Лучший параплан для начинающего пилота. Чек ТО до 2017г.
Страница 1 из 1
Лучший параплан для начинающего пилота. Чек ТО до 2017г.
Параплан ATOM производитель OZONE (FRANCE) 2003г/в
DHV 1-/GH EN-A+moto DULV. Весовая вилка 95/120 kg. Состояние отличное. Крайнее школьное крыло:
• Предназначено для успешного обучения
• Невероятно безопасное и надежное
• Самый лёгкий старт, который мы когда-либо видели
• Основано на пятнадцатилетнем опыте проектирования школьных крыльев
• Непревзойденная простота использования, начиная с подъёма
Atom заменяет серию школьных крыльев — Element. Это невероятно безопасное и надежное крыло предназначено для всех уровней подготовки студентов для первых полётов, работе на стартовой площадке, термических и квалификационных полётов. На основании того, что мы узнали за пятнадцати лет конструирования крыльев, Atom одно из самых безопасных и простое в использовании крыло, на котором мы когда-либо летали. Но оно достаточно сложно в своей простоте. Серьезное количество дизайнерских исследований и испытаний было вложено в это новое крыло, а после этого была обширная фаза бета-тестирования. Мы очень довольны результатами! Atom, несомненно, станет любимым крылом, как у преподавателей, так и у студентов! Особое внимание было сделано на поведение при подъёме и наземным характеристикам. Новая концепция значительно меньшей общей длины строп и супер-простой дизайн стропной системы Atom сделают полёты на параплане настолько простыми, насколько это возможно. В штилевых условиях, подъём крыла невероятно лёгкий, происходящий с минимальным выводом и без деформации хорды или передней кромки. На самом деле, нет никакой необходимости использовать даже А-ряды, Atom надувается очень легко набегающим потоком воздуха. Передняя кромка остается сильной и открытой, даже если вывод крыла осуществляется "тяжелыми руками". Существует хороший уровень обратной связи со стропной системой, что позволяет пилоту узнать о положения крыла и внести необходимые коррективы. В слабый ветер, Atom имеет тенденцию не напрягать голову пилота и простить "косячные старты". Это качество делает "наземку" достаточно лёгкой и безопасной, и студенты, скорее всего, освоят идеальный старт в первый день их обучения с Atom.
В воздухе на Atom летать просто. Он надёжно и солидно задемпфирован по крену и тангажу с плавным усилением давления на клевантах, что способствует плавным и согласованным поворотам для эффективного управления. Даже в условиях слабого ветра крыло создано для комфортной посадки. Тем не менее, при проектировании этого крыла, аэродинамическое качество оставалось не менее важным фактором. Общий диапазон движения клевант исключительно длинный, с очень низкой скоростью сваливания, что делает достаточно сложной, для студента, остановку в воздухе или сваливание крыла. В то время, как Atom имеет невероятную способность прощать ошибки, на нём так же приятно летать и преподаватели оцентят управляемость, которая является достаточно гибкой и точной для мягкой посадки на слабой скорости и радостных демонстрационных полётов. Стропная система достаточно проста с эффективной спид-системой, что позволит любому инструктору расслабиться при управлении пилотом, благодаря особенностям конструкции параплана. Сертифицированный в соответствии с требованиями EN А, Atom доступен в широком весовом диапазоне и имеет все ключевые составляющие для того, чтобы считаться идеальным крылом для обучения парапланерному спорту. Низкая цена, высокая прочность, общая простота использования без ущерба безопасности — всё объединилось, чтобы сделать это крыло отличной рабочей лошадкой для преподавателей и школ!
Заметки дизайнера
Atom является простым, безопасным и простым парапланом. Подъём и наземное поведение бескомпромиссны в плане разработок. Идеальный параплан для начинающего моториста!
• Надёжная рабочая лошадка для школ и инструкторов
• Низкая цена
• Широкий весовой диапазон
Особенности
• EN / LTF сертификация
• Прочная ткань: Dominico 30 D. Эта ткань оказалась лучше и долговечней, чем любая другая ткань, известная на сегодняшний момент и её механическим характеристикам почти нет равных по прочности и долговечности. Это полотно является идеальным решением для крыльев, которые получают такие интенсивные нагрузки при использовании
• Простая 3-рядная система строп с разделённым А-рядом
• Небольшая общая длина стропной системы обеспечивает максимальную стабильность крылу, улучшает подъём и наземное поведение крыла
• Длинный расширенный диапазон клевант для максимальной простоты использования
• Максимальная пассивная безопасность
• Разработано, испытано и одобрено ветеранами инструкторского движени
DHV 1-/GH EN-A+moto DULV. Весовая вилка 95/120 kg. Состояние отличное. Крайнее школьное крыло:
• Предназначено для успешного обучения
• Невероятно безопасное и надежное
• Самый лёгкий старт, который мы когда-либо видели
• Основано на пятнадцатилетнем опыте проектирования школьных крыльев
• Непревзойденная простота использования, начиная с подъёма
Atom заменяет серию школьных крыльев — Element. Это невероятно безопасное и надежное крыло предназначено для всех уровней подготовки студентов для первых полётов, работе на стартовой площадке, термических и квалификационных полётов. На основании того, что мы узнали за пятнадцати лет конструирования крыльев, Atom одно из самых безопасных и простое в использовании крыло, на котором мы когда-либо летали. Но оно достаточно сложно в своей простоте. Серьезное количество дизайнерских исследований и испытаний было вложено в это новое крыло, а после этого была обширная фаза бета-тестирования. Мы очень довольны результатами! Atom, несомненно, станет любимым крылом, как у преподавателей, так и у студентов! Особое внимание было сделано на поведение при подъёме и наземным характеристикам. Новая концепция значительно меньшей общей длины строп и супер-простой дизайн стропной системы Atom сделают полёты на параплане настолько простыми, насколько это возможно. В штилевых условиях, подъём крыла невероятно лёгкий, происходящий с минимальным выводом и без деформации хорды или передней кромки. На самом деле, нет никакой необходимости использовать даже А-ряды, Atom надувается очень легко набегающим потоком воздуха. Передняя кромка остается сильной и открытой, даже если вывод крыла осуществляется "тяжелыми руками". Существует хороший уровень обратной связи со стропной системой, что позволяет пилоту узнать о положения крыла и внести необходимые коррективы. В слабый ветер, Atom имеет тенденцию не напрягать голову пилота и простить "косячные старты". Это качество делает "наземку" достаточно лёгкой и безопасной, и студенты, скорее всего, освоят идеальный старт в первый день их обучения с Atom.
В воздухе на Atom летать просто. Он надёжно и солидно задемпфирован по крену и тангажу с плавным усилением давления на клевантах, что способствует плавным и согласованным поворотам для эффективного управления. Даже в условиях слабого ветра крыло создано для комфортной посадки. Тем не менее, при проектировании этого крыла, аэродинамическое качество оставалось не менее важным фактором. Общий диапазон движения клевант исключительно длинный, с очень низкой скоростью сваливания, что делает достаточно сложной, для студента, остановку в воздухе или сваливание крыла. В то время, как Atom имеет невероятную способность прощать ошибки, на нём так же приятно летать и преподаватели оцентят управляемость, которая является достаточно гибкой и точной для мягкой посадки на слабой скорости и радостных демонстрационных полётов. Стропная система достаточно проста с эффективной спид-системой, что позволит любому инструктору расслабиться при управлении пилотом, благодаря особенностям конструкции параплана. Сертифицированный в соответствии с требованиями EN А, Atom доступен в широком весовом диапазоне и имеет все ключевые составляющие для того, чтобы считаться идеальным крылом для обучения парапланерному спорту. Низкая цена, высокая прочность, общая простота использования без ущерба безопасности — всё объединилось, чтобы сделать это крыло отличной рабочей лошадкой для преподавателей и школ!
Заметки дизайнера
Atom является простым, безопасным и простым парапланом. Подъём и наземное поведение бескомпромиссны в плане разработок. Идеальный параплан для начинающего моториста!
• Надёжная рабочая лошадка для школ и инструкторов
• Низкая цена
• Широкий весовой диапазон
Особенности
• EN / LTF сертификация
• Прочная ткань: Dominico 30 D. Эта ткань оказалась лучше и долговечней, чем любая другая ткань, известная на сегодняшний момент и её механическим характеристикам почти нет равных по прочности и долговечности. Это полотно является идеальным решением для крыльев, которые получают такие интенсивные нагрузки при использовании
• Простая 3-рядная система строп с разделённым А-рядом
• Небольшая общая длина стропной системы обеспечивает максимальную стабильность крылу, улучшает подъём и наземное поведение крыла
• Длинный расширенный диапазон клевант для максимальной простоты использования
• Максимальная пассивная безопасность
• Разработано, испытано и одобрено ветеранами инструкторского движени
Похожие темы
» Параплан для начинающего пилота
» Параплан для начинающего пилота. -16 000руб. Arcus(Swing) Вилка 80-105 кг
» Параплан для начинающего пилота JAZZ производитель PARAAVIS (RUSSIA) 2010г/в
» Комплект для начинающего пилота. (75-100 кг) за 40 000 руб!
» Прдам комплект для начинающего пилота
» Параплан для начинающего пилота. -16 000руб. Arcus(Swing) Вилка 80-105 кг
» Параплан для начинающего пилота JAZZ производитель PARAAVIS (RUSSIA) 2010г/в
» Комплект для начинающего пилота. (75-100 кг) за 40 000 руб!
» Прдам комплект для начинающего пилота
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения