Adventure in Siberia
Участников: 4
Страница 1 из 1
Adventure in Siberia
Соревнования параплан – парящий полет. Категория ФАИ-2.
Сроки проведения с 06.06 по 13.06.2015 г.
Место проведения г.Туран, республика Тува.
Проживание палаточный лагерь на огороженной территории,электричество,водопровод,душ,баня,газовая печь.
Возможно проживание в юрте многоместной.(спальник нужен)
Есть гостиница «совкового» типа.
Взнос 80 Евро(4500 р), при условии оплаты по 31.05(включительно).
При оплате позже и на месте 5000 р
По окончанию бивуак-марафон по правому берегу Енисея с автомобильным сопровождением-доп. информация позже.
Сроки проведения с 06.06 по 13.06.2015 г.
Место проведения г.Туран, республика Тува.
Проживание палаточный лагерь на огороженной территории,электричество,водопровод,душ,баня,газовая печь.
Возможно проживание в юрте многоместной.(спальник нужен)
Есть гостиница «совкового» типа.
Взнос 80 Евро(4500 р), при условии оплаты по 31.05(включительно).
При оплате позже и на месте 5000 р
По окончанию бивуак-марафон по правому берегу Енисея с автомобильным сопровождением-доп. информация позже.
Последний раз редактировалось: ильич (15.05.15 10:56), всего редактировалось 1 раз(а)
ильич- Судья
- Количество сообщений : 114
Дата регистрации : 2008-12-06
Регистрация открыта
Почему не регистрируемся?Я понимаю,что такого ажиотажа,как на майские не будет-но и ограничения по народу будет другое(по эффективному использованию транспорта)
ильич- Судья
- Количество сообщений : 114
Дата регистрации : 2008-12-06
Марафон-бивуак Adventure in Siberia,
Начинаем реализовывать давно прорабатываемый проект Adventure in Siberia, цель которого парапланерный маршрут соединяющий два уникальных летных места :
Курай, республики Алтай и Туран, республика Тува .
Расстояние с поворотными пунктами около 800 км .Для практического осуществления маршрут разбит на участки и по годам .Жизнь внесла свои коррективы ,поэтому участок от Курая в сторону Тувы(перевала Саянский) запланирован на 2016 год.
А в этом году сразу после июньских одноименных соревнований в Туране бивуак-марафон по правому берегу Енисея , старт из Турана в сторону начала Саяно-Шушенского водохранилища.
Даты с 14 по 20.06.2015
Полеты планируется по типу марафон , контрольными точками поворотов и сбора, сопровождение полноприводным транспортом и некоторым бытовым обеспечением. Количество участников 15 примерно.
Кто боится слова бивуак- учитывайте, что он в зависимости от вашего желания может быть простым и сложным.
Схема такая :
Перед стартом определяется контрольный и финишный пункт дня на растоянии 50 -70 км, назначается дорога подбора. После старта всех машина едет по маршруту держа связь в первую очередь с крайними. Поэтому если вы выпали к примеру ч/з 10 км я вас подбираю и мы едим к финишной точке ставит временный лагерь на этот день, собирая остальных. Если будут "больные" продолжить полет в этот день дальше финишной точки- могут лететь в режиме почти чистого бивака и ночевать отдельно от группы.
Проблема для пилотов не уверенных в возможности надежных улетов -незнакомые старты, возможно подьемы на старты пешком. Сколько можно будем завозить на машине.
С другой стороны это не соревнования, подсказывать можно - кого-то в районе старта и по маршруту могу «вытащить» я или другие более опытные пилоты.
Если захотели отдохнуть день -не проблема - автопутешествие к следующей точке .По быту будет генератор, газовая печь и можете добавить в СИНИЙ КАНТЕР свои вещи для быта.
Для связи с пилотами мощная (50 вт) радиостанция.
Предполагаемая длина маршрута 250-350 км
День 14.06 старт г.Буйвол 52.170412°,93.893393°- Контрольная т.1(перевал) 51.950687°, 94.356547°расстояние 40 км,
Финиш 1(р.Биче) 51.809633°, 94.245343° расстояние +18 км итого 58 км.
День 15.06 старт с точки в районе Финиш 1,контрольная т.2 51.732412°, 94.102079° расстояние 15 км,
Финиш 2( Енисей) 51.565276°, 94.025615° расстояние +20 км итого 35 км.
16.06 .Старт с точки в районе Финиш 2( Енисей), Контрольная 3 51.630037°, 93.560351°,расстояние 33 км,
Финиш 3 () 51.608839°, 93.324445° расстояние +17 км итого 50 км.
17.06 . Старт с точки в районе Финиш 3 , Контрольная 4( поворот в горах) 51.680471°, 93.177939° , Расстояние 13 км, финиш 4 (Водохранилище ) 51.659845°, 92.740408°, расстояние 31 км . Итого 44 км
18.06,19 06,20.06 старт с точки в районе Финиш 4 и далее в обратном порядке, с учетом возможно внесенных изменений, в сторону старта
Ресторан по пути всего один
20.06 к 18 ч прибытие в базовый лагерь Турана
Расположение точек на маршруте неокончательные, возможны изменения.
У кого есть опыт проработки бивачных маршрутов по карте, гуглу и тп.- помогайте.
Финишные точки содержат места предполагаемых стартов хотя б 200-250 м перепада.
Контрольные точки в основном для направления вдоль дорог подбора.
Курай, республики Алтай и Туран, республика Тува .
Расстояние с поворотными пунктами около 800 км .Для практического осуществления маршрут разбит на участки и по годам .Жизнь внесла свои коррективы ,поэтому участок от Курая в сторону Тувы(перевала Саянский) запланирован на 2016 год.
А в этом году сразу после июньских одноименных соревнований в Туране бивуак-марафон по правому берегу Енисея , старт из Турана в сторону начала Саяно-Шушенского водохранилища.
Даты с 14 по 20.06.2015
Полеты планируется по типу марафон , контрольными точками поворотов и сбора, сопровождение полноприводным транспортом и некоторым бытовым обеспечением. Количество участников 15 примерно.
Кто боится слова бивуак- учитывайте, что он в зависимости от вашего желания может быть простым и сложным.
Схема такая :
Перед стартом определяется контрольный и финишный пункт дня на растоянии 50 -70 км, назначается дорога подбора. После старта всех машина едет по маршруту держа связь в первую очередь с крайними. Поэтому если вы выпали к примеру ч/з 10 км я вас подбираю и мы едим к финишной точке ставит временный лагерь на этот день, собирая остальных. Если будут "больные" продолжить полет в этот день дальше финишной точки- могут лететь в режиме почти чистого бивака и ночевать отдельно от группы.
Проблема для пилотов не уверенных в возможности надежных улетов -незнакомые старты, возможно подьемы на старты пешком. Сколько можно будем завозить на машине.
С другой стороны это не соревнования, подсказывать можно - кого-то в районе старта и по маршруту могу «вытащить» я или другие более опытные пилоты.
Если захотели отдохнуть день -не проблема - автопутешествие к следующей точке .По быту будет генератор, газовая печь и можете добавить в СИНИЙ КАНТЕР свои вещи для быта.
Для связи с пилотами мощная (50 вт) радиостанция.
Предполагаемая длина маршрута 250-350 км
День 14.06 старт г.Буйвол 52.170412°,93.893393°- Контрольная т.1(перевал) 51.950687°, 94.356547°расстояние 40 км,
Финиш 1(р.Биче) 51.809633°, 94.245343° расстояние +18 км итого 58 км.
День 15.06 старт с точки в районе Финиш 1,контрольная т.2 51.732412°, 94.102079° расстояние 15 км,
Финиш 2( Енисей) 51.565276°, 94.025615° расстояние +20 км итого 35 км.
16.06 .Старт с точки в районе Финиш 2( Енисей), Контрольная 3 51.630037°, 93.560351°,расстояние 33 км,
Финиш 3 () 51.608839°, 93.324445° расстояние +17 км итого 50 км.
17.06 . Старт с точки в районе Финиш 3 , Контрольная 4( поворот в горах) 51.680471°, 93.177939° , Расстояние 13 км, финиш 4 (Водохранилище ) 51.659845°, 92.740408°, расстояние 31 км . Итого 44 км
18.06,19 06,20.06 старт с точки в районе Финиш 4 и далее в обратном порядке, с учетом возможно внесенных изменений, в сторону старта
Ресторан по пути всего один
20.06 к 18 ч прибытие в базовый лагерь Турана
Расположение точек на маршруте неокончательные, возможны изменения.
У кого есть опыт проработки бивачных маршрутов по карте, гуглу и тп.- помогайте.
Финишные точки содержат места предполагаемых стартов хотя б 200-250 м перепада.
Контрольные точки в основном для направления вдоль дорог подбора.
ильич- Судья
- Количество сообщений : 114
Дата регистрации : 2008-12-06
Re: Adventure in Siberia
[quote="ильич"]Начинаем реализовывать давно прорабатываемый проект Adventure in Siberia
... ЭТО НЕ СОРЕВНОВАНИЯ, подсказывать можно - кого-то в районе старта и по маршруту могу «вытащить» я или другие более опытные пилоты.
Ильич вот это тема...
... ЭТО НЕ СОРЕВНОВАНИЯ, подсказывать можно - кого-то в районе старта и по маршруту могу «вытащить» я или другие более опытные пилоты.
Ильич вот это тема...
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
оплата соревнований,программа полетов.
Соревнования будут-в календаре ФАИ пока нету по вине фаишников-с нашей стороны все сделано .
По оплате изменения:
4500 руб при оплате по 31.05 ,
после 5000 руб и возможно вы без майки
реквизиты http://www.paraplanoff.net/para_meropriyatia/adventure-in-siberia-(sorevnovanija)-fai-2-06-13-06/msg63437/#msg63437
06/06 день заезда,тренировочный полет.
07,08,09,10,11,12,13. -полеты по программе соревнований.
14 воскресенье начало марафона-кто не уедет может лететь с ним в сторону Кызыла самостоятельно обеспечивая себя
По оплате изменения:
4500 руб при оплате по 31.05 ,
после 5000 руб и возможно вы без майки
реквизиты http://www.paraplanoff.net/para_meropriyatia/adventure-in-siberia-(sorevnovanija)-fai-2-06-13-06/msg63437/#msg63437
06/06 день заезда,тренировочный полет.
07,08,09,10,11,12,13. -полеты по программе соревнований.
14 воскресенье начало марафона-кто не уедет может лететь с ним в сторону Кызыла самостоятельно обеспечивая себя
ильич- Судья
- Количество сообщений : 114
Дата регистрации : 2008-12-06
Re: Adventure in Siberia
Соревнования появились в календаре ФАИ.
http://www.fai.org/civl-events/civl-events-calendar-and-results?id=31555&EventCalendarId=10630#fragment-1
Малое количество зарегистрированных участников с одной стороны огорчает-с другой стороны радует.
Появляется возможность провести соревнования с элементами обучения спортивному,да и просто повышению летного мастерства.
Немного теории при постановке задач(шире рамок задания),вечерний разбор полетов,информация по работе формулы ГАП,получению и оформлению разрядов и званий.Нюансы обработки стартового потока и выбор времени старта при малых перепадах высоты и т.п.
Дополнительная учебная радиочастота.
http://www.fai.org/civl-events/civl-events-calendar-and-results?id=31555&EventCalendarId=10630#fragment-1
Малое количество зарегистрированных участников с одной стороны огорчает-с другой стороны радует.
Появляется возможность провести соревнования с элементами обучения спортивному,да и просто повышению летного мастерства.
Немного теории при постановке задач(шире рамок задания),вечерний разбор полетов,информация по работе формулы ГАП,получению и оформлению разрядов и званий.Нюансы обработки стартового потока и выбор времени старта при малых перепадах высоты и т.п.
Дополнительная учебная радиочастота.
ильич- Судья
- Количество сообщений : 114
Дата регистрации : 2008-12-06
Re: Adventure in Siberia
Фотоотчет
http://www.paraplanoff.net/para_otchety/foto-otchet-marafon-bivuak-adventure-in-siberia-2015g-tyva/
http://www.paraplanoff.net/para_otchety/foto-otchet-marafon-bivuak-adventure-in-siberia-2015g-tyva/
Похожие темы
» 13-20.07.19 г.«Adventure in Siberia» в Курае-УТС с подведением итогов
» 2016 Марафон-бивуак Adventure in Siberia,Tuva
» Соревнования Adventure in Siberia на Лиственной(Чемпионат Хакасии)
» 2011 PG Siberia Open Championship
» Подвесные системы High Adventure Prana (Швейцария)
» 2016 Марафон-бивуак Adventure in Siberia,Tuva
» Соревнования Adventure in Siberia на Лиственной(Чемпионат Хакасии)
» 2011 PG Siberia Open Championship
» Подвесные системы High Adventure Prana (Швейцария)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения