Но это не значит, что они не могут ходить или летать без инструктора.
Вы все, прежде чем что-то писать читайте и пытайтесь понять то, что хочет донести пишущий, а не так как Вы это понимаете.

Я так-же не вижу проблемы в совместном сотрудничестве, так, как это и было. Часть летает на нашем комплексе, часть на Бумерах. Для чего нужно вступить в клуб при всех равных. Просто сэкономив 150 руб? Пётр(Директор) написал верно всё, даже курсанты за сезон не могут напрыгать базовый курс 30 полётов не говоря о пилотах. )))

Мало того, могу предложить Бумерангам, продать лебёдку в Импульс, так как вторая лебёдка понадобится рано или поздно. Не согласятся, значит Мы купим другое Т/Средство и установим гидро-лебёдку туда, ту, что стояла на катере на которой проводились SIV-курсы. При этом отношения с клубом Бумеранг как были так и останутся дружескими и партнёрскими. Если они будут против, то просто дружескими.

Так что успокойтесь, они могут летать самостоятельно, так-же как и принимать взвешенные решение и нести за них ответственность.  
И Ваши подколки в адрес курсантов выглядят скорее мелочными, чем по делу.

И, пилоты не желающие вступать в ряды "Бумеранга" заканчивайте "срать" в теме, она Вас не как не касается.
Пух!
Пух!
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 760
Возраст : 50
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

http://www.impuls-paraclub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Наталья Марковская 06.03.15 11:52

Отписавшиеся на сайте ученики имели ввиду следующее: Отлетав программу, и продолжая летать в "Импульсе" они всегда под присмотром инструктора. Толя видит и замечает всех (даже когда он кушает, он всегда на чеку).  Они как неоперившиеся птенцы, пока летают под чутким вниманием Пуха ( под его постоянным присмотром не только ученики,но и опытные пилоты). Когда он в небе, он наблюдает за всеми сверху; когда он на земле, он и здесь всех отслеживает, будто у него глаза на затылке.

Наталья Марковская
Заглянул на огонек

Женщина Количество сообщений : 9
Возраст : 45
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-05-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Маэстро 06.03.15 16:08

Наталья Марковская пишет:Отписавшиеся на сайте ученики имели ввиду следующее: Отлетав программу, и продолжая летать в "Импульсе" они всегда под присмотром инструктора. Толя видит и замечает всех (даже когда он кушает, он всегда на чеку).  Они как неоперившиеся птенцы, пока летают под чутким вниманием Пуха ( под его постоянным присмотром не только ученики,но и опытные пилоты). Когда он в небе, он наблюдает за всеми сверху; когда он на земле, он и  здесь всех отслеживает, будто у него глаза на затылке.
Молодым пилотам Новосибирска 27616  Да... он такой! Молодым пилотам Новосибирска 27616
Маэстро
Маэстро
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Feroli 07.03.15 14:04

Отмечаюсь не ради флуда, но в качестве пилота, которому не безразлична судьба клуба Бумеранг. Думаю, что имею право высказаться, так как являюсь супругом одного из членов клуба и кроме того дефакто сам уже не один год член участник клуба Бумеранг.
По сему знаю все проблемы клуба изнутри. И скажу кратенько.- Вам, Саша, (Терминатор) не свежая кровь нужна, а новый руководитель. Который бы вас собрал, организовал, отпинал, заставил в конце-концов, и чтобы потом спросить было с кого.

п.с. Это не в обиду Скворцову, но думаю все прекрасно знают, что ему это руководство давненько уже не интересно.
Feroli
Feroli
Пилот

Количество сообщений : 71
Дата регистрации : 2009-09-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Терминатор 08.03.15 10:45

Feroli пишет:... Вам... не свежая кровь нужна, а новый руководитель...
Вань, да у нас и старого-то не было.Ты же знаешь. Все мы взрослые, самостоятельные пилоты. И пинать никого не надо. Наш руководитель - Погода. Нужна не "молодая кровь" (и ты туда же Sad ), а молодые энтузиасты маршрутных полётов. Жаль, что таковых сейчас нет, а всё больше тандемных туристов.
Терминатор
Терминатор
Мне лучше гордое - ПИЛОТ!

Мужчина Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Test 08.03.15 23:21

Саша, может ты и прав, вот только эта "проблема" вечная. Кажется, что придут молодые пилоты и все решится. Только это иллюзия, как мне видится.

Искал тут одну информацию, и случайно наткнулся на историческое сообщение, тогда еще "Симфонии". Слово в слово твое сообщение. За десять лет ничего не изменилось. http://www.mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4164
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Молодым пилотам Новосибирска Empty Re: Молодым пилотам Новосибирска

Сообщение  Banzai 09.03.15 10:20

Сань, Терменатор, про "первый" в своём роде, и тем более про "созданый великим и ужасным...", не стОит Wink Laughing ... лётная братия и без музыкальных погонял довольно долго обходилась ,да и вокруг лебёдки народ благодаря другому заводиле собрался  Wink  ...ну это так , к слову.
Вопрос в другом , что с Чарликом делать ? Может его какому-нибудь рукастому таджику в аренду сдать, с правом выкупа , с условием отработки по выходным в старом качестве  Wink . Списать с Танюхи ПТСку, но до отработки оговоренной суммы на руки новому хозяину не отдавать. А то уж больно много он ,как грузовичок, денег тянет Wink
Banzai
Banzai
Пилот

Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения