Сибирский Парапланерный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Новое крыло от DUDEK

Перейти вниз

Новое крыло от DUDEK   Empty Новое крыло от DUDEK

Сообщение  Director 06.10.16 20:10

Новое крыло от DUDEK   Reportair-intro

Новое крыло от DUDEK   Reportair-logo

Похоже, что эволюция рефлексных парапланов совершает полный круг. Report'Air - следующее воплощение в линейке, начатой парапланами Traper, Action и Reaction, продолжевшейся в Nucleon и NucleonWRC, завершившейся крылом NucleonXX.
На этот раз мы сфокусировались на легендарной особенности первых рефлексных парапланов - бескомпромиссной стабильности

Пилотам нравится наше стремление постоянно улучшать наши парапланы, ведь в результате мы добились сочетания стабильности, свойственной рефлексным кральям, с манёвренностью, более простым стартом и высокой скоростью. Таковы, например, все Nucleon'ы. Однако многие пилоты рассказывают, как скучают по легендарной, бескомпромиссной устойчивости первых рефлексных крыльев. В основном это профессионалы, для которых важна возможность бросить клеванты и освободить руки, чтобы заняться своей реальной работой в воздухе. Это фотографы, работники патрульных служб, участники поисково-спасательных групп, кинооператоры, военные, лесники, репортёры, путешественники, учёные... слишком долго перечислять всех. И последнее, но не менее важное - есть регулярно летающие пилоты, которые просто хотят побаловать себя полётами и без лишних стрессов поглазеть на окрестности с высоты птичьего полёта.

В соответствии с этими запросами мы разрабатывли Report'air. Мы сосредоточились на воссоздании той полюбившейся пилотам стабильности, что была присуща первым рефлексным крыльям. Мы общаем, что в полёте на этом моторном параплане вы почувствуете умиротворение и покой. Он летит, как будто едет по рельсам. Одновременно мы приложили много усилий для улучшения стартовых характеристик, и теперь взлетать легко и просто как в штиль, когда даже просто поднять крыло нелегко, так и в сильный ветер, когда трудно компенсировать потерю клевант. Скорость на отпущенных триммерах очень хороша - сравнима с NucleonXX.

Стремясь к совершенству, мы пригласили к сотрудничеству одного из лучших летающих фотографов - Каспера Ковальски (многократный победитель World Press Photo с его фотографиями, сделанными с параплана). Каспер представил нам список характеристик, которыми должен обладать, по его мнению, идеальной "рабочий" параплан, а затем мы провели испытания нескольких прототипов в различных погодных условиях. Его замечания имели большое влияние на фнальный прототип Report'air.
Наше сотрудничество не ограничилось только техническими формальностями. Когда он увидел цветовые схемы в концепции четырёх элементов, подготовленные для Report'air, Каспер - будучи архитектором по образованию и пилотом-художником по призванию - убедил нас также подготовить ограниченную КоКа-версию цветового решения - 10 уникальных коллекционных крыльев. Цветовая схема KoKa вдохновлена недавним увлечением Каспера конструктивизмом. Каждое из крыльев KoKa имеет индивидуальную расцветку и продаётся по специальной цене, 1000 евро с продажи каждого такого крыла будет направлена на благотворительность в Polish Humanitarian Action. Крылья KoKa доступны только в 26 размере.




http://www.dudekrussia.ru/produktcia/paraplans/12-produktcia/paraplany/147-reportair
Director
Director
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 1844
Возраст : 62
Город : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-22

http://paraplan.directoria.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения